1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Доски»
Доски
Ресторан
4.0
Посредственно
4.0
Посредственно

Адрес
ул. Звенигородская 1/1
 Пушкинская
 Звенигородская
 Пушкинская

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 06:00
Откроется в 12:00

Средний чек

300  (без напитков)
300  (без напитков)

Кухня

европейская, японская
европейская, японская
Клубный бар эконом-класса. За более чем низкие цены на еду и алкоголь любим студентами окрестных вузов. Простой интерьер, вечеринки каждые выходные, платный вход.

Всего 71 отзыв о ресторане «Доски»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.0
5.1
Кухня
4.9
Интерьер
3.0
Сервис
13Положительных
11Нейтральных
47Негативных
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    Дёшево, неплохая еда
    Обслуживание хамское
    Обслуживание ужасное. Хамоватые официанты и администратор, который не может определиться. Попросили столик у окна. Сказали что все занято. Мы попросили администратора предупредить если что-то освободится. И остались с условием, что пересядем. В итоге на наших глазах освободилось 3 столика. Три раза мы просили нас пересадить. Столики освобождались и занимали, а мы смотрели на это и недоумевали как можно так открыто плевать на посетителей
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Литвищенко Ирина 21 октября 2017 в 17:24
      Представитель, Доски
      Ирина, здравствуйте!

      Очень сожалеем, что сотрудники зала не смогли помочь вам подобрать комфортное место. Хотели бы уточнить детали вашего посещения: когда вы у нас были, кто из персонала с вами общался. Будем очень благодарны, если поможете выяснить ситуацию и оставите контактный номер для связи.
      Надеемся, что сможем приятно удивить вас в следующий раз.
  • Кухня4
    Интерьер4
    Сервис1
    3.0
    дешево
    В обслугу набирают исключительно деревню
    Уже не первый раз сталкиваюсь с хамством персонала. При заказе коктейля,официантка мне говорит Ты! уточняю,что не Ты,а Вы! Она как бы соглашается,что я её уговорил и "вот какая деловая персона" сделала вид. В последний раз официантка заявила,что подаче еды от часа и до тех пор пока не принесут,я согласился и она уточнила,если я не дождусь то у неё вычту из ЗП ! А меня это вообще должно волновать ? )) мне абсолютный всё равно. Девушки с цветами ходят и предлагают купить... а с ними "молодой сутенёр" помогает впарить товар. Вы когда деревню и периферию нанимаете то объясняйте им,что они не у себя.
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Lexs Lex 16 октября 2017 в 11:30
      Представитель, Доски
      Lexs Lex, здравствуйте!
      Мы хотим заверить вас, что проводим серьезную работу по подбору и обучению сотрудников. Даже если вас обслуживает новый официант или стажер, за его работой наблюдает и помогает старший персонал. Прекрасно знаем, что качественный сервис сегодня критически необходим - это не дополнительное преимущество, а базовая необходимость. Да, у нас молодой коллектив. Не все официанты могут похвастаться большим опытом работы. Но стандарты, которым мы обучаем, категорически запрещают невежливое или неуважительное обращение к гостям - это основа основ.
      Поэтому искренне и неприятно удивлены вашим сообщением. Мы очень заинтересованы в том, чтобы проверить и разобраться в ситуации, и принять необходимые меры.
      Будем благодарны, если оставите нам контактный телефон для связи – хотели бы уточнить имя сотрудника, время и подробности вашего посещения.
      Lexs Lex, очень надеемся, что сможем изменить ваше мнение в положительную сторону!
  • Кухня5
    Интерьер2
    Сервис2
    3.0
    Никаких
    Полный беспредел в караоке
    Доброй ночи! Официанта хрен дождёшься. Караоке очередь-это отдельная песня. Мы своей ждали 3 часа. Потому что все платили.... в меню стоимость песен не указана. Отстой полный, я больше сюда ни ногой.... пока не смените политику
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Dasha Orange 13 октября 2017 в 10:16
      Представитель, Доски
      Дарья, здравствуйте еще раз!
      Сегодня встречаемся с вами на всех площадках :) Ответили на ваши сообщения Вконтакте и на Зун.ру – посмотрите, пожалуйста, наши комментарии по поводу услуги «Песня из зала». Такая услуга действительно есть, ее стоимость составляет 200 рублей – песня исполняется вне очереди.
      Спасибо за отклик и телефон для связи. Обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Заранее хотелось бы извиниться, если ошиблись по поводу авторства других сообщений по этим именем.
      Очень надеемся, что вы придете к нам снова!
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис
    9.5
    Ценник, атмочфера)))
    Слишком много симпаичных бырышень))
    Все гуд! Заведение прикольное, имеет смысл заходить сюда чаще!!
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Yuori Guliaev 31 августа 2017 в 19:50
      Представитель, Доски
      Спасибо за ваш отзыв, ждем вас как можно чаще.
  • Кухня3
    Интерьер6
    Сервис3
    4.0
    Удобное расположение, дешево, неплохой интерьер.
    Сотрудники хамы и на посетителей смотрят как на людей второго сорта. Напитки разбавлены до нельзя.
    Заведение эконом-класса от этого конечно его минусы. Контингент в основном молодняк с ограниченным бюджетом, очереди на входе, хамоватый персонал, странная система с покупкой столика. Хочешь заказать - покажи чек, что купил столик. Который я чуть было не похерил при входе. От кухни и бара ждать особо нечего, все дешево с пропорциональным падением в качестве. Напитки жутко разбавленные, закуски ни о чем. Зачастую образуются "провалы" в меню, приходится брать "что есть". Удобное расположение.
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Dmitry Shaginov 31 августа 2017 в 20:00
      Представитель, Доски
      Спасибо за ваш отзыв. Очереди образуются из-за популярности нашего заведения. С персоналом мы всегда проводим тренинги по общению с гостями и стрессоустойчивости. Относительно системы покупки столов: гостей у нас встречают официанты и провожают до столика, когда большая загруженность они физически не успевают встречать всех гостей. При этом нет ничего сложного в том, чтобы сохранить чек в течении 5 минут. Напитки и еда у нас хорошего качества.
      В любом случае мы ждем вас снова и вы будете приятно удивлены изменениями в нашем баре.
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис1
    4.3
    Интерьер
    Персонал
    Вчера ходили в этот "бар", потому как знакомый хвалил, стоило проверить достоверность его слов на этом сайте, тут все правда. Уважаемые руководители предприятия. Если вы хотели сделать забегаловку для школоты, вам это удалось, но, в таком случае возникает вопрос, для чего охрана на всей территории заведения, к слову, это единственные люди, которые нормалью выполняют свою работу. Хостес на входе абсолютно неприятная особа, посадила нас в самую "опу", несмотря на то, что столики с диванами были свободны практически все! (А когда подошли к ней, чтобы попросить столик другой, она начала надувать лицо и посылаюсь нас, нормально да..) (И это в пятницу вечером!) И вплоть до 12 вечера их никто так и не занял, видимо, предыдущие гости решили все-таки посетить нормальное заведение, где гостей уважают и ценят. Официанты с таким лицом, будто каждый вечер после работы их ремнём бьет та самая женщина-хостес, за то, что нормально обслужили гостей, ну правда, у вас там специально заставляют ходить с ...далее
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Oksana 20 сентября 2017 в 18:06
      Представитель, Доски
      Оксана, здравствуйте.

      Действительно грустно - видеть, что посещение бара вызвало у вас настолько острые эмоции.
      Тем не менее мы благодарны за то, что вы поделились своими впечатлениями, пусть даже они не такие, как нам хотелось бы. Но это шанс исправиться!

      Будет очень здорово, если вы сможете оставить нам контактный телефон для связи. Мы хотели бы уточнить некоторые детали произошедшего. Готовы внимательно вас выслушать, провести проверку и работу над ошибками. И сделать всё, чтобы увидеть вас снова. Так, чтобы в следующий раз вам было у нас комфортно.

      С уважением,
      бар-ресторан Доски
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис1
    4.3
    Нормальные цены
    Все остальное
    Во-первых не могли дозвониться долго, администратор где-то ползает!!!! Во-вторых она грубо разговаривает( хотелось бы чтобы ее голоса больше никто не слышал ) Цена бронирования 1200 р , так плюс к этому ещё платить каждому по 300 рублей, это нормально ? Нас 11 человек , и ещё каждому отдавать деньги Сервис просто на нуле Ребята , не посещайте это паршивле место !!!!!!!
  • Кухня4
    Интерьер4
    Сервис1
    3.0
    Низкие цены
    Ужасное обслуживание, хамский персонал, разбавленное пиво
    Были в этом баре, столкнулись с целой чередой очень неприятных событий. Во-первых, на входе попросили оставить все съестное, хотя у нас были исключительно сувенирные шоколады (общей стоимостью порядка 1000 рублей) - вряд ли бы мы пришли в бар именно за тем, чтобы поесть свои сладости. Но это ещё нормально - в большинстве клубов такие правила. Далее мы попросили оставить рюкзак с этими шоколадами либо у администратора, либо в гардеробе, на что был получен отказ. Таким образом, ресторан не предоставляет АБСОЛЮТНО никакой возможности быть уверенным в сохранности своих вещей. Совершенно ничего, даже никаких платных камер хранения (что заведению было бы только в плюс)! И что в итоге - конечно же наши шоколадки украли, и охрана лишь спокойно наблюдала за этим. Стесняюсь спросить - зачем она вообще там?? Только не пропускать школоту в клуб? Когда обратились к девушке-администратору, та стала повышать голос на нас и кричать, что во всех клубах такие правила. Попросили принести книгу жалоб - ...далее
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Флечас Майкл 28 марта 2017 в 15:49
      Представитель, Доски
      Здравствуйте. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напиши нам в конктакте в какой день вы были и примерно в какое время и мы разберемся в этой ситуации.
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис3
    5.7
    цены, большой зал, неразбавленный крепкий алкоголь
    обслуживание, долгое ожидание заказа и официанта
    Я и мой модой человек пришли в заведение "Доски" на звенигородской. Сначала нас поразил большой зал, но потом нам долго не могли найти место, говоря, что не могут посадить за стол, который рассчитан на большую компанию. Когда мы уже сели, нам пришлось ждать пока нам принесут меню. Меню кстати сначала порадовало, так как цены были намного ниже, чем в других заведениях. Чтобы сделать заказ нам опять же пришлось ждать официанта. Напитки нам принесли практически сразу, но еду мы ждали 40 минут. Когда принесли еду, мы увидели, что на столе одни ножи, и опять же, чтобы нам принесли другие приборы, нам пришлось ждать. Мы заказали пасту с беконом и грибами, но предупредили заранее, чтобы сделали без грибов. В итоге принесли наоборот с беконом. Но огромным плюсом стало то, что нам переделали ее, а ту что с беконом съел молодой человек и ее не включили в счет. Как итог, заведение "Доски" не особо нас впечатлило и в любом случае больше мы сюда не вернемся.
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Маша 20 марта 2017 в 16:06
      Представитель, Доски
      Спасибо за ваш отзыв. Такие случаи у нас единичны, но мы обязательно примем к сведению ваши замечания.
      Надеюсь, что вы передумаете и все таки вернетесь в наше заведение еще не один раз и останетесь довольны.
  • Кухня2
    Интерьер6
    Сервис1
    3.0
    Местоположение, зелёный чай понравился
    Все остальное
    Место плохое. Отношение персонала к клиентам оставляет желать лучшего. Ладно, вход платный. Но требовать заплатить заново только по той причине, что гость отошёл на два шага, чтобы встретить свою компанию - это верх наглости. Персонал на встречу идти отказывается. Касательно напитков - разбавляют водой! Вместо коктейля принесли по сути бокал льда с немного напитком. Еда тоже оказалась в минусе. Пиццу принесли холодную и почти неразрезанную. Пришлось пальцами отрывать и ножем для масла дорезать. Однозначно не рекомендую. Сам не вернусь.
    • Lebedew Anton
      Официальный ответ
      Lebedew Anton  → Оценщик 20 марта 2017 в 16:11
      Представитель, Доски
      Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда работаем над улучшением сервиса, и ситуация с едой и напитками скорее исключение, чем правило. Относительно повторной оплаты входа-это правила нашего заведения о которых вас предупреждали когда вы заходили. Надеюсь вы вернетесь к нам еще раз и убедитесь в качестве нашего сервиса.

Представитель «Доски»Задайте вопрос представителю ресторана

Lebedew Anton
Представитель, Доски
Lebedew Anton
Представитель, Доски
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос