23 августа 2015 года
Вид на залив, интерьер
Слабенькая кухня, очень слабый сервис
5 комментариев
Зачем делать такое количество посадочных мест, если нет возможности их обслуживать?
Ну, как говориться - а вдруг...- Да уж лучше сидеть и ждать, чем стоять в очереди и ждать, когда освободится столик..
- Афористично однако :)
- Как по мне, так лучше пойти в другой ресторан, если тут тебя будут обслуживать 3 года.
- Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением. Ресторан открылся не так давно и мы особенно внимательно относимся ко всем комментариям гостей, реагируем на них и благодаря Вам становимся лучше. Все Ваши замечания переданы управляющей, шеф-повару ресторана и, безусловно, приняты к сведению. Ведь для нас очень важно поддерживать сервис на сервис на должном уровне и соответствовать нашим стандартам холдинга. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Будем очень рады, если Вы дадите нам возможность исправить Ваше впечатление о ресторане в Ваш следующий визит. Ждем Вас снова у нас в гостях.