1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Адрес
ул. Малая Посадская 3
 Горьковская
 Петроградская
Горьковская

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Пряности и радости»

Кавказский ресторан на Малой Посадской с караоке по выходным. Атмосфера «Пряностей» отсылает к загородной тематике: здесь много живых растений, мягких подушек и уютных диванов, сквозь большие панорамные окна внутрь проникает много света. По вечерам в пятницу и субботу гости перемещаются из ресторанной части в клубный зал с неоном и караоке. В плане еды ведущая кухня — грузинская с ее разноцветными пхали, пышными хачапури и сытными хинкали. Но на страницах меню «Пряностей и радостей» можно встретить и русские блюда, и европейскую классику, и японские роллы. Каждый сезон к основному списку добавляются новые блюда. В ресторане регулярно проходят мастер-классы для детей, встречи с известными людьми, бранчи и другие активности.

Цитаты из меню ресторана «Пряности и радости»

Закуски и салаты

Карпаччо из говядины 1290 
Карпаччо из говядины 1290 
Сациви450 
Сациви 450 
Сельдь под шубой390 
Сельдь под шубой 390 

Супы и горячие блюда

Цицила по-гальски1090 
Цицила по-гальски 1090 
Лосось на углях1990 
Лосось на углях 1990 
Отбивная из свинины850 
Отбивная из свинины 850 

Десерты

Фисташковый рулет620 
Фисташковый рулет 620 
Сметанник550 
Сметанник 550 
Мусс из манго590 
Мусс из манго 590 

Всего 105 отзывов о ресторане «Пряности и радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.6
Кухня
8.0
Интерьер
7.1
Сервис
71Положительный
15Нейтральных
19Негативных
  • 19 ноября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, ориентированность на семьи с детьми
    Не нашли

    К ресторанам Гинзы я пылаю большой любовью уже лет 6 точно. Ещё в первом декрете мы часто выбирали именно эти рестораны для детско-мамских встреч и тусовок. Здесь всегда большое, понятное меню. Есть детское меню и детская комната. Часто проходят мастер-классы. Также и ресторан Пряности и Радости на Посадской не стал исключением.
    В выходной день довольно много народа, семьи с детьми. Нам повезло попасть на мастер-класс по изготовлению бургера. Пока сын готовил(а потом и ел свое творение, ещё и картошечку фри добавили), мы с мужем ели шашлыки, он свиной, а я - куриный. Соусы к ним идеальны, сам шашлык тоже мягкий и сочный.
    Интерьер приятный, мягкие диваны и много подушек. Мы такое любим)
    В общем, не помню ни разу разочарования от Гинзы, впечатления всегда наилучшие.

  • 1 августа 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно
    Нет

    Приятное место, чистое. Хорошее обслуживание! Разнообразная кухня. Регулярно посещаем это заведение семьёй. Рекомендую

  • 22 июля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Кухня, обслуживание
    .

    На неделе заходили в ресторан на Посадской, понравилось обслуживание, стало значительно лучше. Приветливые официанты, на входе встретила доброжелательная и не равнодушная девушка (высокая блондинка), на выходе поинтересовалась о наших впечатлениях. Раньше с этим у вас были проблемы, спасибо что слышите посетителей. По кухне замечаний нет, все вкусно!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Мария, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Будем рады видеть вас вновь!
  • 3 июня 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис6
    6.0
    Уже нет
    Цена для такого качества

    Пару лет назад было одним из любимых мест для посиделок с друзьями в субботу !!Сейчас очень странное место...исчерпало себя

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  4 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга. Спасибо за отзыв. Было бы здорово, если бы вы уточнили, что конкретно изменилось в худшую сторону? Тогда у нас будет возможность проработать эти моменты. Надеюсь на ответ.
  • 8 мая 2021 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    Нет их
    Сплошные

    Еда: странно говорить, что это ресторан.
    Контингент: девицы фривольные в париках и с боевым раскрасом, кавказцы в трениках, вся эта красота уже на входе понятна.

    2 раза отказали во входе, при том, что столик бронировали. Одеты были при параде:) как говориться, дорого:) Но нас не пустили, а парней в трениках и девиц соответствующей профессии очень дешевого вида пустили:)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  8 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Мы ни в коем случае не хотели произвести на вас такое впечатление и тем более обидеть.
      Действительно, в ресторане «Пряности & Радости» на Посадской установлены правила поведения для наших гостей в вечернее время (дресс-код), о которых информируют наши администраторы при бронировании стола по единому номеру телефона, а также при входе в ресторан. По этой причине, администраторы, действительно, могут отказать в посещении нашего ресторана.
      Все комментарии переданы руководству, надеемся увидеть вас в числе наших гостей!
  • 29 марта 2021 года
    Кухня7
    Интерьер2
    Сервис2
    3.7
    Еда не плохая
    Странный контингент

    Ощущение такое, что попали в кавказскую республику, в ресторане одни компании состоящие из лиц кавказской национальности, причём ведут себя они очень нагло, пристают к посетительницам, хватают, не дают прохода. Я в ресторан к Вам прихожу, не чтобы меня кавказец пытался облапать. Вроде приличный ресторан, но опять же лиц кавказской национальности пускают в спортивных трениках и кроссовках, у них что привелегии? Ни ногой больше туда. Ни потанцевать спокойно, ни посидеть, вокруг один Дагестан.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  29 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Елизавета. Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, помните, что сотрудники ресторана сделают все возможное, чтобы вам было у нас комфортно, стоит только сказать им об. Тем не менее ваше замечание передано руководству ресторана и принято во внимание. Еще раз приносим извинения и надеемся все же увидеть вас снова у нас в гостях.
  • 22 марта 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Свинское отношение обслуживающего персонала затмило все плюсы
    Персонал. Особенно на входе и менеджер, которая выдаёт себя за самую главную в этом заведении. Если владелец ресторана читает этот отзыв- срочно увольняйте обслугу, дабы не остаться совсем без бизнеса. Мы туда больше ни ногой.

    Отвратительное поведение обслуживающего персонала! Приехали на день Рождения к подруге, заранее забронировали стол на шесть человек, попросили у стены. В итоге нам дали стол в центре зала. Бронировали за две недели... девушка, которая встречает гостей упорно стояла на том, что все Остальные нормальные столы Были забронированы заранее. Неужели ранее, чем за две недели??? В итоге с грехом пополам нашли нормальный стол для нас, пересадили... Дальше больше- мы начали отмечать праздник заказали полный стол еды и напитков, приехала ещё одна гостья, которая задерживалась. И ее не впустил охранник на входе 🤦‍♀️. Это как вообще? Вызвали менеджера объяснили ситуацию, что у нас праздник , мы Вам сделали пол вечерней выручки своим столом, попросили пропустить девушку. В итоге этот горе -менеджер, девушка в откровенном платье без белья, и вся в тату, которая так заявляла, что она в этом заведении самая главная нахамила нам и сообщила, что ничем помочь не может. Раз нашу подругу не впустили, значит нам надо отмечать день Рождения без неё. Я такой обслуги нигде не встречала 🤦‍♀️. Мы встали, заказали такси и уехали в другое заведение, где работают адекватные люди.
    Никогда не ходите в ресторан пряности и радости на посадской, если не хотите себе испортить праздник и настроение!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  24 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Людмила! Благодарю за обратную связь. Нам искренне жаль, что расстроили вас и вашу подругу в такой знаменательный для нее день. Хотели бы отметить, если вы хотите какой-то конкретный стол, то за него необходимо внести предоплату. Наши администраторы всегда озвучивают данный момент по телефону.
      Мы ни в коем случае не хотели никого обидеть, но в ресторане «Пряности & Радости» на Посадской, действительно, установлены правила поведения для всех гостей в вечернее время (дресс-код/фейсконтроль), о которых информируют при бронировании стола, а также при входе в ресторан. По этой причине, администраторы могут отказать в посещении нашего ресторана.
      Все комментарии мы передали руководству ресторана, надеемся увидеть вас в числе наших гостей!
  • 7 марта 2021 года
    Кухня
    Интерьер9
    Сервис1
    5.0
    Никаких
    Одни минусы

    Хочется задать вопрос администрации ресторана, если это можно назвать это заведение рестораном достойным "гинзе". Что происходит в этом ресторане? Там по выходным эскорт вечеринки проходят? Был заказан столик, бронь подтвердили. Однако внутрь заведения не пустили охранники, так называемый "фейс контроль", мотивировав это тем, что проходит "тематическая" вечеринка. Внутрь запускались исключительно "Ночные бабочки". Это что за позорище и стыдобище??? Это что за пафос у охранников.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  7 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте. Благодарю вас за отзыв. Мы ни в коем случае не хотели произвести на вас такое впечатление и тем более обидеть.
      Дело в том, что в ресторане «Пряности & Радости» на Посадской установлены правила поведения для наших гостей в вечернее время (дресс-код), о которых информируют наши администраторы при бронировании стола по единому номеру телефона, а также при входе в ресторан. По этой причине, администраторы, действительно, могут отказать в посещении нашего ресторана.
      Все комментарии переданы руководству ресторана, надеемся увидеть вас в числе наших гостей!
  • 23 февраля 2021 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис4
    6.0
    Основное меню
    Десерты! Ужасные.

    Девушки на входе не приветливые. Охраннику как будто в напряг что гости заведения приходят. Зато замечательный гардеробщик!

    Заказали следующие блюда:
    КАРПАЧЧО ИЗ ЛОСОСЯ (С трюфельным соусом, рукколой и пармезаном).
    Прекрасная закуска, очень вкусная, тонкие ломтики лосося, пармезана со свежей рукколой и сладковатый пряный соус. Идеальное сочетание!

    САЛАТ С ПОДКОПЧЕННОЙ СКУМБРИЕЙ.
    Порадовала горячая маленькая картошечка и перепелиные яйца пашот в составе салата. Немного ожидали другого вкуса скумбрии. В целом салат очень вкусный. понравился!

    САЛАТ С ТОМАТАМИ,ЖАРЕНЫМ ДЖОНДЖОЛИИ ОВЕЧЬИМ СЫРОМ ГУДА.
    Очень вкусный салат! Особенно понравился Джонджолии, он был хрустящим и слегка соляным в послевкусии. Томаты добавляли сок, а сыр добавлял ощущения насыщенности. Прекрасный салат!

    БАКЛАЖАНЫ ПО-РАЧИНСКИ.
    Среднее блюдо. Не очень порадовала кинза в составе, жаль что это не учитывают в составе меню. Так навряд ли заказали бы. В целом обычное блюдо - баклажаны в кляре с помидорами.

    Десерты в ресторане не понравились! Совершенно. Очень жаль что основное меню давольно вкусное, а вот десерты проигрывают на порядок.

    Заказали:
    ЧЕРЧНИЧНЫЙ ПИРОГ.
    Совсем не сладкий десерт и вроде бы это хорошо, если бы не ужасное лимонное мороженное. И это даже не совсем мороженным было, скорее фруктовый лёд из лимонной кислоты. Лимон полностью испортил вкус десерта! И так ягоды внутри пирога были кислыми, а тут ещё и лимонный фруктовый лед. На фото в меню не видно что это лимонное мороженое, думали пломбир. Ресторан рекомендует этот десерт - а мы нет.


    ФИСТАШКОВЫЙ РУЛЕТ.
    Приторный, слишком маслянистый, кремовый. Хватает двух ложек. Остальное идёт тяжело. После съеденного полностью десерта - тошнило. Этот десерт это просто взбитые сливки внутри которых малина и все это покрыто хлопьями безе. На любителя.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  23 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Евгений! Благодарю за отзыв. Сожалеем, что заказанные десерты не пришлись вам по вкусу. Ваши замечания переданы шеф-повару и приняты во внимание. Также проведем работу с администраторами и охраной. Надеемся, что вы еще заглянете к нам в гости, ведь в нашем меню очень много достойных десертов, которые стоит попробовать :) Ждем!
  • 15 октября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер,игровая зона,персонал,кухня
    Не обнаружено

    Вкусные сырники,отличная детская с хорошей няней,еле уговорила ребенка пойти домой с обещанием вернуться,т.к дочь очень охотно пошла с этой девушкой на контакт)

Представитель «Пряности и радости»Представитель ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения