1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Metamorfos»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Metamorfos»
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Metamorfos»

Роман
Роман написал 30 марта 2010 в 09:05
Ценитель58 отзывов 1922
Кухня7
Интерьер6
Сервис8
7.0

Люди добрые, Вы простите, что к Вам обращаюсь, но я опять о насущном – об обеде в будний день, с 13 до 14, который стал для нас – продавцов воздуха – своего рода глотком его свежего. Не поделиться – совершить преступление против армии таких же белых воротничков.

Как мы нашли друг друга.
Собираю привычную массовку (ни одного голоса против!), и едут 4 молодца на 3-х машинах из разных мест. Причем явно отдают себе отчет в том, что при удачном исходе будут вырывать друг у друга место под солнцем, благо угол Литейного и Чайковского место автогиблое.
Конечно, я сделал звонок с утра, и рецепшн дал понять, что запаркует на собственной стоянке, но я же ни словом не обмолвился, что пипилацов будет три.
В общем, нашлись места и даже еще 3 остались. Это на заметку паркофобам – ну тем, кто побоится ехать сюда на машине.
Сам ресторан никаких эмоций не вызвал. Бывает и так.
Из своего прошлогоднего автозабега по Прибалтике вынес, что Ревал'ы крепкие трешки для средней руки бизнесмена или туриста. Поэтому, несмотря на внешнюю грацию отеля, ресторанная часть встретила вполне ожидаемо технологичным лобби-интерьером, приправленным для усиления россЕйского колорита хохломской вязью текстиля, матрешками и самоварами – собственно здесь, в самом дальнем углу мы и приземлились.
Однако, именно по этой причине, находиться критично долго – для основательного ужина или, допустим, выгула деловых партнеров – желания не возникло. Ну не Москва мы златоглавая.

Гастрономические находки.
Берем дневное предложение за 495 рублей - 4 блюда (есть и за 395 - 3), дабы скоротать пребывание.
Накрытие – перевернутые бокалы, лишние приборы, тарелки - со столов убирается, на тканевые салфетки по мере готовности выносится ХК, греческий салат, крем-сум из цветной капусты, пиката из курицы с ризони, чай и десерт крем-брюле.
Посуда оригинальная, нелинейно геометричная, но, например, в чашке или чайнике выстреливающая дизайном в ущерб функциональности – держать недетскими пальчонками неудобно.
Корзина – по 2 булки на брата (белая и серая с тыквенными семечками) - из разогретой заморозки.
Греческий салат – никаких открытий. Все ингредиенты в сборе, просто в малой дозе.
Суп похож на пресное детское питание, жидок. Я несколько раз переспросил, что в основе. Разве цветная капуста совсем не имеет выраженного запаха? Прилагавшаяся сырная гренка на один укус слегка подсолила эмоции. Ровно, безыскусно.
Пиката (2 куска) была хороша. Но ровно до того момента, пока не прочитал пост-фактум в интернетах о долженствующем наличии в нем сока лимона, хереса и каперсов. В моей пикате кроме самого тривиального яичного кляра я не распознал никакого дополнительного вкусового оттенка. За введение в заблуждение – просто сытно.
Ризони – впервые в моем рационе и так в точку. «Зернышко» одно к одному. С большим сожалением понял, что поглотил так быстро.
Крем-брюле, с зажаренной сахарной пенкой и украшенный физалисом, был низвергнут в один момент по причине ну бесстыдно малого объема. Превосходно.
Чай пакетированный - Ronnefeldt English Breakfast. Подача – кипяток в чайнике. Удобства чаепития – выше.

Как мы нашли друг друга – 2.
По окончании официантка уточнила наличие дисконтной карты.
Я, в свою очередь, поинтересовался, как ее заполучить. 2 условия – быть постояльцем отеля или наесть от 100 евро.
Ну что ж – сегодня вполне закономерный пролет, 50 евро на четверых – это, конечно, не сверхрибыли, посему интерес персонала к нам заканчивается на забранной самостоятельно с вешалки у бара одежде. И мы Вас тоже любим!
Испытывать на себе церемониал с водружением машины на тротуар, лавируя меж заградительных барьеров, а на выезде рискуя парализовать весь правый ряд, часто не готов. Плюсик поставлен.

  • Ilya
    Ilya  → Роман 30 марта 2010 в 09:13
    Гурман28 отзывов 462

    2 условия – быть постояльцем отеля или наесть от 100 евро.
    Фу.

    • Роман
      Роман  → Ilya 30 марта 2010 в 09:29
      Ценитель58 отзывов 1922

      Конечно "фу", тем более Лена в своем отзыве оставила немногим больше нашего, но карту получила и здесь же ей и воспользовалась.
      Либо правила поменялись, либо ланчеры - второй сорт.

      • Лена
        Лена  → Роман 30 марта 2010 в 09:31
        Гуру225 отзывов 6060

        Роман, простите.
        Во--первых, некорректно считать, сколько я оставила, по сравнению с Вашим посещением.
        Во-вторых, я оставила гораздо больше. Нас было четверо, я указала только те блюда, которые пробовала сама, а также не считала количество напитков.

      • Птичка
        Птичка  → Роман 30 марта 2010 в 11:42
        Гурман38 отзывов 701

        Кстати и посетила Лена этот ресторан не в конце марта, а еще до официального открытия. Первопроходцам всегда бонус полагается!

    • Лена
      Лена  → Ilya 30 марта 2010 в 09:33
      Гуру225 отзывов 6060

      И никакого "фу" я в этом не вижу. Есть определенные условия получения дисконтных карт. Как везде. Как в любом магазине - покупка на определенную сумму, какие-то накопления по карте и т.д.

    • Макарон
      Макарон  → Ilya 30 марта 2010 в 12:36
      Представитель0 отзывов 1085

      А какие еще тогда могут быть варианты?чтобы получить карту и чтобы не Фу?

  • Борис
    Борис  → Роман 30 марта 2010 в 10:27
    Гурман238 отзывов 5035

    А в половине книг рисони.

  • Mashoota
    Mashoota  → Роман 30 марта 2010 в 13:10
    Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

    Чудно начался день с Вашего отзыва, спасибо.