1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Баклажан»

Баклажан

Сеть семейных ресторанов под знаком качества Ginza Project. 

5 ресторанов «Баклажан»

  • Полюстровский пр., 84 А
    Большой семейный ресторан под знаком Ginza Project в ТРК «Европолис» на Лесной
    • Лесная
    • 2400 
    • восточнаяевропейскаяяпонская
    7
    Хорошо
    43 отзыва
  • пр. Лиговский 30 лит. А
    Большой ресторан Ginza Project на четвертом этаже ТЦ «Галерея»
    • Маяковская
    • 1800 
    • европейскаяузбекская и ещё 5
    7.4
    Хорошо
    308 отзывов
  • парк Александровский 4/3
    Масштабный видовой ресторан кавказской кухни в Александровском парке
    • Горьковская
    • 2000 
    • грузинскаякавказская и ещё 3
    5.8
    Нормально
    12 отзывов
  • Выборгское шоссе 78
    Семейный ресторан от Ginza Project на Выборгском шоссе
    • Озерки
    • 2200 
    • восточнаяевропейская и ещё 2
    4.9
    Посредственно
    26 отзывов
  • пер. Дегтярный 2
    Большой двухэтажный ресторан от Ginza Project на Дегтярном переулке
    • Площадь Восстания
    • 2400 
    • европейскаякавказская и ещё 4

Отзывы о ресторанах «Баклажан»

  • Отзыв о ресторане «Баклажан» Полюстровский пр., , 84 А

    20 мая 2025 года
    Кухня3
    Интерьер1
    Сервис2
    2.0

    В целом, относился к этому месту хорошо. Приводил, даже, в пример соседней Веранде, собрату по сети. Ресторан в торговом центре специфичен. К нему предъявляешь другие требования. Но, разумность и целесообразность - без них никак.
    Встреча. Ничего особенного. Но слегка пришлось надавить, чтобы занять стол, который хотел я, при посадке зала от силы на четверть от полной.
    Меню типовое гинзовское, огромное.
    Что было выбрано в этот раз, не особо важно. Был здесь неоднократно. Уровень стандартный, добротный. Продукты используются качественные. Однако, жизни нет в блюдах. Не очень нравится такое определение, кухня же старается, но встретил следующее определение в отзывах: "ресторан-столовая". "Столовая" не значит плохо. Это стиль. Люблю столовые, где вкусно хорошо готовят. Но, даже в "столовой" могут зажечь!
    Хачапури по-мегрельски. Горячая, сочная. Сметается влёт.
    Котлета по-киевски. Всё, вроде, в порядке. Свежее диетичное мясо в корочке. И масло вытекает на блюдо. Но "ресторанности" нет. Огонька нет. Изюминки нет. Может пюре простовато? Или корочка - просто хорошая корочка? Хорошее блюдо "на каждый день".
    Долма с бараниной. Аж восемь сверточков! Показался жестковатым виноградный лист. Осталось много маринада. Мацони избыточно кислит. Результат - вкус начинки забит. По ощущениям, фарш неплох, но его вкус не ощущается.
    Чучвара с рубленным мясом ягнёнка. Нежные пельмешки. Очень диетичное блюдо, можно брать детям.
    Куриные котлеты из детского меню. Две хорошие солидные красивые котлеты.
    Но, тут, когда посмотрел чек, меня передёрнуло. Пюре к ним, оказалось, шло допом. Почти пятьсот рублей за котлеты. Ещё почти триста за пюре. Какое (в топку) детское меню? Блюдо под 800 рублей?!
    Возвращаюсь к разумности и целесообразности. Начались игры с купонами и прочими хитрыми скидками. Зачем? Приведите ценник в порядок, приземлите космические цифры. При таких цифрах спрос совсем другой.
    Морс, литр - 1600 рублей. Да, хороший морс.
    Но морс в Ферме, известный, уже классический ресторан с белыми скатертями, литр превосходного морса одна тысяча рублей!
    Счёт пришлось вернуть для исправления, забыли учесть предъявленный купон.
    Просил сделать смузи для детей не холодным. Нельзя. По рецептуре в составе наполовину лёд. Узнал новый рецепт смузи за пятьсот рублей.
    Многовато "но" набегает.
    P.S. Собственно, стал писать редко на этом ресурсе. Но этот отзыв решил продублировать. Первоначально текст оставил на Яндекс. Ещё отзыв не перешёл в статус "публичный", уже многократно заминусован )) Значит, попал в точку, обозначил больные места.
    К слову, официальный ответ пришёл быстро. В нём есть надежда, что отзыв понят и прочитан правильно.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 мая 2025 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Михаил. Благодарю за такую подробную обратную связь. Сожалею, что не смогли оправдать ожидания. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам, если у вас возникают какие-либо замечания по качеству блюд или сервису, чтобы была возможность исправить все на месте и отпустить вас только с положительными эмоциями. В любом случае, ваш отзыв не останется без внимания и будет передан руководству и Шефу. Надеюсь, что у нас будет шанс порадовать вас.
      Будем с нетерпением ждать вас вновь.
  • Отзыв о ресторане «Баклажан» парк Александровский , 4/3

    10 мая 2025 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис1
    3.0
    Нет
    Отвратительное обслуживание

    Данное заведение, в целом, никогда не отличалось быстрым сервисом, но сегодня «побили рекорд». Заказали с мужем 2 салата, 2 горячих и бутылку Пиросмани. Обратили внимание официанта приносить блюда одно за другим, чтобы было горячим. Через час принесли все сразу (включая вино) 🙈. Горячие блюда были уже совсем холодными. Попросила погреть, унесли и опять в никуда. Через двадцать минут, отловив официанта (она, в принципе, не подходила к столику), оказалось, что блюдо куда-то делось… Стали готовить заново. Короче, пришли в 21.00, в 22.45 только принесли заказ. Настроение в минус. А в конце официант еще и на чаевые намекнул от 10%.🙈 Как писала, долгое обслуживание - характерная черта заведения, много похожих отзывов ниже. Администрация говорит, что приняли во внимание, но это неправда - ничего не меняется. Если хотите остаться голодными и испортить настроение, вам сюда. Мы больше никогда не вернемся и никому не рекомендуем.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  10 мая 2025 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ирина! Большое спасибо за обратную связь. Примите, пожалуйста, наши искреннее извинения за столь долгое ожидание, ужасно стыдно, что проявили себя с такой стороны, для нас это неприемлемо и вовсе не норма. Передали ваши ценные комментарии управляющей ресторана, обязательно проведем работу с сотрудниками и ускорим их. Надеемся, что у нас еще будет возможность вернуть ваше доверие, очень не хотим терять вас, как наших дорогих гостей. С нетерпением ждем в гости!
  • Отзыв о ресторане «Баклажан» парк Александровский , 4/3

    9 мая 2025 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Выбрали ресторан для празднования годовщины, понравился интерьер по фото. Пришли с отличным настроением. Администратор сказала, что все столики свободны до 19, а дальше банкет. Думаем 2х часов хватит. Нас проводили в конец зала, в шатер, рядом собирали какое то оборудование, шум, пыль
    Но у нас же годовщина, настроение хорошее... Сидим 40 минут, к нам никто так и не подошёл, попросили пересадить. Меню сомнительное, с трудом выбрали что то, еда не вкусная. Суп из баранины даже есть не стала, воняет. Самое ,,великолепное,, что мы ждали счёт около 30 минут, на часах 20:00, банкета никакого не было и за соседние столик, спокойно посадили семью, явно не на банкет.
    В общем ,,спасибо,, за испорченный праздник. Больше мы к вам не придём и никому не посоветуем. А и кстати, яндекс отклоняет плохие отзывы о вас, поэтому к вам продолжают ходить, не зная истинного рейтинга.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  10 мая 2025 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали именно наш ресторан, чтобы отметить столь важный для вас праздник и в то же время мы расстроены, что не удалось сделать ваш вечер безупречным. Мы очень внимательно разобрались в ситуации и провели работу над ошибками во избежание подобного в будущем. Очень надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие. С нетерпением ждем в гости!
  • Отзыв о семейном ресторане «Баклажан» Выборгское шоссе , 78

    2 марта 2025 года
    Кухня
    Интерьер8
    Сервис
    8.0
    Нет
    Жульничество

    Вчера посетили ресторан, впечатление ужасное, тёплый салат с лососем на поверку оказался с отварной рыбой неясного происхождения,, а деньги взяли не маленькие за лосось, жульничество продолжалось, заказала кофе американо, принесли маленькую чашку помоев, по другому не назовешь чуть закрашенную жижу воды .. Стыдно и противно ! По- видимому эта норма жульничать, подменять продукты!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  3 марта 2025 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Татьяна. Спасибо, что написали. Сожалеем, что оставили такое впечатление. Еще больше обидно, когда гости уходят от нас так и не передав свои замечания менеджеру ресторана. Ведь, если у вас есть какие-либо нарекания, наши сотрудники мигом отреагируют и все исправят. Хотели бы отметить, что у нас очень высокие требования к качеству блюд и напитков. Тем не менее, обязательно примем все ваши комментарии в работу и надеемся, что у нас еще будет возможность изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости.
  • Отзыв о семейном ресторане «Баклажан» Выборгское шоссе , 78

    26 января 2025 года
    Кухня4
    Интерьер1
    Сервис4
    3.0

    Приехали с женой в 2м на мой день рождения. Единственное, что можно отметить быстрое обслуживание. Мой салат селедка под шубой безвкусен.. Мясо с картошкой тоже никак... За соседним столиком усадил юнцов 20 летних, которые весь вечер только и громко говорили всякую чушь. Порядок цен очень сильно удивил не в лучшую сторону. На сайте одни цены, в ресторане - на порядок выше. Маленький тортик от заведения чуть сгладил плохое впечатление о ресторане. Хотя вроде и его стоимость включили в чек. Не понравилось.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  27 января 2025 года
      Представитель заведения
      Леонид, здравствуйте. Приносим извинения за дискомфорт и сожалеем, что заказанные блюда совсем не пришлись вам по вкусу. Обязательно передадим ваши комментарии шеф-повару ресторана. Хотим отметить, что цены на сайте соответствуют ценам в меню. Смеем предположить, что вы посмотрели меню другого ресторана Баклажан, ведь их у нас всего пять по СПб, но меню с ценами отличаются друг от друга. Пожалуйста, помните, что вы всегда можете обратиться к менеджеру ресторана с любым вопросом или замечанием. Наши сотрудники всегда заменят блюдо, если оно ненадлежащего качества и пересадят за более комфортный и уединенный стол. Что касается поздравительного десерта, то он не включается в счет. Надеемся, что встретим вас вновь и исправим впечатление о данном посещении!