Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.2
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Этаж 41

Отзыв о ресторане «Этаж 41»

3.3
  • интерьер 7
  • кухня 2
  • сервис 1
  • панорамный вид
  • обслуживание, еда

Были в ресторане сегодня (31.10) вдвоём. Столик заранее не бронировали, поэтому нас посадили в зону с маленькими круглыми столиками и камином посередине. Максимум, что можно сделать за этими столиками - выпить кофе/чай, или ознакомиться с меню. С чаем и десертами двоим уже очень тесно. Меню очень скудное (А4 с двух сторон). Судить о количестве и качестве еды по двум десертам (лимонный твои "свеча" и Анна Павлова) трудно: подача красивая... и все. Винная карта разнообразнее, но представляет собой стопку бумаг, крепленных зажимом. Листать неудобно. В нашей карте отсутствовали страницы с безалкогольными напитками, чаем и кофе, которые официантка так и не принесла.

Персонала слишком много: официанты, 2 хостеса, ещё какие-то люди, назначение которых мы так и не поняли. Очень много суеты и полная несогласованность действий персонала. блюда и счёт ждали долго. Когда стал освобождаться столик у окна, мы попросили официантку и хостеса пересадить нас туда. Чуть позже вторая хостес посадила туда гостей, которые пришли на полчаса позже нас, мотивируя это тем, что они У НЕЁ попросили первые. Это значит, что персонал свои действия вообще не согласовывает!!! Извиняться они тоже не умеют. Но, в качестве утешения, нам предложили другой стол, когда мы (!) уже попросили счёт и собирались уходить.

Можно понять, что место новое и желающих посетить его много, но соблюдать очередность для тех, кто не бронировал столик заранее, тоже нужно. Самый адекватный человек из персонала - это гардеробщик. К сожалению, у гардероба все приятное заканчивается.

Вердикт: в ресторан можно сходить один раз, чтобы посмотреть вид, но возвращаться туда не хочется.

Ваш комментарий