1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Адрес
пр. Ленинский 84/1
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: C 11:00 — до последнего гостя
Откроется в 11:00

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Мамалыга»

Позвоните напрямую в ресторан

Типичный восточный ресторан от Ginza Project. Заведение рассчитано на 250 человек, при этом оно зонировано так, чтобы могли разместиться компании разного размера. В отделке использовано дерево теплых оттенков, сводчатые светлые потолки и этнические мотивы в декоре; в летний период распашные окна открываются и ресторан превращается в своего рода террасу. Открытая кухня позволяет наблюдать за поварами, которые колдуют вокруг мангала и тандыра. Здесь есть большая детская комната с горками и няней и развлекательная программа для всей семьи! Можно заказать доставку блюд на дом.

Цитаты из меню ресторана «Мамалыга»

Закуски и салаты

Сациви390 
Сациви390 
Гебжалия380 
Гебжалия380 
Салат с копченым лососем и авокадо510 
Салат с копченым лососем и авокадо510 

Супы и горячие блюда

Хашлама580 
Хашлама580 
Плов по-бухарски450 
Плов по-бухарски450 
Свиные ребра с золотистым картофелем610 
Свиные ребра с золотистым картофелем610 

Десерты

Згапари380 
Згапари380 
Медовик380 
Медовик380 
Фундучный торт490 
Фундучный торт490 

Всего 43 отзыва о ресторане «Мамалыга»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.9
Кухня
8.1
Интерьер
6.8
Сервис
31Положительный
6Нейтральных
6Негативных
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    Обстановка
    Персонал

    Заезжала на обед.
    При расчёте, пока я отвлеклась, официант подошла (как указано на чеке: Яровая Ксения) взяла без моего ведома мою банковскую карту и провела расчёт. Я даже не знала какую сумму она ввела на терминале. Повернулась, а официантка уже безконтактно приложила мою карту и провела операцию. Я была в шоке от наглости официантки, которая просто указала, что учту это в следующий раз.
    Частенько бывала в этом заведении и даже не могла подумать о таком безобразии.
    Вызвала менеджера (Анжелика), которая не придала особого значения данному инциденту.
    Спасибо, что не залезли ко мне в кошелёк!!!
    Такого бардака никогда не встречала!!!
    Кухня в целом не плохая, некоторые блюда, которые должны быть вынесены горячими, подаются холодными. Руководству заведения стоит посмотреть видеозаписи, как ведут себя их сотрудники!!!
    Часть происходящего я также успела записать на видео!!!
    Прошу принять меры в отношении сотрудников!!!

  • Кухня2
    Интерьер6
    Сервис10
    6.0
    Обстановка
    Еда не вкусная

    Не вкусно!!! Шашлык из свинины как резина, из курицы ещё терпимо. Я была уверена что в таком ресторане и с такими ценами будет восторг от блюда, в некоторых кафе на порядок цена ниже, а качество на высшем уровне. Не советую от слова совсем (

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Марина  28 января 2020 в 17:01
      Представитель заведения
      Марина, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень жаль, что самое популярное блюдо нашего ресторана не пришлось вам по вкусу. Подскажите, пожалуйста, говорили ли вы свои замечания менеджерам ресторана? Ведь мы ни в коем случае не заставляем наших дорогих гостей есть то, что им не нравится, готовы мигом продегустировать блюдо и заменить его, если оно, действительно, не отвечает стандартам качества. Передала шефу ресторана ваши комментарии, проведем внеплановую дегустацию и все проверим. Надеюсь, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах. Ждем в гости!
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис10
    8.7
    Вкусно
    Очень дорогая вода и хлеб

    Вкусно, добротно, без изысков. Если надо накормить мужчин - вам сюда. У входа прыгает малышня в досадно большом количестве, но ресторан большой и нам нашли место поспокойнее. Обслуживание хорошее, достаточно быстрое.
    Места между столиками достаточно, зонирование хорошее. Диванчики удобные.
    Когда дома рассмотрела счет, была очень удивлена ценой воды и обычного черного хлеба.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Иногда  20 января 2020 в 12:34
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарю за обратную связь. Очень приятно, что вы по достоинству оценили нашу кухню, домашнюю атмосферу, комфорт и качество обслуживания. Всегда рады для вас стараться и ждем вас снова в гости.
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис1
    4.7
    Обычный ресторан всем известной сети Гинза
    Невнимательность или умышленный обман при расчете.

    Бывали в заведении пару раз в год на протяжении лет 5-7, ребёнку нравилась детская комната, по еде и обслуживанию серьезных замечаний не было. Вчера пришли поужинать в компании друзей из Москвы. Все как обычно было на приличном уровне, чек получили на 9 тыс, убрали в кошелёк, чтобы дома спокойно разделить между семьями. Выяснилось, что мы ели торт и мороженое на 750 руб). Пламенный привет официантке Дарье, которой муж оставил 1800 руб чаевых! Позорище. Никогда к вам больше.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Дарья  8 января 2020 в 19:08
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Дарья! Благодарю за отзыв. Действительно, произошла грубая ошибка официанта. Примите, пожалуйста, извинения. Знаю, что вы уже были сегодня в гостях и менеджер ресторана общалась с вами по этому поводу. Надеюсь, что ей удалось урегулировать вопрос и принести вам извинения. Всегда рады видеть вас у нас в гостях.
  • Кухня2
    Интерьер6
    Сервис6
    4.7
    Интерьер
    Качесво блюд

    Отмечали день рождения 28.08.2019.Нередко бываю в заведении на Ленинском, но такого ещё не было.наверно, тотальное невезениё. Хот остальные были довольны. По порядку:галльский салат- сплошные огурцы,ничего общего с тем,что было ранее.Первое блюдо: рыбный суп.Суп? Кусочки рыбы в абсолютно пресной горячей воде. Ни грамма специй! Основное блюдо-оджахури.а вот там килограмм соли.каотофель просто несъедобный.мясо- совершенно холодное. Зачём тогда сковородка?да, в качестве компенсации дали десерт,но настроение было испорчено.Неприятно удивлён!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → silubor  29 августа 2019 в 14:34
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Борис! Благодарю вас за обратную связь. Знаю, что вы уже пообщались с сотрудником Департамента Сервиса, чему я очень рада. Будем ждать вас снова в гости!
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис7
    6.3
    Интерьер, обслуживание
    Падение качества блюд

    Ходим иногда в Мамалыгу на Ленинском проспекте, чтобы поесть фирменный салат с баклажанами. Но в этот раз салат был испорчен жутким кисло-сладким соусом, который, на наш взгляд, можно класть лишь в еду быстрого питания. Отличный состав блюда был по уши залит этим гадким соусом и не удалось насладиться ингредиентами. А противный привкус сохранялся ещё долго.
    Сорбеты тоже испортились, вместо однородности они были слоистыми, что говорит об их многократной заморозке.
    Похоже, Мамалыгу дождалась та же учесть, что и большинство заведений, - падение качества после раскрутки заведения. Увы и ах.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Александрина! Благодарю вас за оставленный отзыв и, одновременно, хочу принести свои извинения за доставленное разочарование в этот раз :( Уверяю, что шеф-повар ресторана тщательно следит за качеством блюд и внимательно прислушивается ко всем комментариям наших дорогих гостей. Ваши замечания услышаны, обязательно проведем проработку и пересмотрим технологию приготовления нашего фирменного "Салата с хрустящими баклажанами", а, также, проследим за тем, чтобы качество и вкус сорбетов соответствовали должному уровню.
      Надеюсь, что вы дадите нам еще один шанс и мы с радостью встретим вас вновь у нас в гостях!
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7
    Детская комната
    -

    Посетили сегодня ресторан "Мамалыга" на Ленинском проспекте.Были с детьми маленькими.Есть детская комната и няня.Комната не понравилась.Ужасный запах старости.Ничем проветрить Невозможно.Только убрать старьё.Еда Вкусная.Брали хинкали со сметаной.Очень приличные.Десерты - восточные сладости- чурчхелу.Очень впечатлила.Не сравнить с магазинной.Нежная и ароматная. А запах у неё обалденный.Персонал вежлив и в меру услужлив.Спасибо!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Виктория! Спасибо огромное за теплые слова и похвалу наших сотрудников и кухни, нам безумно приятно.
      Что касается нашей детской комнаты, то мы, безусловно, проводим ежедневную влажную уборку всех поверхностей и игрушек, а раз в месяц проводим генеральную уборку.
      Будем стараться лучше, проведем ревизию и старые вещи заменим. Будем ждать вас с детьми в гости!
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Еда

    Хочу высказать своё недовольство кухней ресторана.. ребята, за те деньги, что вы берёте научитесь готовить, а не отбывать наказание..., смените повара наконец! Где вы видели цыплёнка такой жесткости, как подошва? Стыдно ребята! Я о « мамалыге» на ленинском, испортили настроение..фи

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Tyshchenko Natalia  31 мая 2019 в 12:37
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Наталья! Благодарю вас за отзыв.
      Примите, пожалуйста, извинения. Очень жаль, что отпустили вас с испорченным настроением.
      Подскажите, вы передавали свои комментарии относительно цыпленка вашему официанту или менеджеру? Ведь, если блюдо, действительно, не соответствует заявленному качеству, то его тут же переделают или заменят.
      В любом случае, я передала замечание шеф-повару ресторана и, возможно, он пересмотрит технологию приготовления данного блюда.
      Буду благодарна за ответ.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    все отлично
    нет

    Были в прошедшие выходные 2 раза - оба раза обслуживала Алена. Очень милая девушка с искренней улыбкой. Заказ не записывала, но, не смотря на это, все подала в нужной последовательности, ничего не упустила из вида. Не была навязчивой, но при этом всегда была недалеко, чтобы ответить на любой вопрос, помочь с советом. Еда божественна, вино, рекомендованное Аленой, понравилось. В обед было прохладно от кондиционера, но для нас его сразу же отрегулировали и стало комфортно. В общем, минусов не обнаружили.

  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    Вкусные чебуреки
    Плохая организация

    Не условность мне не понравилась, а неумение администратора , некомпетентность. Больше не хочется посещать Ваш ресторан и вспоминать об этом

Представитель «Мамалыга»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения