1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Ленинский 84/1
 Ленинский Проспект
 Ленинский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Телефон заведения

В последние дни лета 2015 года холдинг Ginza Project открыл на Ленинском проспекте третий ресторан «Мамаlыgа». Теперь и у жителей юга города есть возможность попробовать изумительные блюда кавказской кухни от бренд-шефа Изо Дзандзавы, о которых в Петербурге ходят легенды.

Пространство ресторана разделено на несколько небольших уютных залов: две залитые солнцем зимние веранды, зал с отдельными кабинками-шатрами, зал-библиотека... В оформлении залов гармонично сочетаются современный европейский дизайн и восточный колорит: узорчатые кресла и диваны, плетеные корзины с фруктами, этническая посуда ручной работы. Кухня традиционно открытая, так что в ожидании заказа можно наблюдать, как команда поваров жарит мясо на мангале или достает лепешки из тандыра.

В меню ресторана собраны, кажется, все блюда, за которые мы так любим кавказскую кухню: хачапури и кутабы, хинкали и чахохбили, харчо и лобио, шашлык и саджи – и, конечно, давшая название ресторану мамалыга. Есть, впрочем, и среднеазиатские блюда (например, фирменный плов) и популярные европейские позиции. Повара ресторана сами делают домашний сыр и соленья, сами коптят мясо и рыбу, сами делают чурчхелу и другие восточные сладости – именно поэтому все блюда в «Мамаlыgа» получаются настолько аутентичными и вкусными. Помимо блюд из основного меню, в ресторане подаются завтраки и национальные обеды.

Внушительная винная карта ресторана включает напитки разных регионов, вкусов и ценовых категорий. Наряду с популярными позициями, в ней можно найти коллекционные вина, выпущенные небольшими партиями, а также локальные алкогольные напитки (например, знаменитую чачу). Не уступает и чайная карта: в ней собраны лучшие сорта черного, зеленого, красного, белого чая, улуны, пуэры, травяные и цветочные чаи, прохладительные и согревающие чайные миксы и даже алкогольные чаи.

Особенно придется по вкусу «Мамаlыgа» родителям с детьми: здесь созданы все условия для того, чтобы юные гости не скучали, а их родители тем временем могли сосредоточиться на еде и общении. В сказочной детской комнате, помимо самых разных игрушек, книжек и развивающих игр, есть лестницы, галереи и горки, так что малышей отсюда просто не вытащить. Но и это не все: рядом со входом в детскую комнату есть живой уголок с кроликами, черепашками и прочей живностью, а по воскресеньям в ресторане открывается поварская школа для самых маленьких. Есть, разумеется, и детское меню.


В гостеприимной атмосфере «Мамалыги» так и хочется отмечать праздники. И ничего невозможного в этом нет, напротив: сотрудники ресторана с удовольствием организуют для вас банкет (например, в зале-библиотеке или на одной из зимних террас), составят праздничное меню, помогут с шоу-программой. Причем банкет здесь можно провести как в «классическом» формате, так и по-настоящему оригинально: с настоящей чайной церемонией или даже кулинарным мастер-классом.

Закуски и салаты

Квари290 
Квари290 
Овощной салат по-грузински с орехами360 
Овощной салат по-грузински с орехами360 

Супы и горячие блюда

Хашлама540 
Хашлама540 
Плов по-узбекски550 
Плов по-узбекски550 

Десерты

Згапари380 
Згапари380 
Медовик380 
Медовик380 

Всего 23 отзыва о ресторане «Мамалыга»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
8.2
Кухня
8.1
Интерьер
6.6
Сервис
19Положительных
2Нейтральных
2Негативных
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    Очень вкусно, красиво, прекрасный сервис.
    Далеко от дома
    Очень популярное место!Хотели с мужем посидеть вдвоём, пришли в будний день, а столики почти все заняты! Нашли место и доя нас ))) Очееь вкусная восточная ела, как и во всех заведениях Гинзы! Фишка этого ресторана живой уголок и много мастер классов для детей и их мам!
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис
    9.0
    Разнообразная кухня!
    Долгое ожидание персонала для оформления заказа,тёплые напитки в летнее время года.Около ресторана на протяжении суток ,валятся пакет с мусором!
    IMG_3733.JPG Приличный ресторан,не всегда достаточно официантов,долгое ожидание,обслуживание хромает!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Дикарева Ларочка 28 сентября 2017 в 19:34
      Представитель, Мамалыга
      Ларочка, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Приняли во внимание. Мы очень дорожим своей репутацией и тщательно убираем, как на территории ресторана, так и за ее приделами. Также всегда рассчитываем на помощь со стороны ЖКХ. На будущее, при любой возникшей ситуации не стесняйтесь сообщать об этом менеджеру ресторана, ведь мы всегда открыты для диалога и готовы решить все мгновенно. Ждем Вас в гости!
  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис9
    7.7
    Кухня, обслуживание
    Полотенца в уборных
    В целом все хорошо и кухня, обслуживание и обстановка. Но все впечатление портят полотенца в уборных, которые поднимают из корзины для использованных полотенец и кладут обратно как чистые. Это относится также к ресторану на Казанской.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Наталья 21 августа 2017 в 16:04
      Представитель, Мамалыга
      Здравствуйте, Наталья! Спасибо большое за отзыв. Честно говоря, очень удивлены и встревожены ситуацией с полотенцами :( Пожалуйста, подскажите, когда именно Вы были у нас в гостях (дата и примерное время) и почему у Вас сложилось подобное мнение, Вы видели как это происходит? Будем благодарны за любую дополнительную информацию, ждем Ваш ответ!
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис6
    7.3
    красиво и вкусно
    холодно на террасе и немного шумно
    9GjFUBxORNM.jpg Очень вкусный маковый десерт. Официант запутался, рассказывая о салатах, наверное, новенький. Но потом всё уточнил и исправился. В общем хорошо)
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Вкусная кухня
    Как таковых не выявлено
    Хороший ресторан в Красносельском районе. Приятная обстановка. Из-за детского праздника было максимально шумно, но это не беда. Приятный персонал, все вовремя и с комплиментами от повара.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    кухня, обслуживание
    вечером плохо с парковкой
    При выборе с мужем ресторана на мой день рождения решили что хотим кавказской кухни и остановились на "Мамалыге". Выделили один минус, так как это густо населенный район с новостройками, найти парковку вечером возле ресторана очень проблематично. При входе вас сразу встречает гардероб, ресторан на втором этаже, можно подняться по лестнице, но есть и лифт. Приятно удивило наличие живого уголка, очень милый кролик. Есть детская комната. Санузел на высоте. Обслуживание расторопное, интересуются понравилось ли блюдо. Еда достойная. Мне очень понравился теплый салат с куриной печенью, муж как обычно заказал лобио, сказал что это лучший лобио, который он пробовал, также оценили хачапури от тетушки Элисо. Также есть весьма приятная вещь, в день рождения скидка 20%, при предъявлении паспорта. Впоследствии официанты вышли меня поздравлять, преподнесли десерт со свечками, мелочь ,а приятно.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Вкусная Кухня, Персонал на высоте.
    Туалеты были в отвратительном состоянии
    Как во всех гинзовских заведениях, где мне довелось побывать, в "Мамалыге" - вкусно. Обслуживают быстро. Грузинская кухня в добротном исполнении. Персонал приветлив и улыбчив. Если вы рядом с Казанским, можно не мучаться в поисках и выборе, а смело идти в "Мамалыгу". Цены средние.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Кристина 25 марта 2017 в 15:19
      Представитель, Мамалыга
      Кристина, здравствуйте! Простите нас, пожалуйста, за недоразумение с туалетами. Не понимаем, как такое могло произойти, так как мы строго следим за чистотой уборных комнат. Обещаем, что впредь это не повторится. Нам безумно приятно, что это не испортило Ваше впечатление о нашем ресторане в целом. Мы будем стараться, чтобы Ваш визит оставлял только положительные эмоции. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях.
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис6
    7.7
    Еда
    сервис
    Так как приезжаю несколько раз в неделю в офис в этом районе, несколько раз тут завтракал и обедал. Выбирал готовые сеты - вкусно, порции нормальные, цены приемлимые. Попробовал местную шаверму - ничего особенного, шаверма как шаверма. Недавно пригласил свою спутницу жизни на ужин, так как она никогда не была именно в этом ресторане. Заказали много, все очень понравилось, еда сытная, качественная, прекрасная! Салат по-грузински - не отличался обещанной аж двумя перчиками остротой, но все равно понравился. На двоих заказали лопатку - вкусно. Выбор вин небольшой, есть несколько грузинских, но не все было в наличии, увы. Разочаровал только сервис - нам очень долго несли меню, за заказом подошли не сразу и в целом обслуживание было равнодушным. Но я и во время завтраков/обедов к этому привык, ходить не перестану, так как готовят все же вкусно, но думаю администрации надо обратить внимание на это.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Gosha 15 февраля 2017 в 18:31
      Представитель, Мамалыга
      Здравствуйте, Гоша. Как же приятно будет нашему шефу и его команде получить такую высокую оценку кухни. Но что касается равнодушного сервиса, то это, безусловно, неприемлемо и привыкать к такому обслуживанию не стоит( Мы уделим отдельное внимание Вашему замечанию и очень постараемся Вас больше не разочаровывать. Будем признательны, если Вы нам поможете и скажете в какой день были у нас в гостях? Примерное время? Может быть бронировали столик заранее? Будем очень рады видеть Вас у нас в гостях вновь и вновь)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0
    Детские мероприятия, девочки-хостес, мужчина в гардеробе классный, живой уголок
    иногда ощущаешь то навязчивость,то не найти никого(официанты)
    Обожаю салат с теплой печенью трески , ем его почти каждый раз) Раньше обожала шаверму, пока худеть не начала) Вообще очень часто бываем у вас,пока у нас были только хорошие официанты. Что больше всего нравится - удобная раздевалка,на первом этаже,достаточное количество места для переодевания себя и детей) Кухня в большинстве своем нравится, очень приятно получать комплименты сладкие и морсики детям) Что иногда не нравится - это неорганизованность детских мероприятий, вот есть с чем сравнить просто,были недавно в "Чечил",вот там божественный повар Пузиков с красными усами,он умудряется управлять 20 детьми разных возрастов и мастер-классы проходят круто,нехватает Мамалыге этого)) Пузикова))) ну он клевый) надо его размножить и зарплату повысить) Детская комната хорошая,но горка опасная и если няня,хоть на 5 минут уходит,дети колечат друг друга только так- поэтому либо 2 няни,либо хостес смотрит...либо еще что то придумать) А так дети обожают животных, кролика просто мимими))) В общем, ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Кушалка) 6 февраля 2017 в 16:28
      Представитель, Мамалыга
      Здравствуйте! Спасибо за столь приятный и подробный отзыв о ресторане. Конечно, все Ваши замечания по поводу няни и детской комнаты уже приняли к сведению. Также мы обязательно обратим внимание на Пузикова, безусловно, и нам жаль, что он один, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы и другие повара были столь профессиональны и открыты для детишек. Ждем Вас снова в гости. ))
  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    из всего заказа только 3 блюда были вкусными
    все остальные блюда,медленное обслуживание,пофигистическое отношение к работе и непрофессионализм персонала
    До посещения данного "ресторана" всегда были довольны сетью Гинза. Отмечали юбилей мужа в кругу семьи 17. 12. 16 настроение и праздник испорчены очень медленным обслуживанием и отношением официанта (Анна В.). Во-первых, на столе не было всех блюд,которые были по предзаказу (хотя в конечный счет их включили),к сожалению выяснили этот момент дома по чеку. Во-вторых,приходилось по долгу ждать официанта чтобы сделать заказ,информирование по блюдам было не корректным,беглым,официантка уходила даже не дослушав заказ,не было никакой помощи ,когда у гостей были затруднения по выбору вина с блюду(к слову, винную карту принесли только после нашего напоминания),в итоге напитки принесли уже после холодных закусок и салатов,когда они были никому не нужны и хотелось уйти. Попытки администратора урегулировать ситуацию смотрелись неуверенно,было ощущение,что работник это делает только потому что так надо сделать,а не потому что действительно переживает за репутацию заведения и за испорченное ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Анна 20 декабря 2016 в 18:49
      Представитель, Мамалыга
      Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.

Представитель «Мамалыга»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель, Мамалыга
Полина Бриг
Представитель, Мамалыга
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос