Peperoni
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Адрес
Полюстровский пр., 84
 Лесная
Лесная

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Кухня

Итальянский ресторан с панорамными окнами в ТРК «Европолис». В меню, кроме позиций итальянской кухни, есть несколько видов роллов, шашлык и другие блюда на мангале. Особое внимание здесь уделяют коктейлям — как алкогольным, так и безалкогольным. Бизнес-ланча нет, но с 12:00 до 15:00 действует скидка 20% на все меню.

Всего 19 отзывов о ресторане «Peperoni»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.7
6.4
Кухня
7.5
Интерьер
6.7
Сервис
9Положительных
3Нейтральных
7Негативных
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Одни только минусы
    Ужасный ресторан! Обслуживание на уровне чебуречной, менеджер хамло! Больше ни ногой!
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис9
    8.0
    Трендовая Кухня, ненавязчивая атмосфера
    Далеко не мишлен :)))
    Зашёл написать отзыв о посещении, но увидел предыдущий отзыв и удивился. То же 8 марта, тот же ресторан, тот же менеджер р возможно место где-то пососедству. Официанты в мыле, администраторы в мыле, и куча неадекватных посетителей не понимающих, что это 8 марта! На выходе, хорошее настроение, вкусная (в меру) еда. Хотя не очень ))) Но хорошее отношение как к гостям и атмосфера расслабленности! Ребята всем спасибо, все было отлично! Людям с плохим настроением советую по ресторанам не ходить )))
  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис1
    1.7
    Отсутствует
    Ужасное обслуживание и работа менеджера Юлии!
    Люди, остерегайтесь данного заведения! Самый ужасный ресторан! Были с мужем 8 марта и такого ужаса я еще не видела! 15 минут ждали пока к нам подойдут. Сделали заказ: чай, пиццу и два горячих. Чай ждали 20 минут, официантка не умела пользоваться чайником, потом уже сами догадались как правильно наливать, не проливая чай. Пиццу ждали 25 минут. Горячее 40 минут. Принесли нам абсолютно холодные "горячие блюда. Мы отказались и попросили пригласить менеджера. Подошла минут через 10 менеджер по имени Юлия, которая пообещала разобраться и решить нашу проблему. Ее мы ждали тоже около 20 минут, после чего уже официанта попросили принести счет. Данная бездарная менеджер Юлия, даже не объяснила нам почему мы столько ждали, а самое главное почему блюда принесли холодными! Нахамила и сказал, что сегодня вот так получилось! Увольте ее! Что за менеджер, который так себя ведет?! Ужасное обслуживание и отношение к клиентам! Ушли с испорченным настроением в 8 марта и голодными! Интересно, а как ...далее
  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Интерьер хороший
    Еда холодная, обслуживание очень долгое, не советую
    Ужасное обслуживание. Официанты не подходят. Еда холодная (учитывая то, что ее несли минут 40). Не советую туда идти. Управляющему рекомендую обучить персонал, а менеджера уволить. Посмотрим свяжется ли руководство или им тоже все равно.
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    детская с батутом, еда
    шумно в выходные
    Ребенка не вытащить с батута в детской! Наверное, одно из самых удачных решений с развлечением детей в ресторане. Раскраски и мультики все-таки быстро надоедают и к вам скоро снова просятся на ручки. А тут можно сдать надолго и забыть:) В выходные, конечно, детей, да и вообще, народу, в ресторане много. Но можно же выбираться по магазинам в европолис и в будни. Так даже удобнее, ведь в выходные и в магазинах толпы. Из блюд брали пиццу - больше всего понравилась с пармской ветчиной и сложным названием) Пеперони тоже была хорошей, но по-настоящему острой - не жалеют халапеньо, имейте в виду! Вкусный чай с облепихой. Хотела ещё взять десерт ребёнку, но увидела его размер на соседнем столе (почти как в микки и монкис) и решила, что для такого мы слишком сыты))) Взяли обычное мороженое. Солёная карамель. Было очень вкусным. А за десертом нужно теперь идти отдельно, на голодный желудок.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Уютный и в то же время просторный ресторан, заинтересованный в своих гостях, проводящий ивенты, что есть огромный плюс!
    Нет таковых
    Кухня, Музыка, интерьер, атмосфера - все на высшем уровне!
  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хорошая кухня, спокойная и уютная обстановка с приятной музыкой, вежливый персонал!
    Возможно они есть, но я не увидел пока что!
    Чудесный, уютный ресторанчик с хорошим панорамным видом, жаль не на центр Питера!
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Вкусная еда
    Воровство официантов
    Кормят вкусно, НО! Забыла на столе масло для кутикулы Локситан, которое купила 5 минут назад. Когда обнаружила пропажу, ресторан был уже закрыт. Звоню с утра - они его выкинули!!! Как так??? Больше не приду, вдруг забуду что-то более важное для меня... Да и сомневаюсь я, что официантка выкинула, прикарманила просто...
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    так и не довелось оценить
    доставка, сервис, работа с претензиями, наплевательское отношение к клиенту
    Доставка отвратительная. Сделала заказ по телефону, пришлось отменять и переоформлять на сайте, тк курьер почему-то не имел терминала. Потеряно 20 мин. Через час с лишним позвонили уведомить, что курьер еще даже не забрал заказ из ресторана, но всенепременно будет через полчаса. Курьер так и не приехал даже через полтора (!) часа после этого. Все это время мне никто не звонил проинформировать, при каждом моем звонке кормили только обещаниями. Это все при том, что ресторан находится в 10 мин езды от дома. В итоге прождав 3 (ТРИ, КАРЛ!) часа с момента первичного заказа я его так и не получила. Деньги так и не вернули, хотя транзакция ожидает авторизации. При этом, например, в двух палочках при подобном кейсе мне вернули полностью стоимость заказа и предоставили 20% скидку на следующий. Сдесь же все, что мне досталось - это десяток извинений. С менеджером связать отказались (?!). Совершенно непонятно, почему сразу не предупредили об увеличенном времени ожидания - я бы просто сделала ...далее
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис5
    5.0
    Приятный интерьер с классными стульями
    Пицца, кофе, обслуживание, организация работы
    Пиццерия с плохой пиццей. По пути в заведение звонила по указанному телефону, чтобы заказать пиццу к моему приходу. Ни разу трубку не взяли. Сказала об этом официанту и менеджеру: "А вы на какой телефон звонили?" -"Который указан у вас на сайте, в соцсетях и на сайте Европолиса" -"А, ну так это неправильный" -"А где правильный то?!" В ответ мне начали диктовать нужный телефон. "Спасибо, я уже здесь, а телефон везде указан неверный". Брала три пиццы: Домашнюю, Маргариту и Песто Фунги Поло. Эти три кружочка теста, припорошенные сырком и мизерной порцией начинки, называть пиццей - преступление. Мало, невкусно, неэстетично. Ребят, пожалуйста, не зовите себя пиццерией тогда. Да в любом заведении подавать такое блюдо стыдно. Когда пили кофе здесь. Порция американо как эспрессо - напёрсточек. Ценник не соответствует от слова "совсем".

Вы представитель «Peperoni»?Вы представитель этого ресторана?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора