1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Джельсомино Cafe»
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Адрес
ул. Полтавская 5/29
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Время работы

  • Пн–Вс: 20:00 — 02:00
Откроется в 20:00

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Кухня

японскаяевропейская
и ещё 2 кухни

Заказ столика в ресторане «Джельсомино Cafe»

Позвоните напрямую в ресторан

Караоке-клуб от Ginza Project с более чем 10-летней историей. В интерьере уживаются многоярусные светильники, драпировки, мягкая мебель и футуристичные скульптуры. В «Джельсомино Cafe» работает собственная вокальная группа. Здесь проходят караоке-вечеринки и афтепати, выступают диджеи и отечественные артисты. В меню блюда европейской кухни вроде карпаччо из муксуна, есть японские суши и роллы. В баре представлены авторские коктейли. Гости могут заказать бестабачные паровые коктейли.

Цитаты из меню ресторана «Джельсомино Cafe»

Закуски и салаты

Артишоки750 
Артишоки 750 
Греческий салат 700 
Греческий салат 700 
Гриль-салат с говядиной1200 
Гриль-салат с говядиной 1200 

Супы и горячие блюда

Мисо с лососем450 
Мисо с лососем 450 
Утиная грудка с тыквой1500 
Утиная грудка с тыквой 1500 
Бефстроганов с белыми грибами 1700 
Бефстроганов с белыми грибами 1700 

Десерты

Тирамису450 
Тирамису 450 
Наполеон490 
Наполеон 490 
Медовик490 
Медовик 490 

Всего 15 отзывов о ресторане «Джельсомино Cafe»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.4
Кухня
8.1
Интерьер
7.4
Сервис
9Положительных
1Нейтральный
5Негативных
  • 8 ноября 2019 года
    Кухня
    Интерьер8
    Сервис9
    8.5
    Кальян.вежливость
    ....

    А я хочу поблагодарить персонал!бываю в данном заведении очень редко,а тут решили продолжить день рождения и заехали.Мне показалось,что персонал достаточно вежлив.особенно молодой человек, который был нашим официантом.Конечно,нелегко с такими "слегка пьяными гостями")

  • 21 мая 2019 года
    Нет их
    Хамское отношение персонала

    Решили отметить отъезд подруги в другой город, заказали, пришли красивые, счастливые с хорошим настроением, в фойе нас встретил недоброжелательный мужчина который по хамски стал обращаться к нам, «дамы, что вы как к себе домой?» вместо того что показались где гардероб, попытался нас принизить и пристыдить. Самый тупой вопрос, который когда либо задавали в таких учреждениях, с собой алкоголь есть? Идя в такое заведения, надеешься на качественное обслуживали и приветливый персонал, а не на хамство и невежество. За ваши же деньги вас же и обхают. Настроение испорчено, мы развернулись и ушли в другие заведение. Крайне не советую это место!!!!!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 мая 2019 года
      Представитель заведения
      Екатерина, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Примите наши искренние извинения за некорректную работу нашего сотрудника, ужасно жаль, что испортили вам вечер :(
      Информация об этом инциденте передана руководству ресторана, обязательно проведем разъяснительную беседу с сотрудниками и не допустим повторения ситуации. Надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие. С нетерпением ждем в гости!
  • 22 марта 2018 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Никаких
    Пренебрежительное отношение к гостям,

    в позапрошлые выходные после Будда-бара решили заехать за подругой,которая отдыхала в джельсомино.было это в начале 4 утра.как же были неприятно удивлены беспардонному вопросу на входе:«вас кто-то ждёт?пусть выходят и забирают вас».и на этом с грохотом ззахлопывают дверь,оставляя на улице.дар речи пропал от хамства:гости кафе выступать должны в качестве портье и встречать пришедших?на все возмущения администратор по телефону ничего внятного ответить и обьяснить поведение охранника не смогла.в итоге нас просто тупо не пустили,потому как мы принципиально решили не звонить подруге,чтобы она «встречала».
    заведению надо менять концепцию на 45-рублёвую забегаловку(после 12 как в метро:на выход можно,на вход-не пускают),.либо не ставить непонятных-невнятных в охрану.самоутверждаться за счёт гостей-плохой тон в сервесе.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 апреля 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Екатерина. Благодарим Вас за обращение.
      Мы ни в коем случае не хотели произвести на Вас такое впечатление и тем более обидеть. Дело в том, что в кафе Jelsomino, установлены правила поведения для наших гостей (дресс-код), о которых информируют наши администраторы при бронировании столика по единому номеру телефона, а также при входе.
      По этой причине администраторы, действительно, могут отказать Вам в посещении нашего заведения.
      Все комментарии мы передали руководству ресторана, приносим свои извинения и надеемся увидеть Вас в числе наших гостей.
  • 9 октября 2016 года
    Кухня
    Интерьер6
    Сервис2
    4.0
    затрудняюсь ответить
    сервис и отсутствие цены-качество

    Заехали с подругами в это караоке-кафе по пути из другого заведения, так как были хорошие рекомендации. Я заказала коктейль за 600 с копейками рублей. объемом 250 мл. Получила 2/3 стакана льда и в без того маленьком стаканчике, и , без преувеличения, 3-4 глотка напитка. На вопрос к администратору: "Нормально ли это?"-, получила ответ, что бармены не сомневаются в платежеспособности своих клиентов и все нормально. Я не поняла с какой целью она мне говорила про платежеспособность, когда я хотела выпить коктейль, а не съесть лед. И платила по цене заведения за коктейль, а не лед. Вообщем, спорить я ,естественно, не стала, пожелала хорошего вечера и удалилась из этого заведения.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  14 октября 2016 года
      Представитель заведения
      Галина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ни официант, ни менеджер, ни в коем случае не хотели обидеть Вас. В нашей коктейльной карте представлен широкий спектор авторских коктейлей, которые создают наши бармены, помимо этого мы готовим традиционные коктейли, которые знают все и которые не нуждаются в особом представлении. В состав Вашего коктейля входили 50мл рома, 20мл сиропа, 3 дольки лайма и краш-лёд, коктель был подан в Роксе (250мл) - данный напиток укладывается в ценовую категорию коктейлей, представленных в нашей карте. Цена не была озвучена, потому что персонал посчитал это неуместным при специальном заказе. Приносим свои извинения и обязательно проведем работу с барменами! Мы очень надеемся, что этот казус не станет причиной Вашего негативного отношения к нашему ресторану. Будем рады снова увидеть Вас у нас в гостях!
  • 21 октября 2012 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0

    Всегда весело и задорно. Отличное место для ночи субботы! Очень вкусный тар-тар из краба с муссом из авакадо и салат с морепродуктами. Симпатичные вокалистки! и часто можно встретить звёзд. Соответственно высокие цены, зато нужная публика.

    • Krasnaya Masha
      Официальный ответ
      Krasnaya Masha  27 октября 2015 года
      Представитель заведения
      Спасибо за отзыв о нашем ресторане. Рады, что оставили у Вас положительное впечатление и снова ждем Вас у нас в гостях. В Джельсомино действует система скидок для девушек.
  • 14 января 2012 года
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис1
    3.7

    Были в ресторане на Рождество. Полное разочарование - обслуживание никакое, ведущие наглые, песню спеть невозможно - сразу орет подпевка из девушек на сцене. Бутылка вина, текила, фрукты и сыр - 22000 рублей. И при этом ты всех раздражаешь. Ощущение колхозного сабантуя, бред. Больше не пойдем и Вам не советую. В Москве ты отдыхаешь, а в Питере наоборот - все отдыхают, а ты что-то кому-то должен: то не так танцуешь, то плохо поешь и т.д.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  26 января 2017 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас осталось такое мнение о данном посещении. Персонал ресторана всегда старается помочь гостям чувствовать себя максимально комфортно. Уверяем Вас, что сейчас уже все изменилось, ведь главное - это наши довольные гости! Если у Вас появятся какие-то замечания по поводу качества еды или обслуживания, пожалуйста, звоните нам в Департамент Сервиса по телефону 9536390 и мы обязательно решим любую проблему! Ждём вас в гости!
  • 28 января 2010 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7

    Мне очень понравилось это место!Сервис на высшем уровне....начиная от охранника на входе, заканчивая официантом....два этажа.....дорогой и красивый интерьер, особенно мне понравились елки свисающие с потолка...
    Цены,на уровне этого заведения...могу сказать про то, что выпивала сама... Black Label 50 гр. стоит 500р.

  • 10 июля 2009 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7

    Мне тоже очень понравилось это место. Накормили сытно, напоили вкусным вином. Музыка, живой голос, улыбчивые официанты.
    Самым вкусным была телятинка на косточках, нежная, сочная на подушке из теплого салата. А вот Греческий салатик с черри, не очень хорошо, потому что от черри у меня всегда оскомина :(

    А вот охрана на входе уж очень бдительная :))) Только газовый балончик они не заметили в моей сумке, что толку рылись, могли бы просто спросить.

  • 27 мая 2009 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень хорошее место, отдыхали там вчера. Напелись, наелись! Мальчик-ведущий Поёт прекрасно, общается, столько внимания!!! Интерьер ещё лучше чем на картинках!Официанты отточенные до такой степени! придраться не к чему! Только единственное, на входе продержали минуты две прежде чем пустить - девушка-менеджер не могла въехать. А так - замечательное место! Всем советую!! Что на счёт цен - они соответствуют качеству.

  • 31 марта 2009 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Это наверное одно из лучших мест в городе, была там давненько правда, там как раз выступали Татьяна и Юрий Шац, очень заводили толпу, народ хоть и пьяный в дрызг, но зато такой обстановки веселья Вы не найдете наверное нигде. Но не смотря на это все проходило достойно и прилично. Мы снимали стол не далеко от сцены, диваны удивительно мягкие и удобные, это наверное единственное место где персонал готов исполнить любое желание клиента, как то например мое пятерное Мохито, мне принесли полутора литровый бокал)) Это было мило. Удивительно чистые туалеты, в туалетах есть мягкие лежанки, я уж незнаю для чего они, наверно для отдыха, мало ли кто утомился)) От туда даже уходить и не хочется.

Представитель «Джельсомино Cafe»Представитель ресторана

Холдинг Ginza Project
Представитель заведения
Холдинг Ginza Project
Представитель заведения