1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Шаляпин»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Шаляпин»
О ресторане «Шаляпин»
Адрес
ул. Нагорная 1-а
Чаевые нетмонет

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Шаляпин»

depeche_critic
5 отзывов 26 «Нравится»
15 февраля 2011 года
Кухня5
Интерьер5
Сервис4
4.7

Много лет с удовольствием посещали Шаляпин. Кухня и обслуживание были на запредельно высоком уровне относительно прочих современных загородных заведений.
Но последний наш визит в конце августа 2010 г, в тихий субботний вечер был испорчен. Официант принесла Проссеко. Я предложил открыть бутылку самостоятельно, слава богу за 20 последних лет не одну сотню открыл, опыт имеется.
На мое предложение последовал резкий мотивированный отказ - клиентам запрещено открывать бутылки и разливать напитки. Пришлось смириться и безучастно наблюдать за непрофессиональными действиями.
Когда дело дошло до немецкого Рислинга, она умудрилась разлить целую бутылку на 3 бокала за раз, видимо, чтобы лишний раз не утруждаться. Тут терпение лопнуло, я больше не мог выдерживать издевательства над благородными напитками. Администратор предложил просто заменить вино и переполненные бокалы молниеносно унесли. Через 10 мин выяснилось, что 2-я бутылка теплая (при такой цене вина не нашлось место в винном шкафе?)
и пришлось ждать дополнительно 20-30 мин. пока оно охладится на столе. Не дождавшись охлаждения вина нам принесли запеченную стерлядь. При цене 8,000 руб. рыба была очень старой, не совсем свежей, засыпана пряностями, но это не помогало отбить запах тины и стоячей воды. Мы вчетвером и половины такой рыбы не смогли осилить.
В итоге, уплатив по счёту 16,000 руб. на 4-х, мы получили массу негативных впечатлений.

Чуток подсластили неприятный осадок вазочка свежей клубники в качестве комплимента и по розочке дамам от Администратора.

Резюме - то что было хорошо в загородном ресторане 5-10 лет назад, на современном этапе требует пристального внимания, а главное - большой и кропотливой работы со стороны Менеджмента. В ресторанном бизнесе на фоне обострившейся конкуренции уже недостаточно просто эксплуатировать старый бренд.