1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Плюшкин»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Комендантский 9/2 литер А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 06:00
  • Вс: 10:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Кухня

русская, европейская, интернациональная, пицца, смешанная
русская, европейская
и ещё 3 кухни

Телефон заведения

Ресторан от Ginza Project на территории ТЦ «Променад». Приходить стоит, в первую очередь, ради фирменной выпечки и десертов, в остальном меню типично для «Гинзы»: немного Италии, немного роллов, немного котлет с пюре. Плюс большой раздел домашних завтраков.

Всего 82 отзыва о ресторане «Плюшкин»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.2
Кухня
8.0
Интерьер
7.2
Сервис
55Положительных
16Нейтральных
11Негативных
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис4
    7.3
    Приятная обстановка, детская игровая комната, наличие веранды с возможностью покурить кальян
    Толстый намёк на чаевые
    Вообще любим захаживать периодически в гинзовские рестораны, в целом оставляли приятное впечатление, но не в этот раз. В хорошем ресторане все должно быть на уровне, и если уже в гардеробе на просьбу поставить небольшую коробку (чтобы не тащить её в зал) брюзжащий дедушка начинает прямым текстом говорить, что за такую услугу неплохо бы его отблагодарить - то к качеству подготовки персонала у меня появляются вопросы. Официантка излучала отнюдь не приветливость, а скорее вселенскую скорбь (может, сказалась повышенная нагрузка в связи с праздничными днями), но я-то пришёл, блин, отдохнуть и поесть, а не наблюдать за тяготами и лишениями ресторанной службы. Когда дедушка из гардероба понял, что благодарности выклянчить не получилось, посмотрел на меня с презрением, не оставляющим сомнения в моей принадлежности к самой ничтожной категории людишек. Порции небольшие (зато не объедаешься), еда вкусная. Возможно, это был просто не самый удачный день у всех участников описанных событий, а не ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Scory1 26 февраля 2018 в 18:10
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Спасибо большое за искренний отзыв. Я согласна, данная ситуация – не допустима. Вы абсолютно правы, что мы работаем для того, гости могли прийти к нам в ресторан и отдохнуть «душой и телом», а не сталкиваться с проявлением тех или иных дефектов характера кого-либо из пресонала. К сотруднику, работающему на гардеробе, приняты соответствующие меры. Будем очень признательны, если Вы подскажите дату и время посещения ресторана? Где располагался Ваш столик? Что было в заказе? Это поможет нам выявить недобросовестного официанта и провести работу над ошибками. Приносим свои извинения за все причиненные неудобства и очень надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться в Ваших глазах.
  • Кухня8
    Интерьер2
    Сервис3
    4.3
    хорошая кухня
    организация мероприятий
    Добрый день, уважаемые собственники сети ресторанов Ginza. Я хочу поделиться своим впечатлением от вчерашнего посещения ресторана Плюшкин, в котором проводился детский новогодний праздник. Сделаю отступление и скажу, что нам очень нравится данное заведение и мы достаточно часто его посещаем, как и другие рестораны сети. Но вчера, мягко сказать, вечер не удался. На праздник я прибыла с двумя дочками 5 и 10 лет и мамой 68 лет, столик был забронирован на 17-00. Итак, как говорится в известном выражении «Театр начинается с вешалки». Все прибыли с детьми разных возрастов (все-таки на детский праздник собрались), самых маленьких переодевали нон-стопом на единственном предоставленном кресле, детки постарше переодевались стоя. Мы прибыли заранее, в 16-40 (чтобы успеть-))) и провели 15 минут в очереди на сдачу одежды. Именно на мне закончились номерки и поэтому мою одежду повесили на вешалки, на которых был указан номер, и велели его запомнить. Веселилась вся очередь-))) Идем дальше. Наш ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Бондаренко Анна 30 декабря 2017 в 16:49
      Представитель заведения
      Здавствуйте Анна! Благодарю Вас за оставленный отзыв. Надеюсь, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Близко к дому
    Неоправданно дорого и очень скудный интерьер и нерасторопные официанты
    Среднячок от Гинзы. Ничего нового.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Вика 18 декабря 2017 в 21:48
      Представитель заведения
      Виктория, здравствуйте! Очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий. Пожалуйста, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, звоните сразу нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, мы моментально все исправим и не отпустим Вас в плохом настроении. Ждем Вас в гости.
  • Кухня1
    Интерьер4
    Сервис8
    4.3
    single place around
    bad food and vey expencive
    Very expensive for that place in market....and very bad work of the kitchen
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Viktor Smidts 18 сентября 2017 в 13:34
      Представитель заведения
      Dear Viktor,

      We are so sorry, that you do not like our cuisine. We have already submitted all the comments to the chef of the restaurant. Do not hesitate to address your concerns directly to your waiter or manager in the future as we always replace or fix a dish if our customer is not happy with it. But we do not want you to go away with a bad mood. We are looking forward to welcome you again at many of our restaurants worldwide!
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис8
    6.7
    достойный уровень обслуживания и качественная еда
    дорого и неинтересно
    Не могу сказать, что мне что-то сильно не понравилось, но полученные впечатления потраченных денег точно не стоили. Деньги правда были не мои, поэтому не очень-то и жалко.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Александр 28 августа 2017 в 19:22
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Александр! Спасибо большое, что поделились с нами впечатлениями :) Ждем Вас в гости!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис6
    8.7
    Вкусные блюда, быстрое обслуживание, разнообразная чайная карта
    "Сухое" обслуживание
    В целом впечатление ресторан оставил довольно приятное: уютная обстановка, очень вкусные блюда и божественные десерты. К сожалению, не смогла по достоинству оценить развлекательную программу в виде мастер-класса по нанесению макияжа - настрой на вечер был другой, и не хотелось смотреть на увеличенное лицо "модели", да и децибелы ведущего немного зашкаливали, что всё-таки больше раздражало и напрягало, чем вовлекало в процесс. Благо мы пришли к концу программы, поэтому это не сильно повлияло на остальной вечер. Всем советую вкусить креветок, приготовленных на гриле - бесконечно прекрасны. Разнообразием основное меню не блещет, но вот что касается чая - тут глаза просто разбегаются. Выбрали, конечно, "банальщину", заваренную в чайнике под строкой "Молочный улун", но только чтобы прочувствовать всё удовольствие от десертов. Слов на самом деле нет, кроме одного - бесподобно. Наша скромная компания из трёх дам пришла к единому мнению, что готовили их с огромным мастерством где-то под ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Solntseva 30 апреля 2017 в 15:13
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь :) Безусловно, намного приятнее, когда персонал ресторана улыбается и посылает лучи добра. Ситуацию учтем и над улыбками поработаем :) Ждем в гости и надеемся, что в следующий раз нам удастся порадовать Вас еще больше!
  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис5
    4.3
    Интерьер
    Не вкусно, дорого
    Первый раз пришли с мужем в данное заведение 23 февраля, понравился интерьер, очень мило все оформлено, на входе мило встретили и проводили за столик. Еда: 1. муж заказал отбивную с овощами- ему понравилось и порция большая, мясо вкусное и мягкое. 2. Я заказала ризотто с копченой куриной грудкой- вот тут то меня ждало вообще разочарование и это стоимостью 700 р. Приготовленное ризотто НИЧЕГО общего не имеет с ризотто, рис не доваренный, вкуса вообще никакого, нет специй, одна руккола сверху, сыр вообще убил - обычный сыр который продают в нарезке, не Пармезан! Хотя должен быть именно Пармезан. Вообщем вообще не стоит этих денег. Очень жалко, что не во всех ресторанах вашей сети - вкусно.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Надежда 88 18 апреля 2018 в 16:23
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Извините, что не смогли ответить Вам раньше. На будущее, пожалуйста, если Вас что-либо не будет устраивать во время посещения одного из ресторанов сети, Вы всегда можете обратиться к менеджеру зала или позвонить нам в Департамент Сервиса по телефону 9536390 и мы обязательно всё сразу же исправим, не отпустив Вас с плохим настроением. Ждём Вас снова!
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис6
    8.0
    Интересное осеннее меню
    Снизилось качество обслуживания
    Посетил Плюшкин в пятницу с семьёй. По сравнению с предыдущими визитами хочу отметить снизившееся качество работы официантов. Блюда и напитки приносили после напоминания, на просьбу принять заказ отреагировали минут через 10 после напоминания через другого официанта. Осадок остался неприятный, надеюсь что следующий раз будет лучше. Желательно сделать специальное покрытие в детской зоне- дети ходят без обуви по скользкому полу. Кухня работает на прежнем высоком уровне, это радует.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → ЗЮБР 18 октября 2016 в 14:24
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что на этот раз не оправдали Ваших ожиданий. С официантами в обязательном порядке будет проведена дополнительная работа, и мы обратим особое внимание менеджеров на этот вопрос. Ваш комментарий о детской комнате мы передали руководству ресторана, меры будут приняты. Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады слышать мнение о ресторане, особенно от наших постоянных гостей. И в следующий раз, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о неприятных инцидентах сразу, обратившись к менеджеру или позвонив нам, в Департамент Сервиса, по телефону 953-63-90. И мы, оперативно решив ситуацию, сделаем всё, чтобы Вы не сомневались в качестве работы нашего ресторана и всегда могли рассчитывать на достойное обслуживание, возвращаясь к нам снова и снова!
  • Кухня7
    Интерьер10
    Сервис9
    8.7
    Семейный ресторан рядом с домом
    Нет
    Люблю этот ресторан всей душой: за уют, прекрасный персонал, достаточно вкусную кухню. Иногда сидя в этом ресторане, не верится, что по ту сторону стены - спальный район.
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7
    Интерьер, спокойная обстановка, обслуживание
    Нет
    Посещали ресторан неоднократно, остались только положительные впечатления. Ребенку очень понравился кулинарный мастер-класс. Блюда, которые заказывали, были достаточно вкусными. Обслуживающий персонал был внимателен и доброжелателен. Спасибо за позитивные эмоции!

Представитель «Плюшкин»Задайте вопрос представителю ресторана

Ginza Project
Представитель заведения
Ginza Project
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос