1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Ленинский 84/1
Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Телефон заведения

В последние дни лета 2015 года холдинг Ginza Project открыл на Ленинском проспекте третий ресторан «Мамаlыgа». Теперь и у жителей юга города есть возможность попробовать изумительные блюда кавказской кухни от бренд-шефа Изо Дзандзавы, о которых в Петербурге ходят легенды.

Пространство ресторана разделено на несколько небольших уютных залов: две залитые солнцем зимние веранды, зал с отдельными кабинками-шатрами, зал-библиотека...

Читать полностью

Закуски и салаты

Квари290 

Овощной салат по-грузински с орехами360 

Супы и горячие блюда

Хашлама540 

Плов по-узбекски550 

Десерты

Згапари380 

Медовик380 

Всего 19 отзывов о ресторане «Мамалыга»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
8.1
Кухня
8.2
Интерьер
6.4
Сервис
15Положительных
2Нейтральных
2Негативных
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Вкусная кухня
    Как таковых не выявлено
    Хороший ресторан в Красносельском районе. Приятная обстановка. Из-за детского праздника было максимально шумно, но это не беда. Приятный персонал, все вовремя и с комплиментами от повара.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    кухня, обслуживание
    вечером плохо с парковкой
    При выборе с мужем ресторана на мой день рождения решили что хотим кавказской кухни и остановились на "Мамалыге". Выделили один минус, так как это густо населенный район с новостройками, найти парковку вечером возле ресторана очень проблематично. При входе вас сразу встречает гардероб, ресторан на втором этаже, можно подняться по лестнице, но есть и лифт. Приятно удивило наличие живого уголка, очень милый кролик. Есть детская комната. Санузел на высоте. Обслуживание расторопное, интересуются понравилось ли блюдо. Еда достойная. Мне очень понравился теплый салат с куриной печенью, муж как обычно заказал лобио, сказал что это лучший лобио, который он пробовал, также оценили хачапури от тетушки Элисо. Также есть весьма приятная вещь, в день рождения скидка 20%, при предъявлении паспорта. Впоследствии официанты вышли меня поздравлять, преподнесли десерт со свечками, мелочь ,а приятно.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Вкусная Кухня, Персонал на высоте.
    Туалеты были в отвратительном состоянии
    Как во всех гинзовских заведениях, где мне довелось побывать, в "Мамалыге" - вкусно. Обслуживают быстро. Грузинская кухня в добротном исполнении. Персонал приветлив и улыбчив. Если вы рядом с Казанским, можно не мучаться в поисках и выборе, а смело идти в "Мамалыгу". Цены средние.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Кристина 25 марта 2017 в 15:19
      Представитель, Мамалыга
      Кристина, здравствуйте! Простите нас, пожалуйста, за недоразумение с туалетами. Не понимаем, как такое могло произойти, так как мы строго следим за чистотой уборных комнат. Обещаем, что впредь это не повторится. Нам безумно приятно, что это не испортило Ваше впечатление о нашем ресторане в целом. Мы будем стараться, чтобы Ваш визит оставлял только положительные эмоции. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях.
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис6
    7.7
    Еда
    сервис
    Так как приезжаю несколько раз в неделю в офис в этом районе, несколько раз тут завтракал и обедал. Выбирал готовые сеты - вкусно, порции нормальные, цены приемлимые. Попробовал местную шаверму - ничего особенного, шаверма как шаверма. Недавно пригласил свою спутницу жизни на ужин, так как она никогда не была именно в этом ресторане. Заказали много, все очень понравилось, еда сытная, качественная, прекрасная! Салат по-грузински - не отличался обещанной аж двумя перчиками остротой, но все равно понравился. На двоих заказали лопатку - вкусно. Выбор вин небольшой, есть несколько грузинских, но не все было в наличии, увы. Разочаровал только сервис - нам очень долго несли меню, за заказом подошли не сразу и в целом обслуживание было равнодушным. Но я и во время завтраков/обедов к этому привык, ходить не перестану, так как готовят все же вкусно, но думаю администрации надо обратить внимание на это.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Gosha 15 февраля 2017 в 18:31
      Представитель, Мамалыга
      Здравствуйте, Гоша. Как же приятно будет нашему шефу и его команде получить такую высокую оценку кухни. Но что касается равнодушного сервиса, то это, безусловно, неприемлемо и привыкать к такому обслуживанию не стоит( Мы уделим отдельное внимание Вашему замечанию и очень постараемся Вас больше не разочаровывать. Будем признательны, если Вы нам поможете и скажете в какой день были у нас в гостях? Примерное время? Может быть бронировали столик заранее? Будем очень рады видеть Вас у нас в гостях вновь и вновь)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0
    Детские мероприятия, девочки-хостес, мужчина в гардеробе классный, живой уголок
    иногда ощущаешь то навязчивость,то не найти никого(официанты)
    Обожаю салат с теплой печенью трески , ем его почти каждый раз) Раньше обожала шаверму, пока худеть не начала) Вообще очень часто бываем у вас,пока у нас были только хорошие официанты. Что больше всего нравится - удобная раздевалка,на первом этаже,достаточное количество места для переодевания себя и детей) Кухня в большинстве своем нравится, очень приятно получать комплименты сладкие и морсики детям) Что иногда не нравится - это неорганизованность детских мероприятий, вот есть с чем сравнить просто,были недавно в "Чечил",вот там божественный повар Пузиков с красными усами,он умудряется управлять 20 детьми разных возрастов и мастер-классы проходят круто,нехватает Мамалыге этого)) Пузикова))) ну он клевый) надо его размножить и зарплату повысить) Детская комната хорошая,но горка опасная и если няня,хоть на 5 минут уходит,дети колечат друг друга только так- поэтому либо 2 няни,либо хостес смотрит...либо еще что то придумать) А так дети обожают животных, кролика просто мимими))) В общем, ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Кушалка) 6 февраля 2017 в 16:28
      Представитель, Мамалыга
      Здравствуйте! Спасибо за столь приятный и подробный отзыв о ресторане. Конечно, все Ваши замечания по поводу няни и детской комнаты уже приняли к сведению. Также мы обязательно обратим внимание на Пузикова, безусловно, и нам жаль, что он один, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы и другие повара были столь профессиональны и открыты для детишек. Ждем Вас снова в гости. ))

Представитель «Мамалыга»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель, Мамалыга
Полина Бриг
Представитель, Мамалыга
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос