1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Ленинский 84/1
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Мамалыга»

Типичный восточный ресторан от Ginza Project. Заведение рассчитано на 250 человек, при этом оно зонировано так, чтобы могли разместиться компании разного размера. В отделке использовано дерево теплых оттенков, сводчатые светлые потолки и этнические мотивы в декоре; в летний период распашные окна открываются и ресторан превращается в своего рода террасу. Открытая кухня позволяет наблюдать за поварами, которые колдуют вокруг мангала и тандыра. Здесь есть большая детская комната с горками и няней и развлекательная программа для всей семьи! Можно заказать доставку блюд на дом.

Закуски и салаты

Овощной салат на углях350 
Овощной салат на углях350 
Салат с бакинскими томатами и щавелем420 
Салат с бакинскими томатами и щавелем420 
Салат с копченым лососем и авокадо540 
Салат с копченым лососем и авокадо540 

Супы и горячие блюда

Хашлама540 
Хашлама540 
Плов по-узбекски550 
Плов по-узбекски550 
Свиные ребра с золотистым картофелем610 
Свиные ребра с золотистым картофелем610 

Десерты

Згапари380 
Згапари380 
Медовик380 
Медовик380 

Всего 37 отзывов о ресторане «Мамалыга»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
8.2
Кухня
8.3
Интерьер
6.7
Сервис
30Положительных
4Нейтральных
3Негативных
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7
    Детская комната
    -

    Посетили сегодня ресторан "Мамалыга" на Ленинском проспекте.Были с детьми маленькими.Есть детская комната и няня.Комната не понравилась.Ужасный запах старости.Ничем проветрить Невозможно.Только убрать старьё.Еда Вкусная.Брали хинкали со сметаной.Очень приличные.Десерты - восточные сладости- чурчхелу.Очень впечатлила.Не сравнить с магазинной.Нежная и ароматная. А запах у неё обалденный.Персонал вежлив и в меру услужлив.Спасибо!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Виктория! Спасибо огромное за теплые слова и похвалу наших сотрудников и кухни, нам безумно приятно.
      Что касается нашей детской комнаты, то мы, безусловно, проводим ежедневную влажную уборку всех поверхностей и игрушек, а раз в месяц проводим генеральную уборку.
      Будем стараться лучше, проведем ревизию и старые вещи заменим. Будем ждать вас с детьми в гости!
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Еда

    Хочу высказать своё недовольство кухней ресторана.. ребята, за те деньги, что вы берёте научитесь готовить, а не отбывать наказание..., смените повара наконец! Где вы видели цыплёнка такой жесткости, как подошва? Стыдно ребята! Я о « мамалыге» на ленинском, испортили настроение..фи

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Tyshchenko Natalia 31 мая 2019 в 12:37
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Наталья! Благодарю вас за отзыв.
      Примите, пожалуйста, извинения. Очень жаль, что отпустили вас с испорченным настроением.
      Подскажите, вы передавали свои комментарии относительно цыпленка вашему официанту или менеджеру? Ведь, если блюдо, действительно, не соответствует заявленному качеству, то его тут же переделают или заменят.
      В любом случае, я передала замечание шеф-повару ресторана и, возможно, он пересмотрит технологию приготовления данного блюда.
      Буду благодарна за ответ.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    все отлично
    нет

    Были в прошедшие выходные 2 раза - оба раза обслуживала Алена. Очень милая девушка с искренней улыбкой. Заказ не записывала, но, не смотря на это, все подала в нужной последовательности, ничего не упустила из вида. Не была навязчивой, но при этом всегда была недалеко, чтобы ответить на любой вопрос, помочь с советом. Еда божественна, вино, рекомендованное Аленой, понравилось. В обед было прохладно от кондиционера, но для нас его сразу же отрегулировали и стало комфортно. В общем, минусов не обнаружили.

  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    Вкусные чебуреки
    Плохая организация

    Не условность мне не понравилась, а неумение администратора , некомпетентность. Больше не хочется посещать Ваш ресторан и вспоминать об этом

  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис
    8.5
    Вкусные чебуреки
    Плохая организация

    Не условность мне не понравилась, а неумение администратора , некомпетентность. Больше не хочется посещать Ваш ресторан.Не хочется больше об этом вспоминать

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис
    10
    Вкусная еда
    Непрофессионализм администратора

    Несколько раз посещали ваш ресторан, отмечали дни рождения.Отличная кухня и замечательное обслуживание.Очень приятно и душевно поздравляют. Сегодня решила провести свой день рождения в этом замечательном ресторане и как же была удивлена, что после заполнения анкеты попросили документ, подтверждающий дату рождения. Конечно скидка, это неплохо, но если такие правила, то надо сначала требовать паспорт, а потом брать все сведения . Наш официант Михаил (обслуживал на высшем уровне) с коллегами видимо тоже были не в курсе и уже готовы были провести церемонию поздравления, но, к сожалению, я не могла подтвердить , что именно сегодня у меня праздник. Конечно, не скидка привела нас в этот ресторан, а замечательная обстановка и вкусная еда. Просто очень были удивлены этим нововведением администрации))))так нам объяснили.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Галина! Спасибо за оставленный отзыв. Мы очень ценим, что вы выбрали наш ресторан для празднования своего Дня Рождения. Действительно, предъявление документа для подтверждения информации - это условие во всех ресторанах Ginza Project. Приносим свои извинения, если данная условность сказалась на вашем настроении. Мы рады, что, несмотря на это, вы остались довольны качеством сервиса и кухни. Надеемся на понимание и ждем вас вновь!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Простор, уют, чистота, вкус, кухня отличная.
    Немного смущает, что часто меняются официанты, но умом понимаю: это же молодежная, студенческая работа, отсюда и текучка!

    Очень люблю это место: уютно, чисто, вкусно. Отмечала здесь свой юбилей: были созданы все условия, осталась ОЧЕНЬ довольна!

  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Отличное обслуживание: нас обслуживал Марат. Тактичный, аккуратный, предупредительно-внимательный. И сам весь какой-то хрустящий от чистоты и свежести жизни (иного сравнения подобрать не выходит).
    Господа, что-то не так с температурным режимом подаваемых блюд. Мясное приносили слегка теплым, Графские развалины в конце вечера - буквально с мороза, внутри совершенно заморожено.

    Были у вас в гостях третий раз, в общем довольны. Частности имеются, они в замечаниях. Все аккуратно, достойно, туалеты - высший бал, как известно, это лицо любого кормящего заведения. Фото сделать забыли, были увлечены едой и беседой.
    Отличное зонирование, спереди и сзади нас были немаленькие компании, но они нам (нас двое) не мешали нисколько. Это весомый плюс.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Наталья 4 февраля 2019 в 14:18
      Представитель заведения
      Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова, очень приятно получать такие отзывы :) Но, одновременно мы расстроены, что не все прошло идеально. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у Вас есть какие-либо замечания по сервису или кухне. Наши сотрудники всегда открыты и заинтересованы в том, чтобы Вы покинули нас только с положительными эмоциями. В любом случае, все замечания уже переданы шеф-повару ресторана, обязательно примем их во внимание. Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях!
  • Кухня10
    Интерьер7
    Сервис7
    8.0
    Вкусная еда и мясо.
    Тесновато!

    Самый вкусный шашлык и в принципе мясо именно в "Мамалыге" на Ленинском. Обязательно пойду туда еще раз. Просто класс. Уютная обстановка, красивая подача.
    И не могу не акцентировать внимание на туалетной комнате... особое спасибо за обустройство и культуру чистоты.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    есть детская комната,очень приятные официанты,разнообразное меню
    девочки администраторы не попращались-(

    Нам оооочень понравился этот ресторан!!! В ресторан от ginza мы пошли впервые,наслушавшись положительных отзывов от коллег и знакомых. Ресторан оставил очень приятное впечатление, однозначно пойдем туда еще не раз. Мы были в ресторане мамалыга на ленинском, прямо на входе нас встретил очень приятный мужчина, принял наши вещи. Официанты просто класс!Очень учтивые,веселые,ненавязчивые. Очень удивило,что они не записывают заказ, а запоминают наизусть! Мы заказали довольно много всяких вкусностей и нам все принесли,запомнив наизусть! За это отдельная 10-ка=)
    Еда была очень вкусная,детская площадка отдельный респект. У нашего ребенка было день рождения недавно,так ее поздравили тортиком с фейрверком и криками "с днем рождения"!О чень приятный сюрприз!
    В общем однозначно положительные эмоции!
    p.s. все таки напишу несколько пожеланий
    1) нашему ребенку 3 годика, а ее каким то образом няня выпустила из деской комнаты, а когда мы прищли она сказала, что ребенок куда то убежал( нашли мы ее в туалете). Было страшновато,конечно
    2) Все официанты попрощались, а вот администраторы девочки нет,мы сказали до свидания, но на нас не обратили внимания... НУ и ладно..))

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Бойцов Иван 18 ноября 2018 в 18:23
      Представитель заведения
      Иван, здравствуйте! Благодарим Вас за приятные слова в адрес нашего ресторана. Мы счастливы, что у Вас остались только положительные впечатления :) Что касается Ваших пожеланий, они уже переданы руководству, обязательно примем меры и не допустим подобного вновь. Ждем Вас в гости!

Представитель «Мамалыга»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения