7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

Равилова Маришка
Равилова Маришка написала 19 мая 2016 в 21:32
Участник6 отзывов 8
Кухня9
Интерьер10
Сервис3
7.3
Расположение рядом с домом, еда
сервис

С мужем приходили днем, пообедать. Заказали чай, шашлыки, лаваш. Нас за столик проводила хостес, меню не подали сразу. В течении 5-7 минут мимо нас проходили несколько официантов, но никто не предложил меню. Позже к нам подошел официант и спросил готовы ли мы сделать заказ. Мы попросили хотя бы меню. Спустя некоторое время к нам подошел наш официант и принял заказ. В течении 10 минут к нам по очереди подходили официанты и спрашивали о том ,готовы ли мы сделать заказ или нет. Напитки вынесли спустя 15 минут при загрузки в 2 стола. Вынесли чай и к нему комплимент в виде чашек чая собственного производства. Правда чашка была очень грязной, со следом от помады и т.д. Мы подозвали официанта, сообщили о случившемся . Он забрал ее, пришел менеджер , извинился и принес чистую чашку с чаем. Когда принесли основное блюда у нас был за сервирован стол закусочными и рыбными приборами, а не основными как хотелось бы. В течении " трапезы" официант совсем не зачищал стол, мы просто "обросли" грязной посудой, салфетками и т.д. Далее мы очень долго ждали расчета. При загрузке ресторана в 2 стола, в будний день такой сервис не допустим.

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Представитель, Мамалыга
    Маришка, здравствуйте! Спасибо, что сообщили о данном инциденте. Мы тут же стали разбираться в ситуации, просмотрели камеры и опросили сотрудников, но, к сожалению, до конца так и определили Вас и Ваш стол. Подскажите, пожалуйста, Вы были в ресторане Мамалыга на Ленинском? Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? Возможно, Вы помните, где располагался Ваш стол? Любые подробности нам очень помогут. Мы ни в коем случае не хотим оставлять данный отзыв без внимания. Для нас очень важно разобраться в ситуации и принести Вам свои личные извинения.