1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Токио Сити»
Токио Сити
Ресторан
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Адрес
пр. Богатырский 55
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 03:00
Откроется в 12:00

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Токио Сити»

Позвоните напрямую в ресторан

Заведение сети ресторанов с обширным меню от суши и пиццы до шашлыка и Том Яма. «Токио Сити» известны своим разнообразием. Помимо большого выбора суши, роллов и других типичных японских блюд, в меню представлено множество позиций разных кухонь мира. Есть несколько видов лапши вок, пицца на тонком и на пышном тесте, паста, кесадилья, гамбургеры и даже шаверма. Также представлена внушительная алкогольная карта, в которую входят и коктейли. Особенность меню здесь состоит в том, что под каждым блюдом указана еще и цена за две порции — она выгоднее. Работает доставка по городу.

Цитаты из меню ресторана «Токио Сити»

Закуски и салаты

Поке с цыпленком230 
Поке с цыпленком230 
Поке с тунцом340 
Поке с тунцом340 
Цезарь с креветками390 
Цезарь с креветками390 

Супы и горячие блюда

Уха по-скандинавски280 
Уха по-скандинавски280 
Медальоны из говядины500 
Медальоны из говядины500 
Метровая пицца с опятами870 
Метровая пицца с опятами870 

Десерты

Мороженое70 
Мороженое70 
Фруктовый ролл190 
Фруктовый ролл190 
Сливочный чизкейк190 
Сливочный чизкейк190 

Полное меню ресторана «Токио Сити»

Всего 17 отзывов о ресторане «Токио Сити»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.7
8.3
Кухня
9.1
Интерьер
8.6
Сервис
11Положительных
2Нейтральных
4Негативных
  • 22 марта 2020 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис10
    6.0
    Нет
    Кухня

    Ужинали на Богатырском 55 , кухня испортилась .

  • 25 апреля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    вкусные суши и супы
    не всегда понятный состав вегетарианского блюда

    В этом ресторане у нас прошел мини-праздник на 4 чел, остались довольными, Большие порции – неоспоримый факт. Круглый живот давит на позвоночник, становится страшно за него =) Одна из лучших «японских кухнь» в городе. Меню прекрасное, но вегетарианские блюда не моё…честно сказать я не любитель овощей. А так, все прошло хорошо, обстановка – супер!

  • 28 февраля 2019 года
    Интерьер
    Маркетинг
    IMG_20190215_173920.jpg

    Итак, отзыв будет в целом о сети Токио сити. Начнем пожалуй с еды. Был неоднократно в разных заведениях этой сети, в целом ничего плохого сказать не могу-еда довольно вкусная, правда бывало и волос находился в пицце, и алкогольные коктейли явно с минимальным содержанием алкоголя, в общем средненький уровень по еде и напиткам, что сглаживалось вполне дружелюбным и ненавязчивым обслуживанием и хорошим интерьером. Но сейчас отзыв не об этом, а о том как компания проводит свои маркетинговые мероприятия. Уже два или три раза находил рекламные буклеты этого заведения у себя на этаже. Горе распространители загаживают подъезд этой рекламой, она воткнута во все щели, валяется на полу. В последний такой раз я не поленился сделать фото общей двери в лифтовой. Трижды писал отзыв в официальную группу ВКонтакте, но мои сообщения постоянно удалялись, вместо элементарных извинений.

    Что хочется сказать представителям данной сети-таким отношением вы отбиваете всякое желание ещё раз прийти к вам или заказать доставку, не делайте так.

  • 20 января 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Свежие мидии и морепродукты
    всё прекрасно
    Выбрались с систр.jpg

    Кухня - просто люкс! Приехали с систр в токио сити. Долго смотрели меню в итоге и заказали пиццу, пицца конечно божественна, что первая, что вторая, попробовать стоит точно! Не могу не сказать о мидиях под сырным соусом, мы специально попросили официанта подать острые и оказались правы, белиссимо. Всё было просто супер, Остаётся любимым местом на Комендантском.

  • 19 января 2019 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис3
    3.3
    расположение
    ожидание, поведение персонала, качество еды

    В конце прошлого года решили там устроить встречу однокурсников. Вначале отстояли, как обычно в этой сети ресторанов, очередь. На это ушло, наверное, минут 30-40. При этом здесь по-прежнему нельзя с нормальными условиями бронировать столик заранее, нет и брони через интернет. Из заведения постоянно выходили люди, а внутрь пускали очень редко, причем когда ты пытаешься обратиться за информацией к менеджеру, она делает такое лицо, как будто ты ей денег должен.
    Но главный сюрприз нас ждал позднее, когда мы наконец-то получили столик и дождались официанта. Он нам заявил, что у ресторана на Невском сейчас нет лицензии на продажу алкоголя, поэтому вечер будет безалкогольным… Заранее нам этого никто не сказал!
    Решили все-таки тут поесть, раз столько времени потратили. Ни вишенкой на торте этого вечера стал кусок пластмассы в пицце. Не стали даже выяснять ничего, вечер был испорчен. Расплатились и решили больше никогда сюда не ходить.

  • 22 декабря 2018 года
    нет
    менеджер по работе с клиентами Мария Ковалева
    Снимок экрана 2018-12-22 в 0.54.54.png

    Андрей.Заказ 3152582. Оплатил на сайте. Не перезвонили в течении 10 минут, списал на нг загрузку операторов, после получаса ожидания , поняв, что никто не собирается сам перезвонил - меня проинформировали что заказ отменен и средства возвращены. На вопрос почему - не дозвонились. На телефоне входящих пропущенных нет. Проверил детализацию у оператора связи никто мне не звонил.В процессе диалога оператор предоставлял постоянно разную информацию: то мои средства уже возвращены, то нет и я могу подтвердить заказ. К этому моменту прошло уже 45 минут с момента заказа. На мой вопрос почему я должен ждать снова 1.5ч если причин для отмены заказа не было. С 100й попытки поговорить со старшим по смене у меня приняли эту просьбу и перезвонил менеджер по работе с клиентами. Ее зовут Ковалева Мария. Ковалева Мария самый грубый менеджер по работе с клиентами каких я только встречал. Доказывая мне мою неправоту в ответ на предложение принять письменную жалобу с подтверждением транзакции и отсутствием звонков детализации, сказала, что я затягиваю разговор и ставила перед выбором, либо возврата средств(которые все еще по какой то причине оставались у них после отмены заказа),либо подтверждение заказа спустя 1.5 часа когда мне он уже не нужен.В итоге она просто бросила трубку. После этого жена(работающая в сфере защиты прав потребителей) позвонила и объяснила ситуацию другому оператору с просьбой передать жалобу другому менеджеру. Этот оператор была очень корректной и понимающей , заверила, что таких ситуаций происходить не должно и она сама перезвонит. Видимо все псы попадают в рай, а все жалобы в Токио Сити попадают к Ковалевой Марие. Что подтвердил очередной оператор из Москвы. И что человек на которого жалуются в Токио Сити сам рассматривает жалобу на себя. И цитата "руководство отвечает на обращение жалобы и претензии по усмотрению". Видимо Ковалева Мария не смотрит в нашу сторону. Последний оператор также как и все предыдущие отказывался назвать какие либо альтернативные контакты или хотя бы адрес по которому я могу послать письмо с претензией. Что является злостным нарушением закона о защите прав потребителей. Организация тем более оказывающая услуги общественного питания не имеет права отказать мне как потребителю, заплатившему за неоказанную услугу, подать жалобу в письменном виде, которую они обязаны рассмотреть в течении 10 дней. Я конечно могу всякий раз на подобную грубость и обслуживание кивать и соглашаться с условиями, которые меня не устраивают или когда кончается терпение подать жалобу в роспотребнадзор по нескольким статьям.А так же, за любое не соблюдение норм работы с продуктами придя в ресторан - сразу же звонить в санэпидемстанцию.

    Прошу административный персонал Токио Сити отреагировать на данное сообщение, а не оставить это на свое усмотрение.В противном случае, написание претензий в ваш адрес во все инстанции и все интернет ресурсы станет моим хобби в 2019 году. Благодарю за понимание и жду обратной связи.



    Написал сообщение для разрешения ситуации в группу в ВК, после чего меня забанили, удалив все мои сообщения и тут же ответили всем предыдущим вопрошающим.
    Текст сообщения выше. Как можно прекратить этот произвол?

  • 30 ноября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    бюджетненько, просторно, вкусно
    некоторые популярные вина отсутствуют

    Сегодня с мужем посетили этот ресторан красивая внутрянка, нет громкого вещания попсовых хитов, всё тихо-спокойно, свет в зале приглушен, кушать одно удовольствие, заказали бефстроганов смотрелось это классно такая маленькая черная кастрюлька - чугунок,с ручкой. Брали роллы разные-вкусно, брали вино белое к сожалению нет многих нами любимых вин, но всё равно вполне приличная винная карта. Всё классно рекомендуем)

  • 25 ноября 2018 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис8
    8.3
    Они есть везде
    Качество

    Давно перестал ходить в Токио, цены растут, а качество падает
    Были на день рождения сына, блюда выносят довольно не спешно, обслуживание среднее
    В общем особо сказать нечего, сетевой ресторан он и есть сетевой

  • 3 ноября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обед дешевле чем в нашей столовой
    -
    Богатырский проспект, Санкт-Петербург_2.jpg

    Два взрослых дядьки вполне могут сытно поесть и не беспокоиться о кошельке. Мы пришли с коллегой в обеденное время, официант порекомендовал заказать составные блюда из ланч меню. Пока выбирали напитки, первое блюдо уже подали, очень быстрое обслуживание, по вкусу еда конечно гораздо приятней, чем в нашей столовке у работы и что смешнее гораздо дешевле, в столовой за нормальный обед из трёх блюд сдирают целых 450р как будто это бизнес ланч, совсем там видимо зажрались, рядом ещё куча бизнес центров вот и подняли целы, но теперь зная что рядом есть токио сити будем ходит в туда, лучше два раза поесть в токио, чем один в столовой.


    -

  • 26 октября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусное вино
    не нашла
    Богатырский проспект, Санкт-Петербург_5.jpg

    Подруга посоветовала этот ресторан как один из лучших в плане суши и вчера поздно вечером решили с мужем заскочить. Очень уютный, красивый правда довольно людно было всю ночь, всё наборы суши выглядят очень аппетитно, но ограничились мы одним кажется «на двоих» он назывался, оказалось и правда вкусно, мы заказали вина и просидели почти до самого закрытия, часа в 2 ночи оплатили чек и в довольные поехали домой)

Представитель «Токио Сити»Представитель ресторана

ТОКИО CITY
Представитель заведения
ТОКИО CITY
Представитель заведения