1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Vsёхорошо!»
Vsёхорошо!
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Адрес
ул. Бухарестская 31
 Международная
Международная

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 06:00
  • Вс: 12:00 — 02:00
Откроется в 12:00

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Vsёхорошо!»

Позвоните напрямую в ресторан

Большой ресторан на каждый день и ночной клуб на «Международной». Теплую уютную атмосферу в стильном интерьере заведения создает деревянная мебель, плетеные абажуры, растения, мягкие подушки. Место подойдет и для семейного обеда, и деловой встречи, и детских утренников. Ночью в ресторане проходят веселые вечеринки, где часто выступают известные артисты. В богатом меню представлены блюда европейской и азиатской кухонь, а также действует специальное меню для детей.

Цитаты из меню ресторана «Vsёхорошо!»

Закуски и салаты

Поке с тунцом340 
Поке с тунцом340 
Салат цезарь с курицей250 
Салат цезарь с курицей250 
Салат с морепродуктами и самбукой270 
Салат с морепродуктами и самбукой270 

Супы и горячие блюда

Карри суп с курицей260 
Карри суп с курицей260 
Кебаб из курицы230 
Кебаб из курицы230 
Пенне четыре сыра с грушей260 
Пенне четыре сыра с грушей260 

Десерты

Кокосовый пудинг манго-чиа180 
Кокосовый пудинг манго-чиа180 
Тёплый шоколадный кекс с мороженым180 
Тёплый шоколадный кекс с мороженым180 
Мильфей с заварным кремом180 
Мильфей с заварным кремом180 

Напитки

Капучино120 
Капучино120 
Облепиха дель рей190 
Облепиха дель рей190 
Шокоделик170 
Шокоделик170 

Полное меню ресторана «Vsёхорошо!»

Всего 243 отзыва о ресторане «Vsёхорошо!»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.4
Кухня
8.2
Интерьер
7.4
Сервис
197Положительных
18Нейтральных
28Негативных
  • 3 апреля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусное мясо, быстрое обслуживание, свободные столы
    Яркая подсветка бьет в глаза

    А здесь и правда все хорошо! Стейки огонь, официантки красотки. Всем советую.

    • Менеджер ресторана
      Официальный ответ
      Менеджер ресторана  3 апреля 2020 года
      Представитель заведения
      Александр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
  • 14 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хорошая музыка, бесплатный вход после 23
    Нету

    Все хорошо. Благодарю коллектив клуба за атмосферу и хорошее настроение! 🥳

    • Менеджер ресторана
      Официальный ответ
      Менеджер ресторана  21 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер! Благодарим Вас за оставленный отзыв и ждем Вас снова к нам в гости!
  • 10 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер ,меню,обслуживание
    Нет

    Шикарное место для встреч с большой компанией друзей.Хорошая музыка,вкусное меню и отличный интерьер. Обслуживание на высшем уровне,спасибо большое заведению и персоналу за отличный вечер

    • Менеджер ресторана
      Официальный ответ
      Менеджер ресторана  21 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Виктория! Спасибо Вам за приятный отзыв! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
  • 10 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Много акций, быстрая подача блюд, уютная атмосфера, привлекающие цены
    Их нет

    Отдыхали с подружкой на 8 марта в прекрасном ресторане на бухарестской. Очень классные кальяны, еда и напитки по хорошей цене, нас как студентов это очень порадовало. Есть акции на пиццу и напитки 1+1, что так же привлекло наше внимание

    • Менеджер ресторана
      Официальный ответ
      Менеджер ресторана  21 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Мария, добрый вечер! Спасибо Вам за приятные слова! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
  • 4 марта 2020 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис3
    2.3
    Их нет
    Невкусная еда, разбавленные коктейли (даже шоты - вода), неправильный расчет, навязывание повторного посещения.

    Невкусная еда, разбавленные коктейли, даже шоты - вода водой. Заявленная "праздничная программа" - поющая временами девушка и ведущий с целыми двумя конкурсами. Драка между посетителями - не относится к шоу, но было даже более эффектно. Благо быстро вывели. Неправильный счет. На пояснения и открытый калькулятор - интересное решение проблемы: "заплатите сколько хотите". Честно, и рубля бы не отдала, но совесть не позволила. И спустя полторы недели настойчивые звонки с "интересными предложениями/приглашениями". Даже интересно, насколько с клиентами все плохо, чтобы так доставать. На просьбы удалить номер из списка, не реагируют. Глухота или отсутствие восприятия - неизвестно. Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным, еще и навязчивым рестораном. Обходите стороной!

    • Менеджер ресторана
      Официальный ответ
      Менеджер ресторана  8 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Анна, добрый день! В первую очередь, благодарим Вас за то, что оставили для нас отзыв и от лица компании приносим свои извинения, что у Вас остались такие впечатления, после посещения нашего ресторана.
      Отправьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона нам на почту horosho.bar@yandex.ru, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации и лично пригласить Вас в гости
  • 29 февраля 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Кухня
    Все, кроме кухни

    Не буду заострять внимание на том, что меню ждали мин 20, да и вообще все было очень долго (было очень много посетителей, сама работала в данной сфере обслуживания-это нормально). По кухне вообще никаких претензий нет-все очень вкусно. Прямо очень! Поварам отдельная благодарность. Вообще всем бы рекомендовала данное заведение, если бы не одно большое НО. Понимаю, что никаких взысканий к охране не будет, но не написать не могу. Такое со мной случилось в первый раз и я сейчас в огромном шоке. Моя подруга заснула (да, знаю, что спать нельзя и тд. и тп.), но ее схватил, после некоторых перипетий (без физической агрессии со стороны моей подруги, естественно) охранник за шею и поволок вниз. Как любой нормальный человек, я и мой друг вступились за неё. Что происходило между ними я не видела, но после краткой дискуссии с администратором, меня схватили два других охранника и поволокли по лестнице вниз (без вещей и верхней одежды). Я не спала, не применяла физическую силу, вообще ничего не делала кроме того, что пыталась объяснить, что выкидывать так человека из заведения вообще не комильфо. В итоге: руки болят (тащили так, что фитнес-часы выпали из ремешка), а, главное, задето мое женское достоинство. Жалко только, что на руках не осталось синяков, иначе я бы сразу поехала их снимать и писать заявление. Меня, естественно, впустили, главный администратор извинился, но больше никаких мер в пользу того, чтобы хоть как-то реабилитироваться, с их стороны предпринято не было. В общем, подводя итоги, господа-это жесть.

  • 25 февраля 2020 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Нет!
    Вы испортили мне праздник!!!

    22.02 проводили банкет, день рождения. Обговаривали нюансы 2 раза! Я лично приезжала и обсуждала меню, договорилась, что будет отдельный стол на 3 этаже, так как гостей было более 15 человек.
    Было очень не приятно, приехав на СВОЙ праздник обнаружить, что рядом с нами подсадили компанию посторонних людей. Как я ранее писала, все пространство на 3 этаже должно было быть в распоряжении меня и моих гостей. При этом мне даже до конца не накрыли стол. Не было ни приборов, ни должного количества бокалов, при том, что салаты, закуски и алкоголь были заказаны специально заранее, чтобы мои гости не сидели за пустым столом пока несут основные блюда.
    Обслуживание банкета было отвратительным!
    Персонал аргументировал это тем, что в зале очень много людей! А я со своими гостями кто?!
    Баранины нет, телятины нет... Зачем вы это пишите в меню, если не можете закупить сырье? Безалкагольное бутылочное пиво нам принесли через 1,5 часа, для этот нам потребовалось вызвать старшего администратора и сменить официанта.
    Шашлык был сильно перченый, свежий перец в салате вялый, можно продолжать бесконечно...
    Одна из гостей заказала салат с авокадо... Салат принесли, но заменили АВОКАДО!!! На ОГУРЕЦ!!! Спасибо, что хоть с цветом угадали... «У нас авокадо очень жесткий, мы заменили его на огурец»
    Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую руководству пересмотреть персонал...
    За что вы в счет включаете 10%?! За обслуживание?!
    И можно было бы все списать на формат заведения, но у вас даже есть БАНКЕТНОЕ МЕНЮ! А это предполагает, что и банкеты вы должны уметь обслужить.
    Мне первый раз было так стыдно перед гостями!
    Я жду обратной связи!

    • Менеджер ресторана
      Официальный ответ
      Менеджер ресторана  8 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день! В первую очередь, благодарим Вас за то, что оставили для нас отзыв и от лица компании приносим свои извинения за то, что у Вас остались такие впечатления, после посещения нашего ресторана.
      Отправьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона нам на почту horosho.bar@yandex.ru, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации и лично пригласить Вас в гости
  • 24 февраля 2020 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис
    3.5
    Нет
    Персонал

    Нам «посчастливилось» побывать в заведении на бухарестской в ночь с 22.02 на 23.02. Три приличные девушки, просто решили зайти без предварительного бронирования столиков, потанцевать и выпить. Мы столкнулись с таким обращением... как будто мы бездомные собаки зашли погреться. Нам сказали, что кто столики не бронировал заказывает у стойки бара, и то только в одном месте, а вот заказать мы не могли ни пиво, ни вино, а только определённые напитки по цене выше чем, у тех, кто сидел за столами. Меню нам сказали, что положено опять же, только тем, кто сидит за столиками. Это что за бред???
    Что за отношение к гостям?
    Да мы выпили не дешёвых напитков, покурили кальян, все это сделали возле стойки бара... и когда перед уходом хотели заказать чай или кофе ... нам сказали не положено... вы что блин в этом заведении долбанулись что ли??? Не положено клиенту чай или кофе???
    Глядя на отзывы ваших клиентов, и на то, что вам наплевать, в принципе на своих клиентов, вы думаете раз вы сетевое заведение, то кто ж вас закроет? Я вас расстрою, есть такие структуры, из-за которых заведение если не закроют, то штрафы оно выплатит большие, а нарушений у вас достаточно.

    Так вот, уважаемые администраторы, управляющие и директора, а также учредители данного заведения, хочу вам сказать, что готовьтесь к глобальным проверкам ваших заведений. Скажите спасибо вашему персоналу.
    С приветом начальник отдела одной из структур, которые приедут вас проверять. ( ваш клиент у стойки бара).

    • Менеджер ресторана
      Официальный ответ
      Менеджер ресторана  8 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Анастасия, добрый день! В первую очередь, благодарим Вас за то, что оставили для нас отзыв и от лица компании приносим свои извинения, что у Вас остались такие впечатления, после посещения нашего ресторана.
      Отправьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона нам на почту horosho.bar@yandex.ru, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации и лично пригласить Вас в гости
  • 15 февраля 2020 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис1
    4.3
    Нет весомых
    Персонал

    Да уж... Больше сюда не вернемся.. С обслуживанием у них явно проблемы. Администратор по телефону предложила нам третий этаж, не уточнив, что он их себя представляет... Сидели как-будто на чердаке, вдали от людей и основного веселья, да и официанты туда нечасто заглядываю. Надо было сразу развернуться и уйти, амы замешкались, ну а за это время с нас быстренько взяли депозит. Чайную карту не предложили, видимо, сама должна была догадаться, что у них большой выбор чая, помимо стандартных позиций в основном меню. Подруга пол-часа ждала коктейль, чтобы ей сказали мол, извините, а у нас джина нет)) а потом ещё столько же в ожидании замены. Еда не очень - шашлык из свинины - одни жилы, пицца сырая и разваливалась, сметанник- мало крема, один бисквит, ну только роллы понравились. И это ещё не весь перечень претензий. Однозначно с персоналом проблемы - не умеют работать или не хотят

    • Менеджер ресторана
      Официальный ответ
      Менеджер ресторана  19 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Юлия, добрый вечер. В первую очередь, благодарим Вас за отзыв.
      Просим Вас в подобных ситуациях, сразу же сообщать об этом персоналу, чтобы Вас пересадили и хостес с радостью Вам в этом помогут.
      Нам очень жаль, что Вы остались с таким впечатлением, после посещения нашего ресторана. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы мы лично могли вновь пригласить Вас в гости
  • 11 февраля 2020 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис10
    7.7
    Цены безусловный плюс
    Бывает очень сильно напиваюсь там)))

    Во все хорошо, все всегда не плохо) Хорошее заведение и красивые девчонки)

    • Менеджер ресторана
      Официальный ответ
      Менеджер ресторана  15 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер! Спасибо за отзыв и высокую оценку нашего ресторана! Рады будем видеть Вас снова у нас в гостях!

Представитель «Vsёхорошо!»Представитель ресторана

Менеджер ресторана
Представитель заведения
Менеджер ресторана
Представитель заведения