1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Лиговский 30 лит. А
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Маяковская

Время работы

  • Пн–Вс: C 08:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Кухня

европейская, узбекская
и ещё 4 кухни

Телефон заведения

«Баклажан»: все удовольствия Востока

Настоящая восточная кухня… Мы только начинаем ее познавать – щедрую на необычные сочетания, невероятно вкусную, напоенную ароматом трав и специй. С открытием ресторана кавказской и узбекской кухни от Ginza Project изысканный кулинарный Восток становится ближе.
«Баклажан» в новом ТРК «Галерея» на Лиговском – идеально сбалансированный кавказско-узбекский гурман-микс. Легкие и необычные овощные закуски – в том числе и баклажаны, разумеется! Впечатляющее разнообразие шашлыков, которые здесь готовят со знанием дела и обязательно на открытом мангале. Дирижирует всем команда поваров экстра-класса, собравшая лучшие рецепты блюд-королей Кавказа и Средней Азии.

В ресторане на 270 посадочных мест царит атмосфера восточного гостеприимства – здесь действительно рады каждому гостю. Вас ждут широкие мягкие диваны, просторный уют светлого интерьера… И наше неизменное радушие.

«Баклажан» – избранные вкусы Востока. На здоровье!

Популярные блюда в меню ресторана «Баклажан»

Закуски и салаты

Сациви409 
Сациви409 
Овощной салат на углях349 
Овощной салат на углях349 
Салат из баклажанов с орехами и зернами граната379 
Салат из баклажанов с орехами и зернами граната379 

Супы и горячие блюда

Балык-шурпа349 
Балык-шурпа349 
Манты с мясом ягненка429 
Манты с мясом ягненка429 
Люля-кебаб из барашка589 
Люля-кебаб из барашка589 

Десерты

Пиламиши209 
Пиламиши209 
Пахлава349 
Пахлава349 
Сметанник389 
Сметанник389 

Напитки

Эспрессо90 
Эспрессо90 
Chateau du Cornet (150 мл)290 
Chateau du Cornet (150 мл)290 
Коктейль «Дайкири»310 
Коктейль «Дайкири»310 

СпецпредложенияСпецпредложения ресторана «Баклажан»

Всего 173 отзыва о ресторане «Баклажан»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.8
Кухня
7.9
Интерьер
7.1
Сервис
121Положительный
32Нейтральных
20Негативных
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис6
    8.0
    Интерьер, разнообразие в меню.
    Обслуживание
    Суббота, 11.30 утра и душа просит супчика.. Случайно оказавшись в Галерее, решили посетить Баклажан, в котором не были года полтора. По обслуживанию: встретили, предложили столики на выбор, официант подошел быстро, выдал огромного формата меню, принял заказ и удалился. Заказанный суп - лапшу ждали минут 20, что многовато, согласитесь. В результате принесли и суп и горячее одновременно. Официант, доставив заказ, слегка потерял интерес к нашему столику и после подошел только за счетом. Проявление большего внимания с его стороны было бы приятно) Интерьер: обновленный, отличный, нареканий нет. Кухня: супчик был душевным, наваристым и с лапшой ручной работы. Вкусно. Шашлык -без восторга, но вполне съедобен. Чай с чабрецом - именно такой, каким и должен быть. В меру крепкий, чабрец свежий и душистый.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Александр 28 ноября 2017 в 15:32
      Представитель, Баклажан
      Здравствуйте, Александр. Благодарим Вас за отзыв. Безусловно, такое поведение официанта недопустимо. Мы не оставим этот момент без внимания. Будем рады возможности выявить некомпетентного официанта и принять все необходимые меры. Будем очень признательны, если Вы уточните, где располагался Ваш стол или смогли бы описать официанта? Также может у Вас сохранился чек? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Принеси баклажан - обменяй на блюдо!
    Цены ресторанные!
    Столик в Баклажане мы резервировали заранее. Мы только вошли и сказали, что резервировали стол, как нас сразу проводили к деревянному столику с мягкими удобными креслами. То, что надо! Я не люблю сидеть в ресторане на диванах, обычно они или далеко от стола, или слишком низкие. Здесь были удобные плетеные кресла с мягкими подушками, очень уютная обстановка: интерьер в восточном стиле, обволакивающая атмосфера. Официантка была очень предупредительна, но без лишней фамильярности. Меню тоже выдержано в восточном стиле, отдельная страница посвящена блюдам из баклажана ))) Мы заказали хинкали с разными видами мяса, хачапури по-мегрельски, запеченные лодочки из баклажанов с сыром и люля-кебаб. Все было изумительно вкусно! Думали, не справимся с таким количеством еды, но за разговорами, под грузинское вино съели все) А еще здесь чайный сомелье подает изумительный чай - микс из чайных листьев, фруктов и цветочных лепестков. Вкусно и очень уютно!..
  • Интерьер
    Обслуживание,непрофессионализм
    Были в Баклажане 07.10.2017 в ТК Галерея,когда только принесли наш заказ,в центре началась боевая трезвога и всех попросили выйти из здания,но официанты все равно настаивали заплатить счёт,ноооо за что платить если мы ничего почти не попробовали даже,просто испорченый вечер и выброшенные деньги на ветер!!Прошу разобраться в данной ситуации
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель, Баклажан
      Наталия, здравствуйте. Приносим свои извинения, что Ваш вечер был испорчен очередной эвакуацией всего ТЦ Галерея. Все наши сотрудники проинструктированы о действиях при экстренных случаях....
      Не создавая паники, официанты и менеджеры подходят к нашим дорогим гостям с предупреждениями о начале эвакуации. Счета выносим только в том случае, если блюда на столе были съедены. Блюда, которые не выносились - удаляются со счета. Если гости уходят без оплаты счета - мы не настаиваем на оплате.
      В данную субботу эвакуация была в час пик - в 20.00 и отследить все столы было невозможно. Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть и хотим разобраться с просмотром камер видеонаблюдения.
      Подскажите, пожалуйста, где именно Вы сидели? Может быть Вы помните сумму счета? Как выглядел Ваш официант? Будем очень благодарны за дополнительную информацию.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    еда
    ожидание
    постоянно ходим сюда с семьей, мы ценители восточной кухни, и Баклажан не разочаровывает! мой любимый салат - с хрустящими баклажанами. Но абсолютный фаворит - это хачапури по-аджарски. Но возможно из-за смены шеф-поваров вкус блюда иногда отличается
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Alina Iakupova 29 сентября 2017 в 18:00
      Представитель, Баклажан
      Алина, здравствуйте. Как же приятно получить такой замечательный отзыв от ценителей восточной кухни. Наши шеф-повара вкладывают душу в приготовление блюд и, действительно, вкус может отличаться из-за того, что блюдо готовит не всегда один и тот же повар, хотя технология приготовления одинаковая. Мы стараемся держать качество на одном уровне и всегда открыты для обратной связи. Ждем Вас в гости)
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Еда
    Музыка
    Хорошее место в ТЦ Галерея. Вкусная еда как в большинстве ресторанах Гинзы. Быстрое обслуживание. Очень угнетающая музыка.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Кухня, интерьер, обслуживание
    Их пока нет
    Отдыхали в Питере, жили рядом с ТЦ где находится "Баклажан". Отличное место, уютное, с хорошей кухней. Вид на город с панорамными окнами. Особенно впечатлил десерт "Шоколадная шкатулка" - неповторимо, потрясающе вкусно, я такого еще нигде не ела.
  • Кухня
    Интерьер8
    Сервис6
    7.0
    Расположение, интерьер
    Грязновато, еда средняя
    Были позавчера первый раз. впечатления средние.Очень вкусная свекольная икра, плов с курицей. Фасоль в лобио была твёрдой, соус слишком острый и жирный, лаваш - резиновая корочка, не прожевать, холодный чай по цене 550 рублей - неоправданно дорого. Вообще качество самих продуктов как-то не соответствует ценам, осталось впечатление общепита. Обслуживали неплохо, девушка была приветливая, но вот неприятно было наблюдать, как она собирает грязные тарелки со столов, ставит их на буфет и тут же, обтерев о фартук руки, берет в ящике чистые ножи и вилки... то есть и грязная и чистая посуда стоит на одном буфете и официанты не моют руки между уборкой и подачей... мягко говоря, антисанитарно.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель, Баклажан
      Валентина, здравствуйте! Очень жаль, что качество блюд не произвело на Вас должного впечатления. Мы уже связались с шеф-поваром ресторана и обещаем сегодня же протестировать перечисленные Вами блюда. Также в будущем Вы всегда можете поделиться своим впечатлением с официантом или менеджером. В таком случае мы всегда заменим или переделаем не понравившееся блюдо, а также поймем, по какой причине оно не отвечала стандартам качества. У нас действительно, существую стандарты уборки грязной посуды со стола и если они правильно соблюдены, то официант не должен мыть руки после каждой пустой тарелки которую он забирает со стола гостей. Мы уделим этому огромное внимание и проведем дополнительный тренинг по сервису. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ждем Вас снова в гости.
  • Вкусно
    Очень медленно ... очень. И между моим и соседним столиком все время ходят официанты с грязной посудой, что не очень приятно. Такое чувство, что девушка с ребёнком не очень интересный и выгодный гость.
    В прошлом году очень понравилось у вас.. в этом году так же вкусно, но на этом все
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Victoria Sibirtceva 17 июля 2017 в 21:00
      Представитель, Баклажан
      Виктория, здравствуйте! Простите, пожалуйста, за непрофессиональную работу официантов. Для нас все гости важны и дороги, а уж тем-более с детишками. Мы обязательно проведем инструктаж с официантами. Ждем Вас снова в гости и надеемся, что следующий Ваш визит оставит только хорошие впечатления.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Превзошли все ожидания.
    Пожалуй, лучший из ресторанов Ginza Project, c которыми я лично знакома. Минусов не нашла.
    Зашла к вам с подругой просто "перекусить", ждали толпезной суетности, так как ТК все-таки многолюдный, но это как будто просто другая параллельная реальность. Очень уютно, атмосфера просто сверхтёплая; оба официанта, которые нас очень мило и любезно обслужили, интересовались впечатлениями о наших заказах, одарили позитивом и добавили плюсиков в карму ресторана. Теперь конкретно о меню: очень разнообразное, понравился широкий выбор именно блюд кавказской кухни. Заказывали острый пряный суп с креветками - гастрономический бум. В меру острый, очень вкусовой, даже нелюбимая мной петрушка "зашла" как нужно, сочные креветки - всё можно разбавить простым рисом из пиалы, если вам будет слишком ядрёно. Салат с ростбифом стал моим любимым лёгким блюдом перед последующим праздником чревоугодия. Именно после него я уже не сомневалась, что эта кухня равнодушной меня не оставит. Даже после ощущения полного обжорства уйти без любимых мной десертов я не смогла. Маковый торт - фантастика, особенно ...далее
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Еда, персонал.
    Явных недостатков не замечено.
    Место очень уютное, интерьер радует глаз. Заходили ненадолго длинного отзыва не получится , так что вкратце Официанты вежливы и внимательны. Посуда - закусочные тарелочки для хачапури принесли непротертые от воды и на одной из них было пара крошек, бокал для пива уже пора утилизировать - весь в мелких царапках, выглядит очень неаккуратно. - бал за обслуживание снижен именно из-за посуды, к персоналу претензий никаких. Еда - хачапури по мегрельски - вкуснейший, лагман - наваристый, тоже вкусный, но если был бы погорячее было бы вообще замечательно. Цезарь с креветками и в Африке цезарь с креветками - на пять. Милейшая детская комната с красноухой черепахой и кроликом - деткам точно будет чем заняться. Цены в норме - для "Галереи" уж точно. С удовольствием придем еще.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Romannn 15 мая 2017 в 22:54
      Представитель, Баклажан
      Роман, здравствуйте! Простите, пожалуйста, за непозволительную оплошность с тарелками. Мы уже связались с рестораном и впредь не допустим подобного. Конечно, нам безумно приятно, что несмотря ни на что Вы так тепло отзываетесь о нашем ресторане. Мы постараемся не подрывать Ваше доверие. Ждем Вас снова в гости!

Представитель «Баклажан»Задайте вопрос представителю ресторана

Полина Бриг
Представитель, Баклажан
Полина Бриг
Представитель, Баклажан
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос