1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Доски»
Доски
Бар
4.9
Посредственно
4.9
Посредственно

Адрес
ул. Звенигородская 1/1
 Звенигородская
 Пушкинская
Звенигородская

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 06:00
Сегодня до 06:00

Средний чек

300  (без напитков)
300  (без напитков)

Кухня

европейскаяяпонская
европейскаяяпонская

Заказ столика в баре «Доски»

Позвоните напрямую в бар

Клубный бар эконом-класса. За более чем низкие цены на еду и алкоголь любим студентами окрестных вузов. Простой интерьер, вечеринки каждые выходные, платный вход.

Цитаты из меню бара «Доски»

Закуски и салаты

Салат цезарь с куриной грудкой137 
Салат цезарь с куриной грудкой137 
Цезарь с сёмгой197 
Цезарь с сёмгой197 
Ассорти горячих закусок236 
Ассорти горячих закусок236 

Супы и горячие блюда

Сырный крем-суп55 
Сырный крем-суп55 
Паста с креветками и лососем194 
Паста с креветками и лососем194 
Пицца острая мясная154 
Пицца острая мясная154 

Десерты

Тирамису115 
Тирамису115 
Банана-сплит140 
Банана-сплит140 
Шоколадный чизкейк121 
Шоколадный чизкейк121 

Напитки

Испанский лимонад76 
Испанский лимонад76 
Молочный коктейль100 
Молочный коктейль100 
Яблочное наслаждение78 
Яблочное наслаждение78 

Всего 148 отзывов о баре «Доски»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.9
5.7
Кухня
5.6
Интерьер
4.0
Сервис
45Положительных
17Нейтральных
86Негативных
  • 21 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вежливый персонал , хорошая музыка, приятная атмосфера
    Бронирование до 20:00. Хотелось бы увеличить время бронирования.

    Приятное место)
    Всегда с удовольствием сюда прихожу)))

    • Максим
      Официальный ответ
      Максим  23 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Ваши пожелания переданы администрации заведения.
  • 12 марта 2020 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис6
    8.3
    Офидиант Светдана
    Официант Олег

    Добрый день, отдыхали в вашем ресторан-баре, изначально нас менеджер(администратор) посадила за один столик, но мы хотели сеть за столик с разетками, и она сказала что Передаст эту информацию официант, года освободился столик и мы пересекли к нам подошёл официант Олег, и с придидиркой "почему мы пересекли" сказал что мы должны оплатить счёт, мы его оплатили. Потом к нашему столу подошла официант Светлана, она показала себя как специалист в обслуживании гостей, очень добро желает? льна и гостеприимна) но первому официанту Олегу стоило бы у неё поучится! Он относится г гостям вашего заведения, как к чумуто обыдему, как будто безразници есть вы или нет, всё равно я сделаю свой план, дак ещё и оплатите сразу! А так же я заметила что, он плохо разберётся в меню, так как мы у него попросили блюдо, с максимальным количеством оливок, а и того, он предложил рыбное ассорти в котором была только одна оливка и одна малина! Если вообщем обобщать, нам понравилось ваше заведение, но работу официанта Олега, около метро Звенигород каяк, стоило бы улучшить!

    • Максим
      Официальный ответ
      Максим  12 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте Ксения, спасибо за Ваш отзыв! С официантом Олегом мы проведем воспитательную беседу. Спасибо что помогаете стать нам лучше! Ждем снова в гости.
  • 11 марта 2020 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис7
    6.0
    Панорамные окна, удобные диваны
    Холодная еда и напитки, которые не должны быть холодными😱

    Начну с того, что очень люблю это заведение и при возможности стараюсь тут бывать. Сегодня в очередной раз зашли на бизнес ланч, но были неприятно удивлены. Горячие блюда подавались холодными, такое ощущение, что остались в холодильнике с прошлого дня. К официантам претензий нет, все было быстро и во время, но ВСЮ еду, которую заказывали с МЧ приносили холодной: пасту карбонару, картошку фри и ягодный раф (этот напиток был не из бизнес ланча, но почему-то налили половину бокала и совсем немного сливок сверху, я брала его и раньше и все было прекрасно, но в этот раз расстроили:( )

    • Максим
      Официальный ответ
      Максим  11 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы провели беседу с кухней. Совершенно точно можем заверить, что блюд у нас вчерашних не бывает. Приносим извинения и приглашаем вас вечером к нам на ужин, сейчас у нас действует интересное предложение с воскресенья по четверг. Конечно же ваш ужин не обойдется без комплимента от заведения.
  • 6 марта 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Не обнаружены
    Все заведение

    Заведение отвратительное. Официанты хамы, матерятся. Конкретно - Андрей Иус.
    Управляющая, (Ирбахтина Ирина) абсолютно некомпетентна, не знает ни закона о защите прав потребителей, ни правила оказания услуг общественного питания. Не знает, что должен быть прейскурант и прочие документы. Если человек отвечает за предприятие общественного питания - то он обязан знать такие простые вещи. Гостей обманывают, продают по удвоенной цене бар после 22х часов(утверждают, что и количество двойное - но это враньё). До моего прихода, моих друзей как раз обманули и меня пытались. Как я попросил показать приказа, на данную «акцию» (Удвоение стоимости коктейля после 22) его не оказалось, но В КАЧЕСТВЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ МНЕ ПРИНЕСЛИ ВСЕ КАК ПО МЕНЮ. Прейскуранта не было, я ждал его минут 20 и мне доказывали что его не должно быть. (на меню нет подписи, нет печати). Прочих документов мне так предоставить и не смогли. Управляющая не знает элементарно, какие должны быть приказы и документы на предприятии. Вынужден обратиться в РПН. Чеки и фотографии у меня есть.

    • Максим
      Официальный ответ
      Максим  7 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы разобрались в ситуации. Хотим пояснить следующее, с официантом Андреем была проведена работа и надеемся, что в будущем подобных отзывов о наших сотрудниках мы не услышим. Относительно не компетентности управляющей Вы ошиблись, т.к. во время Вашего посещения бара ее на месте просто не было, просим на будущее быть внимательнее тем более если Вы озвучиваете такие серьезные обвинения.
      Прейскурант с печатью и подписью ответственных лиц по Вашему требованию Вам был предоставлен, в прейскуранте прописаны все позиции продаваемые в баре и представленные в меню с объемом выхода, ценой и химикоэнергетическими характеристиками. Обвинение о обмане Ваших друзей не обоснованы т.к. друзья заказали коктейли от которых в последствии отказались и им был вынесен по их повторному заказу отдельно б/а напиток пепси и отдельно виски белс пряный (объем соответствовал стандарту прописанному в меню и технико технологической карте приготовления напитка). Для подтверждения подобных обвинений необходимы веские доказательства, а не слова и предположения.
      Действительно в ночное время для удобства гостей мы предлагаем заказывать двойные коктейли, но это всегда остается на усмотрение гостя, если у Вас возникло подозрение в обмане, мы всегда рады предоставить мерники по ГОСТ для того, чтобы эти подозрения развеять. Продажа двойных коктейлей не является акцией - это всего лишь двойная порция напитка поданная не в роксе 0,25 гр., а в бокале пилснер 0,5.
      Меню которое размещено на столах печатью и подписью не заверяется т.к. является рекламным материалом, о чем указано на последней стр. меню.
      Все необходимые документы для потребителей расположены в районе гардероба, на доске потребителей, сертификаты на алкоголь Вам так же могли предоставить по запросу т.к. весь алкоголь у нас лицензирован и проходит по базе ЕГАИС.
      Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, право обратиться в контролирующие органы всегда остается за потребителем т.е. за Вами.
  • 16 февраля 2020 года
    Дёшево
    Полно

    Несли заказ час, столам, которые пришли значительно позже - спустя 10 минут. Нам повезло не так сильно, ведь официант даже не смогла объяснить по какой причине даже морс нужно ждать час. Ушли.

    • Максим
      Официальный ответ
      Максим  16 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Когда произошёл случай ?
  • 16 февраля 2020 года
    Большая танцплощадка
    Много

    Пришли с подругами 15.02 на, что администратор ответила, что двоих девочек не пропускают, без объяснения причины. Очень бы хотелось уволить эту девушку вообще в принципе, потому что каждый раз приходя вызывает одни негативные эмоции. Всё-таки администратор это лицо заведения , а не вот это , ужасно!

    • Максим
      Официальный ответ
      Максим  16 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Действительно, Администратор имеет возможность отказать во входе. Если произошла такая ситуация, убедитесь пожалуйста, не нарушены ли правила посещения заведения. Если все пункты соблюдены, прошу написать лично мне, для решения данного вопроса.
  • 15 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отличное заведение
    Нет

    Официант Светлана, с татуировками, со стрижкой каре, на Звенигородкой, самая лучшая!
    Очень отзывчивая и приятная в общении. Выполняет свою работу на 5 баллов из 5.
    Прошу Вас отблагодарить её.
    С такими официантами и приятно возвращаться в ваше заведение.

    • Максим
      Официальный ответ
      Максим  16 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Спасибо, за ваш отзыв!
  • 15 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Самое крутое заведение ?
    Минусов нет !

    Официант Светлана с татуировкой, со стрижкой каре просто самая лучшая !
    Она очень отзывчивая и приятная в общении. Всё было на высшем уровне !!
    Пожалуйста просим отблагодарить её на высшем уровне !
    Мы обязательно ещё вернёмся к вам в бар !)
    Метро Звенигородская город Санкт‐Петербург !

    • Максим
      Официальный ответ
      Максим  16 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Спасибо за ваш отзыв! Мы стараемся создать гостеприимную обстановку для каждого гостя. Ждём снова😌
  • 12 февраля 2020 года
    Цены
    Обслуживание

    Ужасное обслуживание в данном ресторане ..
    Администратор Ева, 12.02.2020 повела себя крайне не корректно .
    И даже по хамски .
    Я являюсь постоянным посетителем этого ресторана, кушаю здесь как утром так и вечером .Приехав в него этим вечером, меня развернули за мои спортивные штаны , в которых я хожу каждый день , съездив домой переодеться , меня опять же не пустили в заведение , сказав что я нахамила секьюрити .
    Вопрос в том, что это была лишь причина не пустить меня в бар.
    Я оставила в книге жалоб отзыв о ее работе , большая просьба как-то посодействовать.
    И научить работать людей, которые совсем , видимо, не компетентны в своем деле
    Эмилия
    +79992498067

  • 2 февраля 2020 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис1
    6.0
    Еда , дешевый алкоголь
    Менеджер Наталья

    Ваша менеджер Наталья просто наглая
    Праздновали день рождение
    Она все испортила
    Вывела нашего друга просто потому что он ей не понравился
    И разговаривала с клиентами , которые потенциально могли бы оставить деньги в баре просто отвратительно . Прошу с этим что-то сделать

Представитель «Доски»Представитель бара

Максим
Представитель заведения
Максим
Представитель заведения