1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Паб «William Bass»
William Bass
Паб
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Лиговский 53
 Площадь Восстания
 Маяковская
Площадь Восстания

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в пабе «William Bass»

Позвоните напрямую в паб

William Bass — паб в английском стиле с европейской кухней на Лиговском проспекте. Заведение расположено в нескольких минутах от метро «Площадь Восстания», напротив ТЦ «Галерея». У нас можно отдохнуть с друзьями в любое время — ресторан работает круглосуточно.  

В меню паба «Вильям Басс» — традиционные фиш энд чипс, колбаски, много закусок к пиву и мясных блюд. Обязательно попробуйте мясо и морепродукты, приготовленные на гриле. Неважно, каким будет ваш выбор — горячее или закуски — в карте напитков найдется подходящее сопровождение.

Помимо основного меню мы подаем завтраки: омлет с томатами черри, глазунью из трех яиц с беконом и геркулесовую кашу с медом и миндалем, которые отлично дополнят согревающие напитки. 

В пивной карте паба — емкий список из европейского и российского пива, всего около 15 позиций. Разливаем азотные стауты из Ирландии и Шотландии, эли из Англии, чешский Лагер, голландский пилснер, бельгийский крепкий вишневый эль. Есть несколько фирменных позиций — фильтрованное и нефильтрованное светлое и темное пиво.

В ресторане «Вильям Басс» три просторных зала, в которых можно отметить важное событие, будь то день рождения, юбилей или корпоративный вечер. В баре нет пробкового сбора, вы можете смело взять с собой алкогольные напитки. Мы поможем подобрать меню на любой вкус и подскажем лучших специалистов для организации вашего праздника. 

Интерьер William Bass напоминает классический паб в центре Лондона: деревянная мебель, ковры на полу, бархатные диваны, массивная барная стойка с пивными кранами и портреты королевы Елизаветы на стенах. В залах звучат треки в стиле рок-н-ролл и живая музыка от кавер-группы. 

Цитаты из меню паба «William Bass»

Закуски и салаты

Тост со шпротами и яйцом80 
Тост со шпротами и яйцом80 
Брускетта с мягким сыром и лососем360 
Брускетта с мягким сыром и лососем360 
Острый салат из телятины в кунжутной заправке450 
Острый салат из телятины в кунжутной заправке450 

Супы и горячие блюда

Грибной крем-суп350 
Грибной крем-суп350 
Филе судака на гриле с овощами и соусом тартар490 
Филе судака на гриле с овощами и соусом тартар490 
Баранина на кости680 
Баранина на кости680 

Десерты

Медовик280 
Медовик280 
Английский яблочный пирог с миндалем330 
Английский яблочный пирог с миндалем330 
Мильфей с ягодами350 
Мильфей с ягодами350 

Всего 68 отзывов о пабе «William Bass»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.5
Кухня
8.4
Интерьер
7.1
Сервис
42Положительных
17Нейтральных
9Негативных
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    В центре, рядом вокзал
    Платное обслуживание, не работает терминал оплаты картами, Гиннесс приносят без азота.

    6 января 2020 сидели в Вильям Басс компанией 9 человек (из них 3 ребенка), чек вышел на 18227 руб.
    Сразу не понравилось, что нам озвучили, что есть проблемы с терминалом и что нужно готовить нал. Как могут быть проблемы с терминалом у заведения, находящего в центре города, рядом с Московским вокзалом, на углу Лиговского и Невского? Должны быть зарезервированы и терминалы (от двух разных банков) и интернет от двух разных поставщиков. Мало того, современные терминалы позволяют иметь две СИМ-карты от разных операторов.
    Очевидно, проблема не в отсутствии связи с банком, как заведения любят это преподносить, а в желании провести деньги мимо кассы, чтобы уйти от налогов и\или получить кэш, чтобы смочь выплатить часто серую зарплату персоналу. В нашем случае был получен фискальный чек, поэтому в первом упрекать не стану.
    Но одно это не вызвало бы желание написать отзыв. Под конец мы получили чек с обслуживанием, за которое нужно заплатить 10%. Вы серьёзно? Люди оставили 20тр на компанию, а вместо того, чтобы сделать скидку и дать 10-процентный купон на следующее посещение, с нас берут дополнительные 10%, при сегодняшней конкуренции в СПб это же дичь!
    Я ранее заходил в это заведение раза 3 на кружку пива, оно же рядом с вокзалом, удобно зайти, когда кто-то из друзей или партнеров уезжает. И никогда там не было народа. В нашем случае там так же было свободно, мы сидели одни, и это при огромной площади второго этажа. За что брать за обслуживание? У вас слишком много клиентов?
    Владельцы должны определиться, какой сегмент они хотят привлечь – залетных привокзальных на кружку пива или таких, как мы, которые готовы оставить по 3-5тр на человека. Именно столько мы обычно оставляем в других пабах, но которые нам дают бонусы на следующее посещение, даже при том, что цены у них дешевле. При этом там есть живая музыка, а в праздники акции, типа «150р за щи + бутерброд + стопка водки». Здесь же ничего подобного нет, а музыкантов ни разу не видел. Не удивительно, не для кого играть.
    Если говорить про обслуживание (которое платное), то всё бы ничего, но из десяти Гиннессов, которые мы заказали, ни один из них не принесли, где был бы хотя бы намек на азот. А ведь Гиннесс нужно нести клиенту незамедлительно, это требование производителя.
    Ещё из мелочей – бургеры должны бы быть посочнее и с соленым, но никак не свежим огурцом. И вешалка была сломана, просто прислоненная к стене. Одна из кабинок мужского туалета закрыта, так как сломана. Но это всё уже вдогонку.
    Если этот отзыв дойдет до владельцев – пожалуйста, не позволяйте администраторам собирать кэш, сообщая, что не работает терминал. Это сегодня непозволительно. И ни в коем случае нельзя медлить с доставкой Гиннесса до клиента, а при этом ещё и брать 10% за обслуживание. Иначе только и будете собирать «залетный» привокзальный люд, которые будут брать лишь одно-два дешевых пива, а платежеспособный сегмент любителей пабов будет оставлять деньги у конкурентов, которые весомые скидки на следующие посещения делают, а не снимают вместо этого по 10% сверху. И хочу заметить, что это был не ДР или ещё какое-то мероприятие, нам никак не нужно было накрывать стол. Мы просто спонтанно зашли в пустое заведение, так как один из нас живет в Колпино и было удобно дойти до электрички. Больше не зайдём.

  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис2
    4.0
    Расположение. Большой выбор пива. Круглосуточная работа.
    Убитый интерьер. Мутные схемы оплаты чека намекают на вероятность что официанты торгуют леваком, и от этого нет уверенности что в кружку налили именно то, что заказал.

    Захожу в это заведение с 2013 года. С каждым годом всё хуже и хуже - интерьер и сантехника убиваются, половина залов стабильно закрыты, гардероб не работает.
    Самым неприятным открытием стала сложность оплаты счёта - вечером официанты отказываются принимать к оплате банковский карты ("терминал сломан"), предлагают перевести деньги на чью-то карту либо платить наличкой. Или это "бизнес" официантов, торгующих леваком, или заведение так "оптимизирует налоги2. Но в любом случае, это неприятно, так как никакой выгоды потребителю от этих левых схем нет - цена та же, а в счёте всегда есть +10% за обслуживание.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Центр, стильно, вкусно, недорого
    Нет минусов

    Были вчера компанией-очень понравилось! Музыка, обслуживание, кухня-все на высоте! Будем теперь только там отдыхать. И да, всем рекомендую посетить!

  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис5
    3.0
    официант хотя бы старался
    шеф-повар и кухня в целом
    iuu7ybRnBd0.jpg

    Старина Вильям.. Знаю тебя уже 6 лет, 3 из которых мы не виделись, по причине того, что я уезжал из России. Ты был любимым пивным заведением в районе Восстания, частенько мы посещали тебя большими шумными компаниями. Сегодня, прямо с московского вокзала первым делом я пошел к тебе в гости, со своей девушкой, отметить приезд...

    Далее по существу: заказали пиво и виски, нареканий нет, кроме того, что 4 из 8 сортов виски в стопе.
    Кухня- настоящий ужас! Хотел как всегда беспроигрышную связку "Гиннесс и стейк", но, по заверению официанта, говядины в ресторане нет, от слова совсем. Как и нет половины меню, как оказалось. Серьезно, из 12 перечисленных мной позиций, в меню не оказалось 6! Причем, включая кукурузу и гренки! Гренки!!! Взял баранину с пюре, сырные палочки, куриные крылья и креветки. Заказ вынесли довольно быстро, но лучше бы его унесли до того, как я его попробовал. Старый баран, умерший на заслуженной пенсии был жестоко разморожен в микроволновке, затем зажарен "умелыми" поварами. Мясо не то, что прожевать- отрезать было тяжело. Кроме того, запах старого мускусного мяса. Пюре сладкое, соус напротив, горчит от лука.Тоже, видимо, ровесник барана. Блюдо на отказ, без претензий. Куриные крылья скучные, но сносные, как и сырные палочки. Креветки "из ближайшего ларька", перемороженные и переваренные, печальное жалкое зрелище.

    Получив счет, обнаружил в нем и барана и пюре. Мне не жалко, я оплачу его, но осадочек остался. Помимо всего, вместо обновления ассортимента блюд или хотя бы чего-то стоящего, в меню появилась незаметная приписка, про сервисный сбор в размере 10%, о котором, конечно, никто не предупредил. Мда, руководители..

    Кухня здесь на таком дне не была никогда. Интерьер в значительной мере истрепался и обветшал, засаленные диваны сто лет не виделись с хим. чисткой. В целом ощущение упадка. Как итог- сюда больше ни ногой, знакомым сообщу также.

    Покойся с миром, старина Вильям. Мы будем скучать.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Сервис и кухня
    нет

    Отдыхал с друзьями в пятницу. Очень понравилась кухня и обслуживание! Отдельное спасибо Светлане за сервис!!!! Нам все понравилось! Обязательно придем еще!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер,кухня,выбор пива
    Не нашли!

    Отмечали с друзьями День Рождение,в этом ресторане! Хотим выразить огромную благодарность всему персоналу этого замечательного заведения! Прекрасное обслуживание,вкусная еда и море пива и виски! Так держать ! Обязательно вернемся вновь!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Большой жирный плюс
    Нет

    Были с друзьями с пятницы на субботу,отмечали день рождения!Прекрасное обслуживание,очень порадовал официант Артём,смог ответить на любой наш вопрос,всегда улыбка на лице и прекрасное чувство юмора!!👍Кухня также на высшем уровне,впрочем как и коктейли от бармена!!!Низкий поклон,сейчас нет сомнений,где будем праздновать новогодний корпоратив!!!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Всё круто
    The best
    A6F90BFE-4669-4CF0-AA48-544F1B222F58.jpeg

    Побывал с друзьями во вторник вечером. Спасибо Вам за гостеприимство и за отличное обслуживание!!! За внимательное отношение и профессионализм персонала!!!
    Приятная атмосфера, большой выбор пива, блюда вкусные.
    Вернёмся ещё и порекомендуем друзьям!!! Процветания!!!

    Когда устал и слух и глаз,
    Зайдите в Вильям Басс!
    Он музыкой наполнит Вас
    Едой и пивом «Вильям Басс»

  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис4
    7.3
    Еда
    Обслуживание
    15273663111301883356262.jpg

    Еда вкусная, обслуживание оставляет желать лучшего. Пива - хороший выбор, правда, если кто поведется в меню на недорогое фирменное пиво за 150 рублей, знайте: оно бывает далеко не всегда. Официанты випервую очередь обслужмвают иностранцев и мажоров. Наш стол сделал заказ пива, а про него забыли - так было 2 раза за вечеер. Наплевательское отношение официантов.

  • Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    интерьер
    Качество пива, кухня, сервис

    Специально, для этого отзыва пришлось зарегестрироваться на сайте. Зашли с другом выпить по пиву перед поездом. Заказали 2 пинты Эрдингера и сырные палочки. Было это недели 2-3 назад. И откровенно - нам Эрдингер так и не принесли. По факту - его налили, но такое ощущение, что это были какие-то 3 медведя. Просто это одно из немногих сортов пива, которые я лично пью постоянно. Тут даже цвет не тот был.На что официант ответил, что такой привезли, и это точно Эрдингер. А что палочки? они были пересушены! С другой стороны, это объясняет, почему, кроме нас в ресторане практический никого не было, но даже в этом случае официанты умудрялись не обращать на нас толком внимания и разговаривать между собой, играясь при этом в телефоне. Сил не было даже ругаться, чтобы до конца не испортить себе настроение рассчитались и ушли. Но оказалось, что с нас еще и сервис списали 10%. Единственный плюс - интерьер, ну еще с нами поздоровались и попрощались.

Представитель «William Bass»Задайте вопрос представителю паба

William Bass
Представитель заведения
William Bass
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос