1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Адрес
пр. Ленинский 84/1
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Время работы

  • Пн–Вт: 11:00 — 23:00
  • Ср–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в Ср в 11:00

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Мамалыга»

Позвоните напрямую в ресторан

Типичный восточный ресторан от Ginza Project. Заведение рассчитано на 250 человек, при этом оно зонировано так, чтобы могли разместиться компании разного размера. В отделке использовано дерево теплых оттенков, сводчатые светлые потолки и этнические мотивы в декоре; в летний период распашные окна открываются и ресторан превращается в своего рода террасу. Открытая кухня позволяет наблюдать за поварами, которые колдуют вокруг мангала и тандыра. Здесь есть большая детская комната с горками и няней и развлекательная программа для всей семьи! Можно заказать доставку блюд на дом.

Цитаты из меню ресторана «Мамалыга»

Закуски и салаты

Сациви390 
Сациви 390 
Гебжалия380 
Гебжалия 380 
Салат с копченым лососем и авокадо510 
Салат с копченым лососем и авокадо 510 

Супы и горячие блюда

Хашлама580 
Хашлама 580 
Плов по-бухарски450 
Плов по-бухарски 450 
Свиные ребра с золотистым картофелем610 
Свиные ребра с золотистым картофелем 610 

Десерты

Згапари380 
Згапари 380 
Медовик380 
Медовик 380 
Фундучный торт490 
Фундучный торт 490 

Всего 54 отзыва о ресторане «Мамалыга»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
8.0
Кухня
8.2
Интерьер
6.6
Сервис
38Положительных
7Нейтральных
9Негативных
  • Вчера
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Очень вкусно
    Нету

    Отмечали 13 февраля в этом ресторане день рождения моей мамы, очень вежливая и приятная менеджер Полина помогла нам в организации нашего мероприятия, хорошо были подобраны блюда и напитки, все было очень вкусно. Особенно всем гостям понравился салат с тёплыми баклажанами и мясо на углях, которое было приготовлено нашим официантом Павлом с историей об этом блюде. Обслуживание на высшем уровне, обязательно вернёмся в этот ресторан всей семьёй.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  сегодня года
      Представитель заведения
      Екатерина, здравствуйте! Для нас нет ничего приятнее, чем такая обратная связь от наших дорогих гостей. Очень рады, что для празднования Дня Рождения вы выбрали именно наш ресторан, а мы вас не подвели :) Обязательно поощрим Полину и Павла за хорошую работу. С нетерпением ждем новой встречи с вами.
  • Вчера
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда , интерьер , персонал
    Нет

    Хороший ресторан с отменным сервисом. Были уже не раз, и каждый раз приятные эмоции. Официанты окружают таким вниманием сразу чувствуешь себя ценным гостем )) заказ принесли так быстро мы были приятно удивлены )) Очень вкусно приятный интерьер
    огромная благодарность всему персоналу ресторана
    Вернёмся ещё не раз - советуем всем знакомым.

  • Вчера
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, сервис
    Нет

    Были на мастер классе с детьми! Очень понравилось ! Официанты вежливые, сервис как и везде в гинзе на высоте, еда очень вкусная!! Напитки принесли быстро, горячее и закуски тоже, советую хинкали попробовать , самые вкусные , которые я пробовала, роллы точно лучшие на Ленинском ! Придём ещё обязательно!

  • 28 февраля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Атмосфера в ресторане, персонал вежливый,и очень отзывчивые.
    Далеко от нас находится ( будем в районе этого ресторана обязательно зайдем)

    Были случайно в этом районе, зашли на обед в Мамалыга. Приятное место, вкусная еда, быстрое обслуживание.
    А самое главное добрый и вежливый персонал.
    Быстрая подача. Вкусная еда) спасибо вам за приятное время провождения) в приятном месте.

  • 28 февраля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Атмосфера, сервис, кухня
    Нет

    Отличный ресторан, вкусная кухня и сервис замечательный

  • 28 февраля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда и приятная атмосфера
    Нет

    Очень вкусная еда, приятная атмосфера и приветливый коллектив. Всегда сюда ходим, наш любимый ресторан.

  • 16 февраля 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Еда вкусная
    Сервис хуже чем в столовой

    Отвратительное отношение к клиентам
    Любили тут раньше кушать и заказывать доставку. Всегда все было прекрасно до одного дня. 13.02 были в данном заведении в 18:00. Праздновали Юбилей мамы 50 лет.
    Основная проблема заключалась в организации и обслуживании.
    Все блюда и напитки выносились долго. Например, заказанный литр водки несли около 20 минут. Настолько все было неорганизованно и долго, что картошка успела остыть, пока к ней выносили мясо. За официантами постоянно приходилось бегать и любой заказ напитков приходилось ждать очень долго и ещё раз подходить и напоминать персоналу, что мы уже пол часа ждём вино и было бы не плохо его принести. Весь персонал будто забыл о нашем существовании в ресторане. Чем дальше, тем абсурдней все было. Дошло дело до десерта. Попросили у официанта Торт. Чай нам вынесли, а вот торты нет. Чай успел остыть и закончиться к моменту выноса десерта. Мы несколько раз просили их вынести, но этого не происходило. Также мы попросили ведущего поздравить маму с ДР, т.к он постоянно всех поздравлял в микрофон, но он уже уходил и поэтому просто подошёл к столу с поздравлением. Менеджер сказала, что за это надо платить. Это настолько дико, что комментарии излишни. Когда мы пожаловались на все это менеджеру, она лишь развела руками со словами: «А что я могу сделать?». 22 человека ушли недовольные обслуживанием. На следующий день мы решили сообщить о проблеме в «Департамент сервиса». Общались там с менеджером Анастасией. Я не знаю, как это возможно, но эта барышня испортила настроение больше прежних. Дала нам понять, что мы все придумали и сервис был супер, а мы глупые ничего не поняли. Но чтобы мы сильно не грустили предложила нам 2 десерта. Очень интересное предложение извинения за испорченный банкет и юбилей. Еще дама из департамента пыталась внушить мысль о их клиентоориентированности. При этом ничего не решив, а только усугубив ситуацию.
    Поэтому мы ждём от вас ответ с видео с камер, где соблюден тайминг и курсы.
    Официанты подливают всем напитки, раскладывают закуски и все что было в стол. Соблюдая правила подачи.
    Раз мы коллективные лжецы, хочется видеть официальное подтверждение.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  16 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Александр, здравствуйте. Спасибо, что написали. Руководство ресторана и Департамент Сервиса помнят ваше обращение, после которого были просмотрены камеры видеонаблюдения. Мы не увидели тех нарушений, о которых вы говорите, о чем вам вежливо и сообщили. Записи с камер видеонаблюдения являются собственностью нашего ресторана и предоставляются только по запросу органов по охране общественного порядка. Сожалеем, что произвели на вас такое впечатление и очень надеемся, что вы дадите нам возможность его исправить.
  • 15 февраля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    их нет
    При доставке еды на дом, отвратительные блюда.

    Были в этом ресторане и не раз, все было вкусно. решили осуществить доставку на дом. И случилось полное разочарование, блюда привезли чуть теплые, хотя, пешком 20 мин. Порции и состав блюд, СУЩЕСТВЕННО отличаются от ресторанных, хотя, цена такая же. И больше того, совершенно невкусно, только лепешка была хорошая, но холодная(((( Очень обидно, что такой разный подход к клиентам...............

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Людмила. Благодарю вас за отзыв. Мы сожалеем, что не оправдали ваши ожидания. Отметим, что блюда для наших гостей готовятся строго по технологической карте и соблюдая граммовку независимо от того, находитесь ли вы в ресторане или оформляете доставку. Тем не менее ваши замечания переданы руководству ресторана и шеф-повару и приняты во внимание. Надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие.
  • 4 января 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда, вежливый персонал, красивый интерьер
    Нет

    Спасибо! Все очень вкусно, чисто, красивый интерьер. Кухня на уровне, сочная свинина, ароматный плов, кофе вообще «топ» , официантка Лера, сделала наш вечер ещё приятнее :)
    Обязательно придём ещё .

  • 27 декабря 2020 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис1
    4.7
    Красиво
    Официанты хамы..

    Сегодня были на мастер классе на Ленинском, всё хорошо конечно не считая Подарка и официанта. По телефону сказали будет РЮКЗАК, ИГРУШКА, КОНФЕТЫ ОТ КИНДЕР - 1500.В итоге дали, МЕШОК, ИГРУШКА (КЕНГУРУ, А ТАМ НАПИСАНО ДЛЯ ДЕТЕЙ И БУДУЩИХ МАМ!!!)...... И ИМБИРНЫЙ ПРЧНИК ОДИН и ВОДА😆,.... Честно в шоке, и очень не приятно, мальчику вообще было не интересно получить такую игрушку и ВСЁ... ГДЕ КОНФЕТЫ ГДЕ РУКЗАК... ПРОСТО ОБМАНУЛИ..... ПЛЮС, мастер классе и так делали имбирные пряники, и положить в подарок это было вообще не актуально..... Про обслуживание вообще молчу, все долго, все холодное, и когда расплачивплась Девушка официант, забила сумму на 200 рублей больше чем в чеке извините.... Когда я говорю откуда вы взяли такую сумму ведь там меньше.... Она мне говорит дак смотри в чеке... Когда я ей показала, она была крайне не довольна, и не могла даже извиниться... Лишь уходя сказала, Я все равно их бы не себе забрала..... Это ужас.....

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  28 декабря 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга. Благодарю за обратную связь и приношу извинения. Ужасно неудобно, что произвели на вас такое впечатление и не оправдали ожидания. Что касается подарка, действительно, изначально вам дали верную информацию. Затем внесли изменения и, к сожалению, не предупредили вас об этом, за что еще раз приносим извинения. Что касается качества еды и обслуживания, жаль, что вы на месте не обратились к менеджерам ресторана с замечаниями, ведь сотрудники всегда открыты для обратной связи и готовы незамедлительно отреагировать и все исправить. Тем не менее управляющей ресторана уже переданы ваши замечания, с официантами уже проведена строгая беседа. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!

Представитель «Мамалыга»Представитель ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения