1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bahroma»
Bahroma
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Адрес
ул. Савушкина 141
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 03:00
Откроется в 12:00

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)
Восточный ресторан сети с акцентом на узбекскую кухню в ТРЦ «Меркурий». В одном из залов «Бахромы» организовали открытую кухню, где повара в основном готовят хиты узбекской кухни вроде плова и мантов, а также кавказские позиции, включая блюда на мангале. Не обошлось и без типичных европейских салатов и закусок. В барной карте представлены как доступные, так и дорогие вина разных регионов, есть стандартный набор коктейлей и выпивки. Оформили пространство ресторана красочно с восточными мотивами: вся мебель сделана на заказ индивидуальным эскизам, предметы интерьера привезены из Ташкента. В «Бахроме» регулярно проходят вечера живой музыки. В ресторане действует доставка.

Цитаты из меню ресторана «Bahroma»

Закуски и салаты

Сациви380 
Сациви 380 
Салат с телятиной и баклажаном460 
Салат с телятиной и баклажаном 460 
Ассорти сыров530 
Ассорти сыров 530 

Супы и горячие блюда

Грудка цыпленка, фаршированная сыром и шпинатом370 
Грудка цыпленка, фаршированная сыром и шпинатом 370 
Чанахи410 
Чанахи 410 
Шашлык из говядины650 
Шашлык из говядины 650 

Десерты

Песочный домашний десерт220 
Песочный домашний десерт 220 
Сметанник270 
Сметанник 270 
Десерт кокос320 
Десерт кокос 320 

Всего 13 отзывов о ресторане «Bahroma»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.7
5.9
Кухня
8.4
Интерьер
5.8
Сервис
5Положительных
4Нейтральных
4Негативных
  • 27 августа 2021 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис2
    3.7
    интерьер
    сервис

    Столик комфортный, с приятным видом, официант на просьбу приготовить без масла, сказала: «хорошо, но невкусно». Принесли грязные бокалы в следах от помады и жирные грязные приборы.

  • 7 июля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис2
    6.0
    Еда вкусная
    Персонал ужасный

    На входе нас не встретил хостес и не подходил официант когда мы сами сели, тогда я сама подошла к девушке с бейджиком(похожа на хостес) и сказала, что прошу быстрее подойти к нам официанта и дать меню, после ожидания девушка сама подошла к нам с меню и попросила уйти от того столика, который мы выбрали по причине того, что он не убран (на столике лежал распластавшийся укроп), тогда я попросила меню из ее рук с повтором просьбы о том, что мы спешим и не против чтобы этот укроп убрали при нас, на что она отодвинула от меня меню так, чтобы я не могла дотянуться и повторно попросила нас пересесть. Хорошо, мы пересели, она очень медленно ушла, а официанты по виду даже не были предупреждены, что к нам нужно подойти. По итогу мы выхватили проходившего официанта и все-таки смогли сделать заказ, вопреки стараниям той девушки, которая пыталась способствовать нашему опозданию.

    • ТОКИО CITY
      Официальный ответ
      ТОКИО CITY  12 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Спасибо большое, что написали отзыв! Ваше обращение передано директору ресторана, замечания возьмем на дополнительный контроль. Просим Вас при возникновении каких-либо нареканий или недовольством работы персонала сразу же обращаться к менеджеру ресторана. Менеджер обязательно разберется в сложившейся ситуации. В дальнейшем будем радовать Вас только вкусными блюдами и высоким уровнем сервиса. Будем рады видеть Вас!
  • 3 июня 2021 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7
    Еда , обслуживание , цены
    Видимых нет )

    Часто заходим . Цены невысокие , блюда вкусные . Обслуживание хорошее и интерьер нравится 👍

  • 11 февраля 2021 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис3
    4.0
    Дизайн помещений
    Кухня

    Здравствуйте. Хочу поделиться своими эмоциями после почещения Бахромы в тк Меркурий 11.02.2021. Заказали шашлык из ягненка по-кавказски. Ждали 50 минут, хотя ресторан был заполнен на 10%. Когда принесли шашлык, он оказался холодным. Есть баранину холодной не очень то приятно. Куски жыра были отдельно зажарены и подложены к мясу. На наш вопрос, почему шашлык холодный, нам ответили, что он только снят с шампура. Больше не пойдем. Хотя раньше отмечали в Бахроме и дни рождения, и просто встречались с друзьями.

  • 24 февраля 2020 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все пункты.
    Столики бы повыше.

    Приятное место, которое можно посетить на какой-нибудь праздник. Готовят действительно вкусно и порции хороши. Цены тут средние, не слишком большие, но и постоянно сюда ходить сможет не каждый. Интерьер обставлен интересно, имеет свой стиль и видно, что создан с душой. Создается комфортная атмосфера и это способствует аппетиту. Персонал знает толк в обслуживании и весьма оперативно выполняет свои обязанности.

  • 5 октября 2019 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис9
    8.7
    Обслуживание
    Нет явных

    Обслужили быстро, хорошо, про кухню сказать сложно, рыбу и жареные кабачки испортить трудно. Но очень громкие девочки на ресепшн, весь обед слышно только их, перекрикивают музыку.

  • 9 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    место, еда, обслуживание.
    не имеется

    удобно что ресторан находится рядом с нами. с подругой сходили недавно чтобы отдохнуть. остались очень довольны. рекомендую.

  • 31 июля 2019 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    Интерьер
    Еда не соответствует описанию

    Тоже самое что Токио Сити только дороже! Персонал тот же. Администратором наплевать о том какое у гостя останется мнение о данном заведении

  • 31 июля 2019 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис1
    4.0
    интерьер, который из папье маше
    персонал, который отказывается даже назвать имя официанта и как-либо комментировать ситуации

    Я в шоке от того как тут наплевать на своих клиентов!!! Официантка не провела мою карту, сумма была 15 т.р.!!! Мне не была сделана скидка! Персонал отказался как либо комментировать этот инцидент! Только в службе поддержки урегулировали этот вопрос и то постоянно выдумывали разные причины произошедшего!!! Ни директор ни админ мне так и не позвонили! Когда приходила лично у админа было такое недоуменное выражение на лице что - как не стыдно выяснять такие вопросы! Всегда проверяйте счет и смотрите проводили ли вашу карту лояльности для начисления баллов и наличие скидки по ней! Мое мнение - весь этот антураж это декорации из папье маше, за которым кроется простая узбекская кафешка, где всегда рады вас общетать и обмануть! И да - если у вас язык по меню на гриле, то где следы от гриля на нем??? Я написала претензию с требованием о восстановлени чека, буду дальше разбираться.

  • 26 мая 2019 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис10
    5.7
    Интерьер
    Очень слабая кухня

    Три раза ходил в данное заведение. Первый раз не понравилось, второй раз пошёл из-за знакомых, в третий раз в надежде что стало лучше. В общем заказывали много разных блюд, в целом, уровень столовки и не самой лучшей. Мясо все очень пресное, соусы бодяжат водой, пельмени жареные —пересушены в хлам. Короче заказать там можно только чебуреки и кизиловый компот и все. Все остальное выкинутые деньги.

Представитель «Bahroma»Представитель ресторана

ТОКИО CITY
Представитель заведения
ТОКИО CITY
Представитель заведения