Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 9.3
сервис 6.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Наша Dacha»

5.0
  • интерьер 9
  • кухня 4
  • сервис 2
  • Вид на залив, интерьер
  • Слабенькая кухня, очень слабый сервис

Были в выходной жаркий день, когда народу было очень много. Меню ждали минут 20, напитки еще минут 15, горячее еще минут 40. Зачем делать такое количество посадочных мест, если нет возможности их обслуживать?
Еда, к сожалению, восторга не вызвала. Брали копченую скумбрию (990р), в описании к которой было написано, что это блюдо на двоих (наверное не очень удачная шутка), именно на двоих мы ее и заказали. Принесли маленькую рыбку, чутка картошки и и соус - мне бы одному этого было мало, на двоих же это выглядело как микроскопическая закуска, а не горячее блюдо. Но вкусно.
Вторым горячим были копченые свиные ребрышки. 3 небольших ребрышка, 2 кусочка картошки и соус. Нормально, но не вау. Своих денег не стоит (рублей 600).
Еще был салат с запечеными баклажанами. Стоил порядка 500р. Баклажанов там было ровно 4 малюсеньких кусочка, остальное это ничем не заправленная зелень, один нарезанный черри и 2 кусочка сыра. Баклажаны очень вкусные, но за 500 рублей - смешное количество.

Комментарии

  • 23.08.2015 в 12:58
    СледоПЫТ
    Гурман
    Зачем делать такое количество посадочных мест, если нет возможности их обслуживать?

    Ну, как говориться - а вдруг...
    • 23.08.2015 в 15:56
      povarac → СледоПЫТ
      Ценитель
      Да уж лучше сидеть и ждать, чем стоять в очереди и ждать, когда освободится столик..
      • 23.08.2015 в 21:42
        СледоПЫТ → povarac
        Гурман
        Афористично однако :)
      • 24.08.2015 в 21:49
        Аполлов Юрий → povarac
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
        Как по мне, так лучше пойти в другой ресторан, если тут тебя будут обслуживать 3 года.
  • 27.08.2015 в 13:33
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Наша Dacha
    Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением. Ресторан открылся не так давно и мы особенно внимательно относимся ко всем комментариям гостей, реагируем на них и благодаря Вам становимся лучше. Все Ваши замечания переданы управляющей, шеф-повару ресторана и, безусловно, приняты к сведению. Ведь для нас очень важно поддерживать сервис на сервис на должном уровне и соответствовать нашим стандартам холдинга. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Будем очень рады, если Вы дадите нам возможность исправить Ваше впечатление о ресторане в Ваш следующий визит. Ждем Вас снова у нас в гостях.

Ваш комментарий