1. Главная/
  2. Сообщество/
  3. Куда пускают посетителей с собачками?

куда пускают посетителей с собачками?

Tamina
5 отзывов 100 «Нравится»
2 июня 2009 года

Давно мечтала о том, чтобы во всевозможных описаниях ресторанов помимо пункта о курящих зонах, детских комнатах и прочего писали свое отношение к животным, сопровождающим посетителей.
*Сразу оговорюсь - под животными имею ввиду исключительно собак, воспитанных (способных мирно и АБСОЛЮТНО ТИХО и спокойно лежать у хозяина на коленях (не поднимая мордочку даже на уровень стола), ухоженных (не одетых в розовые платья, а именно производящих впечатление как минимум еженедельного купания)*
Знаю несколько заведений, из которых выставляют категорично и, как правило, в очень грубой форме.
Знаю, что во многие другие пускают свободно, но пробовать "методом тыка", после того, как "выставляли" - желания нет, а ходить в одно проверенное уже устали.
Подскажите, где видели посетителей с собаками (или ходили сами).
И еще - очень интересно ваше мнение на этот счет - как вы относитесь к подобным посетителям?
Заранее признательна

137 комментариев

  • Victory
    Victory  → Tamina  2 июня 2009 в 22:42
    Гуру
    130 отзывов 3615

    У некоторых людей аллергия на собак, даже маленьких. Ладно зайдут и сразу увидят присутствие зверя. Смогут уйти. А если собаковладелец позже придёт?
    Немного отклонюсь от темы. Мне кажется, всяческие звери вообще не способствуют приёму пищи. Где-то попадался орущий попугай... Ухоженный аквариум - другое дело.

    • Tamina
      Tamina  → Victory  2 июня 2009 в 23:37
      Ценитель
      5 отзывов 100

      Я безусловно с вами согласна, если разрешать (писать на входе dogs are welcome (вспомнилась аналогия с Парижским отелем, у которого на сайте большими буквами стоял статус gey friendly)), то аллергикам(это я пока считаю единственной причиной не разрешать повсеместно животных) будет трудно.
      И я понимаю, что не могу каждому проходящему мимо человеку объяснять, что моя собака - представительница одной из не многих пород, по признанию врачей, не вызывающих аллергию шерстью (из-за отсутствия подшерстка),.

  • Kseniya
    Kseniya  → Tamina  2 июня 2009 в 22:46
    Гурман
    96 отзывов 1214

    я очень-очень люблю животных, но...приходить с собакой в ресторан, какой-бы ни была собака...это все-таки собака. Возможно в других странах есть такие рестораны, где посетителям предлагают сдать на время любимого питомца в отведенную комнату, а самим уединиться за столиком..у нас не встречала.

    • BROVAR
      BROVAR  → Kseniya  2 июня 2009 в 22:50
      Ценитель
      0 отзывов 25

      Вообще конечно да. В рестораны обычно ходят с друзьями, любимыми, партнерами... Но случаи бывают разные

      • Tamina
        Tamina  → BROVAR  2 июня 2009 в 23:42
        Ценитель
        5 отзывов 100

        а если с друзьями, любимыми, партнерами...и Бобик случайно еще в сумке завалялсо, как быть? ;)

    • Tamina
      Tamina  → Kseniya  2 июня 2009 в 23:41
      Ценитель
      5 отзывов 100

      Ксения, во франции (по словам подруги француженки) , например, некоторые породы собак официально (не читала постановлений, не спрашивайте :) приравнены к маленьким детям с т.з. допуска в рестораны. Как не всегда желательно присутствие в ресторанах высокой кухни детей до определенного возраста, так не желательны и собаки. но не больше.
      А про комнаты слышу первый раз. Моя, например, в комнате с чужими людьми превратится из послушный комок шерсти, лежащий с удовольствием на коленях в безумное создание, ищущее хозяев :)

      • Kseniya
        Kseniya  → Tamina  3 июня 2009 в 10:51
        Гурман
        96 отзывов 1214

        Да возможно и превратится, но есть же опыт так называем пансионов для собак, куда хозяева своих любимцев отдают на время отпуска, если его не с кем оставить. Не знаю, я Tamina, все равно против собак в ресторанах, и не потому что я такая грозная и правильная, а потому что считаю это....просто некультурно, даже если собака сядем с вилкой и ножом за стол)))))))
        присоединяюсь к Борису - передавайте привет своему четвероногому другу) и погладьте от меня :)

        • Tamina
          Tamina  → Kseniya  3 июня 2009 в 10:55
          Ценитель
          5 отзывов 100

          Спасибо за мнение, ведь о нем и спрашивала :)

          Распишитесь в получении ответного виляния хвостом и звонкого "гав" (это мы только дома, только дома себе можем позволить ;)

  • BROVAR
    BROVAR  → Tamina  2 июня 2009 в 22:48
    Ценитель
    0 отзывов 25

    Выставлять из заведения в грубой форме может лишь наряд милиции или ЧОП. Все остальные, и тем более персонал заведения, обязаны быть максимально вежливы, в том числе тогда, когда им нужно объяснить Вам, что они сомневаются в воспитанности Вашего питомца.
    Если Ваше сокровище не вызовет у нашего персонала подозрений в невоспитанности, ему будут рады так же, как и Вам.

  • Katerina
    Katerina  → Tamina  2 июня 2009 в 23:03
    Ценитель
    23 отзыва 33

    думаю есть смысл только где то за летними столиками... давайте еще с котами ходить, свинками... хомячками...
    А размер собаки? вес? Как определить критерии? Каждый хозяин считает своего зверя самым лучшим и безопасным, не смотря на то, что он может быть ротвейлером или боксером...

    • Tamina
      Tamina  → Katerina  2 июня 2009 в 23:49
      Ценитель
      5 отзывов 100

      согласна, ответила в этом ключе Victory. Но у меня собака весит 1,6 кг - на порядок меньше средне статистической кошки...почти хомячок :)
      И в ресторанах часто встречала "морд-контроль" - видела, что сидели девушки с собачками (безусловно маленькими)... но иногда рождаются подозрения, что помимо "морд" так еще какой-то незримый "фейс" контроль происходит аля "я тут пока посижу, папика подожду"

  • Алексей
    Алексей  → Tamina  2 июня 2009 в 23:09
    Небожитель
    1115 отзывов 23343

    У моего приятеля тойтерьер. Ходили втроем в "Шатуш"...

  • JJenny
    JJenny  → Tamina  3 июня 2009 в 00:11
    Гурман
    113 отзывов 4914

    Сильно рискую навлечь массовый гнев размножившихся последнее время собачниц, но искренне не понимаю зачем везде таскаться с дрожащей псиной. Рестораторы, ИМХО, должны делать отдельные залы (как для курящих) для тех, кто с песиком, с рыбкой в банке и т.д. Вот ведь странные люди - детей сдают в детскую комнату, а тузика на коленях держат...

    • Tamina
      Tamina  → JJenny  3 июня 2009 в 00:23
      Ценитель
      5 отзывов 100

      Сложно объяснить. Всю жизнь дома жили крупные собаки и владельцев тявкающей мелкоты тоже не понимала. Поэтому никогда не буду считать нормой и улыбаться, если моя собака в обществе посторонних людей лает или ведет себя другим, мешающим окружающим, способом.
      Таскаются же с ними по разным причинам. Я, например, иногда на выходных беру ее в магазин, т.к. она практически все время находится дома одна и объективно очень скучает по прогулкам (на улице мы не гуляем). Приходится отвозить домой, если хочется пообедать в городе.

      Я понимаю, чем мешают другим посетителям маленькие дети, не умеющие себя вести, но чем мешают собаки, которых вы не слышите и практически не видите?

      • JJenny
        JJenny  → Tamina  3 июня 2009 в 00:54
        Гурман
        113 отзывов 4914

        Я постараюсь еще раз вызазить мысль более понятно. Мне кажется противоестественным, что детей сдают в детскую комнату. А собачку тискают, гладят и держат возле себя.

        • Tamina
          Tamina  → JJenny  3 июня 2009 в 01:02
          Ценитель
          5 отзывов 100

          Отчасти понимаю вас, но с другой стороны - 1. нормальная собачка так не отвлекает родителей от еды, как ребенок, 2 - "собачка" не сможет сама себя развлекать. если ее отпустить, она как сказал Борис, пойдет исследовать диваны и прочие уголки ресторана. за это я бы не ручалась, 3- найти полтора кг и найти 20 кг - разные вещи ;)

          • Kseniya
            Kseniya  → Tamina  3 июня 2009 в 17:15
            Гурман
            96 отзывов 1214

            Вот Tamina подумала я на счет детей кстати. Я вот детей воспитанный больше не люблю, нежели невоспитанных собак. Просто терпеть не люблю, когда дети не воспитаны (кричат, постоянно вредничают, лезут куда не надо), и иногда делаю замечание их родителям.

    • 21verst
      21verst   → JJenny  3 июня 2009 в 14:23
      Ресторатор,21 верста

      Согласен полностью.

  • Борис
    Борис  → Tamina  3 июня 2009 в 00:33
    Гурман
    238 отзывов 5935

    Свиньи в ресторанах живут, попугаи, стадо игуан, кошек - дюжина только официальных "Кот Заведения"...
    К сожалению, я не видел ни одной "тихой" собачки в ресторане. С появлением этой моды и до пика ("Эрмитаж") собачки с лучшем случае "интересовались" новой обстановкой, и чаще всего, по моему большому опыту, "исследовали" диван. Уверен, я в ресторан, где это видел, не вернусь. Черт его знает, что она по углам дивана делала... Метила.

    • Tamina
      Tamina  → Борис  3 июня 2009 в 00:39
      Ценитель
      5 отзывов 100

      переубеждать, прикладывать видео и фоторяд не стану. Вы лучше скажите, где собаки по диванам свободно разгуливают и я туда обязательно пойду - и мне хорошо: цель достигнута, да и еще гарантированно в этих заведениях всегда будет на одного отрицающего меньше, и вам хорошо - меня с собакой потенциально не будет там, куда вернуться вы хотите :)

      на всякий случай уточню, что потребность сходить с собакой в ресторан возникает всего несколько раз в году

      • Борис
        Борис  → Tamina  3 июня 2009 в 00:45
        Гурман
        238 отзывов 5935

        Вы не поняли, я не против собак. Я против гадящих мне на диван. Даже бельчат. Официанты у нас, сами знаете какие внимательные. Иногда в кресле и хабарик находишь... Уборщица - это регулярная уборка, а привести место в нормальное состояние между двумя гостями, посмотреть на стул, нет ли соуса или куска карпаччо.

        То, что надо ходить в место, где Вас ждут, и где Вам рады, Вы абсолютно правы. Может, просто позвонить и спросить?
        - Не будете ли Вы возражать, если я... Сейчас такое время, посетителей может и не быть кроме Вас. Плюс, кабинетики есть в большом числе мест.
        Погладьте за меня собачку. Привет ей.

        • Tamina
          Tamina  → Борис  3 июня 2009 в 00:58
          Ценитель
          5 отзывов 100

          Я вас поняла...и согласна.
          Спасибо за совет, просто думала, что как раз тот самый "мордконтроль" мы наверняка пройдем в большинство демократичных заведений, а вот по телефону на подобный вопрос я бы сама отрицательно ответила, наверно...мало ли кого они там приведут, а потом еще и скажут, что по телефону уточняли.. :)
          Это как "свой алкоголь" в ресторан: "можно?" "можно, но только 3 бутылки!" "хорошо, тогда это будет бутылка Вдовы, 12 литров и ХО, 8 литров. третью так и быть, не принесем" :)

    • Натэлла
      Натэлла  → Борис  3 июня 2009 в 11:23
      Ценитель
      68 отзывов 120

      Борис, Борис!
      повесьте тут фотку Ферари с ее собаченцией!

      • Борис
        Борис  → Натэлла  3 июня 2009 в 11:26
        Гурман
        238 отзывов 5935

        Так они все пошлые. Голову Редакторы открутят.

      • Борис
        Борис  → Натэлла  3 июня 2009 в 11:28
        Гурман
        238 отзывов 5935



        Искал, искал, нашел одну фотку в лифчике. У девушки нет денег на белье?

        • Tamina
          Tamina  → Борис  3 июня 2009 в 11:31
          Ценитель
          5 отзывов 100

          бедная животина! как же ей там вэтой ....подмышке...должно быть не сладко....:))
          это чихуа? они, кстати, много лают.

          • Борис
            Борис  → Tamina  3 июня 2009 в 18:03
            Гурман
            238 отзывов 5935

            Она ее по телевизору кормила с грудей черной икрой. Мазала - а собачкО слизывалО.

        • Kseniya
          Kseniya  → Борис  3 июня 2009 в 17:07
          Гурман
          96 отзывов 1214

          а зачем ей лифчик? у нее же силикон есть)

        • Евра
          Евра  → Борис  10 февраля 2010 в 11:29
          Гурман
          17 отзывов 215

          Боже мой, как она страшна!!

          • Борис
            Борис  → Евра  10 февраля 2010 в 11:39
            Гурман
            238 отзывов 5935

            Страшная, не страшная... А зато самая просматриваемая картинкО на сайте по итогам года.

          • Макарон
            Макарон   → Евра  10 февраля 2010 в 11:43
            ПредставительТартарбар

            +100000000000000000000000000000000000000

  • nowaytogo
    nowaytogo  → Tamina  3 июня 2009 в 01:30
    Ценитель
    1 отзыв 11

    Я думаю что проблема с допуском животных в рестораны у нас в стране тесно связана с проблемой общего культурного уровня посетителей (никого не хочу обидеть).

    Хозяин животины должен сам прекрасно отдавать себе отчет, можно ли в принципе его собаку куда-либо с собой брать или нет, и будет ли это создавать проблемы окружающим.

    За собаку отвечает хозяин - он должен обеспечить чтобы она никуда не бегала, не гадила и не пыталась общаться с играющим на фоне общего потребления еды контрабасом. Не может обеспечить - пускай оставляет животное дома.

    Тихих, мирно спящих собак в ресторанах видел предостаточно. Особенно в Европе - у меня сложилось впечатление что в большинстве мест выше среднего уровня посещение с собакой - норма. Безусловно есть (и должны быть) места, куда с собаками (и вообще с животными) нельзя.

    Безусловно собака должна быть соответствующая - что нибудь маленькое, спокойное и хорошо пахнущее. Понятно, что такие критерии в правила не записать, и при входе не вывесить. Но, как было сказано в одном хорошем фильме (прошу прощения за высокий слог) "хотя нет такого правила, запрещающего мне подойти и нагадить тебе в тарелку, я ведь этого не делаю..."

    А у нас в стране (правда в Москве) я попал в ситуацию, когда в ресторане очень хорошего уровня настроение испортил... ребенок. Сидело это чудо на руках у чудо-родителей и непереставая ревело на протяжении (как мне показалось) полутора часов. Родителей эта ситуация крайне забавляла, а менеджер зала, окунувшись в кристально чистый и безудержно свелый, как железнодорожная рельса, взгляд папаши (или папика?), связываться с ним убоялась. Правила "нельзя брать с собой детей" я, кстати нигде не встречал ;)

    В общем, давайте любить друг друга и питаться с удовольствием :)

    • Tamina
      Tamina  → nowaytogo  3 июня 2009 в 10:05
      Ценитель
      5 отзывов 100

      браво! это вы прямо мои мысли взяли и написали!

      Только вот возник вопрос, на который я надеюсь, мне смогут тут ответить - все-таки поход в рестор с собакой - это дело хозяина собаки и ресторана, или этот процесс как-то законодательно регламентируется? Рестораторы говорят о СЭС, а какие конкретно ограничения на этот счет прописывает СЭС?

    • Борис
      Борис  → nowaytogo  3 июня 2009 в 10:58
      Гурман
      238 отзывов 5935

      Про Европу согласен на 101%. Уточню, только... Только там собачка спит или при входе, или совсем около него. А не центре зала или в витрине спит кот. В моем первом путеводителе по Парижу, 1995 года (издание видимо 1994???), сказано: "... во многих заведениях живет питомец и ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ ЗАВСЕГДАТАЕМ, СОВЕТУЕМ ВАМ подружиться не только с хозяином заведения, но и ЕГО ТАЛИСМАНОМ...".

      Рикаламо: Фирмой "Борис"© разработаны стикеры для ресторанов, пригодные для размещения с обеих сторон стекла входной двери. Стилизованное изображение собачки, выглядывающей из сумки, и "запрещающий вариант", с перечеркнутым изображением. Стоимость от 99,99. Справки по телефонам 01,02,03,04 круглосуточно.

      • Александр III
        Александр III  → Борис  3 июня 2009 в 11:03
        Лишен доступа к сайту
        39 отзывов 201

        1998 год
        Сборище ларьков возле метро Дыбенко. В каждом продают либо молочное, либо колбасу, либо хлеб .
        Так вот )) Продавщицы хлебного ларька постоянно бегали и покупали хлеб (!!!) в другой ларёк !
        Когда их удивлённо спросили - А чего свой не берёте ?!
        Ответили -
        Да кот у нас любит на хлебе спать ))

  • Наташа
    Наташа  → Tamina  3 июня 2009 в 10:24
    Гурман
    34 отзыва 230

    Хорошо бы, чтобы никуда не пускали - собака не сумка, что ее за собой таскать. А смотреть как хозяева за столиком целуются со своими питомцами тошно.

    • ВКУС
      ВКУС  → Наташа  3 июня 2009 в 10:35
      Лишен доступа к сайту
      0 отзывов 96

      Не, ну когда целуются не тошно. А вот когда 80% подобных гостей начинают кормить питомца из своих тарелок, поднимая его до уровня стола, вот это уже за гранью.

      • Tamina
        Tamina  → ВКУС  3 июня 2009 в 10:44
        Ценитель
        5 отзывов 100

        Кажется, достаточно много вводных в самом начале? ;)
        я действительно не безумная собачница, которая везде таскается с животиной и ненавидит всех, кто на нее косо смотрит в момент сдувания пылинок. Спрашиваю про адекватное поведение собаки и хозяина - что в таком случае мешает другим посетителям и заставляет администраторов отказывать в посещении?

        • Александр III
          Александр III  → Tamina  3 июня 2009 в 10:58
          Лишен доступа к сайту
          39 отзывов 201

          Что Вы раздуваете из мухи слона !? Вам уже 20 раз объяснили - антисанитария !

          • Tamina
            Tamina  → Александр III  3 июня 2009 в 11:18
            Ценитель
            5 отзывов 100

            Александр, не раздуваю - почитайте внимательно. Мне пока никто толком ничего не объяснил, кроме предположения про алергию и плохое поведение.
            Откуда антисанитария?!

        • ВКУС
          ВКУС  → Tamina  3 июня 2009 в 11:01
          Лишен доступа к сайту
          0 отзывов 96

          Насколько я помню, законодательно сей аспект жизнедеятельности общепита никак не регламентирован, следовательно, это политика каждого, отдельно взятого заведения. Единственное, мне кажется подобные правила, в каждом заведении, должны быть прозрачны и одинаковы для всех, без исключений - либо пускаем с собачками, бельчатами, пингвинами..., либо нет.
          Откуда собака может знать, адекватна она или нет, в понимании того или иного ресторана или гостя? А ведь если даже один человек, из окружающих, почувствовал "дичькомфорт", это отрицательно для заведения.

          • Александр III
            Александр III  → ВКУС  3 июня 2009 в 11:06
            Лишен доступа к сайту
            39 отзывов 201

            Почти в тему - существуют кожные заболевыания, которые беспокоят только его обладателя и совершенно никак не передаются другим людям. Так вот вопрос - должен ли несчастный купаться вместе со всеми в общем бассейне ? Ведь он такой классный парень !

            • Tamina
              Tamina  → Александр III  3 июня 2009 в 11:22
              Ценитель
              5 отзывов 100

              Если у тебя есть проблемы с "брезгливостью" (у меня они, кстати, есть), то и ходить ты будешь в те бассейны, в которых помимо требования справки от врача с печатью определенного типа (которую чуть сложнее сделать просто так, чем другие варианты), тебя осмотрит местный врач (прием в теч. 40 минут!) и будет это делать раз в месяц. В таком бассейне встретив классного парня с ярковыраженными поражениями кожи (хотя таким, насколько я понимаю, хлорка и другие обезораживающие средства противопоказаны) ты будешь понимать, что тебе лично ничего не грозит и спокойно проплывешь мимо.

            • nowaytogo
              nowaytogo  → Александр III  3 июня 2009 в 11:54
              Ценитель
              1 отзыв 11

              Запрет на посещение бассейнов у нас есть для двух категорий:
              а) когда существует угроза передачи (заражения) третьих лиц; и
              б) когда состав воды (активные вещества, добавляемые во время очистки) может привести к негативным последствиям для больного.

              При этом запрет осуществляется только на основании соответствующего медицинского заключения (публичное оказание услуг, как-никак).

              Так что в этом смысле критерии вполне очевидны. С собаками, как мне кажется, все по-другому.

          • nowaytogo
            nowaytogo  → ВКУС  3 июня 2009 в 12:02
            Ценитель
            1 отзыв 11

            Прямого запрета я тоже не помню. Хотя проблемы с конкретным инспектором в рамках конкретной проверки, я подозреваю, вполне возможны.

            А по поводу дичькомфорта - у меня лично очень большой дискомфорт вызывает запах табака в ресторанах. Разделение на курящие/некурящие зоны - это замечательно, но я регулярно оказываюсь в такой "некурящей" зоне, погруженный в облако табачного дыма, от которого болит голова и вкус любых блюд сводится в конечном итоге ко вкусу табака.

            Логика заведения в данном случае проста и понятна - вы знали что у нас курят и сами согласились у нас перекусить.

            С собаками все может быть точно так же - достаточно соответствующим образом настроить формат заведения.

      • Борис
        Борис  → ВКУС  3 июня 2009 в 11:23
        Гурман
        238 отзывов 5935

        Кормить ладно... А вот потом, в большинстве случаев, собачку... РВЕТ. А что Вы хотели? От кумквата или сырых гребешков ...

        • Tamina
          Tamina  → Борис  3 июня 2009 в 11:29
          Ценитель
          5 отзывов 100

          Ох, Борис, ну вы и чудовище описали :))) если сложить все приведенные тут возможности (недостатки), то впору самой брать ружье и отстреливать все шевелящееся мохнатое с хвостиками :))

          • Борис
            Борис  → Tamina  3 июня 2009 в 11:36
            Гурман
            238 отзывов 5935

            Я рассказываю только про свой опыт. "Метящих" диваны, про углы помещения и вазы я не говорю, собачек я видел всего пару-тройку. А вот, желудок слаб, судя по всему у большинства. Или это у хозяев голова слаба, раз кормят.

            Просто я много ползаю по ресторанам. Всякое видал. А самое шикарное, когда приходит дама, и собачку не видно. А заказ такой...
            - Пожалуйста руколу/креветки, тирамису, бокал вина. И, эвиан, но, не из холодильника, а комнатной температуры и маааленькое блюдечко под стол поставить!

            • Tamina
              Tamina  → Борис  3 июня 2009 в 11:38
              Ценитель
              5 отзывов 100

              :) очень четка картинка в голове нарисовалась :)) только почему-то в главной роли дама сфото ))

              • Борис
                Борис  → Tamina  3 июня 2009 в 11:43
                Гурман
                238 отзывов 5935

                Дама с фото карикатурна. НО, на то и карикатуры придуманы, что бы обозначать и, преувеличивая, показывать недостатки.

            • Борис
              Борис  → Борис  3 июня 2009 в 11:40
              Гурман
              238 отзывов 5935

              Мне иногда кажется, что дрожат собачки не от метаболизма собственного, а от страха за голову любимой хозяйки. ТО, дура платьице оденет, которое не то, что ходить мешает, то, дура в желтый цвет выкрасит, что зуд по всему тельцу, то, дура икрой масаго накормит. Я бы тоже трясся, ожидая, что меня выкрасят, накормят и оденут в платьице.

        • nowaytogo
          nowaytogo  → Борис  3 июня 2009 в 12:03
          Ценитель
          1 отзыв 11

          Собачка то ладно - что с нее возьмешь?
          Я вот таких людей знаю. Едят и... плачут...

          • Борис
            Борис  → nowaytogo  3 июня 2009 в 12:06
            Гурман
            238 отзывов 5935

            Так последние пропивать/прожирать, я бы тоже плакалЬ.

          • Tamina
            Tamina  → nowaytogo  3 июня 2009 в 12:26
            Ценитель
            5 отзывов 100

            :)
            опять представилась девушка с фото...да что со мной сегодня?!

  • Борис
    Борис  → Tamina  3 июня 2009 в 11:45
    Гурман
    238 отзывов 5935

    Жаль "Частный ресторан" прикрылся. Там жила свинка Марсия в бриллиантовом ошейнике. Вот бы спокойно отпустили питомца играть с новой подружкой - всем радость.

    • Tamina
      Tamina  → Борис  3 июня 2009 в 11:51
      Ценитель
      5 отзывов 100

      долго бы нам этот ошейник поперек горла стоял :) мы же все-таки хищники, хоть и маленькие.
      А свинка - это минипиги, или морская?

      • Борис
        Борис  → Tamina  3 июня 2009 в 11:58
        Гурман
        238 отзывов 5935

        Свинка размером с баааальшого кота. Без запаха. Ее или управляющий на руках выносил, как живой символ, или, когда у нее настроение было, по залу гуляла. Под присмотром, конечно.

        Цитата из бессмертного нетленного, пока электричество не вырубили, произведения Бориса.
        Частный ресторан
        "Не всем придется по вкусу идея ужинать в компании со свиньей. Я имею ввиду не компанию гопников за соседним столом, а настоящую, живую свинку. Даже на визитках, с оборотной стороны и на окнах – свинка-ангел. Местная звезда, предмет гордости и любви. Если и были сомнения, то, увидев Марси, даже я растаял, не смотря на предубеждение: Свинья – только в тарелке! Она культурна по петербургски, медлительна, сыта, не хрюкает, не пахнет и «знает свое место». Как справедливо написала моя госпожа-патрон «А вдруг у меня аллергия?». В общем я предупредил...
        ...А для «скрашивания» накладок у Вас есть главный сотрудник – Марсия. Заслуживающий своей ролью бриллиантовый (по версии «Коммерсанта»), ошейник. Если кто чем и не доволен, она подойдет, потрется ласково и простит человек все...."

  • Эскалибур
    Эскалибур  → Tamina  3 июня 2009 в 12:03
    Ресторатор
    0 отзывов 1

    А мнение ресторатора Вас интересует?
    Тогда скажу коротко: "ДА". Да, мы не против гостей с собаками, напротив, мы ЗА.
    Всегда рады видеть в нашем ресторане гостей с воспитанными, ухоженными маленькими друзьями. Да, что там "друзьями" - это члены наших семей, к которым мы привязываемся, о которых заботимся, которых балуем.
    Всегда рады сделать каждое посещение ресторана "Эскалибур" незабываемым, по-этому и для наших любимцев у нас всегда на готове подарки.

    • Борис
      Борис  → Эскалибур  3 июня 2009 в 12:05
      Гурман
      238 отзывов 5935

      Подарки? Так, кто одолжит Борису собачкО, (пол, порода и окрас значения не имеют) обещаю особо не мучить. 50% подарка гарантирую. Сам заберу, сам привезу. Клянусь.

      • Tamina
        Tamina  → Борис  3 июня 2009 в 12:24
        Ценитель
        5 отзывов 100

        могу одолжить, но только двоих сразу - одну вышеописанную, а вторую - любительницу метить диваны, вызывающую жуткую алергию у всех, находящихся в радиусе 1 км..и страдающую дикими растройствами от кумквата и гребешков :) - возьмете?
        *кстати, "передержка" живтных тоже деньгов стоит, так что вы, Борис, можете еще и подзаработать!*

      • Натэлла
        Натэлла  → Борис  3 июня 2009 в 13:23
        Ценитель
        68 отзывов 120

        Хаха! Что Вы будете делать с горсткой Педигрипала?

        • Tamina
          Tamina  → Натэлла  3 июня 2009 в 13:30
          Ценитель
          5 отзывов 100

          действительно ничего :) мы такое не едим!
          Думаю, Борис тоже...

          • Александр III
            Александр III  → Tamina  3 июня 2009 в 14:00
            Лишен доступа к сайту
            39 отзывов 201

            Секрет Бориса в том, что он ест Ките Кат !

            • Натэлла
              Натэлла  → Александр III  3 июня 2009 в 14:27
              Ценитель
              68 отзывов 120

              Это не про нашего Бориса))

              • Борис
                Борис  → Натэлла  3 июня 2009 в 14:45
                Гурман
                238 отзывов 5935

                К сожалению, про Нашего. Приходится на хлеб зарабатывать Ките Катом. Ох. Смотрите летом новые ролики! Мы снимали зимой, но, только сейчас смонтировали на студии в Норвегии.

                • Tamina
                  Tamina  → Борис  3 июня 2009 в 14:50
                  Ценитель
                  5 отзывов 100

                  так это вы в роли лчшего в мире паркурщика?! с крыши тудамс-юдамс?!
                  и это все - после Такого кол-ва смен блюд в день в общепитах?!
                  ЗАЧОТ!

                  • Борис
                    Борис  → Tamina  3 июня 2009 в 14:54
                    Гурман
                    238 отзывов 5935

                    Уже поставили в эфир? Вау. Да, я прыгал на троссах, но, потом, компьютером все подправили и лонжи убрали. Хорошо, что Вам понравилось. Хорошие слоганы, хоть и менее запоминающиеся.

    • Tamina
      Tamina  → Эскалибур  3 июня 2009 в 12:26
      Ценитель
      5 отзывов 100

      спасибо за мнение ресторатора!
      как бы вы потом не пожалели, ибо находитесь в радиусе прямой досягаемости от места постоянного обитания животного...животного, очень любящего подарочки.... :))

      • Эскалибур
        Эскалибур  → Tamina  3 июня 2009 в 20:19
        Ресторатор
        0 отзывов 1

        Tamina, а есть идея: почему бы Вам вместе со своими маленькими друзьями не прихватить с собой Бориса? Мы и угодить Вам готовы, и с удовольствием узнаем мнение Бориса о нашей обновленной кухне, красивой подаче и вежливом обслуживании? :)) Ибо находимся в радиусе прямой досягаемости от места постоянного обитания животного...

        • Борис
          Борис  → Эскалибур  3 июня 2009 в 20:30
          Гурман
          238 отзывов 5935

          Борис приравнен к маленькой собачонке и его берут (прихватывают?) с собой? Буду, мяу, сидеть и грустными глазами смотреть на дверь. Когда же Хозяйка Тамина, гав, меня прихватит (нежно, за шкирятник) в этот, мяу, распрекрасный ресторан! Говорят, гав, там вкусные косточки! Гав! Мяу!

          • Эскалибур
            Эскалибур  → Борис  3 июня 2009 в 21:30
            Ресторатор
            0 отзывов 1

            Борис, я ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Лишь хотел обратить Ваше внимание, что кухня-сегодня отличается от кухни-год назад. И нам было бы интересно узнать Ваше мнение, даже если Вы не будите в компании кошек-собак и их очаровательной спутницы.

          • Натэлла
            Натэлла  → Борис  3 июня 2009 в 21:40
            Ценитель
            68 отзывов 120

            Борис, Вы уже определитесь : "Гав" или "мяу" )))

            • Борис
              Борис  → Натэлла  3 июня 2009 в 23:32
              Гурман
              238 отзывов 5935

              А я приспособленец. Если котлетка вкусная могу и мяукнуть...

              Мой любимый анекдот: Девочка была такая страшненькая, что даже собачка не брала у нее котлетку.

  • СолнечнаяВилла
    СолнечнаяВилла   → Tamina  3 июня 2009 в 14:35
    Ресторатор,Санвиль

    Мы пустим, при условии, что ваша собачка будет в памперсах или приучена к горшку.
    В отдельных кабинах, вам будет комфортно.

    • Tamina
      Tamina  → СолнечнаяВилла  3 июня 2009 в 14:54
      Ценитель
      5 отзывов 100

      прийдем в памперсе, если вы скажете, где купить памперс нашего размера :))
      и, кстати, зачем вам животное, приученное к туалету?! вы можете "горшок" предоставить?

      моя собака на 100% приучена не ходить в туалет на свою хозяйку, а с рук спускать я ее все-равно не стану, ибо, как сказано выше - "антисанитария", и "иногда в кресле хабарик находишь".... а потом пойми, от каких-таких гребешков собак на глазах у Бориса тошнит :)

      • Борис
        Борис  → Tamina  3 июня 2009 в 14:57
        Гурман
        238 отзывов 5935

        Да, уж, антисанитария. Я под столом и в креслах, находил и зонтики, и солнечные очки в футлярах и упаковки прокладок дамских. Зеленая коробочка. Почти. Треугольная. Собачку отпускать нельзя - пораниться.

      • СолнечнаяВилла
        СолнечнаяВилла   → Tamina  3 июня 2009 в 15:21
        Ресторатор,Санвиль

        неее. у нас чистенько. Ничего такого не найдете))
        Конечно, если придет красотка с расфуфыренной псинкой, никто не сможет отказать.
        А вот охотнику с овчаркой, к примеру, мы к сожалению будем вынуждены...
        Хотя предложим всевозможные блюда на вынос, с 20% скидкой, и упакуем по лучшему разряду.

  • 21verst
    21verst   → Tamina  3 июня 2009 в 14:44
    Ресторатор,21 верста

    Мы не пустим потому что ,это не законна ,к сожалению я не знаю ресторан который есть отдельный зал для животных ,

    • Tamina
      Tamina  → 21verst  3 июня 2009 в 14:46
      Ценитель
      5 отзывов 100

      проблема в том, что все сыслаются на закон, но никто не знает на какой :)
      Приведете - буду признательна!

    • СолнечнаяВилла
      СолнечнаяВилла   → 21verst  3 июня 2009 в 14:53
      Ресторатор,Санвиль

      вот и я хотел полюбопытствовать, почему "не законна".
      В особенной части КоАП РФ имеются санкции?

  • ОКП
    ОКП   → Tamina  3 июня 2009 в 15:23

    Предлагаю промежуточный финиш:

    Уважаемая редакция, может в качестве шутки (или не шутки.....)
    рядом с баннером
    ГДЕ ПРОВЕСТИ СВАДЬБУ ИЛИ ВЫПУСКНОЙ
    подвесить ссылочку:
    ГДЕ ПОСИДЕТЬ С ДОМАШНИМИ ЛЮБИМЦАМИ
    претенденты уже есть :)))

    • Tamina
      Tamina  → ОКП  3 июня 2009 в 15:33
      Ценитель
      5 отзывов 100

      предлагаю пока отложить - до окончания разбирательства по вопросу наличия законодательных ограничений.

    • Борис
      Борис  → ОКП  3 июня 2009 в 18:06
      Гурман
      238 отзывов 5935

      Большим спросом среди этой "публики" пользовался бы микс этих услуг. Красивая "собачья свадьба" в ресторане. Слоган "Вязка на высшем уровне" Борис©2009.

  • Хемингуэй бар
    Хемингуэй бар   → Tamina  3 июня 2009 в 17:31
    ПредставительХемингуэй бар

    Здравствуйте, Tamina!

    "Хемингуэй бар", продолжая добрые традиции толерантности и лояльности, приглашает Вас в гости вместе с Вашим очаровательным питомцем.

    Уверен, Вы и Ваш «маленький друг», останетесь довольны!

    "Хемингуэй бар"
    ул. Ломоносова, д.3 (рядом с м. Гостиный двор/ м.Садовая)

    Заказ столиков по телефону: 310-70-07

  • chevi
    chevi  → Tamina  4 июня 2009 в 09:27
    Гурман
    26 отзывов 341

    Если честно я не понимаю зачем в ресторане нужны собаки,дети и прочие.Отдыхать, наблюдая за этим, крайне неприятно. Сильно раздражают бегающие дети в пабах(!!!!) и ресторанах( а спокойных и воспитанных я пока не видела) и девушки везде носящие подмышками несчастных собачек.А если эти девушки еще и в ресторанах будут сидеть- извините , но это маразм уже какой-то. Могу сказать точно,если бы я зашла в ресторан и увидела там собаку на руках или под столиком- я бы там не осталась и впредь не пришла бы.

  • Буфетчица Маруся
    Буфетчица Маруся   → Tamina  4 июня 2009 в 12:22
    Шеф-повар,Mindal Cafe

    Здравствуйте, Tamina,
    А мы приглашаем Вас в ресторан "Тархун" вместе с Вашей замечательной собачкой.
    Как уже говорилось в обсуждении, есть рестораны разной направленности, и конечно, где-то собачка или маленький ребенок могут нарушить торжественную атмосферу. Но в нашем ресторане - домашняя, семейная атмосфера. К нам приходят и с детьми, и с маленькими собачками тоже (конечно, не с овчаркой или бультерьером). :) К тому же наш ресторан состоит из нескольких отдельных залов, и гости в разных залах не мешают друг другу.
    Для вашего питомца, если пожелаете, мы также можем приготовить какое-нибудь блюдо: например, отварное мясо. Приходите!

    С уважением,
    Марина
    Управляющая ресторана «Тархун»

    • Tamina
      Tamina  → Буфетчица Маруся  4 июня 2009 в 12:46
      Ценитель
      5 отзывов 100

      спасибо большое! список заведений полнится прекрасными представителями :)

      • MOFN
        MOFN  → Tamina  11 июня 2009 в 01:27
        Гурман
        107 отзывов 3206

        Tamina! Я так понимаю, это Ваша собачка сегодня вышагивала по Тархуну? ;)

  • Melnikova GPK
    Melnikova GPK  → Tamina  4 июня 2009 в 20:39
    Ценитель
    0 отзывов 20

    Я согласна с тем, что надо делать пометки, по поводу детей как делают в некоторых отелях: OVER 18, в ресторанах мне кажется надо смотреть по ситуации: если ресторан большой и хорошая вытяжка, то вы не будите чувствовать ни сигареты ни собак, с детьми сложнее... хотя опять же можно разделить на зоны (мы такие вещи практикуем)

    В рестораны Севенскайбар и Кафе Дэор в Гранд Паласе мы пускаем посетителей с собаками, но я лично (простите) это не понимаю, зачем мучить животных!

    Хотя с сентября в кафе Дэор будет Doggy menu это специальные продукты заказанные из Франции...

    Так что вот...
    А вообще хотела я бы знать как на это GREEN PEACE смотрит ?

    • ВКУС
      ВКУС  → Melnikova GPK  4 июня 2009 в 21:48
      Лишен доступа к сайту
      0 отзывов 96

      "...если ресторан большой и хорошая вытяжка, то вы не будите чувствовать ни сигареты...."

      Да не существует таких вытяжек, впрочем и не в них дело, а в ОЧЕНЬ хорошем воздухообмене и МАКСИМАЛЬНОЙ изоляции курящих залов. НЕ ЗОН, А ОТДЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.

    • Tamina
      Tamina  → Melnikova GPK  4 июня 2009 в 22:49
      Ценитель
      5 отзывов 100

      простите, а в чем мучение?! :)

      • Melnikova GPK
        Melnikova GPK  → Tamina  5 июня 2009 в 02:25
        Ценитель
        0 отзывов 20

        В том, что животных наряжают, таскают в клубы с громким звуком, все время тискают.... противно смотреть.

        Я вообще обалдела увидев девушку с собакой в Михайловском театре на ТОП 50, когда собачка выбежала на середину и нагадила там... естественно милая обладательница животного толи не заметила, толи просмотрела это инцендент, но гость подскользнулся на этом г*** и чуть не упал... естественно и животное и дама выслушали все что о них думают со всех сторон.

        И потом вы говорите о животных - на западе это индустрия целая, а у нас ее нет, у нас вообще не развиты услуги "экстра" (кроме эскорта) , что говорить :
        во скольких ресторанах в городе есть туалеты, лифты, лестницы для колясок и инвалидов?
        Или к примеру стульчиков для детей?
        Некурящих залов?
        Сколько заведений где указана калорийность или есть диабетическое или вегетарианское меню?

        Пустить то человека с собакой просто но надо иметь: спец. посуду для собак, потому, что девушки имеют тенденцию поить собак из чашек, пиал, блюдец в ресторанах, извините я крайне редко видела девушек у которых есть савочки или пакетики с собой для фекалий, на западе это делают сами хозяйки питомцев, а у нас почему то ждут что уберет официант :)))

        Но все равно мы в ответе за тех кого приручили и за собак и за девушек.

        Извините может быть за резкость, но это мое личное мнение, опять же оно очень разнится с общей ситуацией в нашем ресторанном комплексе.

        • Tamina
          Tamina  → Melnikova GPK  5 июня 2009 в 09:28
          Ценитель
          5 отзывов 100

          Если вы внимательно прочитали предшествующее обсуждение, то могли убедиться, что речь идет немного о другой ситуации, и вопрос я задавала, прописав некоторые вводные.
          Как частый посетитель ресторанов я являюсь таким же противником неадекватного поведения со стороны других посетителей, их детей, их животных. У меня, человека, "таскающего" иногда с собой свою собаку, в голове не укладывается, как можно ее поить из посуды ресторана (кормить с вилки, купать в возе для цветов, etc.). Еще больше, на мой взгляд, недопустимо, когда в общественных местах собаки спускаются с рук (это еще раз к вопросу о том, почему дети в детской комнате, а собака на руках) - я прекрасно понимаю, что собака может подойти к другим посетителям, докучать обнюхиванием и прочим, не говоря о том, что банально сходить в туалет.

          Не знаю, как у остальных, но у меня ни разу не было проблем с тем, что бы собака просидела у меня на руках несколько часов подряд без рвения в тарелки или блюдца, или на пол "в туалет".
          А про громкий звук - я согласна на 100%, но так ни кто и не говорит о том, что бы идти в ночной клуб :)

  • Борис
    Борис  → Tamina  5 июня 2009 в 10:50
    Гурман
    238 отзывов 5935

    Вот ведь как... Кто бы мог подумать, что получится самая интересная тема месяца? Живая, изменяющаяся, теплая...



    Пришлите же нам скорее фото своей собачки!

    • Tamina
      Tamina  → Борис  5 июня 2009 в 11:01
      Ценитель
      5 отзывов 100

      доберусь до домашнего компьютера, обязательно скину

      • Борис
        Борис  → Tamina  5 июня 2009 в 11:07
        Гурман
        238 отзывов 5935

        Вот вот! Может, Вас еще несколько ПРОшек пригласят. Будучи очарованы.

  • Sig
    Sig  → Tamina  5 июня 2009 в 13:54
    Новичок
    0 отзывов 0

    Tamina,

    я ничуть не сомневаюсь в том, что Ваша собачка такая замечательная и воспитанная. Или по крайней мере стараюсь не сомневаться. Сомневаюсь я в том, что у всех остальных собаководов животные такие же замечательные, чистые, воспитанные и гипоаллергенные. Причем спроси у любого хозяина, он тут же ответит "Да вы что? Это ж золото, а не питбуль! Мухи не обидит, ничем не пахнет, а гадит только в унитаз!".
    Поэтому, вешая над входом вывеску типа "Pets welcome", любой ресторатор рискует потерять гостей, которым не нравится во время употребления пищи наблюдать испражняющееся, тявкающее или мельтешащее животное. Я уже не говорю об испорченных предметах интерьера. Аллергия вообще вне обсуждений. Все-таки рестораны - для людей.
    За границей существуют заведения специально для животных, где и кухня специальная, и напитки, и аксессуары всякие продаются. И отдельно меню для хозяев. Очень мудрое решение - создать заведение для любителей зверья, которые будут там собираться, баловать своих питомцев и общаться между собой. И не создавать проблем ни себе, ни другим. Только в России, или по крайней мере в Питере, кажется, таковых пока нет.

    • Tamina
      Tamina  → Sig  8 июня 2009 в 08:56
      Ценитель
      5 отзывов 100

      В том то и дело, что может и есть заграницей специальные рестораны - честно скажу, не встречала. Но то, что во многие рестораны pets are именно welcome - 100%. И не только в рестораны. между "дамой с собачкой" и "дамой с ребенком" зачастую нет никакой разницы.

  • chevi
    chevi  → Tamina  5 июня 2009 в 16:49
    Гурман
    26 отзывов 341

    Согласна на 100 процентов с последним постом- только специальные заведения для животных и их хозяев!

  • Борис
    Борис  → Tamina  5 июня 2009 в 17:04
    Гурман
    238 отзывов 5935

    Перепечатываю вручную из сегодняшнего "Коммерсанта":
    Моя любимая Настенька Вронская пишет "В ресторане "Золотая орда" интересное предложение для собак: крупных можно ублажить телячьим отварным языком (100гр./180руб.) сделать это придется под металлическими колпаками на террасе, сумочные породы угощайте филе припущенной форели(300 руб/100гр.)."

    • Tamina
      Tamina  → Борис  5 июня 2009 в 17:10
      Ценитель
      5 отзывов 100

      благодарю, Борис! Только спец предложениями нас не зазвать в ЗО, ибо не кушаемс мы мяско с рыбкой - хоть отварное, хоть паровое, хоть еще бегающее (правда эксперимент с мышкой пока проведен не был)

  • Элен-Элен
    Элен-Элен  → Tamina  7 июня 2009 в 23:47
    Ценитель
    9 отзывов 6

    Расскажу один случай по поводу собачек. В одном заведении принимали банкет, хозяйка сразу отметила,что собачка такая хорошая, воспитанная будет сидеть тихо.
    В результате банкет обсуждался на протяжении более 1 часа (на 10 персон)....собачка какое то время сидела на руках, затем хозяйка спустила ее на пол и она рванула к Администратору которая принимала этот банкет (порода собаки МОПС),чего только не вынес Админ за это время и так по сути специфичная собачонка, а выражение не
    понятное слюни текут, около ног сопит того и глядишь укусит...Я считаю,что с собаками не следует ходить в места общепита, здесь я полностью согласна с Victory может у кого аллергия на них... И как вообще можно отвечать за поведение собаки, если порой человек не может ответить за себя. Было бы здорово если бы открыли бы ресторан для собак и там было бы специально разработанное меню для них, а фирменным блюдом была бы "САХАРНАЯ КОСТОЧКА).

  • yam-yam
    yam-yam  → Tamina  8 июня 2009 в 00:30
    Гурман
    25 отзывов 258

    Не имею совершенно ничего против животных, но если увижу в ресторане-кафе-баре и т.д. собачек-кошечек-хомячков, то, скорее всего, данный визит станет последним....

  • Энкель
    Энкель  → Tamina  8 июня 2009 в 16:58
    Ресторатор
    0 отзывов 18

    Вот интересно, вывеска "Со своей едой и напитками запрещено" на дверях корейского ресторана подразумевает запрет на собак?

  • baletik
    baletik  → Tamina  8 июня 2009 в 17:40
    Гурман
    146 отзывов 4150

    Тамина, спасибо, что открыли столь животрепещущую тему! Я полностью поддерживаю Вас в желании найти места, где будут рады нашим маленьким членам семьи. У меня кроличья такса (3 кг), которая совершенно спокойно сидит на руках. Из посуды заведения мне также никогда бы не пришло в голову ее поить или кормить.
    А тем кто считает, что таскать с собой животинку - значит ее мучить, скажу, что так можно рассуждать, если у самого нет маленького друга, который и так много времени проводит дома один и очень скучает. Вы у самой собаки спросите. Что для нее хорошо, а что плохо ))) Даешь заведения dog friendly! Кстати, ограничения можно ввести по примеру авиакомпаний, т.е. по весу, поскольку все остальное необъективно (опрятность, пахучесть, ухоженность). Тем, кому противно смотреть, как хозяева нацеловывают своих питомцев, не удержусь и скажу, что мне тоже иногда бывает противно смотреть на целующиеся взасос пары, и дальше что? Тут уже вопрос культуры и воспитания.
    Пока с малышкой ходим в любимую Самбу, где нам всегда рады.

  • fineappreciator
    fineappreciator  → Tamina  26 января 2010 в 23:31
    Гурман
    9 отзывов 205

    Тамина, простите, регенерирую немного вопрос, а не подскажете, куда именно по вашему опыту не пускали (завела малышку, пока щень, но воспитываю, люблю ВОСПИТАННЫХ собачек ;) ).

    Оч нужны, в связи с этим, имена, пароли, явки ;), чтобы меня вот так вот не разворачивали хотя бы в тех местах, куда Вы имели прелесть наведаться до дверей и обратно...

    Пока по опыту меня тока из небольших универсамов и аптек не выгоняли :))

  • fineappreciator
    fineappreciator  → Tamina  10 февраля 2010 в 11:10
    Гурман
    9 отзывов 205

    Ну, видимо, дохляк ))) Энта проблема уже у всех решена )

    • Борис
      Борис  → fineappreciator  10 февраля 2010 в 11:22
      Гурман
      238 отзывов 5935

      Не пишите так больше, Злой Человек! "Дохляк"! Мы же переживаем за Вашу собачку. С ней все хорошо?

  • fineappreciator
    fineappreciator  → Tamina  10 февраля 2010 в 11:44
    Гурман
    9 отзывов 205

    ))) причем тут собачка ))))? Дохляк - это про заглохшую тему. Я подумала, что это уже никого не интересует :Р. Оказалось, что Вас - вроде интересует, но не тема, а моя собачка )))).

    Она у меня прекрасная, я стараюсь воспитывать приличныя ея манеры, ей пока 4 месяца, корпим, корпим (это я про себя, - уточню на всякий случай ))) ). Что-нить еще интересует про собачку ))?

  • ECler
    ECler  → Tamina  11 июня 2010 в 14:36
    Новичок
    0 отзывов 0

    Тема, может быть уже, как выразилась fineappreciator, "дохляк", но для меня как раз только становится актуальной :)
    прекрасно понимаю тех, кто высказывается против собак в заведениях общепита. НО! мы вот заводим с мужем бигля - это уже средняя собака (вес до 10кг, рост до 44см в холке) Люди мы работающие, молодые. Вечером не хочется сидеть дома или гулять по двору, ка кпривязанным, к собаке. Хочется иногда пойти в какой-нибудь бар или кафе. И если бы у нас были заведения, куда можно ходить с собаками (не в виде исключения, а официально), мы бы с радостью шли гулять, заходили выпить пива или по коктейльчику, шли дальше гулять..
    Но в Москве таких заведений, увы, нет!
    в Канаде (уверена, и в других странах, но говорю о том, где была сама) есть заведения СПЕЦИАЛЬНЫЕ для собачников. Вы можете туда ходить со своими четвероногими друзьями, для них даже есть специальное меню. Пес может так же поужинать. Есть футбольные бары (в частности, в Германии), куда хотят не девушки со своими тойтерьерами, а компании мужиков с лабрадорами и даже бультерьерами)) Только при этом заведения проходят ветконтроль, сэс, какие-то еще специфические службы. И там немного другая ментальность населения. Хозяин не хочет создавать проблем ни себе ни другим, поэтомй пойдет в бар только с дрессированной, воспитанной, а главное, здоровой собакой! Ну и так как заведение специальное для хозяев и их собак, априори туда не пойдет человек, не любящий этих животных или с аллергией на них. Кроме того, при таких заведениях часто ечть закрытый вальер снаружи, где питомцы могут поиграть.
    На самом деле, мне кажется, это самым правильным решениям. Я не буду кормить собаку из своей тарелки, не буду целовать его, ведь это - собака. Но я хочу проводить время со своим четвероногим другом. Это также отличное место для собраний всяческих догклубов..
    Есть даже мысли организовать что-то подобное в Москве, но боюсь, опять же, из-за нашего менталитета, контингент будет несколько не тот, на который я рассчитываю..

    • fineappreciator
      fineappreciator  → ECler  11 июня 2010 в 15:01
      Гурман
      9 отзывов 205

      Почему? Если Вы возьметесь организовать что-либо подобное - думаю, посетителей с дорогими и приличными псами будет у Вас достаточно. Но: я, задумываясь на эту тему, не могла никак себе представить, чтобы хозяин такого заведения не был бы (Ну или не нанял бы туда) специалистом дрессировщиком собак. Дело в том, что собаки - животные, и их психика, манеры и причины ссор могут быть совершенно неожиданными. Всегда в таком заведении должен быть специалист, "разруливший" бы внезапные собачьи скандалы ).
      И еще: хочу заметить, что этот сайт петербургский ).
      Кстати, как идея, подобный бар-ресторан мог бы быть филиалом дог-клуба и т.п., как заведение, где тоже можно получить инфу о воспитании и нанять себе поведенческого дрессировщика.

      • ECler
        ECler  → fineappreciator  11 июня 2010 в 21:30
        Новичок
        0 отзывов 0

        потом уже увидела, что петербургский)) но это дела не меняет)), тем более, что сама из Питера,а в Мск только 2 года..
        да,безусловно,если уж заняться таким проектом,то со всей серьезностью и обязательно с бихевиористом (ветеринар+дрессировщик) самому владельцу не обязательно такими знанияями обладать) н-р,владелец отеля только вкладывает деньги, а управляющий им управляет (сорри за тавтологию)

  • Иришк@ + Тимка
    Иришк@ + Тимка  → Tamina  10 января 2011 в 18:00
    Новичок
    0 отзывов 0

    Да, у меня например тоже той-терьер и у нас в Новосибирске эта проблема стоит еще острее, потому что зимой наш песик на улице выдерживает 1 минута 40 секунд утром и 50 секунд вечером. И никакая одежда не поможет при - 42 градусах, потому что снизу всеравно все открыто. И ботинки и комбез не расчитаны на такой холод. И вот зимой собачке очень скучно, он только ест и спит, даже толстеет. От такой жизни любой бы взвыл, поэтомы мы бы с удовольствием пошли куда-нибудь, чтобы хоть какая-то прогулка была. Но некуда. Пробовали его в гости к друзьям таскать, но такое тоже не все любят. Так и сидит он у нас дома. Пол дня на подоконнике просиживает. Грустно смотреть. А ведь мы готовы за такую вылазку платить и немало! Но некому, вот в чем беда. Пусть бы это и не ресторан был, неважно что это за место, лишь бы было где побегать хоть чуть-чуть.

  • Перчик
    Перчик  → Tamina  24 мая 2011 в 14:42
    Новичок
    0 отзывов 0

    У нас дома обезьяна, и так сложилось, что она везде , всегда с нами. Не остается он дома один. Клетки у него нет,поэтому периодически когда гуляем заходим перекусить. Пускали в суши "Якитория" ,"Япошка", "Эль патио",
    "Тарас Бульба".

    • Борис
      Борис  → Перчик  24 мая 2011 в 16:46
      Гурман
      238 отзывов 5935

      В Москве с обезьянками ходят? А мы то, дремучая периферия, хомяков растим.

    • Борис
      Борис  → Перчик  24 мая 2011 в 16:46
      Гурман
      238 отзывов 5935

      Фотку можно?

  • Перчик
    Перчик  → Tamina  26 мая 2011 в 08:46
    Новичок
    0 отзывов 0

    Да легко. Вот мы в ресторане "Тарас Бульба"
    вот ссылка на фото
    http://radikal.ua/data/upload/ba193/04012/26989f569c.jpg

  • Пеже
    Пеже  → Tamina  26 мая 2011 в 10:19
    Ценитель
    0 отзывов 3

    В корейский ресторан.

Ваш комментарий