1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гуси-Лебеди»
Гуси-Лебеди
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Коломяжский 19/2
 Пионерская
Пионерская

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Гуси-Лебеди»

Масштабный семейный ресторан в русском стиле на втором этаже ТЦ «Капитолий». Интерьер в духе русских сказок: бревенчатые стены, потолок из бересты, старинная утварь, русская печь. Огромное меню — настоящая энциклопедия русской кухни: домашние тушенки, жаркое в горшочке, щучья уха, рыба из коптильни, мясо с вертела, дичь. Летом работает веранда с натуральным газоном и мини-зоопарком. Для малышей открыта детская комната с живым уголком и ежедневными развлекательными программами.

Цитаты из меню ресторана «Гуси-Лебеди»

Закуски и салаты

Теплый салат с кальмаром480 
Теплый салат с кальмаром480 
Салат с лососем и авокадо520 
Салат с лососем и авокадо520 
Деревенский салат на углях520 
Деревенский салат на углях520 

Супы и горячие блюда

Солянка на домашних копченостях430 
Солянка на домашних копченостях430 
Жаркое из поросенка430 
Жаркое из поросенка430 
Азу из баранины470 
Азу из баранины470 

Десерты

Пряный морковник320 
Пряный морковник320 
Шоколадник320 
Шоколадник320 
Торт маковый330 
Торт маковый330 

Всего 68 отзывов о ресторане «Гуси-Лебеди»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
6.6
Кухня
8.2
Интерьер
6.9
Сервис
41Положительный
13Нейтральных
14Негативных
  • 3 мая 2020 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    -
    -

    Добрый день! 3 мая заказывали доставку на дом из ресторана на коломяжском. Привезли как было указано по времени, в целом все вкусно. НО! К сожалению полученные блюда не соответствуют фото на сайте. Что крайне печально. Особенно расстроили суши. На фото виден сет, конечно в описании указано что она одна, но впечатление создает именно изображение. Десерты отдельная тема, без чека не узнала бы. Ни ягод, ни шоколада. Понятно что другая посуда, это ожидаемо. Вряд ли закажем еще.

  • 23 января 2020 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис3
    3.0
    Неплохая обстановка в целом. Хорошие десерты.
    Шеф-повар.

    Были на Коломяжском 22.01.2020. Очень разочарованы. Ценник высок. Еда невкусная. Шеф в принципе не знает о существовании соли, перца, специй. Порции крошечные. Не вкусно. Продукты не свежие, мясо без вкуса и запаха. Везде натолкан хлеб- в виде тарелок, кусков, ломтей. Для количества. Теплый салат с курицей- это ворох салатных листьев, 3-4 маленьких кусочков курицы, одна черри, одно перепелиное яйцо. Все без соли, специй, сколько-нибудь имеющей вкус заправки. Мясо, овощи грилеваные- без соли и вкуса. Зал не понравился- кресла низкие. Тарелка в итоге на уровне подбородка. Сервировка на троечку. Неплохая правда выпечка (десерты). Официанты суетятся, да.вечером торговый центр закрылся, показали пальцем куда выходить. Вышли. Винтовой выезд на парковку, темнота, холодно, куда идти не понятно. Могли бы поставить человека провожать гостей. Короче разочарование, выброшенные 7 тысяч, раздражение. Шеф очень слабый, политика- меньше потратить, побольше получить. Второй раз не пойду. Если хотите вкусно покушать еды ресторанного уровня- это точно не сюда.

  • 5 января 2020 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис3
    3.0
    плюсом,можно назвать только общение персонала
    все...

    ребята ,мне кажется по вам плачет прокуратура... я уж не говорю о том ,что музыка гремит ,очень гремит,не смотря на то ,что детей много ...и не слышно даже сидящего рядом собеседника.цены бешеные. вес ингридиентов не указан... в блюде с языком ,четыре прозрачных кусочка и куча травы...а цена в разы больше ,чем в других ресторанах ...то ,что вежливы , да,это не отнять.приносили то ,что не заказывали ,а потом включали в стоимость,это при том ,что уносили обратно и бутылку шампанского и свинину ...дети очень хвали ваше заведение,затащили нас сюда ... увы...вам нужен мощный контроль и надзор ...обман выдаете за хорошее обслуживание

  • 2 декабря 2019 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис1
    4.7
    Интерьер
    Обсуждение

    1декабря,мы с друзьями,выбрали данное заведение, расположенное в Капитолии,для совместной встрече,о чем миллион раз пожалели:
    Первое впечатление-отличное,уютный зал,с домашним интерьером продуманным до мелочей,просторная детская комната,все как и гласит на первой странице в сети-семейный ресторан,только со статусом "ресторан", мы бы не согласились,почему???
    В ресторане-официант, подходит к вновь прибывшим посетителям стола,который обслуживает,и спрашивает апперетив,пока гости выбирают,но нам не повезло,впервые, мы увидим девушку, спустя 20 минут,как листали меню,и облизывались на напитки друзей,и о чудо!!!официант выносит салаты 2м из 4х гостей.На нашу просьбу, принять заказ,был ответ:извините,мне нужно вынести блюда другому столу🤦🤦🤦🤦ушла,наверно мы не так важны,чем другие,ждём,ещё минут 10,заказ принят,нашим друзьям выносят салат,у первой пары,супы ужи покрыты инеем,они тактично ждали,когда всем принесут первый курс👍👍👍
    Про то что сидели с грязными тарелками,пустыми бокалами,и только выловив, чужих официантов,могли надеяться на обновления спиртного в наших бокалах.
    Конечно,для меня удивительно,что мимо стола проходит персонал и видя пустые тарелки, никто и не порывался их унести,видно принцип "не мой стол"действует...
    С десертом,все также,долго ждём,вылавливаем с трудом нашу мадам,один из штруделей просто забыт,и объяснение такое:я выносила другим столам и забыла про вас👍👍👍к концу нашего вечера,я увидела администратора,которая вышла в зал,и хоть подтолкнула нашу официантку к столу,когда мы в очередной раз размахивали руками,дабы привлечь внимание, чтобы нас рассчитали🤦🤦🤦
    Отвратительно,это мягко сказано,если ваш персонал не компетентен обслужить достойно несколько столов,чтобы не испортить своим халатным отношением вечер посетителям,не зазывайте гусями людей,вы не справляетесь,и такие отзывы, это лишь капля в море,ведь сарафанное радио никто не отменял.
    Очень жаль,что потратили вечер в вашем заведении,и даже вкусная кухня,очаровательный фокусник и живая музыка,не сгладили обслуживание💩

  • 6 ноября 2019 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис5
    4.3
    Дрова на стенах
    Всё остальное

    Были последний раз лет пять назад, остались хорошие впечатления. Поэтому решили отмечать день рождения в этом ресторане и зря! Интерьер изменился, убрали на полу тыквы и корзины, жаль. Но видно и повара вместе с тыквами убрали, было вообще не вкусно! Овощи на гриле были не из гриля а из сушильной камеры, грибочки бедные такие пересушенные хоть белке отдавай. Жареные сырные шарики оказались малюсенькими и бледными. В Токио Сити намного больше и с вкусной корочкой поджаренной. Чебуреки не сочные. Сухое вино розовое было вкусное. Вареники с вишней не с ягодами а с вареньем. Цены слишком завышены на такое качество блюд и размер порции. Начислили 10 процентов из за восьмого человека который был тринадцатилетним ребенком который съел одни вареники. Скидок именинникам нет.

  • 2 мая 2019 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис6
    5.0
    Вежливые официантки, интерьер
    Несоответствие фото и описание из меню и подачей блюда

    Несоответствие меню и принесенному блюду.
    Пришли компанией 8 человек. Среди заказов выбрали салаты под названием «Праздничный», один с бужениной , другой с красной рыбой. В перечисленных в меню ингредиентах было: запечённые овощи, красная рыба(буженина), огурцы, горошек, домашний майонез. Принесли 2 оливье, оказалось, что запечённые овощи - это вареные , по вкусу картошка и морковка. На вопрос где же запечённые овощи - последовал ответ , что они в салате. Пришёл администратор, который старался объяснял, что у них специальная машина, которая запекает, а не варит, и что на картинках все видно и понятно и это мы не можем отличить разницы. По вкусу были обычная вареная картошка. Вообщем, не попадайтесь, а то останетесь в дураках. Также одно из горячих выбрали красную рыбу , принесли стейк - 4,5 мм. , сухая Рыба, по вкусу из замороженной. Резюме - больше не придём , несоответствие картинок меню и принесённых блюд. Администратор, не уважительно, относящийся к клиентам и заботящийся только о собственной персоне и стремящийся доказать свою правоту. Но, при этом приятная официантка, старающаяся исправить положение.

    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  5 мая 2019 года
      Представитель заведения
      Ирина, добрый день! Спасибо за донесенную нам информацию, передали ее генеральному директору и шеф-повару для соответствующего разбирательства.

      Приношу вам извинения от имени всего ресторана!

      С уважением, "Гуси-Лебеди"
  • 31 марта 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Интерьер
    Грязная посуда, еду принесли холодную, ждали 30 минут.

    Первый раз посетили все семьёй ресторан гуси - лебеди, интерьер очень красивый. Но больше я в этот ресторан не приду никогда.

    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  1 апреля 2019 года
      Представитель заведения
      Лия, добрый день!
      Нам очень жаль, что у Вас остались плохие впечатления. Приношу извинения от имени ресторана.
      Чтобы у нас была возможность разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, более подробную информацию по Вашему посещению на мою почту svetlana_gusilebedi@mail.ru

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди"
  • 19 марта 2019 года
    Кухня2
    Интерьер
    Сервис
    2.0
    интерьер
    еда

    Плохие отзывы не просто так. Заказал себе доставку. Когда ресторан только открылся заходили туда не раз( было действительно вкусно).
    Сейчас итог. Салат "Витаминка" салат- теперь это не понятная смесь с не понятной заправкой. Чебуреки обернутые в "фирменную" бумагу, оторвались вместе с бумагой.Фарш жесткий с кусочками чего-то ,что не проживать. И в принципе все было в таком стиле. НЕ ВКУСНО. Хотя раньше ходил часто. Что случилось??

    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  19 марта 2019 года
      Представитель заведения
      Андрей, добрый день!
      Спасибо Вам за обратную связать, вся информация передана генеральному директору и шеф-повару ресторана, будем разбираться.
      От имени ресторана приношу вам извинения.

      С уважением, "Гуси-Лебеди"
  • 2 марта 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Парковка. Козочки))
    Культурным кормящим мамам тут будет неуютно и дискомфортно - нет комнаты матери и ребенка.

    Из названия следует, что это семейный ресторан, однако комнаты для матери и ребенка почему-то нет. Для деток постарше отличная детская комната. Аниматоры - любят свою работу и деток. А я вынуждена была метаться между туалетом (простите) и залом, чтобы покормить ребенка. Так как у нас все психованные и брезгливые я чувствовала себя крайне неуютно, как прокаженная. А нет чтобы была комнатка, пусть малюсенькая, но уединенная. Не смущать других и чтоб меня не напрягали своими взглядами. Я конечно прикрылась, но это омрачило всё впечатление.
    Официанты вежливы, учтивы и приветливы. Еда достойная, нам понравилось.

  • 27 февраля 2019 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Интерьер
    Сервис

    Посетили ваш ресторан на пионерской 23.02.19 и остались разочарованными!!! Не смотря на интересный интерьер и неплохую кухню, обслуживание и сервис оставляет желать лучшего! Нас обслуживал официант Максим, который или совсем не знает сервиса, или выше стоящее руководство совсем не следит за работой сотрудников... бокалы под морс и рюмки принёс все грязные, приборы на столе все обляпанные... на мои замечания, официант даже не сконфузился!)) попросила 2 раза, чтобы всем 3 гостям, блюда подали одновременно, но этого не произошло...одному принесли, 2 других ждали, а мне в итоге ещё и не тот салат подали!!!! В конце вечера пришлось напоминать, чтобы вынесла сдачу...!!! Одним словом - УЖАС!!! Я никогда не писала отзывы, но в данном случае не смогла воздержаться!!! Уважаемое руководство ресторана, обратите внимание на все происходящее, ведь так нельзя относиться к гостям!!!!

    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  28 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Анна, добрый день!
      Большое спасибо, что донесли до нас эту ситуацию. Вся информация передана генеральному директору. Обязательно разберемся и примем соответствующие меры во избежание повторения подобных ситуаций.

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди"

Представитель «Гуси-Лебеди»Представитель ресторана

gusilebedispb
Представитель заведения
gusilebedispb
Представитель заведения