1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гуси-Лебеди»
Гуси-Лебеди
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Адрес
пр. Коломяжский 19/2
 Пионерская
Пионерская

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Гуси-Лебеди»

Позвоните напрямую в ресторан

Масштабный семейный ресторан в русском стиле на втором этаже ТЦ «Капитолий». Интерьер в духе русских сказок: бревенчатые стены, потолок из бересты, старинная утварь, русская печь. Огромное меню — настоящая энциклопедия русской кухни: домашние тушенки, жаркое в горшочке, щучья уха, рыба из коптильни, мясо с вертела, дичь. Летом работает веранда с натуральным газоном и мини-зоопарком. Для малышей открыта детская комната с живым уголком и ежедневными развлекательными программами.

Цитаты из меню ресторана «Гуси-Лебеди»

Закуски и салаты

Раковый салат с икрой460 
Раковый салат с икрой460 
Селедка с картошкой310 
Селедка с картошкой310 
Мидии на белом вине с чесночным соусом590 
Мидии на белом вине с чесночным соусом590 

Супы и горячие блюда

Солянка на домашних копченостях430 
Солянка на домашних копченостях430 
Отбивная из поросенка490 
Отбивная из поросенка490 
Утка с тыквой640 
Утка с тыквой640 

Десерты

Профитроли130 
Профитроли130 
Грушевый наполеон320 
Грушевый наполеон320 
Домашние плюшки, 2 шт.130 
Домашние плюшки, 2 шт.130 

Всего 57 отзывов о ресторане «Гуси-Лебеди»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.1
Кухня
8.5
Интерьер
7.3
Сервис
40Положительных
10Нейтральных
7Негативных
  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис3
    5.7
    наверно есть
    непрофессионализм официантов
    За два дня до семейного события забронировали стол на 9-10 человек. В назначенное время пришли: стол грязный, посадочных мест-8. Гости долго сидели за пустым столом, разговаривать было трудно, поскольку все находились на приличном расстоянии друг от друга из-за размещения на диванчиках и в креслах. Чувствовали себя брошенными, перед гостями, которых мы позвали на семейное торжество, было несколько неловко. Есть претензии к подаче алкогольных напитков. У официанта явно не хватало знаний и умений в этой области. Все делалось, исходя из собственного представления, а не из принятых норм. Мы заказывали различные напитки (в бутылках). Сначала заказали игристое вино. Не несут. Мы решили, что раз так все медленно происходит, попросим заранее положить для охлаждения полусухие вина и херес, чтобы потом долго не ждать их подачу. Нас заверили, что все будет, как надо. Официант после долгого ожидания, наконец, решила подать напитки… все одновременно. Хорошо, что один из гостей вовремя это ...далее
    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  → Синюкова Ирина 10 января 2019 в 21:28
      Представитель заведения
      Ирина, здравствуйте! Спасибо большое, что написали отзыв и донесли ситуацию. Вся информация передана генеральному директору и управляющему ресторана для соответствующих разбирательств.
      Приносим Вас свои извинения. Пожалуйста, свяжитесь со мной по почте svetlana_gusilebedi@mail.ru, чтобы мы загладили произошедшую ситуацию насколько это возможно.

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди".
  • Кухня2
    Интерьер7
    Сервис8
    5.7
    Детская комната. Доброжелательный персонал.
    Очень громкая шоу-программа - невозможно общаться, на просьбу сделать потише менеджер ответил отказом. Официант пошел на встречу, но через некоторое время громкость вернулась на прежний уровень. Каре ягненка невозможно было прожевать, за 900 руб хотелось бы другого качества блюда. Отравился.
    Были раза 3-4, всегда с маленьким ребёнком. 2 раза из которых провёл на горшке, жену рвало после одного из посещений. От последнего посещения отхожу до сих пор, днём и ночью вынужден бегать "посидеть", никакие таблетки почему-то не помогают. Вероятно, нужно вызывать скорую. В целом, было вкусно, но последствия не позволят мне больше посетить данное заведение.
    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  → Дмитриев Николай 29 декабря 2018 в 15:07
      Представитель заведения
      Дмитрий, добрый день!
      Вся информация передана генеральному директору и шеф-повару для соответствующего разбирательства. Пожалуйста, отправьте свои контактные данные на почту svetlana_gusilebedi@mail.ru , чтобы была возможность уточнить некоторые моменты.

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди"
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    немного людей в будний день
    так и не поела, хотя пришла именно за этим
    IMG_4314.jpg Отвратительное заведение, ушла голодная и с напрочь испорченным настроением. Началось все безобидно: заказала салат с куриной печенью. Фото и выдержка из меню - на фото. В итоге приносят, ставят передо мной и я чувствую запах картошки! Удивляюсь, поднимаю салатные листья, а там - сюрприз (тоже на фото). Прошу унести этот салат, так как картофель не заявлен ни в меню, ни обозначен на фото. Официантке глубоко все равно, уносит. В счет этот отврат включили. У меня все.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Музыка, обслуживание, еда
    Нет
    Очень советую, отличный ресторан, нормальные цены. Чуткий персонал Уже были 2 раза и обязательно придём еще
    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  → Екатерина 29 октября 2018 в 13:00
      Представитель заведения
      Екатерина, добрый день!
      Спасибо за приятные слова. Приходите к нам в гости как можно чаще!

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди"
  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис4
    2.7
    Лимонады из летнего меню
    Интерьер как в дешевой портовой пивной в Гамбурге
    Если, кто никогда не ел настоящее мясо ягненка и фермерские овощи - то это для вас. Обидно, что за деньги не получаешь соответственную услугу.
    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  → Elena 24 октября 2018 в 13:45
      Представитель заведения
      Елена, добрый день!
      Спасибо за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, что именно Вам не понравилось, кроме интерьера? Нам важно знать более детальную информацию, чтобы принять соответствующие меры. Напишите мне, пожалуйста, на почту svetlana_gusilebed@mail.ru

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди"
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис8
    8.0
    Интерьер
    Цены завышены
    Периодически с удовольствием захожу в ресторан.Ну сказочные ребята в хорошем смысле этого слова.Интерьер возвращает в сказку и поднимает настроение. Заказали салат с кальмарами 390 руб, Щавелевая похлебка 310 руб и мятный, холодный чай. Салат и похлебка понравились, а вот с чаем не совсем понятно, явно не чай.. Цена для этих (конкретно этих) блюд дороговата. Вкусно, но ....Официанты молодцы, сплошной позитив. В прошлое наше посещение были заняты больше собой, в этот раз не разочаровали.
    • Екатерина
      Официальный ответ
      Екатерина  → Клима 25 июня 2018 в 00:11
      Представитель заведения
      Спасибо за ваш отзыв! Нам очень важно слышать ваше мнение. Будем рады видеть вас снова.
  • Кухня1
    Интерьер10
    Сервис5
    5.3
    Интерьер
    Долго. Невкусно. Грязно.
    Еда невкусная. Везде грязно, включая детскую комнату. Макароны ждали полтора часа. И они оказались несъедобными.
    • Екатерина
      Официальный ответ
      Екатерина  → Alena Andreeva 21 мая 2018 в 12:23
      Представитель заведения
      Alena, спасибо за Ваш отзыв.
      Будем стараться исправить все недочеты!
  • Кухня1
    Интерьер10
    Сервис10
    7.0
    Детская комната, мастер классы, обслуживание
    Тараканы, отравление
    В этот ресторан мы с мужем ходили достаточно часто. Отмечали там два дня рождения. Все было хорошо, но после вчерашнего посещения, не рекомендую это место. Там ползают тараканы!!!!! Ребенок появился сыпью!!!!! А я, простите, с ночи сижу в WC, и выходить не собираюсь!!!! Я туда больше ни ногой)!!!! Очень жалко, хорошее было место((((
    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  → Изъянова Ирина 19 марта 2018 в 13:53
      Представитель заведения
      Ирина, добрый день!
      От руководства ресторана "Гуси-Лебеди" приносим Вам свои искренние и очень большие извинения.

      Мы проводим мероприятия по дезинсекции не менее 2 раз в месяц. В связи с Вашим отзывом, на сегодняшний день мы назначили еще одну внеплановую обработку, а так же отправили соответствующее письмо по качеству обработки в нашу службу по дезинсекции.

      Еще раз приношу Вам свои извинения.
      Моя почта для связи svetlana_gusilebedi@mail.ru
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Много
    Потрясающее место, однако все хорошое когда-то заканчивается. Пришёл, получил: резиновый кусок говядины, волосы в блюде у жены и понимание, что в этот ресторан я больше не вернусь. Вишенкой на торте было решение менеджера - сделать комплимент в виде сладкого) Мол, если Вы не наелись, то угошайтесь быстрыми углеводам, чтобы глюкоза подскочила и Вы радостные умчались домой. Браво!Генеальное управленческое решение.
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис1
    6.3
    Вкусно, интерьер хороший. Официанты приветливые.
    Администраторы просто ужас. Встречают с таким видом - "Как же вы достали, какого приперлись".
    Пришли бронировать столик, вышла девушка-робот, не понятно живая или нет. Такое чувство что мы ее в 5 утра дома разбудили, одно пренебрежение. Далее, когда все таки пришли отмечать день рождения, оставили больше 20тысяч плюс 10 процентов за обслуживание. Собираясь домой обнаружили что пропал пакет с подарком. Администратор сказал что его отнесли им на кассу, пошел за ним, а когда вернулся сказал что его нет, куда делся не знают. Камеры не снимают ничего, проходной двор. Сказали что впредь будут над такими случаями работать. Нам "Полегчало"..... Проходной двор, ответственности никто не несет, сгладить как то этот инцидент не попытались.
    • Гуси-Лебеди
      Официальный ответ
      Гуси-Лебеди  → 232323 1 марта 2018 в 16:06
      Представитель заведения
      Алина. добрый день! Я уже написала Вам в VK, что охранник отнес пакет Вашим гостям.
      И да, администрация ресторана, как и большинство организаций, не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи. Это нормальная разумная практика, а не "проходной двор".
      Несмотря на это, мы принесли Вам извинения в качестве комплимента - праздничного торта.
      Пожалуйста.

      С уважением, ресторан "Гуси-Лебеди"

Представитель «Гуси-Лебеди»Задайте вопрос представителю ресторана

gusilebedispb
Представитель заведения
gusilebedispb
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос