- Екатерина, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что последнее посещение нашего ресторана вас так расстроило. Очень хотим разобраться в ситуации, выявить сотрудников и провести работу над ошибками. Подскажите, пожалуйста, дату и время вашего визита? Как выглядел ваш официант? Где находился ваш стол? Что еще было в заказе? Передавали ли замечания менеджеру? Любые подробности нам очень помогут. Ждем ваш ответ.
Адреспр. Ленинский 84/1× Ленинский ПроспектЛенинский Проспект
Адрес
пр. Ленинский 84/1
×
Ленинский Проспект
Ленинский Проспект
Время работы
- Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя
×
Время работы
- Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Средний чек
1600 (без напитков)
1600 (без напитков)
×
Средний чек
1600 (без напитков)
- Салат350
- Суп400
- Горячее500
- Десерт300
Указана примерная цена
Сомневаетесь насчёт ресторана «Мамалыга»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Всего 59 отзывов о ресторане «Мамалыга»
Добавить отзывОбщая оценка
- 6 мая 2021 годаРасположениеБольше, чем плюсов...
- Здравствуйте, Лана! Благодарю вас за отзыв. К сожалению, по исходным данным нам сложно разобраться в ситуации и дать по ней комментарии. Будем благодарны, если вы уточните, в какой Мамалыге вы были, поскольку речь, вроде, идет о Мамалыге на Казанской, но отзыв оставлен на странице Мамалыги на Ленинском 🤷♀️ Дату и время вашего визита? Как выглядел ваш официант? Что еще было в заказе? Обращались ли вы с замечаниями к менеджеру? Сумма вашего счета? Данная информация нам очень поможет. Надеемся на ваш ответ.
- 4 апреля 2021 годаМесто расположенияУжасное обслуживание
- Александр, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Знаю, что речь идет о ресторане Мамалыга на Белинского, а не о Мамалыге на Ленинском. Очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило после себя столько отрицательных эмоций. Приносим свои извинения за длительное ожидание и за работу нашего официанта, уверяем вас, что это ни в коем случае не норма. Руководство уже поставлено в известность, с сотрудником проведена строгая беседа, подобного более не повторится. Что касается хинкали, очень жаль, что вы не обратились к менеджерам ресторана со своими замечаниями, наши сотрудники мигом отреагировали бы и заменили блюдо, если оно не отвечало стандартам качества. В любом случае мы сожалеем, что разочаровали вас. Надеемся, что вы дадите нашему ресторану еще один шанс.
- 2 апреля 2021 годаинтерьерВСе
- Здравствуйте. Благодарю вас за обратную связь. Сожалеем, что произвели такое впечатление. Получив ваш отзыв, сразу же просмотрели оба ваших визита по камерам видеонаблюдения и разобрались в ситуации. Должны отметить, что в это время администраторы, действительно, уже не работают, поэтому на входе никого не было.
Первый раз вас встретил официант, проводил, дал меню. Вы изучали меню и вели переписку в телефоне, поэтому никто из официантов вас не тревожил и ждали вашего сигнала. Действительно, менеджер подошла к вам, но вы сказали, что ничего не нужно.
Во второе ваше посещение, очевидно, произошло недопонимание, поскольку официант сказал, что уточнит по десертам. Кухня работала до 01:00, но в меню есть десерты, которые долго готовятся. Мы ни в коем случае не отказываем гостям в заказе. Также по камерам видно, что официант не сидел на диване, когда вы пришли.
Относительно отзывов не могу не прокомментировать, что мы их не покупаем.
Мы очень ценим обратную связь от наших дорогих гостей и никогда не оставляем ее без внимания. Уверяем, что все отмеченные вами недоработки мы непременно учтём. Очень надеемся, что вы все же дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление и вернуть ваше доверие после проделанной работы над ошибками.
- 11 марта 2021 годаНеплохой интерьерПолный бардак в мамалыге на ленинском
- Здравствуйте, Олеся! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий во время вашего визита к нам. Действительно, по техническим причинам в этот день блюда из раздела паназиатской кухни, в том числе вок, были недоступны. Мы приносим извинения, что официант не смог вовремя и верно проинформировать вас об этом, с данным сотрудником уже проведена работа. Надеемся все же увидеть вас в гостях снова, чтобы вы могли воспользоваться сертификатом, а мы - вернуть ваше доверие.
- Екатерина, здравствуйте! Для нас нет ничего приятнее, чем такая обратная связь от наших дорогих гостей. Очень рады, что для празднования Дня Рождения вы выбрали именно наш ресторан, а мы вас не подвели :) Обязательно поощрим Полину и Павла за хорошую работу. С нетерпением ждем новой встречи с вами.
- 28 февраля 2021 годаАтмосфера в ресторане, персонал вежливый,и очень отзывчивые.Далеко от нас находится ( будем в районе этого ресторана обязательно зайдем)
- 28 февраля 2021 годаВкусная еда и приятная атмосфераНет
- 16 февраля 2021 годаЕда вкуснаяСервис хуже чем в столовой
- Александр, здравствуйте. Спасибо, что написали. Руководство ресторана и Департамент Сервиса помнят ваше обращение, после которого были просмотрены камеры видеонаблюдения. Мы не увидели тех нарушений, о которых вы говорите, о чем вам вежливо и сообщили. Записи с камер видеонаблюдения являются собственностью нашего ресторана и предоставляются только по запросу органов по охране общественного порядка. Сожалеем, что произвели на вас такое впечатление и очень надеемся, что вы дадите нам возможность его исправить.
Представитель «Мамалыга»Представитель ресторана
Представитель заведения
Представитель заведения
Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице
Получите расширенный доступ к странице