1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гриль Factory»
Гриль Factory
Ресторан
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Адрес
ул. Адмирала Трибуца 6к1
 Проспект Ветеранов
Проспект Ветеранов

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 02:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)
Демократичный гриль-бар на улице Адмирала Трибуца. Заведение располагается на втором этаже в отдельно стоящем торговом комплексе. В универсальном меню собраны популярные блюда со всего мира — от японских роллов до итальянских закусок и пасты. На гриле жарят не только мясо, но и рыбу, морепродукты, сыры и овощи. Из напитков предлагают линейку вин, авторские и классические коктейли, разливное пиво, чайные, кофейные и шоколадные напитки. «Гриль Factory» оформили довольно просто, с намеком на индустриальный стиль: черный потолок, обилие дерева, стулья из металла.

Цитаты из меню ресторана «Гриль Factory»

Закуски и салаты

Рулетики из баклажанов220 
Рулетики из баклажанов 220 
Гриль-салат с говядиной255 
Гриль-салат с говядиной 255 
Цезарь с форелью295 
Цезарь с форелью 295 

Супы и горячие блюда

Тыквенный крем-суп255 
Тыквенный крем-суп 255 
Курица терияки245 
Курица терияки 245 
Стейк из форели495 
Стейк из форели 495 

Десерты

Малиновый чизкейк200 
Малиновый чизкейк 200 
Тирамису150 
Тирамису 150 
Шоколадный фондан175 
Шоколадный фондан 175 

Полное меню ресторана «Гриль Factory»

Всего 10 отзывов о ресторане «Гриль Factory»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.3
5.4
Кухня
8.1
Интерьер
3.0
Сервис
2Положительных
4Нейтральных
4Негативных
  • 29 августа 2021 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис1
    3.7
    Расположен рядом с домом
    Обсуживание

    Данный ресторан, руководствуясь непонятным принципом избирательности, некоторым посетителям позволяет пользоваться формально "закрытой" детской комнатой, а некоторым нет. Выглядит это некрасиво и несолидно. Еда средняя. В вечернее время попадаются посетители в спортивных трусах и потрепаных тренировочных штанах, и это не в жару! В общем, впечатление так себе((

  • 7 августа 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Вежливый персонал. Бутылка вина в подарок по пятницам
    Новые официанты ещё путаются в меню и забывают менять салфетки

    Часто бываем в этом баре. Наверное как у всех есть свои плюсы и минусы, впрочем это субъективно.
    Из последнего посещения понравились новые стейки. Цена конечно выше чем на обычные блюда, но и вкус совершенно другой.
    Были в пятницу и нам подарили бутылку их фирменного вина. Ребята, спасибо огромное! Нам было очень приятно.

  • 18 октября 2020 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис2
    5.7
    Интерьер, цены
    Обслуживание

    С августа 2020 и по октябрь я побывала в этом заведении около 7 раз. И почти каждый раз (кроме одного, когда отмечали др бабушки и были большой компанией) сталкивалась с очень медленным обслуживанием и безразличным отношением персонала. Цены на завтраки и ланчи очень приятные, плюс место находится прямо рядом с домом, поэтому ходить сюда я продолжаю, просто каждый раз готовлю себя к тому, что снову столкнусь с непрофессионализмом официантов и долгим ожиданием. Очень расстраивает, что многие официанты плохо ориентируются в меню, постоянно ходят уточнять состав салатов и т.п, а когда тебе нужна их помощь, многие специально отводят взгляд и притворяются, что не видят. Пока ты не начнёшь яро размахивать руками и кричать на весь зал «Девушка, подойдите пожалуйста», к тебе никто не подойдёт. Это очень омрачает прибывание, и к сожалению, это не исключение, а правило😔

    • Ирина Лисун
      Официальный ответ
      Ирина Лисун  18 октября 2020 года
      ПредставительBeauty Bar & Kitchen
      Благодарим Вас за отзыв! Мы приняли во внимание Ваши комментарии и уже работаем над улучшениями.
      Команда ГРИЛЬ#FACTORY
  • 26 июня 2020 года
    Кухня2
    Интерьер
    Сервис1
    1.5
    Нет
    Надо пересмотреть кухню, таких колец кальмара я еще ни разу не пробовала

    Заказала сегодня через Яндекс. Еду кольца кальмаров, это ужас. Они на 90% состоят из теста - меньше миллиметра полоска кальмаров, и так во всех кольцах. Заплатила просто за тесто.

  • 23 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис10
    8.7
    Цены
    не увидели

    Встретили приветливо, проводили за столик. Быстро обслужили)

  • 29 ноября 2019 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    интерьер
    обслуживание, кухня

    Раньше часто с коллегами ходили в Гриль Фэктори на обед, но к сожалению и кухня и обслуживание со временем испортились. Официанта порой приходится ждать по пол часа, учитывая, что обеденное время у нас и так ограничено, мы уходили голодными и злыми. Кухня тоже оставляет желать лучшего. Темпура у роллов пересоленая, лосося на роллах филадельфия миллиметр, шашлык из баранины жесткий. В бизнес ланче салат заявлен как цезарь, но то, что приносят тебе на тарелке к цезарю никакого отношения не имеет, даже близко. Хотелось бы, чтобы мой отзыв администрация ресторана не принимала в штыки, а приняла меры по устранению недостатков, тогда и постоянные клиенты будут заходить к вам почаще.

  • 20 сентября 2019 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    Интерьер.
    Официанты, еда, отношение к посетителям.

    Как и у всех отзывов, начало уже было не приятным. Никто не встретил. После того как пошли выбирать столик, соизволил подойти администратор (не официант). Когда присели за столик, подошёл официант и без приветствия кинул на стол меню, именно кинул. После 20 минут ожидания у нас приняли заказ. Солянка отвратительная! Зачем в неё пихать бекон, при чем тупо плавает только жир от него. Даже не притронулись. В меню один только стейк из говядины, и это в гриль-баре. Зато роллы на 3 листа меню! В холодные коктейли засунули один только лёд.
    Приезжали в день рождения и знали, что есть скидка 15%. После того как принесли счёт, попросили паспорт на руки, чтобы сделать ксерокопию. Вы что серьёзно? Законы изучали? На каком основании?
    В общем отказался от этой скидки, так же как и от посещения этого ужасного заведения.

  • 13 сентября 2019 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис2
    6.3
    Кухня
    Обслуживание

    Хорошее,приятное заведение.Хожу туда часто ,но последнее время обслуживание на очень низком уровне.Официант подошёл только спустя 20мин...и то после того,как ты его позвали.Я понимаю,если бы официанты были загружены..но они стояли болтали у барной стойки..Напитки вынесли уже после того,как мы съели горячие блюда.В общем,осадок остался неприятный.

  • 29 августа 2019 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис2
    6.0
    Вкусный кофе
    Долгое обслуживание,неприветливый персонал

    Минут 20 никто не мог принять заказ,официанты молча проходили мимо! Только после моей второй просьбы ко мне подошли!
    Неприветливое обслуживание!

  • 7 мая 2019 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис2
    5.3
    Цены, обстановка.
    Официанты с недовольными лицами. Долгое обслуживание.

    Опишу свой визит в ресторан по адресу Адмирала Трибуца, 6. Не первый раз в сети фактори, но этот видимо станет последним. При входе в зал не было никого, обычно встречает хостес либо официанты, когда меня заметил молодой человек в форме, он не то что бы не поприветствовал меня, он невероятно противной ухмылкой якобы намекнул "че надо". Не было даже вопроса в устной форме, а они обычно спрашивают ожидают ли нас или есть ли бронь. Далее просто сказал пройти и присаживаться, но не указал за какой именно, когда я хотела сесть за ближайший, он сказал мне, что за этот стол нельзя. Спасибо, что разрешили сесть за другой. Изначально я сказала, что мне нужен ланч, но мне все равно принесли меню, ладно. Может это их обязанность. Я заказала сет №1 из предложения для ланча. Сначала принесли салат, довольно быстро. В нем было что-то посторонее. Я попросила заменить блюдо. С недовольным видом официант унес салат, потом принесли обратно. Далее принесли суп, на краю тарелки тоже было что-то странное. Далее, я позвала девушку с ресепшн, и она уже видимо решила привлечь администратора. Пришла девушка с огромными глазами, сказала, что сама в шоке от увиденного, и предложила ланч за счет ресторана. По итогу я оплатила только компот. Впервые с таким столкнулась, что бы что-то попалось в еде, да и причем подряд два раза. Больше не хочется туда идти, даже не из-за ужасной ситуации с посторонними предметами в еде, а просто из-за хамского поведения официантов. Никаких извинений не было, еле дождалась счет, молча принесли терминал, молча унесли. И кстати когда у них появилась дисконтная программа, при чеке от 1000 рублей, нам ни разу не предложили карту. Только когда спросили сами, нехотя дали. Делайте выводы сами, может был неудачный день у ребят. Вообще странно, когда маленькую чашу с салатом несут в ладошке.
    И еще замечание - ланч - это обычно быстрый обед, а не 20 минут выжидания меню и официанта.

Представитель «Гриль Factory»Представитель ресторана

Виктор
Представитель заведения
Виктор
Представитель заведения