Рейтинг ресторана

5.6

Нормально
Рейтинг ресторана

5.6

Нормально
кухня 6.0
интерьер 6.0
сервис 6.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Пельмения

Отзыв о ресторане «Пельмения»

1.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 1


Добрый день, друзья
Люблю почитать отзывы и не люблю писать свои – боюсь кого-нибудь обидеть
Иногда приходится – но анонимно.
Сегодня же промолчать не могу
Итак, ресторан «Пельмения». Повторю - Ресторан!!! На Разъежей
Семейный вечер с семьёй. Каких сил заставить подростков куда-то отойти от компьютера
4 человека + младенец.
Заходим. Никто не встречает. 2 девушки в глубине зала у официантской станции.
НИ ШАГУ навстречу гостям. Проходим до середины зала. Нет движения!
Удивляюсь, что не встречают – «Мы встречаем» (здесь и далее в «кавычках» - дословные слова)
Прошу подойти, встретить, посадить так, чтобы не мешать другим гостям. Мы ведь с ребёнком. «Садитесь куда хотите». Настораживаюсь.
Сами проходим, выбираем стол. Сами добавляем от соседних столиков стулья. Ищём куда повесить одежду, рассаживаемся.
Приняли заказ: 20 пельменей+3 сметаны, 8 хинкали, 8 мант, 7 гёдз и вареники, соуса и т.д.
Обсудили, что подавать не на общей тарелке (всё-таки ресторан!!!, да и не св… ковыряться),
а делить на 4 тарелки.
Детский стул не предложили даже после приёма заказа, пришлось просить.
Принесли чай, сок, воду. Сок, воду не открыли – сами будьте любезны.
Ну, а далее началось!
Принесли пельмени – догадайтесь как. Не буду мучать – на одной тарелке!
«А как я должна вам разделить?».
При этом порционные тарелки для гостей ещё в мойке, на столе их нет. Т.е. сиди, смотри как пельмешки остывают, пока за тарелками сбегают.
Закусил удила, потребовал разделить.
Вместе с пельменями приносят и хинкали и снова на общих тарелках. Администратор!
«У нас нет столько посуды, сколько потребуется».
Начинаю лихорадочно считать столы, подсчитывать и, главное, подумывать, чтобы тарелки нам помыли получше, за теми 3 столиками, что были заняты гостями. Кружки, бокалы помыли от губной помады, с мылом? Ополоснули кипяточком? При таком то дефиците!
Снова требую разделить. Уносят – приносят.
Тут же приносят третью перемену – гёдзы. И правильно – на общей тарелке!
Поставили – убежали. Троем смотрят, что буду делать.
Спрашиваю – «Девушки вы официанты? Не знаете, что делать?»
Сам встаю порционирую гёдзыки по тарелкам.
Грязные тарелки – не уносятся (странно, их же так в ресторане не хватает!)
К соусам не подали ни одной ложечки (понятно, дефицит!). Ковыряйтесь уважаемые свиньи (ой, оговорился) гости сообща в одной соусничке своими хинкалями. Как только их туда засовывать?
Но ничего есть же ложечки у чая. Сахар помешали, соуса поели.
Пока ели пельмени и гёдзы, хинкали с бараниной превратились в холодные лягушки.
Впридачу сырое мясо внутри. Представляете, остывшие и сырое мясо. Жена, дети отказываются есть. Прошу администратора убрать, т.к. сырые. Спорит «Нет они варёные».
Хинкали то варёные, но мясо сырое.
Выносят манты. По отдельности. Пересчитываю 2 лишних.
Подзываю официанта, спрашиваю почему. Бросается проверять заказ, бежит на кухню.
Выясняется, что это презент от кухни. По методу подачи приближено к «получи с.. и подавись».
Больше уже ничего не хотелось. Быстрее бежать отсюда, быстрее
Чаевых есстественно не оставил.
Не за что.

Комментарии

  • 08.01.2017 в 17:15
    Карло
    Ценитель
    К сожалению, манты и хинкали в Пельмении (и не только в этой) почти всегда сырые - мясо красноватое, тесто толстое. Так что, если будет следующий раз - советую брать только пельмени.

Ваш комментарий