Ресторан «Метрополь»
Адрес
ул. Садовая 22/2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:30
  • Пт–Сб: 12:00 — 00:30
  • Вс: 12:00 — 23:30
Сегодня до 00:30
Метрополь
Ресторан
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о ресторане «Метрополь»

Елена
Елена написала о ресторане «Метрополь» 24 мая 2013 в 15:45
Ценитель12 отзывов 64
Кухня5
Интерьер8
Сервис5
6.0

19 мая 2013 моя подруга пригласила в этот ресторан меня и мужа на празднование своего дня рождения. Надо сказать, что когда-то, работая в банке, мы столовались ежедневно в Метрополе, и это до сих пор - приятные воспоминания! Новый интерьер ресторана весьма порадовал. Большой объем, много воздуха. Нас обслуживал официант Дмитрий, несколько расслабленный и безучастный. Ждали достаточно продолжительное время, но тем не менее нас это не смутило, общались, курили. Поданные салаты не отличались особой изысканностью и каким-то запонимающимся вкусом. Обычно для обычного ресторана. А поданный салат оливье с языком вообще ни о чем! В любом доме на Новый год этот салат, я уверена, намного вкуснее! А ведь заказали его только потому, что во главе кухни работает шеф-повар из Франции с 3-мя Мишленами! На горячее все дружно заказали Стейк из филе говядины с соусом "Porto" и овощами гриль (580.00). Небольшое компактное блюдо. Мясо превосходно! Десерты, как и салаты ничем не примечательны. Правда, я заказала Чизкейк с карамельным сиропом и ягодами (300.00), и он оказался никаким. По вкусу сильно напоминал творожную запеканку не из самого лучшего творога. Увы, господа, но это - не чизкейк! ((( Зал ресторана был практически пуст. Бегали с криками пара детишек с дальних столов. Музыкальное сопровождение напомнило музыкальную шкатулку. Из развлечений - посещение туалетных комнат, где монотонный голос под убаюкивающую музыку предлагал нам успокоиться и расслабиться! Вот как-то так...

  • A VAS
    A VAS  → Елена 25 мая 2013 в 02:57
    Гурман45 отзывов 180

    Лейблованная посуда? К чему это?... первый раз такое встречаю.

    • Елена
      Елена  → A VAS 25 мая 2013 в 21:54
      Ценитель12 отзывов 64

      А почему бы нет?

    • Борис
      Борис  → A VAS 26 мая 2013 в 18:47
      Гурман238 отзывов 5140

      Несколько десятков ресторанов имеют посуду с лого. Некоторое даже приборы снабжают лого. ССХ, Фиш хаус, Мадо, Китчинетт...

      • A VAS
        A VAS  → Борис 26 мая 2013 в 19:35
        Гурман45 отзывов 180

        Не спорю)... и не только перечисленные вами, и не только посуда, но и салфетки и многое другое... Тут логотип-герб с идеей и при чем ни с Францией, ни с Бельгией ни чего общего не имеет.

        • Борис
          Борис  → A VAS 26 мая 2013 в 20:22
          Гурман238 отзывов 5140

          НО ЭТО БЕЛЬГИЙСКИЙ ресторан!!!

          Бельгийский пивной ресторан «Метрополь» предлагает всем любителям приятного отдыха в душевной атмосфере посетить наш паб.
          Из Бельгии был приглашён пивовар Гийом Денэйер специально для тех, кто ценит …
          И меню, по крайней мере, было, БЕЛЬГИЙСКИМ

          • A VAS
            A VAS  → Борис 26 мая 2013 в 20:34
            Гурман45 отзывов 180

            Перелистните на страничку данного ресторана - там три вида кухни.
            Как пишет Елена (автор отзыва) на логотипе-гербе колосья пшеницы и ягоды хмеля... С чем это может ориентироваться?
            Странное сочетание кухни у этого ресторана: Бельгия+Франция (даже не смотря на то, что они граничат друг с другом).

  • Елена
    Елена  → Елена 26 мая 2013 в 15:10
    Ценитель12 отзывов 64

    Там на гербе еще присутствуют ягоды хмеля и колосья пшеницы, а медведи, кстати, любят полакомиться! Надо полагать, что медведи - это мы, посетители! ))))))))))

  • A VAS
    A VAS  → Елена 26 мая 2013 в 17:56
    Гурман45 отзывов 180

    Хмель - там подают бельгийское пиво?
    Медведи - если по поводу посетителей, то забавно конечно)), а вообще медведь символизирует - силу, традиции.

  • Nikita N.
    Nikita N.  → Елена 30 мая 2013 в 17:23
    Представитель, Метрополь0 отзывов 56

    Добрый день, Елена,

    Спасибо за Ваш отзыв о работе персонала зала и кухни.

    Мы рады, что Вам понравился обновленный интерьер ресторана и основное блюдо.

    Вашу рецензию об оливье мы учли и будем перерабатывать рецепт, а когда окончательный вариант утвердит Эрик Тор, сообщим Вам дополнительно.

    Официант Дмитрий теперь под особым контролем менеджеров и управляющей.

    По поводу чизкейка: мы специально делаем его рассыпчатым и в нем нет ни ложки творога, и некоторые из наших гостей специально отмечают вкус этого десерта. Конечно, человеческий фактор исключать нельзя, и прочитав Ваш отзыв 24.05.2013 г., управляющий рестораном провела проверку качества десерта, но по состоянию на 24.05.2013 отклонений в качестве и вкусе чизкейка не было.

    Будем рады видеть Вас на втором дегустационном сете Эрика Тора 14 июня в 19-00 в нашем ресторане (информация доступна по тел: 571-88-88 м на странице ресторана на рестоклабе)

    • Елена
      Елена  → Nikita N. 30 мая 2013 в 19:29
      Ценитель12 отзывов 64

      Добрый день!
      Спасибо за ответ. Очень надеюсь, что в недалеком будущем Ваш ресторан займет достойное и заслуженное своей историей место в нашем городе. Но согласитесь, что работы в этом направлении у вас еще очень и очень много. Официанта Дмитрия все-таки не обижайте. Парень просто был сильно уставшим, после ночной работы в тот же день, и, как я поняла, не по своей воле, а в силу производственной необходимости. )))
      Согласна, что вкусы у всех разные. Но ваш чизкейк был самым непритязательным из тех, что я когда и где-либо пробовала.
      Успехов Вам!