Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
кухня 6.4
интерьер 7.0
сервис 5.9
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Токио Сити»

5.7
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 3

Удивляюсь каждый раз такому количеству положительных отзывов о Токио Сити, был несколько раз в этом заведении, и как человек, который когда то работал в этой сфере, могу немного по другому описать своё мнение. Официанты всегда подходят долго, это факт. Не знаю уж чем они заняты, но в ресторане на Шлиссельбургском их прям нужно искать и ловить. По меню-роллы слишком однообразные. В меню выглядят красочно и красиво, на вкус жуешь одно и тоже. В сливочных- течет вечно сыр. Алкогольное меню странное, коктейл и тоже все одинаковые. Отнеситесь более внимательно к сервису и меню пожалуйста!!!!
П.С. Не нужно говорить тут, что я конкурент! Ресторан хоть и претендует на уровень лругой известной сети, но пока что явно не вытягиваете.

Комментарии

  • 30.04.2014 в 12:22
    Rider
    Гурман

    Конкурирующая сеть обозначена.

    • 05.05.2014 в 09:40
      Alex092 → Rider
      Ценитель

      А это какой то секрет? Или Токио стремиться обогнать Евразию?

  • 05.05.2014 в 10:01
    Rider
    Гурман

    Есть элементарные правила данного ресурса. Называть в отзывах названия других заведений запрещено.

    • 05.05.2014 в 10:33
      Alex092 → Rider
      Ценитель

      Прошу прощения, исправил. Достаточно странное элементраное правило. Рестораны не скрывают своих конкурнетов, посетители всё равно сравнивают...

  • 05.05.2014 в 10:36
    Rider
    Гурман

    В своем блоге на данном ресурсе можно сравнивать различных конкурентов. Описывать плюсы и минусы.

  • 05.05.2014 в 10:38
    Бахрома
    Представитель, Токио Сити

    Уважаемый Alex092 , добрый день! Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей кухне! Мы очень внимательно относимся к меню и если блюдо не соответствует фотографии, его обязаны поменять. По поводу задержек в обслуживании, Вы правы, во всех наших ресторанах очень много гостей и персонал не всегда справляется , мы знаем про эту проблему и поверьте, прилагаем все силы, что бы ее решить. По поводу «вечно текущего» сыра в роллах, если еще раз такое увидите, то сделайте пож-та фото, мы сами постоянно заказываем роллы и другие блюда и не разу не видели текущего сыра. Может мы просто кладем его больше чем в других ресторанах. По поводу странного алкогольного меню и коктейлей, тоже не очень понятно. Там чего то не хватает? Коктейли готовятся из совершенно разных компонентов и напитков и просто не могут быть одинаковыми, если есть конкретика, будем признательны.
    P.s. Мы не претендуем ни на чей уровень, а тем более «Двух палочек». У нас своя концепция и свой уровень, который мы постоянно повышаем для себя и наших сотрудников.
    Благодарим за советы!

    • 05.05.2014 в 11:50
      Alex092 → Бахрома
      Ценитель

      Спасибо за желание меняться, но официантов как не хватало, так и не хватает. Много гостей хорошая отговорка. Вы хотите чтобы к вам приходили люди, приходили чаще и в большем количестве, и объясняете свои неудачи большим количеством гостей.
      Причем тут соответствие фотографии? Разговор о том, что роллов 20 видов, на вкус максимум 4. Стоит ли раздувать меню на 20 страниц, чтобы гости выбирали по пол часа между роллом с гребешком и окунем и роллом с окунем и гребешком?
      Чтобы понять как текут роллы, поробуйте их просто заказать не в ресторане, а домой. Через пару часов всё будет очевидно. Кладете вы всех продуктов не больше не меньше чем в других ресторанах, поверьте)
      Конкретика по алкогольному меню такая же как и по обычному в общем. Чуть больше алкоголя во первых, слабоваты, чуть меньше бесполезного разнообразия во вторых. ИМХО
      Господа, конечно вы не претендуете на чей то уровень, индивидуальны и неповторимы,но согласитесь, что сравнивают вас с конкурентами в определенном сегменте ориентируясь и на меню, и на позиционирование себя, и на ценовой сегмент.

Ваш комментарий