1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Филадельфия»
Филадельфия
Ресторан
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Адрес
пр. Большевиков 8к1
 Проспект Большевиков
Проспект Большевиков

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 02:00
Откроется в 12:00

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Кухня

европейскаяяпонскаякавказскаясмешаннаясуши
европейскаяяпонская
и ещё 3 кухни
Круглосуточный ресторан с универсальным меню на проспекте Большевиков. В «Филадельфии» готовят популярные блюда со всего мира — от японских суши до итальянской пасты и пиццы. С раннего утра и до полудня здесь сервируют традиционные завтраки с сытными кашами, блюдами из яиц и разной выпечкой. Барная карта ресторана по объему ничуть не уступает меню, в ней собрали линейку классических коктейлей, стандартный набор крепкого алкоголя и вина. Для детей предусмотрели игровую комнату, по выходным для них проводят кулинарные мастер-классы и развлекательные программы с аниматорами. А по вечерам устанавливают диджейский пульт и устраивают вечеринки в формате легкого пре-пати.

Цитаты из меню ресторана «Филадельфия»

Закуски и салаты

Запеченные мидии320 
Запеченные мидии 320 
Салат с запеченными баклажанами и ростбифом380 
Салат с запеченными баклажанами и ростбифом 380 
Салат с яйцом пашот249 
Салат с яйцом пашот 249 

Супы и горячие блюда

Том ям с креветками490 
Том ям с креветками 490 
Оджахури со свининой380 
Оджахури со свининой 380 
Плов320 
Плов 320 

Десерты

Торт Маскарпоне189 
Торт Маскарпоне 189 
Классический чизкейк190 
Классический чизкейк 190 
Медовик210 
Медовик 210 

Полное меню ресторана «Филадельфия»

Всего 42 отзыва о ресторане «Филадельфия»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.1
5.2
Кухня
7.1
Интерьер
5.9
Сервис
18Положительных
8Нейтральных
14Негативных
  • 11 марта 2023 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Не нашла.
    Маленькие порции, отсутствие сыра и курицы на пицце. Хамовитый персонал.

    Добрый день. Посетила ресторан Филадельфия в Санкт-Петербурге на Московском проспекте. Сразу скажу. Никому не рекомендую туда заходить. Выбрала ланч. Цена не большая. Но порции микроскопические, на пицце практически нету ни курицы, ни даже сыра. Как мне заявили на пицце должно быть 30 грамм курицы, сырой, видимо в запеченном виде 30 грамм уменьшаются где-то вдвое. Кроме того, оказалось, что я не могу заказать ланч из 4 блюд и съесть его вдвоем. То есть на каждого человека надо покупать свой ланч. Иначе никак. Пообщалась с хамовитой управляющей или директором ресторана, которая все время меня перебивала. Когда я уходила, в зале никого не было, Я тоже туда больше не приду. Написала отзыв на сайте сети ресторанов, к которой относится Филадельфия, со мной так и никто не связался. Категорически не рекомендую это заведение.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  14 марта 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день ! Позвольте разобраться в ситуации и постараться исправить Ваши впечатления! Приносим свои извинения и если Вам удобно, отправьте Ваше имя, контактный номер телефона, адрес ресторана в котором Вы были и скриншот отзыва (это важно) с пометкой «отзыв рестоклаб » на почту help@delmar-group.ru чтобы мы могли постараться исправить Ваше впечатление о нас.
  • 23 февраля 2023 года
    8.3

    очень комфортно, уютно, официант Фёдор супер, еду приносил сразу как она уходила с кухни, обслуживание класс (дайте ему премию)

  • 17 января 2023 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Изысканные блюда
    Я не увидела

    Большая порция и безумная вкусная, спасибо повару за подачу👌🏻🧑‍🍳
    Коктейль с авторским украшением попал прямо в сердечко, спасибо бармену 😀
    Обслуживание топ 🔝

  • 3 января 2023 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис8
    7.7
    Достаточно чисто, Приятная атмосфера, Вкусная еда, Хорошее обслуживание
    Я не увидела

    Минус один - в роллах был волос, но девушка-официант быстро среагировала и все заменили❤️
    Девушка-милашка

  • 21 ноября 2022 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Очень чисто, Прекрасная атмосфера, Великолепное обслуживание
    Я не увидела

    Мария отзывчивый, вежливый и приятный человек! Поздравили друга с днем рождения, спели, станцевали! Остались оооооооченб довольны) спасибо вам

  • 29 октября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Изысканные блюда, Прекрасная атмосфера, Очень чисто, Великолепное обслуживание
    Не обнаружено

    В филадельфии были кости и немного сухой рис

  • 3 октября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Великолепное обслуживание
    Не обнаружено

    Еда отстой, кста. Обслуживание класс

  • 30 сентября 2022 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Очень чисто, Изысканные блюда, Великолепное обслуживание, Прекрасная атмосфера
    Я не заметила ни одного

    Мария — прекрасный официант. Обслуживание на высшем уровне, милое общение и своевременная подача.

  • 9 июня 2022 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис2
    4.7
    Цены, напитки, ланчи
    Обслуживание, запах канализации

    Здравствуйте, пишу вам как лояльный постоянный клиент, регулярно посещающий ваши заведения в разных районах Санкт-Петербурга. Качество блюд и интерьер я оцениваю на 6 баллов из 10, при этом цены в данном заведении очень приятные.
    09.06.2022 около 17:30 в ресторане "Филадельфия" на пр. Большевиков 8/1 возникла следующая ситуация:
    Пришли мы с девушкой пообедать, вернее девушка пришла пообедать, мы хотели спросить распространяется ли "женский день" на столики за которыми присутствуют мужчины, нас проводила девушка, которая опередила наш вопрос и сообщила, что сегодня у нас будет скидка 50%, мы в шуточной манере уточнили "действительно ли достаточно только одной девушки за столом, чтобы получить скидку" и получили положительный ответ.
    (мы были бы готовы к тому, что скидки не будет, но обрадовались и заказали на бОльшую сумму).
    Покушали значит, и нам принесли счёт без скидки (обслуживала нас другая девушка), ну мы спросили "а почему так?".
    Оказалось что встречала нас стажёр и ошиблась, мы попросили позвать менеджера, дабы объяснить ситуацию (всё же, я скушал одни только сырники, просто потому что подумал что будет скидка, все остальные блюда заказала девушка).
    Вместо администратора к нам прислали виноватую напуганную стажерку, которая произнесла текст "извините меня за то, что я сказала вам, что у вас будет скидка 50%, я ошиблась, я работаю 1й день". Мы всё поняли, к ней у нас не было претензий, мы попросили всё же позвать менеджера.
    Пришла девушка менеджер и сообщила что стажер ошиблась, и что скидки у нас быть не могло. Мы попытались объяснить, что мы сделали заказ больше как раз по этой причине, да и все блюда (рис с овощами, шашлык, десерт и коктейль) заказывала девушка, а я просто скушал десерт за компанию. Мы попросили сделать скидку хотя бы на блюда девушки, а сырники посчитать отдельно, принимая во внимание тот факт, что ситуация возникла по вине заведения.
    В ответ менеджер сказала, что она уже объяснила, что виновато не заведение, а стажёр и скидки никакой не будет "вы же должны понимать, что стажёр может ошибиться".
    Я огорчился и сделал менеджеру замечание, сказав, что в данной ситуации, как руководитель, ответственна она сама, и упрекнул в том, что она спорит с нами вместо того, чтобы пытаться решить проблему.
    Девушка с интонацией человека, сделавшего одолжение сказала "хорошо, будет у вас скидка" и ушла.
    Уходя мы увидели, что она в окружении коллег отчитывает стажерку, я сделал ей замечание, сказав, что я сам работал менеджером, и если ошибается стажёр, то это в первую очередь ошибка руководителя, в ответ на замечание девушка изменилась в лице и сквозь зубы сказала что "это ваше мнение", я сказал, что это не моё мнение, а опыт большинства руководителей в ресторанном бизнесе, девушка отвернулась и сказала, что у неё много работы, не желая больше продолжать беседу, хотя мы разговаривали спокойным тоном, желая примириться.
    Вероятно не прав я сам, как думаете вы?
    Спасибо за ответ.


    p.s. уже год как в заведении ощущается не приятный запах канализации.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  10 июня 2022 года
      Представитель заведения
      Добрый день ! Позвольте разобраться в ситуации и постараться исправить Ваши впечатления! Приносим свои извинения и просим написать нам на почту help@delmar-group.ru Ваши контактный номер телефона, чтобы мы могли исправить Ваше мнение о нас.

Представитель «Филадельфия»Представитель ресторана

Del Mar Group
Представитель заведения
Del Mar Group
Представитель заведения