1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Калипсо»
Калипсо
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Адрес
Заречная дорога 3 А

Время работы

  • Пн–Вт: Выходной
  • Ср–Сб: 12:00 — 21:00
  • Вс: 11:00 — 21:00
Откроется в Ср в 12:00

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Калипсо»

Позвоните напрямую в ресторан

Загородный ресторан в Дюнах с террасой и собственным пляжем. Светлый просторный зал на 150 мест оформлен в «осовремененном» прованском стиле, камин создает уют. Из панорамных окон открывается живописный вид на Финский залив. В меню морская тематика продолжается блюдами из морепродуктов; есть разделы, посвященные русской и европейской кухне, а также блюда на мангале.

Цитаты из меню ресторана «Калипсо»

Закуски и салаты

Салат с баклажанами450 
Салат с баклажанами 450 
Салат с томленой говядиной500 
Салат с томленой говядиной 500 

Супы и горячие блюда

Уха из копченой рыбы450 
Уха из копченой рыбы 450 
Щучьи котлетки с кальмаром и васаби пюре450 
Щучьи котлетки с кальмаром и васаби пюре 450 
Сом с кремом из пастернака700 
Сом с кремом из пастернака 700 

Десерты

Наполеон с черничным соусом300 
Наполеон с черничным соусом 300 
Шоколадный мусс с ананасом300 
Шоколадный мусс с ананасом 300 
Лимонный тарт на топленом молоке300 
Лимонный тарт на топленом молоке 300 

Полное меню ресторана «Калипсо»

Всего 49 отзывов о ресторане «Калипсо»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.7
6.7
Кухня
7.8
Интерьер
5.5
Сервис
23Положительных
9Нейтральных
17Негативных
  • 20 июля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Место,но это не их заслуга
    Адов сервис, испорченный день рождния

    Испортили мне праздник. Я бронировала за неделю столики на веранде,явившись лично. За день до мероприятия я снова приехала подтвердить бронь. Все в порядке,не волнуйтесь, завтра мы вам ждём,18.00!! Отмечу,что столики мне нужны были определённые,в конце веранды,я это особо оговаривала. В 18.00 17 июля я и 12 моих гостей припарковались у въезда в "Дюны". Я позвонила ,предупредила,что будем через 10 минут. Мне ответили,что столик не готов,не торопитесь. И вообще,мы вам звонили и не дозвонились. Подходим а ресторану и что же?! Те столы,что я бронировала -там свадьба!!А нам сдвинуты вдоль прохода напротив двери ,откуда ходят официанты. Поразила реакция наглых баб из персонала,которые пытались меня убедить,что мне не могли забронировать именно те столы,я все не так поняла. Официантки закатывали глазки, менеджер нервно сказала,что вас вообще ждали тут 40 минут,вы опоздали,а у нас тут очередь на столики.. Я такого кошмарного "сервиса"не то,что не видела,даже не слышала про это в Санкт Петербурге за 45 лет ни разу. Чтобы бронировать людям (13 человек) столики,которые уже забронированы, а потом ставить перед фактом 13 нарядных гостей в субботу вечером,когда с местами на Финском в ресторанах проблема,что сидеть им в проходе напротив двери. И с рожами , как будто я им должна,а не они сфера услуг. Про СИЗ речь вообще не шла, разумеется , ни у кого из персонала. Оставаться было невозможно в этом сарае,мы уехали в ресторан "Ель",до которого этой Калипсо ,как до луны раком.

  • 9 июня 2021 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис3
    4.7
    Вид на финский залив
    Персонал, еда

    Калипсо славился вкусными блюдами. Из года в год посещали это место за его приятную атмосферу, обслуживание и еду. Первое разочарование настигло пару лет назад, когда сменилось меню. Сменилось и сменилось, главное, что сервис оставался на высоте.
    Последнее посещение разочаровало. Не вкусно ни-че-го !!! Паста карбонара = не карбонара. Это было просто переваренная паста с курицей в сливках. Салаты более менее съедобные. Супы невкусные. Дизлайк повару и вашему заведению отныне в целом. Смените уже персонал свой прихамоватый и тогда уж, и цены. Заплатить 8 тысяч за блевоту жалко!!! Еда,как в столовке, не выше!

  • 2 мая 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0
    Панорама, бассейн
    Проблемы с парковкой

    Посещаем данное заведение очень часто, так как расположение у ресторана очень удачное и панорама на финский залив потрясающая!
    Встречать закат на террасе романтично до безумия.
    Платная Зона бассейна - один раз платишь и загораешь у бассейна весь день.
    В любом случае, Калипсо - это То место, где можно летом провести Незабываемый день.

    За много лет посещения можно выделить Следующие минусы:
    1. При полной посадке летом, официанты порой не справляются и забывают подходить к гостям.
    2. Салат с авокадо однажды принесли без авокадо ! Извинились и переделали, но неприятные впечатления остались.
    3. Некоторые позиции в меню могут оказаться пересоленными, но это на любителя.
    4. Проезд на парковку только после оплаты депозита на въезде
    5. Проход к зоне бассейна только за дополнительную плату !

  • 15 августа 2020 года
    Вид
    Отвратительный сервис

    Сегодня посетили данное заведение. За 20 минут в полупустом ресторане у нас так и не приняли заказ. Из 4 свободных официантов ни один не обратил на нас внимание, хотя 3 компании пришедшие после нас уже сидели с напитками. На нашу просьбу позвать официанта администратор отозвалась, но ничего не изменилось...
    очень не приятное впечатление и по человечески обидно

  • 4 июля 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Место не удалось посетить.
    Ужаснейший сервис.

    Забронировали столик в данном месте, по приезду выяснилось, что необходимо заплатить депозит на кпп для проезда к ресторану. При этом оплата возможна только наличными, которых не было! Предупредить об этом сотрудники ресторана не догадались, по итогу мы просто не смогли проехать. Позвонили в ресторан, там сказали ожидать, пообщав разобраться. Ждали 30 минут, так никто и не перезвонил. Никому не рекомендую быть идиотом в этом месте

  • 27 июля 2019 года
    Их просто нет
    Отвратительно

    Предварительно позвонив в данное заведение, дабы забронировать место у бассейна. На что ответили, что лежаки не бронируются, все по факту, спросила возможна ли предоплата или какой то иной вариант, ответили категоричное нет.В итоге приезжаем сюда, оказывается уже все забронировано, по 100% предоплате! И выясняется что какое то закрытое мероприятие. Почему нельзя было по телефону это сказать, я бы и не ехала сюда. Не умеете работать , не работайте. Отвратительная работа, персонала и координации в целом данного заведения. Ни ногой сюда больше.

  • 12 мая 2019 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    Вид
    Отвратительная кухня и обслуживание

    Прекрасный вид и отвратительная кухня, ужасное обслуживание. Свежевыжатый сок был разведен с водой и напоминал цвет чего-то далекого от моркови и сельдерея.
    Треска с киноа не вкусная, треска вывалена в сухарях, вокруг налит соус неприятного вкуса, стружка, которой присыпано блюдо невозможно есть!
    Стейк из форели - вовсе не стейк, это жалкое зрелище за 750 рублей! Два крохотных кусочка от форели, не достигшей и годовалого возраста.
    Лимонад на 60 процентов состоит изо льда.
    Официанты с претензией, на просьбу реагируют с неохотой.

  • 2 февраля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Романтичный интерьер, кухня
    не нашли

    Случайно выбрали ресторан, гуляя по финскому заливу с мужем в день рождения. Приветливо . Обслуживание очень хорошее, подача блюд достаточно быстрая. Десерт, который я заказала преподнесли, как комплимент ко дню рождения и еще устроили настольный фейерверк! Большое Вам спасибо за прекрасно проведенное время в Вашем ресторане!

  • 1 сентября 2018 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис5
    7.0
    Отличный вид на залив, спокойно в 12.00 в рабочие дни.
    Ужасная музыка, грубость администраторов, невозможность посетить основной зал и перекусить в выходной день.
    20180707_122249.jpg

    Был пару раз в этом ресторане и впечатления диаметрально противоположные. Первый раз был в районе 12 часов в рабочий день. В ресторане было пусто, но в зал меня не пустили, мотивируя тем, что они готовят там банкет. (как я потом выяснил, это у них постоянно). На веранде было хорошо. Светило солнце и прекрасный вид на море убивал любой негатив.
    Овощной салат с семечками мне очень понравился - что они туда кладут? Серьезно! Съел все :). Харчо был не плохим, хотя бывает и лучше. По моей просьбе принесли к чаю печеньки и я спокойно попил чаю, наслаждаясь солнцем и видом.
    Девушки - замученные и от этого ершистые, но если вежливо что-то попросить, всегда идут на встречу. У меня сложилось впечатление, что руководство их совсем замучило этими банкетами. С администраторами - не общался.
    Ресторан очень понравился.





    Второй раз был в субботу, около 15 часов. И это был уже совсем другой ресторан. С первых минут мне там не понравилось: орала музыка. Вернее бабахала - бум-бум-бум. Без остановки. Как гвозди вколачивала. Администратор на пороге веранды грубовато сказала, что мест нет и не будет. Отвечала в таком тоне всем. Их музыка убивала настроние в радиусе километра. Даже на пляже не полежать. Все время бум бум бум бум бум. Через пол часа голова квадратная. Паразиты. Я бы запретил им вообще включать музыку. Куда администрация санатория Дюны и Белые Ночи смотрит? Вот такие пироги.

    Так что, если вы хотите перекусить на берегу и полюбоваться видом - только в 12.00 и в рабочий день. И упаси вас Бог поехать туда в выходной день. Ну разве только в пасмурную погоду :)

    • Kalipso2014
      Официальный ответ
      Kalipso2014  12 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады будем видеть вас снова и исправить ваши впечатления в лучшую сторону.
  • 31 июля 2018 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис3
    6.7
    Вид, интерьер
    Обслуживание

    Согласна с предыдущими касательно обслуживания официантами (женский персонал) - хмурые, неторопливые и неприветливые. Наша официантка посоветовать в подборе блюд не смогла, звучало из серии - не знаю и зачем вы сюда пришли с вашими выкрутасами (я на диете, в меню для взрослых практически не было вариантов). Если бы не голодный ребенок, встала и ушла бы. Все предыдущие разы удачно попадали на мужчину-официанта, он пошустрее и внимательнее. Теперь будем знать, к кому обращаться, если еще раз захотим сюда попасть

Представитель «Калипсо»Представитель ресторана

Kalipso2014
Представитель заведения
Kalipso2014
Представитель заведения