1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторанный комплекс «ЛюбимRest»
ЛюбимRest
Ресторанный комплекс
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Индустриальный 40/1
 Улица Дыбенко
 Ладожская
 Проспект Большевиков
Улица Дыбенко

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Кухня

европейскаявосточная
европейскаявосточная

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «ЛюбимRest»

Трехэтажный ресторанный комплекс, объединяющий сразу три разных формата. Первый этаж — большой семейный ресторан «Любимый» со стильной атмосферой, интернациональной кухней и детской комнатой. Второй этаж — караоке-бар и ресторан паназиатской кухни Bar-In. Третий — открытая терраса/банкетный зал «Крыша» с шезлонгами, диванами-качелями и португальским грилем.

Цитаты из меню ресторанного комплекса «ЛюбимRest»

Закуски и салаты

Салат с томлёной индейкой конфи290 
Салат с томлёной индейкой конфи 290 
Рулетики из баклажанов с грецкими орехами380 
Рулетики из баклажанов с грецкими орехами 380 
Цезарь с тигровыми креветками490 
Цезарь с тигровыми креветками 490 

Супы и горячие блюда

Норвежский сливочный суп с филе форели и трески390 
Норвежский сливочный суп с филе форели и трески 390 
Пряный суп Том Ям450 
Пряный суп Том Ям 450 
Каре ягнёнка на шампуре680 
Каре ягнёнка на шампуре 680 

Десерты

Арахисовый торт Сникерс190 
Арахисовый торт Сникерс 190 
Торт Медовик270 
Торт Медовик 270 
Горячий шоколадный фондан290 
Горячий шоколадный фондан 290 

Полное меню ресторанного комплекса «ЛюбимRest»

Всего 129 отзывов о ресторанном комплексе «ЛюбимRest»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.8
Кухня
8.7
Интерьер
7.2
Сервис
98Положительных
14Нейтральных
17Негативных
  • 7 декабря 2020 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис5
    5.3
    Интерьер
    Кухня

    Интерьер и атмосфера отличные. По еде стало ощутимо хуже.
    Отмечали там др, брали разное мясо, пересушенно и дико солёное абсолютно всё. Это уже второй раз.
    В десерте обнаружили волосы. Сказали извините, мы вам сделаем комплимент и просто принесли другой десерт))
    Обидно, когда портится что-то хорошее.

  • 7 сентября 2020 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Хорошая кухня
    Ужасное обслуживание

    Праздновали День рождения мужа 06.09.2020. Обслуживание было просто провальное. Мало того, что предзаказ, оставленный за неделю до мероприятия, не был на столах к нашему приходу, хачапури принесли только спустя 40 минут, так еще и обслуживал компанию из 14 взрослых и 6 детей 1 официант. Когда я попросила администратора о дополнительных людях, мне было сказано, что сделать это она не может. Наш официант пытался принять у всех заказ, забыл половину блюд, часть гостей почти 2 часа ждали свои блюда. Он просто не справлялся. В итоге мы самостоятельно разливали себе напитки и собирали грязные тарелки. Вечер был испорчен.

  • 28 июля 2020 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Интерьер.
    Непонятный сервисный сбор при бронировании. Ну и цены на алкоголь выше среднего.

    Все понравилось, интерьер, еда, официантка, которая полностью нам угодила!
    Единственное было не понятно по поводу сервисного сбора. Мы бронировали и нам его включили в счёт, хотя до этого говорили, что только от 7 человек он появляется. Ну думаем ладно, чаевые-то все равно оставлять. Но когда принесли счёт, официантка дала понять, что ей нужны чаевые, так как из этих 10% она 1 % получит. Все идёт на верх. Вопрос почему, если мы платим за работу человеку, который нас обслуживал. Это осталось непонятно!!! А так все понравилось!

  • 23 июля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Классная кухня, крутое обслуживание
    Местоположение

    Все очень понравилось, блюда вкусные и обслуживание на уровне. Однозначно вернемся!

  • 5 июля 2020 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис1
    5.3
    Большое меню, интерьер
    Обслуживание и администратор

    Праздновали день рождения 4 июля 2020. Нас было 14 человек.
    1) Мы изначально предупреждали, что будем пить шампанское и красное вино, нам сказали, что они не кончатся и все будет хорошо. В итоге, когда мы пришли, была только 1 бутылка шампанского, нам предложили пить Балаклаву. Мы отказались, курьер поехал за алкоголем и получилась запинка, что гости ждали, когда привезут выпивку.
    2) Мы заранее заказывали закуски, но когда мы пришли на столах было пусто, долго ждали пока вынесут еду.
    3) Гости заказывали каждый сам себе основное блюдо: некоторые блюда забыли, некоторые вынесли очень невкусными.
    4) Самое ужасное! Ресторан закрывался в 00:00, в это время к нам подошла администратор и сказала, что "вообще-то мы работаем до 00:00 и вам пора уходить". Это было очень грубо. Учитывая, что среди нас сидели директора компаний, мы были в шоке от такого обращения и было неприятно. Считаю, что девушка должна была подойти к кому-то из тех, кто заказывал и оплачивал стол, и сказать это лично, а не так публично нас выставлять.

  • 8 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис3
    7.7
    Кухня
    Персонал

    Много лет ходим в это заведение, но с таким кошмарным сервисом столкнулись в первый раз. Для праздничного вечера пятницы бронировала стол во вторник, и поскольку хорошо знаю этот ресторан, то попросила забронировать конкретный столик, подальше от выхода и детской комнаты, что мне и пообещали. Какого же было удивление, когда начавших прибывать гостей стали усаживать прямо у прохода. После некоторых разбирательств между персоналом, выяснения кто когда и кого бронировал (и это в присутствии гостей) нас услужливо пересадили за изначально забронированный стол. И тут начался кошмар. После того, как официант принял заказ, чудесным образом горячее для одного из гостей возникло перед закуской. А остальным гостям пришлось ждать свои блюда больше часа! И это при не полностью забитом зале. Поели все люди за столиками вокруг нас, которые приходили позже. Потом подошла администратор с извинениями и невнятным рассказом, что что-то на кухне сломалось и из-за технических проблем нам сейчас все вынесут в течении 20-ти минут. Через 20 минут официант вынес шашлык и даже не поинтересовавшись у гостей, самостоятельно решил снять всё с шампуров по тарелкам, где-то вдали от нашего стола. При этом превратив весь шашлык из рыбы в кашу. Кому то принесли сначала гарнир, кому-то сначала мясо, потом пришлось ждать гарнир. В итоге все остыло. Но самое смешное, это то, что официант и администратор видимо не договорились о «легенде» и выдал нам совсем другую версию причины задержки блюд. Это оказалось из-за того, что нас пересадили за другой стол. Причем то, что нас пересадили, совершенно не помешало при выдаче закусок. Заказанное нами вино оказалось в количестве одной единственной бутылки, о чем, разумеется официант нас не посчитал нужным предупредить. В итоге, продолжить «пить то, что пили» мы не смогли. Мяса говядины, кстати, тоже не оказалось, предложили заменить на свинину...В завершении всего, для цветов принесли горячую!!! воду в вазе. Это уже ни в какие ворота. У меня большая просьба к руководству ресторана, набирать все-таки Квалифицированный персонал, или хотя бы с каким-то опытом работы, потому что юные создания недавно закончившие школу, иногда просто пугают. Вот честно, мы серьезно задумаемся, прежде сем снова рискнуть и пригласить наших гостей в это место.

  • 1 декабря 2019 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Официанты,кухня
    Администратор и СБ

    Сегодня 30.11.2019 посетили ресторан «Любимый»,во время мероприятия один из гостей случайно уронил кальян, сильно обжёгся, но сам кальян и мебель не были испорчены. На выходе, администратор (в красном платье),которая отказалась представиться,а так же предоставить контакт руководства,что очень странно (всем известно,что в сфере обслуживания это неприемлемо) и охранник ресторана, который так же отказался представиться,потребовали 5000руб. за якобы порчу паркета из-за падения кальяна,не предоставляя при этом никаких документов обосновывающих взимание штрафных санкций за порчу расходных материалов и испугались, когда мы потребовали таковые и написали отзыв в книгу жалоб - стали угрожать,что свяжутся с нами, по номеру оставленному в книге жалоб и обсудят всё на стороне.Охранник,к слову,пригрозил,что переломает нам ноги.Надеемся,что отзыв дойдёт до руководства,т.к контакт нам так и не удалось получить у администратора.Аудиозаписи имеются. С охранником всё ясно,но администратор-она же лицо ресторана, кажется,должна быть вежлива,отзывчива и соответственно решать любую сложившуюся ситуацию,а не хамить,скрывать своё имя и прятаться в подвале,как думаете?

  • 26 октября 2019 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис3
    6.7
    Вкусная еда
    Сервис, грубая охрана

    Хочу поделится своим не очень положительным опытом посещения ресторана «Любимый». 25.10 был заказан на 1 этаже банкет (др у мужа) на 20:00 на 25 человек, когда делали предзаказ обсудила с менеджером, что все должно быть на столе сразу, и горячее к 20:30 тоже готово было. Приехав в 21:00 горячего на столе я не увидела, на что официант мне сказал, что его не предупредили. В итоге ещё час ждали еду, хотя администратор уверял, что 10-15 минут и все будет готово. Хорошо хоть еда не подвела-повара молодцы. Так же не понятно мне было, почему на столько людей был выделен всего один официант. Банкет был с пробковым сбором, когда бронировала уточняла, если мы перейдём наверх на дискотеку, будет ли скиДка 20% в день рождения, менеджер сказала, что конечно и забронировала сразу столы на 2 этаже. Далее мы переместились наверх, посадили нас не за те столы, скидку не сделали, когда я обратилась к менеджеру, она сказала, что сейчас разберётся и пропала. Много мы, конечно, не потеряли, но осадочек неприятный остался. Оставила на выходе девушке хостес свой номер, чтобы пропавший менеджер мне позвонил, но никто так ничего и не удосужился объяснить.

    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  28 октября 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Наталья!
      Спасибо, что высоко оценили кухню и интерьер ресторана. Мы сожалеем, что у Вас остался неприятный осадок.
      Согласно записям с видеокамер, все закуски и напитки были поданы заранее, до прихода первых гостей. Что касается горячих блюд (саджей), в бланке Вашего предзаказа зафиксировано, что они подаются по факту. Скидка 20% не предоставляется, если Вы приносите свой алкоголь. Данное условие всегда проговаривается менеджером при оформлении банкета. Когда Вы переместились на второй этаж, Ваш алкоголь был также перенесён, в связи с чем на втором этаже скидка не предусматривалась.
  • 25 сентября 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис2
    2.7
    Рядом с домом
    Официанты не профессиональны, меню требует редакции

    Была в ресторане два раза и больше ни ногой! Стол предоставили неудобный, мол, все зарезервировано, хотя, пока мы были, они оставались пустыми.Невкусная еда, сырные колбаски без сыра и без вяленых томатов, шашлык оказался тоже не шашлык! Мясо одним куском, очень острое, не то, что я просила! Ждали 1,5!!! Часа! Я съела только хлеб. Денег оставили больше 5 тысяч на 3-х.:((

    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  25 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Сожалеем, что в этот раз отдых в нашем ресторане оставил отрицательные впечатления. Уточните, пожалуйста, когда именно Вы ужинали у нас и на каком этаже? Обязательно разберём возникшую ситуацию, в том числе записи видеокамер, и протестируем заказанные Вами блюда.
  • 2 июля 2019 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис10
    9.0
    Интерьер, концепция, иногда обслуживание
    Опять же иногда обслуживание, но не в этот раз

    Были 01.07.2019 на крыше вдвоём Последний раз был года полтора назад, с тех пор почти ничего не поменялось.
    По заказу - хачапури по-аджарски, как всегда в этом месте отлично получилось, собственно и приехал из-за него. Тёплый салат с баклажанами, не понятно почему баклажаны не кубиками в панировке, а просто кусками обжаренными, сменилась подача? По фото в меню это не очевидно. Раньше было намного лучше. Тёплый пирог(см фото), как и раньше отличный :) Пина колада в посуде стилизованной под кокос удалась, ну и чай, тут нечего сказать)
    Все чисто и аккуратно)
    Особое спасибо официанту Даниилу(?), внимательный, на все вопросы отвечал правильно, с легким юмором, отлично дополнил уютную атмосферу вечера, ему 10 из 10
    Первый отзыв по факту только из-за его работы, так держать! 🙃

    • ЛЮБИМREST
      Официальный ответ
      ЛЮБИМREST  4 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Сергей, здравствуйте! Очень рады, что Ваш отдых на "Крыше" удался. Подача салата с баклажанами действительно изменилась. Спасибо, что отметили качество остальных блюд и работу нашего официанта. Ждём Вас снова!

Представитель «ЛюбимRest»Представитель ресторанного комплекса

ЛЮБИМREST
Представитель заведения
ЛЮБИМREST
Представитель заведения