1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Наша Dacha»
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Адрес
ш. Приморское 448

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)
Загородный ресторан на берегу залива. Зеленый дом с башенкой, который виден с Приморского шоссе и который занимает сейчас ресторан «Наша дача» — бывшая дача фрейлины Вырубовой, приближенной императрицы Александры Федоровны. Внутри все напоминает имение начала прошлого века: массивные буфеты, кружевные занавески, камин. Летом здесь открывается веранда с плетеной мебелью и видом на Финский залив. В обширном меню — интернациональный набор из хачапури, роллов, шашлыков, морепродуктов, русских закусок и европейских блюд. Особой популярностью тут пользуются завтраки, ради них «Наша дача» открывается по выходным раньше. При ресторане работает контактный зоопарк с енотами, курами и козами.

Цитаты из меню ресторана «Наша Dacha»

Закуски и салаты

Брускетта с копченой треской590 
Брускетта с копченой треской 590 
Буррата с томатами 990 
Буррата с томатами 990 
Салат с осьминогом1490 
Салат с осьминогом 1490 

Супы и горячие блюда

Уха из трех видов рыбы850 
Уха из трех видов рыбы 850 
Шашлык из свинины790 
Шашлык из свинины 790 
Дорадо на гриле1250 
Дорадо на гриле 1250 

Десерты

Медовик490 
Медовик 490 
Ром-баба с земляникой450 
Ром-баба с земляникой 450 
Меренговый рулет с кешью и черносливом590 
Меренговый рулет с кешью и черносливом 590 

Полное меню ресторана «Наша Dacha»

Всего 121 отзыв о ресторане «Наша Dacha»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.6
Кухня
9.0
Интерьер
6.8
Сервис
80Положительных
25Нейтральных
16Негативных
  • 15 сентября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вид, атмосфера, территория, персонал!
    Много шумных детей!

    Если спрашивать у меня список мест must have для посещения, это место одно из них!
    1. Место с историей!
    2. Место интересное, локаций много, есть что посмотреть!
    3. Атмосферное, видовое!
    Из минусов:
    Много детей! Но это для childfree person, таких как я! А для семьи самое то…
    Но опять же, приезжайте поздно вечером, детей уже не будет, зато зажигаются огни, сразу +1000 к уюту и атмосфере!

  • 10 сентября 2022 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис4
    6.7
    Расположение, концепция интерьера
    Сервис, напитки, концепция кухни

    Сервис снижается год от года, стандарты Гинзы, которые были на старте, уже не поддерживаются.
    Бронировали стол, пришли по времени. 2 кресла из 4 отсутствовали: 2 гостям пришлось стоять ПОСРЕДИ зала, а 4 официанта рядом занимались своими заказами без какого-либо участия к происходящему.
    При этом, ориентация официантами по меня - хорошая.
    Большой вопрос к менеджменту!!!
    Блюда вполне вкусные, но не впечатляют подачей даже в концепции дачного ресторана.
    Коктейли не рекомендую (без комментариев).
    В этом сезоне посетили только раз и поставили для себя точку.
    Возможно, дадим шанс в следующем.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 сентября 2022 года
      Представитель заведения
      Татьяна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Как грустно, что наши сотрудники не уделили вам должного внимания и вы покинули нас с такими впечатлениями. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо замечания, они моментально отреагируют и проконтролируют, чтобы ваше пребывание в ресторане было максимально приятным. Тем не менее комментарии не останутся без внимания, проведем работу с сотрудниками и в следующий визит обещаем вернуть ваше расположение. Будем ждать вас.
  • 3 сентября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда,доброжелательный персонал
    Нет

    Были сегодня первый раз в Репино и решили зайти в этот ресторан.Мы не ошиблись с выбором!Персонал нас встретил очень доброжелательно и тепло.Обед был вкусным,даже нашим «привередам» детям всё понравилось.Особенно удивил зоопарк,видно,что за животными следят,все очень чисто.Спасибо за такое прекрасное место.Обязательно вернёмся.

  • 27 августа 2022 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Очень чисто, Великолепное обслуживание, Изысканные блюда, Прекрасная атмосфера
    Я не обнаружил

    Спасибо большое за организованный завтрак после нашего опоздания)

  • 24 августа 2022 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0
    Не выявлено
    Сервис

    Первый поход в данное заведёние пару лет назад был неудачен. Но второй был ещё хуже.
    Приехали с подругой полежать на лежаках с депозитом 2500 с чел. Вполне с ценами данного ресторана, возможно депозит истратить.
    К лежакам нас не проводили, хостел сказала идите занимайте свободные.
    Вышли к лежакам, попросили официанта открыть нам зонт от солнца ( было 30 градусов жары ).
    Официант открыл сломаным зонт, который просто не закрывал как навес , а просто торчал вверх бочиной. И стоял , извините за выражение тупил. Я попросила создать все таки тень зонтом ( ведь для этого он и предназначен ) мне было важно в тени , так как на 9 месяце Б. Не получилось, долго искали куда бы нам сесть комфортно. Еле как нашли. Официант ушёл. Лежак оказался сломан, его было не поднять в сидячее положение. Так мы просидели в ожидании меню на жаре на сломаном лежаке за 2500 тыс минут 30. Ни кто даже не думал к нам подходить. Дальнейшее объяснение почему к нам не подходят было: нам не хватает официантов!!! Ну тогда предупреждайдет об этом при входе.
    Далее нам принесли меню и полотенце , которое на фото.( грязное и с 2 мы дырками) Тут коментарии излишни! Менеджер предлагал нас угостить чем то за столиком, но спустя около часа нахождения в ресторане в непонятном статусе толи гостя , толи непонятно кого, отбило желание даже поесть бесплатно в данном заведении. ( если я правильно поняла, может нам бы просто принесли на откуп десерт, как делается в этом ресторане

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  25 августа 2022 года
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Спасибо, что поделились вашим впечатлением от посещения. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за все перечисленные замечания, для нашего ресторана это недопустимо. Руководство ресторана уже в курсе ситуации, со всеми сотрудниками проведена работа над ошибками, ни за что не допустим подобного вновь. Надеемся, что у нас еще будет возможность порадовать вас вкусными блюдами и идеальным сервисом. Ждем в гости!
  • 9 июля 2022 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис2
    4.3
    Вид
    Еда, сервис, персонал, цены

    Совсем не ожидала от такого уровня ресторана..... Во-первых, официант был очень странным, каким-то потерянным. Записывал, записывал, в итоге про одно горячее блюдо так и забыл. В результате что-то сочинял на ходу, а нам пришлось ждать это блюдо еще полчаса в дополнении к итак очень долгому ожиданию. Сначала принесли основные блюда, а потом только фреш, тоже объясняя, что возникли какие-то проблемы. Фреш апельсиновый разбавлен обычным соком из пакета очень сладким или просто воды сладкой налили. Абсолютно не вкусно. Десерт манговый мусс был тоже невкусный, слишком много сахара положили. Грязные приборы, лишнюю посуду никто так со стола и не убрал в течении вечера. А казалось бы, красивый вид на залив, приятное место, диванчики…. В общем больше нет желания посещать данное место. Все-таки первым делом, мы идём вкусно покушать и за хорошим сервисом. Цены дорогие, а уровня ноль.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 июля 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Юлия! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что вам пришлось с такой неприемлемой для нас ситуацией. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджеру ресторана, если у вас есть какие либо замечания к кухне или сервису, чтобы была возможность на месте разобраться, продегустировать блюда и заменить их, если они, действительно, не отвечают стандартам качества. Все ваши замечания уже переданы руководству ресторана и приняты к сведению. Надеемся, что у нас еще будет возможность порадовать вас. Ждем в гости!
  • 20 июня 2022 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3
    Место, интерьер, территория, виды
    кухня

    17.06.2022 были в этом ресторане с подругой. Отличный приветливый симпатичный персонал. Еда не очень впечатлила. Раковые шейки, по-моему, пережили ни одну зиму в морозилке. Вкуса не было вообще. Такое же впечатление и от лосося. Корюшка порадовала. А вот к обслуживанию претензий нет. Поздравили очень сердечно мою подругу с днем рождения. Территория отличная, вид на залив прекрасный. Уважаемые управляющие, займитесь кухней!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 июня 2022 года
      Представитель заведения
      Татьяна, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и очень сожалеем, что наша кухня не доставила должного удовлетворения. Хотим отметить, что раковые шейки и лосось приезжают в ресторан в охлажденном виде и в заморозке мы их не храним. Тем не менее ваши комментарии переданы Шеф-повару и приняты во внимание. Очень рады, что в остальном ваше посещение прошло замечательно. Будем стараться еще больше и всегда счастливы видеть вас у нас в гостях!
  • 9 мая 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    вкусно, красиво, душевно
    длинная очередь в туалет - мне показалось, маловато кабинок на такое большое заведение

    Наш опыт очень положительный! Были несколько раз, разными компаниями. Подходит и как место для семейных мероприятий, и для романтического отдыха. С друзьями потусить – тоже отлично. Большая территория, столики на любой вкус. Отличная прогулочная зона (любимый берег залива), которая приятно дополнена качельками, гамаками и тп. Обслуживали нас внимательно. Еда очень вкусная! Готовят не быстро (что понятно). Место для неспешного отдыха. Столик лучше бронировать заранее: место популярное.

  • 28 апреля 2022 года
    Кухня5
    Интерьер4
    Сервис9
    6.0
    Местонахождение
    Сервис!!!

    Гинза становится всё хуже и хуже! Пару лет назад ресторан ещё можно было посещать , но сейчас это ужас. Ладно идёт ремонт , подготовка к сезону, но сервис … Обслуживание ужасное, официанты ходят друг за другом ничего не понимая, не подходят к столику, не убирают грязную посуду. Чтобы дозваться, нужно постараться. Еда стала посредственная. В зале ни видно ни менеджера и тем более управляющего. Официанта зовешь, стоит хлопает глазами, продолжает общаться со своими коллегами. И это уже на постоянной основе. Живу рядом, но к сожалению, ваш ресторан посещать желания больше нет.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  28 апреля 2022 года
      Представитель заведения
      Елена, здравствуйте. Примите наши искреннее извинения, ни в коем случае не хотели бы, чтобы гости уходили от нас с таким впечатлением. Такой сервис неприемлем для нашего ресторана. Все замечания переданы управляющей, с сотрудниками проведем строгую беседу, обещаем исправиться и не допустим подобного вновь. Пожалуйста, не стесняйтесь, передавать все комментарии менеджерам ресторана или звоните сразу в Департамент Сервиса по номеру 89219536390, мы моментально отреагируем и проследим, чтобы вы покинули нас только с положительными впечатлениями. Надеемся у нас будет шанс реабилитироваться в ваших глазах и продемонстрировать безупречный сервис. Ждем в гости!
  • 19 апреля 2022 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Атмосфера, обслуживание.
    Не выявлено.

    Место очень атмосферное. Приятная публика, хороший вид, любезный обслуживающий персонал. Меню традиционно для этой сети - обширно, ярко.Готовят вкусно, ценник соответствующий. Остались довольны посещением.

Представитель «Наша Dacha»Представитель ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения