1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Плюшкин»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Адрес
пр. Комендантский 9/2 литер А
 Комендантский Проспект
 Комендантский Проспект

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 06:00
  • Вс: 10:00 — 01:00
Откроется в 10:00

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Кухня

русская, европейская, интернациональная, пицца, смешанная
русская, европейская
и ещё 3 кухни
Ресторан от Ginza Project на территории ТЦ «Променад». Приходить стоит, в первую очередь, ради фирменной выпечки и десертов, в остальном меню типично для «Гинзы»: немного Италии, немного роллов, немного котлет с пюре. Плюс большой раздел домашних завтраков.

Всего 79 отзывов о ресторане «Плюшкин»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.2
Кухня
8.0
Интерьер
7.2
Сервис
53Положительных
16Нейтральных
10Негативных
  • Кухня1
    Интерьер4
    Сервис8
    4.3
    single place around
    bad food and vey expencive
    Very expensive for that place in market....and very bad work of the kitchen
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Viktor Smidts 18 сентября 2017 в 13:34
      Представитель, Плюшкин
      Dear Viktor,

      We are so sorry, that you do not like our cuisine. We have already submitted all the comments to the chef of the restaurant. Do not hesitate to address your concerns directly to your waiter or manager in the future as we always replace or fix a dish if our customer is not happy with it. But we do not want you to go away with a bad mood. We are looking forward to welcome you again at many of our restaurants worldwide!
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис8
    6.7
    достойный уровень обслуживания и качественная еда
    дорого и неинтересно
    Не могу сказать, что мне что-то сильно не понравилось, но полученные впечатления потраченных денег точно не стоили. Деньги правда были не мои, поэтому не очень-то и жалко.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Александр 28 августа 2017 в 19:22
      Представитель, Плюшкин
      Здравствуйте, Александр! Спасибо большое, что поделились с нами впечатлениями :) Ждем Вас в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис6
    8.7
    Вкусные блюда, быстрое обслуживание, разнообразная чайная карта
    "Сухое" обслуживание
    В целом впечатление ресторан оставил довольно приятное: уютная обстановка, очень вкусные блюда и божественные десерты. К сожалению, не смогла по достоинству оценить развлекательную программу в виде мастер-класса по нанесению макияжа - настрой на вечер был другой, и не хотелось смотреть на увеличенное лицо "модели", да и децибелы ведущего немного зашкаливали, что всё-таки больше раздражало и напрягало, чем вовлекало в процесс. Благо мы пришли к концу программы, поэтому это не сильно повлияло на остальной вечер. Всем советую вкусить креветок, приготовленных на гриле - бесконечно прекрасны. Разнообразием основное меню не блещет, но вот что касается чая - тут глаза просто разбегаются. Выбрали, конечно, "банальщину", заваренную в чайнике под строкой "Молочный улун", но только чтобы прочувствовать всё удовольствие от десертов. Слов на самом деле нет, кроме одного - бесподобно. Наша скромная компания из трёх дам пришла к единому мнению, что готовили их с огромным мастерством где-то под ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Solntseva 30 апреля 2017 в 15:13
      Представитель, Плюшкин
      Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь :) Безусловно, намного приятнее, когда персонал ресторана улыбается и посылает лучи добра. Ситуацию учтем и над улыбками поработаем :) Ждем в гости и надеемся, что в следующий раз нам удастся порадовать Вас еще больше!
  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис5
    4.3
    Интерьер
    Не вкусно, дорого
    Первый раз пришли с мужем в данное заведение 23 февраля, понравился интерьер, очень мило все оформлено, на входе мило встретили и проводили за столик. Еда: 1. муж заказал отбивную с овощами- ему понравилось и порция большая, мясо вкусное и мягкое. 2. Я заказала ризотто с копченой куриной грудкой- вот тут то меня ждало вообще разочарование и это стоимостью 700 р. Приготовленное ризотто НИЧЕГО общего не имеет с ризотто, рис не доваренный, вкуса вообще никакого, нет специй, одна руккола сверху, сыр вообще убил - обычный сыр который продают в нарезке, не Пармезан! Хотя должен быть именно Пармезан. Вообщем вообще не стоит этих денег. Очень жалко, что не во всех ресторанах вашей сети - вкусно.
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис6
    8.0
    Интересное осеннее меню
    Снизилось качество обслуживания
    Посетил Плюшкин в пятницу с семьёй. По сравнению с предыдущими визитами хочу отметить снизившееся качество работы официантов. Блюда и напитки приносили после напоминания, на просьбу принять заказ отреагировали минут через 10 после напоминания через другого официанта. Осадок остался неприятный, надеюсь что следующий раз будет лучше. Желательно сделать специальное покрытие в детской зоне- дети ходят без обуви по скользкому полу. Кухня работает на прежнем высоком уровне, это радует.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → ЗЮБР 18 октября 2016 в 14:24
      Представитель, Плюшкин
      Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что на этот раз не оправдали Ваших ожиданий. С официантами в обязательном порядке будет проведена дополнительная работа, и мы обратим особое внимание менеджеров на этот вопрос. Ваш комментарий о детской комнате мы передали руководству ресторана, меры будут приняты. Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады слышать мнение о ресторане, особенно от наших постоянных гостей. И в следующий раз, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о неприятных инцидентах сразу, обратившись к менеджеру или позвонив нам, в Департамент Сервиса, по телефону 953-63-90. И мы, оперативно решив ситуацию, сделаем всё, чтобы Вы не сомневались в качестве работы нашего ресторана и всегда могли рассчитывать на достойное обслуживание, возвращаясь к нам снова и снова!
  • Кухня7
    Интерьер10
    Сервис9
    8.7
    Семейный ресторан рядом с домом
    Нет
    Люблю этот ресторан всей душой: за уют, прекрасный персонал, достаточно вкусную кухню. Иногда сидя в этом ресторане, не верится, что по ту сторону стены - спальный район.
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7
    Интерьер, спокойная обстановка, обслуживание
    Нет
    Посещали ресторан неоднократно, остались только положительные впечатления. Ребенку очень понравился кулинарный мастер-класс. Блюда, которые заказывали, были достаточно вкусными. Обслуживающий персонал был внимателен и доброжелателен. Спасибо за позитивные эмоции!
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Их нет
    Несвежая еда, запах курева повсюду, неуютная атмосфера, медленный сервис
    Были в этом ресторане дважды. В прошлом году все понравилось, в этом году ужас полный!Больше никогда не пойдем в этот ресторан. Атмосфера какой-то забегаловки типа Макдональдса. Официанты ничего не успевают, блюда задерживают. Расстановка столов просто ужасная, никакого уединения. На террассе очень накурено, куревом также пахнет и в основном зале. Несвежие хлеб и суши добили окончательно. За что отдали такие деньги так и не поняли. Остались полностью разочарованы, никому не советуем это заведение!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель, Плюшкин
      Евгения, здравствуйте! То, что Вы описываете совершенно недопустимо для нашего ресторана. Мы ни в коем случае не оставим Ваше замечание без внимания и проведем серьезное расследование. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита, а также где располагался Ваш стол? Возможно, Вы помните имя официанта или смогли бы его описать? Мы очень надеемся на Вашу помощь, так как подобного в нашем ресторане быть не должно. Также для нас очень Важно принести Вам свои личные извинения.
  • Кухня3
    Интерьер10
    Сервис7
    6.7
    Красивый интерьер, очень красочное убранство
    Отвратительное качество еды (не десертов, именно еды), небольшой выбор блюд, полное несоответствие цена-качество
    Нас было четверо взрослых, решили отметить день рождения одной из подруг. При уютной драпировке есть было невозможно - небольшой выбор, порции непонятные, прожевать шницель толщиной с блинчик оказалось почти невозможным из-за его жесткости. Девушка-официант-сомелье толком ничего не смогла рассказать про выбор и наличие (возможно, стажер). Вобщем, очень разочаровались, получилось дорого и невкусно.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Nat Lav 26 февраля 2016 в 15:52
      Представитель, Плюшкин
      Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились своим впечатлением о посещении ресторана. Нам жаль, что Вам не понравилась наша кухня. Подскажите, пожалуйста, Вы говорили о своем замечании официанту или менеджеру? Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Заменить или переделать блюдо нам не составит труда, тем более, если это блюдо не отвечает стандартам качества. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Сколько было гостей? Что еще было в заказе? Это очень поможет распознать официанта, который так халатно отнесся к своей работе. Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию.
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис2
    6.7
    Все описала ниже
    Все описала ниже
    Просто ужас! Сегодня были в ресторане!!! И он на самом деле не из дешёвых, но нас посадили за стол, который был весь в пятнах от вина и еды((( официанта ждали очень долго ((( за оставленные 7000 Р, можно было и лучше посидеть в другом заведении, больше не пойдём сюда!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Громова Дианка 24 февраля 2016 в 16:14
      Представитель, Плюшкин
      Здравствуйте, примите, пожалуйста, наши извинения! Безусловно, нам необходимо разобраться. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Это очень поможет распознать официантов, которые так халатно отнеслись к своей работе. Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию.

Представитель «Плюшкин»Задайте вопрос представителю ресторана

Ginza Project
Представитель, Плюшкин
Ginza Project
Представитель, Плюшкин
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос