1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Калипсо»
Калипсо
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
ш. Приморское 38 км

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Кухня

континентальная, смешанная
континентальная, смешанная

Телефон заведения

Загородный ресторан в Дюнах с террасой и собственным пляжем. Светлый просторный зал на 150 мест оформлен в «осовремененном» прованском стиле, камин создает уют. Из панорамных окон открывается живописный вид на Финский залив. В меню морская тематика продолжается блюдами из морепродуктов; есть разделы, посвященные русской и европейской кухне, а также блюда на мангале.

Всего 35 отзывов о ресторане «Калипсо»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.8
6.9
Кухня
7.7
Интерьер
5.8
Сервис
18Положительных
7Нейтральных
10Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис
    10
    Искренний персонал
    не столкнулись ни с одним минусом
    Здорово, что на столь конкурентном рынке как ресторанный, все же остаются такие не безразличные и трепетные управленцы, как Александра. Фанат своего дела, однозначно. Наша скромная свадьба была 31.03.17 Гостей было мало и мы очень переживали с супругом, что не будем вызывать особого интереса у менеджера того или иного ресторана, так как наш счёт не был на привычную свадебную сумму. Но после трёх встреч с Александрой, наши опасения не подтвердились. И оставив сомнения (сдерживающим фактором на наш взгляд являлось место положение, мы не хотели добираться через пятничные пробки), мы всеже выбрали ресторан Калипсо. Да, кстати, контр. аргументом стало наличие детской комнаты, оказывается в наше время это редкость. Редкость, как в принципе место отдыха для деток в хорошем ресторане, так и чтобы это было в поле зрения родителей. Здесь же попадание на все 100. А теперь про праздник. День прошёл душевно. Не больше не меньше. Вот что в вашем понимании душевно? В моем тепло, уют, забота, ...далее
    • Kalipso2014
      Официальный ответ
      Kalipso2014  → Екатерина 12 апреля 2017 в 17:05
      Представитель, Калипсо
      Спасибо Вам Екатерина за столь искренний отзыв. Для нас было большой радостью быть с Вами рядом в столь важный день. Ждем Вас снова на все семейные праздники, в том числе на годовщину свадьбы)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    обслуживание, кухня, расположение
    далековато от города
    Приняв решение скрепить наши отношения узами брака, я и моя вторая половинка озадачились выбором места для проведения торжества. Практически сразу решили, что свадьбе быть на побережье залива, осталось только выбрать место. Ресторан "Калипсо" встретил нас присущим для зимы спокойствием и теплом. Встретил и провел с нами время доброжелательный и улыбчивый официант Роман. Ужин прошел в домашней атмосфере, которую создавали интерьер и персонал. Камин, вкусный чай, вкусная еда. Все быстро, ненавязчиво. О третьем члене нашей семьи напоминать тоже не пришлось и для нашего собакена была приготовлена миска с водой. Детская комната вызвала умиление у нас обоих... Интерьерчик в духе ресторана и мнооооого игрушек! Так что нашим маленьким гостям тоже будет чем заняться. Нас ознакомили с банкетным предложением, соотношение цены и качества нас устраивает белее даже чем. Так что празднуем здесь и точка!) P.S. Расположение заведения просто супер. Лес вокруг и берег залива создают атмосферу полного ...далее
    • Kalipso2014
      Официальный ответ
      Kalipso2014  → Ильдар 13 февраля 2017 в 16:47
      Представитель, Калипсо
      Добрый день Ильдар! Спасибо вам огромное за теплые слова! Мы рады, что вам все понравилось! Для нас это очень важно.
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    расположение, интерьер
    Медленное обслуживание, цена качеству не соответствует
    Рекордно медленное обслуживание. Шашлык и гарнир ждали около часа. глинтвейн принесли еле тёплым, в свином шашлыке попадались жилы. И это при ценах куда выше среднего. Больше туда ни ногой!
    • Kalipso2014
      Официальный ответ
      Kalipso2014  → Петров Максим 25 января 2017 в 19:53
      Представитель, Калипсо
      Добрый вечер Максим! Благодарим вас за отзыв ! Приношу свои извинения за испорченный отдых и плохие впечатления от посещения нашего ресторана! Мы обязательно доработаем качество нашего блюда и время подачи! Наш коллектив верит что вы предоставите нам возможность исправится, а мы в свою очередь угостим вас комплементом от нашего ресторана!
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис3
    5.0
    Расположение, вид из окна, уютно.
    Медленное обслуживание, официант не знает стоп-лист кухни.
    Были вечером в вс, 04/12. Погуляли по берегу Финского, встретили закат и решили зайти в Калипсо - попить чай-кофе, да и ребёнок проголодался. Заполнение в заведении было менее 50%. Администратор дала меню и удалилась. Официант появился у стола только через 15-20 мин. Заказали чай, пельмени, корзину с пирожками и детский оливье. На вопрос времени ожидания сообщил, что "много людей" (!?) и придётся подождать. Через 10 мин сообщил, что нет пирожков и детского оливье. Как оказалось, и взрослого тоже нет. Уточнили, знает ли он что ещё нет на кухне - повар по факту сообщает. Желание что-либо заказывать ещё пропало. За соседний стол принесли суп, и через 3 мин. следом пасту (!). Т.е. пасту человек должен есть холодной... В итоге: разочарование вполне приличным местом. Можно, конечно, попробовать ещё раз зайти - посмотреть, вдруг изменится что-нибудь. P.S.: пельмени никакие... Те 9 шт., что заявлены в порции, даже ребёнок не съел - не вкусно. Я попробовал - 4балла из 10 возможных.
    • Kalipso2014
      Официальный ответ
      Kalipso2014  → mzvet 7 декабря 2016 в 13:31
      Представитель, Калипсо
      Добрый день!!!!Спасибо, за Ваш отзыв, мы обязательно примем во внимание указанные недочеты и надеемся увидеть Вас в нашем уютном ресторане вновь!!!! А за соседним столом, гости торопились и попросили вынести им заказ по готовности ,так как видели большое количество гостей в ресторане.
  • Кухня2
    Интерьер5
    Сервис1
    2.7
    месторасположение
    Сервис, цены, качество.
    Были в "калипсо" в середине буднего дня в сентябре. Посетителей кроме нас троих практически не было. Заказали 3 фреша, который нам несли 30 минут ( сока было грамм 100, а стоили 3 порции 850 р). С нами была фотограф, пока ждали заказ решили сделать пару фото, к нам вышла официантка и объявила что если мы фотографируется, то обязаны сделать заказ не менее 2000р. Мы очень удивились, съёмку прекратили, решили дождаться заказа и уйти. Но пока ждали, вышла администратор и начала настаивать на заказе от 2000р, т.к. мы же уже сделали пару кадров- платите! Ничего больше, при таком отношении заказывать мы не стали и разумеется больше туда ни ногой..
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис2
    4.0
    Интерьер, кальян
    Все было очень долго
    Все было в лучших традициях Евразии, не приветливый персонал, к тому же через чур ленивый. Меню дорогое, нет соответствия цена-качество.
  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    открытая терраса у залива
    низкое качество обслуживания, разрешено курение
    Нравится их летняя терраса - красиво оформлена цветами. Плюсы на этом заканчиваются. А вот минусов много: - обслуживают медленно (рекордно медленно) - официанты меню не знают - разрешено курить (а мы были с ребенком, между прочим)... - чек не выносят - меню оформлено убого - в стиле шашлычной "у Ашота" Сегодня было объявлено, что столы можно занимать с минимальным заказом 1000 и 2000 рублей. Понятно, что это противоречит законодательству РФ... Как я понимаю, посетители есть только потому, что рядом нет никаких других заведений.
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис4
    6.3
    пляж
    дорого, цена не соответствует уровню.
    В туалете нет не мыла, не туалетной бумаги не полотенец. Хотя цены после ремонта подняли как в лучших ресторанах Питера. Абсурд. 
  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    Администрация заведения работает только на свой карман , чеки не выносят куда смотрят хозяева заведения !!! Администратор Антон и бармен Илья просто в наглую не пробивают заказаные напитки !!!
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис6
    8.0
    Праздновали в этом ресторане в июле свадьбу. Гости приехали раньше, чем я с невестой, поэтому для них мы организовали фуршет. Предполагалось, что на этом фуршете будет стоять и шоколадный фонтан с фруктами/ягодами, который по заверению организаторов "обязательно будет". Он давался в подарок от ресторана. После свадьбы выяснилось, что фонтан был, но он стоял выключенный у чёрного выхода (около автостоянки), где гостей и не было (фуршет проходил на террасе). Когда мы с невестой приехали, у нас была выездная регистрация, организованная рестораном. Девушка-ведущая всю свою речь читала по бумажке, хотя прекрасно могла выучить текст наизусть! Еда и обслуживание было неплохим. Но когда один из гостей поранился (разбил локоть очень сильно), у ресторана не оказалось никакой аптечки, даже обычного бинта!!! Это очень странно... Также после свадьбы выяснилось, что мы переплатили ресторану 40 000 рублей! К сожалению, чек оставили в ресторане, поэтому доказать свою правоту и вернуть переплаченную ...далее

Представитель «Калипсо»Задайте вопрос представителю ресторана

Kalipso2014
Представитель, Калипсо
Kalipso2014
Представитель, Калипсо
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос