1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Семейный ресторан «Гуси-Лебеди»
Гуси-Лебеди
Семейный ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Коломяжский 19/2
 Пионерская
Пионерская

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Кухня

Телефон заведения

Масштабный семейный ресторан в русском стиле на втором этаже ТЦ «Капитолий». Интерьер в духе русских сказок: бревенчатые стены, потолок из бересты, старинная утварь, русская печь. Огромное меню — настоящая энциклопедия русской кухни: домашние тушенки, жаркое в горшочке, щучья уха, рыба из коптильни, мясо с вертела, дичь. Летом работает веранда с натуральным газоном и мини-зоопарком. Для малышей открыта детская комната с живым уголком и ежедневными развлекательными программами.

Цитаты из меню семейного ресторана «Гуси-Лебеди»

Закуски и салаты

Раковый салат с икрой460 
Раковый салат с икрой460 
Селедка с картошкой310 
Селедка с картошкой310 
Мидии на белом вине с чесночным соусом590 
Мидии на белом вине с чесночным соусом590 

Супы и горячие блюда

Солянка на домашних копченостях430 
Солянка на домашних копченостях430 
Отбивная из поросенка490 
Отбивная из поросенка490 
Утка с тыквой640 
Утка с тыквой640 

Десерты

Профитроли130 
Профитроли130 
Грушевый наполеон320 
Грушевый наполеон320 
Домашние плюшки, 2 шт.130 
Домашние плюшки, 2 шт.130 

Всего 52 отзыва о семейном ресторане «Гуси-Лебеди»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.3
Кухня
8.7
Интерьер
7.5
Сервис
39Положительных
8Нейтральных
5Негативных
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис8
    8.0
    Интерьер
    Цены завышены
    Периодически с удовольствием захожу в ресторан.Ну сказочные ребята в хорошем смысле этого слова.Интерьер возвращает в сказку и поднимает настроение. Заказали салат с кальмарами 390 руб, Щавелевая похлебка 310 руб и мятный, холодный чай. Салат и похлебка понравились, а вот с чаем не совсем понятно, явно не чай.. Цена для этих (конкретно этих) блюд дороговата. Вкусно, но ....Официанты молодцы, сплошной позитив. В прошлое наше посещение были заняты больше собой, в этот раз не разочаровали.
    • Екатерина
      Официальный ответ
      Екатерина  → Клима 25 июня 2018 в 00:11
      Представитель заведения
      Спасибо за ваш отзыв! Нам очень важно слышать ваше мнение. Будем рады видеть вас снова.
  • Кухня1
    Интерьер10
    Сервис5
    5.3
    Интерьер
    Долго. Невкусно. Грязно.
    Еда невкусная. Везде грязно, включая детскую комнату. Макароны ждали полтора часа. И они оказались несъедобными.
    • Екатерина
      Официальный ответ
      Екатерина  → Alena Andreeva 21 мая 2018 в 12:23
      Представитель заведения
      Alena, спасибо за Ваш отзыв.
      Будем стараться исправить все недочеты!
  • Кухня1
    Интерьер10
    Сервис10
    7.0
    Детская комната, мастер классы, обслуживание
    Тараканы, отравление
    В этот ресторан мы с мужем ходили достаточно часто. Отмечали там два дня рождения. Все было хорошо, но после вчерашнего посещения, не рекомендую это место. Там ползают тараканы!!!!! Ребенок появился сыпью!!!!! А я, простите, с ночи сижу в WC, и выходить не собираюсь!!!! Я туда больше ни ногой)!!!! Очень жалко, хорошее было место((((
    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  → Изъянова Ирина 19 марта 2018 в 13:53
      Представитель заведения
      Ирина, добрый день!
      От руководства ресторана "Гуси-Лебеди" приносим Вам свои искренние и очень большие извинения.

      Мы проводим мероприятия по дезинсекции не менее 2 раз в месяц. В связи с Вашим отзывом, на сегодняшний день мы назначили еще одну внеплановую обработку, а так же отправили соответствующее письмо по качеству обработки в нашу службу по дезинсекции.

      Еще раз приношу Вам свои извинения.
      Моя почта для связи svetlana_gusilebedi@mail.ru
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Много
    Потрясающее место, однако все хорошое когда-то заканчивается. Пришёл, получил: резиновый кусок говядины, волосы в блюде у жены и понимание, что в этот ресторан я больше не вернусь. Вишенкой на торте было решение менеджера - сделать комплимент в виде сладкого) Мол, если Вы не наелись, то угошайтесь быстрыми углеводам, чтобы глюкоза подскочила и Вы радостные умчались домой. Браво!Генеальное управленческое решение.
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис1
    6.3
    Вкусно, интерьер хороший. Официанты приветливые.
    Администраторы просто ужас. Встречают с таким видом - "Как же вы достали, какого приперлись".
    Пришли бронировать столик, вышла девушка-робот, не понятно живая или нет. Такое чувство что мы ее в 5 утра дома разбудили, одно пренебрежение. Далее, когда все таки пришли отмечать день рождения, оставили больше 20тысяч плюс 10 процентов за обслуживание. Собираясь домой обнаружили что пропал пакет с подарком. Администратор сказал что его отнесли им на кассу, пошел за ним, а когда вернулся сказал что его нет, куда делся не знают. Камеры не снимают ничего, проходной двор. Сказали что впредь будут над такими случаями работать. Нам "Полегчало"..... Проходной двор, ответственности никто не несет, сгладить как то этот инцидент не попытались.
    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  → 232323 1 марта 2018 в 16:06
      Представитель заведения
      Алина. добрый день! Я уже написала Вам в VK, что охранник отнес пакет Вашим гостям.
      И да, администрация ресторана, как и большинство организаций, не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи. Это нормальная разумная практика, а не "проходной двор".
      Несмотря на это, мы принесли Вам извинения в качестве комплимента - праздничного торта.
      Пожалуйста.

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди"
  • Кухня1
    Интерьер7
    Сервис3
    3.7
    Интерьер, гардеробщик
    Кухня, обслуживание
    Были в ресторане в январе, в заведении было холодно, посетители сидели в куртках. Обслуживание и кухня - не очень, но интерьер супер.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3
    Первого января с товарищами посетили "Гуси лебеди" на Коломяжском. Все было традиционно вкусно и душевно. Потратили без малого 8000 р., оставили более 10 процентов чаевых официанту Евгению.
    Администратор Павел сказал впредь не посещать ресторан. Вот тебе и гостеприимство...
    Отличное место, но из-за хамства администратора никому не рекомендую.
    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  → Баля Евгений 1 марта 2018 в 16:09
      Представитель заведения
      Евгений, Вы бы написали в связи с чем Вам отказали в посещении ресторана. Мы не приветствуем, когда бывшие сотрудники ресторана приходят к нам в гости и устраивают личные разборки с персоналом.

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди"
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис10
    8.7
    Отличное обслуживание, детская комната с зооуголком, самодельное клубничное мороженое
    Вечером субботы невозможно общаться внутри заведения из-за шума (музыка, конкурсы..)
    Были 2 раза в субботний вечер. Живая музыка в первый раз очень мешала разговаривать, я даже охрипла, но были паузы - обычная музыка, громко, но не настолько. А во второй раз вплоть до 11 вечера были конкурсы, хороводы, шум нереальный, даже в паузы музыку (русскую попсу) включали максимально громко, что крайне затрудняло общение с друзьями. Все это больше походило по уровню на уличное кафе какой-нибудь глубинки. Мы смогли сесть в другом конце зала, но все равно собеседника, не сидящего рядом с тобой, не слышно. Возможно, такое только по субботам, не могу судить. У меня блюда были нормальные, а мужу оба раза блюда не нравились. Хороший квас, приятные самодельные компоты, невероятно вкусное самодельное мороженое (особенно клубничное, вкуснее я еще не ела). Очень приятное обслуживание! Отличная детская комната с аниматором (хотя большинство детей сидит смотрит мультики), в которой даже есть зооуголок, и за 50 р у официанта можно приобрести набор для кормления кроликов, дети в восторге.
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис6
    8.0
    вкусная еда, адекватные цены
    шумновато, особенно живая музыка достаёт - разговаривать мешает
    Были в прошлые выходные. В целом понравилось, хорошо посидели небольшой компанией. Официантка только какая-то флегматичная была. Несколько раз приходилось напоминать, то об одном, то о другом. В итоге "на чай" получила меньше, чем могла.
    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  → Елена 30 ноября 2017 в 13:37
      Представитель заведения
      Елена, спасибо Вам за отзыв.
      Мы обязательно учтем Ваши замечания и примем все необходимые меры.

      Всегда ждем Вас в гости!
      С уважением, Большой семейный ресторан "Гуси-Лебеди"
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис8
    8.0
    "Запарники" и интерьер
    Элементы инородной кухни разрушающие концепцию
    DSC_0213.jpg Что нужно для того, что бы суши стали русским блюдом? Как их можно включать в меню истинно русского ресторана? Представляю, приходите вы в славянский трактир, пристегиваете у входа на цепи медведя, снимаете у порога лапти, подкидываете по пути к столу в печку березовую полешку, садитесь за массивный деревянный стол, закидываете в рот маковую сушку, запиваете ее глотком свежего чая из самовара и заказываете "запеченки" из меню. Обслуживающий вашу барскую персону холоп убегает вглубь кухни, что-то кричит повару и тот с помощью лопаты закладывает в дровяную печь роллы. Тьху. Вообще к концепции "Гуси-Лебеди" много вопросов, ресторан сам позиционирует себя как большой, уютный семейный с самобытной русской кухней и как в эту концепцию вписались суши, плов и хачапури - вопрос. Очень большой вопрос, который возникает у меня после прочтения первых строчек меню. Интерьер В остальном концепция не плывет и ее стараются выдержать в сказочном русском стиле, где должны быть молочные реки, ...далее

Представитель «Гуси-Лебеди»Задайте вопрос представителю семейного ресторана

gusilebedispb
Представитель заведения
gusilebedispb
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос