1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Наша Dacha»
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ш. Приморское 448

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт: 12:00 — 03:00
  • Сб: 10:00 — 03:00
  • Вс: 10:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Средний чек

1850  (без напитков)
1850  (без напитков)

Кухня

Телефон заведения

Ресторан «Наша Dacha» разместился на Приморском шоссе в поселке Репино. Как только видишь зеленую усадьбу в кружевных наличниках, словно безмятежность вокруг разливается. Внутри улавливается чеховское: вальяжные плетеные стулья, желтые блюдца-абажуры в пышных кистях, премелкий цветок на обоях; за антураж отвечало известное дизайн–бюро MegreInteriors.

Расположиться можно во внутренних залах с креслами, одетыми в клетчатое, старинным камином и резными буфетами. Можно устроиться на одной из террас среди сосен под прозрачной крышей, сквозь которую упорно лезут солнечные лучи. Но легче всего дышится на первой линии, за которой уже песок и шезлонги, где убаюкивает морской бриз, а гряда из камней убегает далеко в море.

Кухня на «Даче» домашняя, но с амбицией. Меню полно ярких разносолов: в салате с крабом манго и клубника спорят, кто ярче, утка гриль прихорашивается спелой черешней; мед в салате с персиками и козьим сыром лавандовый, ну а колбаса в окрошке ностальгическая докторская. Тартар из лосося подают с желе из водорослей, для соуса под тартар сами ферментируют черемшу. Осьминог переложен нежным авокадо, волжских карасей запекают в сметане. С мангала приносят шкворчащие люля и шашлыки, с гриля маринованного в аджике цыпленка-корнишона.

Если кто захочет добыть еду сам, в местном пруду проживают карпы и толстолобики. Вообще «Наша дача» получился не рестораном только, а целым домом отдыха. Для байкеров прокат велосипедов, для спортсменов волейбол и бадминтон, для созидателей — местный огород, где можно сажать тимьян или рукколу.


Юным гостям добро пожаловать в мансардный третий этаж — пообедать в мини-ресторане, залезть в шалаш, побарахтаться в гамаке. Да, и если собрались делать предложение — вам в Башню поцелуев, по крутой лестнице на этаж четвертый, в зал с единственным столиком и видом — на волны, на небо и всю благодать. 

Закуски и салаты

Салат с персиками, лавандовым медом и муссом из козьего сыра750 
Салат с персиками, лавандовым медом и муссом из козьего сыра750 
Салат с жареным осьминогом, авокадо и сладкими помидорами1150 
Салат с жареным осьминогом, авокадо и сладкими помидорами1150 
Подкопченный шпик с чесноком и луковым хлебом330 
Подкопченный шпик с чесноком и луковым хлебом330 

Супы и горячие блюда

Капучино из тыквы290 
Капучино из тыквы290 
Скумбрия на ольховых опилках с молодым картофелем1050 
Скумбрия на ольховых опилках с молодым картофелем1050 
Гречневая каша с тушеной дикой уткой790 
Гречневая каша с тушеной дикой уткой790 

Всего 43 отзыва о ресторане «Наша Dacha»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.6
Кухня
9.2
Интерьер
6.4
Сервис
30Положительных
9Нейтральных
4Негативных
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис
    8.5
    Интерьер, подача и качество блюд, обслуживание быстрое и вежливое, получили десерты в подарок за неудобства, связанные с устройством сцены и проектора рядом с нашим столиком.
    В первый визит не заметили, приедем ещё)))
    Были первый раз, уехали в прекрасном настроении, старшему поколению тоже понравилось, вкусно, расположение прекрасное, несмотря на большое количество народа, мы не почувствовали дискомфорта.
  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Появился зоопарк, детишкам интересно
    Описала в отзыве
    Добрый день. К сожалению, что-то там случилось и Дача очень изменилась. Раньше часто заезжали на карасиков в сметане, приятную музыку и шум прибоя. Вчера были там в районе 22, столик не заказывали. Нам предложили веранду. Столики у моря теперь по 15тр депозита. Нас попросили подождать 5-7 минут пока его убирают. Познакомились с зоопарком, вернулись, стол был так же грязный, убрали только посуду. 10 минут на нас просто не обращали внимание. Затем достаточно оперативног прибрались, но обещанный обогреватель пришлось просить 3!!! раза, хотя свободные в зале были. Блюда приносили достаточно оперативно, но караси совсем не те. В первое наше посещение официант даже поспорил с нами, что если мы найдем хоть одну косточку-ужин за счет заведения и карасики были божественны и без косточек. Сейчас же нам принесли пресную и костлявую рыбу. Особенно расстроила музыкальное сопровождение-турецкую анимацию напоминает. Нет той дачной атмосферы и неповторимой кухни. Не ожидали что место может так ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Алена 357 14 июня 2017 в 17:44
      Представитель, Наша Dacha
      Здравствуйте, Алена! Очень грустно было читать Ваш отзыв... Управляющая в курсе Вашей ситуации, мы обязательно проведем строгую беседу с персоналом, проведем тренинг по самой быстрой уборке столов :) Что касается карасей, то мы, также передали все комментарии шеф-повару и будем следить за дальнейшими отзывами на этот счет. Обещаем задуматься над музыкальным оформлением, и сделать все, чтобы Вам было комфортно. Ждем Вас в гости и надеемся, что у нас будет шанс исправиться!
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис8
    8.3
    Дизайн, сервис
    Иногда могут встретить по одежке
    Первое и самое замечательное это интерьер, он чудесен, все продумано до мелочей 10 из 10. Весьма неплохая кухня, хотя в основном и простая (и это не минус, это же дача). Обслуживание не всегда идеально, если ты приходишь не при параде официант не очень заинтересован (несколько раз были у вас). Есть к чему стремиться! Ну и как многие уже говорили посуда... Она тоже не всегда идеальна(щербинки, сколы рисунков). Но общее впечатление затмевает все эти маленькие минусы. Спасибо за приятные вечера!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Городецкий 7 мая 2017 в 13:04
      Представитель, Наша Dacha
      Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Он передан руководству ресторана и принят к сведению. Очень приятно, что перечисленные Вами замечания не повлияли на Ваше впечатление о ресторане в целом. Дело в том, что, как Вы и сами заметили, так как данный ресторан работает в формате загородной дачи, то наши гости посещают его абсолютно в разной одежде и это никоим образом не может влиять на уровень обслуживания. Обязательно проведем беседу на эту тему со всеми официантами, чтобы у наших дорогих гостей ни в коем случае не складывалось такого впечатления. Нам очень приятно Вас радовать и мы ждем Вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис9
    8.3
    Все очень здорово...
    Не нашла)
    Это не просто отель, а целый комплекс за городом прямо в лесу! Здесь, помимо отеля, замечательный ресторан, открытый бассейн с баром и масса беседок для отдыха, а также игровая зона для детей и СПА для взрослых. Просторные стильные номера. Завтрак сервируют прямо на веранде
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис3
    6.0
    Красивый вид.
    Очень много.
    IMG_6097.JPG Последний раз мы были на "Наша Dacha" аж два года назад. И прошлый раз оставил не очень хорошее впечатление. В этот раз с огромной надеждой мы ехали окунуться в прекрасную атмосферу загородной жизни и гастрономического удовольствия. И после прошлого посещения, нам обещали, что исправятся. И так, что изменилось за два года. Парковки не стало большое но появился парковщик, который быстро нашел нам место (это существенный плюс). При входе нас встретила команда хостес , которая что-то обсуждала по посадке гостей. Мы поздоровались первые и сразу предупредили, что столик не заказывали. Нам предложили раздеться и проводили в зал. Чтобы сесть на "первую линию" с видом на залив, нужно заказать столик заранее и несмотря на то, что столики там были, нам предложили другое место. Меню принесли быстро, меню не сильно изменилось, все стандартные блюда остались на прежних местах, выросли только цены (что меня уделяет и это не только на Даче, но и во всех сетях ресторанов меню не перепечатывают, ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Ирина Зимина 12 апреля 2017 в 21:31
      Представитель, Наша Dacha
      Ирина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились с нами своим впечатлением. В первую очередь хотим извиниться за поведение наших девушек-администраторов. Безусловно, у нас существует регламент, от которого, девушки не должны отходить. Со всеми администраторами проведена серьезная разъяснительная беседа о том, как они должные себя вести в любых ситуациях. Все замечания по поводу блюд переданы шеф-повару и взяты под строгий контроль. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь о подобном сообщать официанту или менеджеру, ведь мы не только оперативно решим любой вопрос, но и сможем вычислить виновника происшествия. Инвентаризация посуды производится каждый месяц. Мы в срочном порядке перепроверили всю посуду и впредь будем следить за тем, чтобы такая посуда ни в коем случае не выносилась в зал. Также, мы провели беседу с уборщицей и официантами. Безусловно, их работа должна быть ненавязчивой и не доставлять неудобства нашим дорогим гостям. От лица всего ресторана хотим Вам принести свои самые искренние извинения и очень надеемся, что при следующем визите нам удастся произвести на Вас должное впечатление. С нетерпением ждем Вас в гости.

Представитель «Наша Dacha»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель, Наша Dacha
Полина Бриг
Представитель, Наша Dacha
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос