1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Паб «O'Briens»/
  4. Отзывы о пабе /
  5. Отзыв о пабе «O'Briens»
Паб «O'Briens»
Адрес
пр. Светлановский 40/1
 Политехническая
 Политехническая

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:30
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:30
  • Вс: 12:00 — 01:30
Откроется в 12:00
Паб
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Отзыв о пабе «O'Briens»

Александр
Александр написал о пабе «O'Briens» 30 мая 2010 в 18:36
Гурман40 отзывов 469
Кухня7
Интерьер8
Сервис6
7.0

Классический паб, естественно в местном понимании. С проектором и плазмами по которым кажут спорт, музыкантами по вечерам выходных, со спортивной и ирландской атрибутикой, развешанной по стенам. "При наличии отсутствия" (с) в округе приличных заведений шаговой доступности хочу представить результат четырёхлетнего мониторинга сего заведения. Да, сначала всё было лучше: милые, приветливые официантки, весёлый бармен, отличная по пабным меркам кухня. Но время течёт, всё меняется, а официантки и повар поменялись однозначно и безвозвратно, увы. И тем не менее продолжаю сюда захаживать за неимением лучших вариантов поблизости. Радует большой выбор пива, особенно так любимого мною нефильтрованного: тут и Шофферхоффер и Хугарден и Эдельвейс и Францисканер. Вкусно готовят: гренки, сырные палочки, рулетики из баклажан, картофель запечённый с грибами и сыром (хотя раньше он был более сочным и вкусным), судак орли в пивном кляре, креветки с острым овощным гарниром, томатный суп и рыбное блюдо под названием "флаг Ирландии". Итак: кухня без особых изысков, но вкусно покушать очень даже можно, а уж попить пива и подавно. Интерьер - стандартный для паба. Обслуживание - вот с этим, конечно, стало хуже. Равнодушные официантки, которых порой приходится отлавливать, отчаянно жестикулируя - раньше такого не было, девушки были милы и предупредительны. В одно из посещений (кажется в марте), покидая паб никак не могли найти негра-гардеробщика, заглянули в гардероб самостоятельно и не увидели пальто жены, пригласили администратора. В итоге пальто нашлось, валяющимся на полу в дальнем углу гардероба. Негра пообещали найти и вздрючить, но мы, не желая портить себе настроение, попрощались и ушли. Так что в плане обслуги заведению есть над чем поработать. Да, и последнее: неплохо бы уже подновить туалеты.

  • obriens
    obriens  → Александр 31 мая 2010 в 20:56
    Участник0 отзывов 1

    Здравствуйте, Александр!
    Спасибо за Ваш отзыв!
    Мы прикладываем много сил, что бы повысить уровень обслуживания.
    Насчет туалетов Вы правы, в скором времени мы их обновим.
    Насчет нефильтрованного пива: временно вместо Францисканера и Шофера мы поставили Паулайнер в самом пабе и чешский Приматор в летнем кафе.
    С уважением, управляющий Дмитрий
    www.obriens.ru

  • Александр
    Александр  → Александр 16 октября 2010 в 23:22
    Гурман40 отзывов 469

    Отвечу сам себе. Зашёл я на прошлой неделе в О'Брайнс перекусить. Времени было около четырёх часов пополудни и народа, соответственно, было совсем немного, следовательно у официанток было достаточно времени для качественного обслуживания своих клиентов. Тем не менее, это самое обслуживание от посещения к посещению становится всё хуже. Если девушка, обслуживавшая соседний столик, забирая пустые бокалы из-под пива, интересовалась у посетителей, не желают ли они чего-нибудь ещё, то та, что обслуживала меня, отличалась вопиюще-восхитительным равнодушием. Подойдя к столику, она небрежно и даже, я бы сказал, как-то лениво зацепила пустой бокал и глядя в противоположную от меня сторону, молча потащила его в неизвестном направлении. На мой оклик нехотя обернулась и процедила сквозь зубы нечто нечленораздельное. Чаевых я ей, естественно не оставил, учитывая и то, что поменять мне пепельницу удосужилась совсем другая девушка, которой, видимо, стало стыдно за свою коллегу.
    Еда тоже оставила неоднозначные впечатления. Если рулетики из баклажанов и картофель печёный с грибами были хороши, то микс из судака и лосося в кляре вызвал у меня вопросы к качеству используемых продуктов, а в частности некоторые куски рыбы неприятно пахли и были такими же неприятными на вкус.
    В общем, со времени ответа управляющего Дмитрия прошло почти пять месяцев, а ситуация с персоналом никак не улучшилась, увы...