Ресторан «Баклажан»
Адрес
пр. Лиговский 30 лит. А
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 08:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 190 отзывов о ресторане «Баклажан»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.9
Кухня
7.9
Интерьер
7.0
Сервис
130Положительных
39Нейтральных
21Негативный
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Кухня, быстрота обслуживания (несмотря на воскресный день)
    Шумно

    Несмотря на воскресенье, для нашей компании (4 человека) нашли хороший столик, достаточно уютный. Меню принесли быстро, блюда - тоже. Мой фаворит - плов чайханский и хачапури по-мегрельски, всегда их ем в "Баклажане", они тут самые вкусные для меня :) Суп с лапшой и курицей был одобрен и быстро съеден ребенком, мужу понравился лагман, а маме - фисташковый рулет с малиной. Вкусный малиновый морс и совершенно обалденный горный чай в чайнике - аромат и вкус непередаваемы!
    Из того, что не очень понравилось - баклажаны жареные с орехами были ну очень холодные, и маковый торт с лимонным кремом - смысла в сочетании вкусов не поняла и было суховато.
    Официанту Андрею - огромная благодарность за скорость, вежливость и предупредительность!
    Будем приходить еще!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Татьяна  15 ноября 2018 в 17:17
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Татьяна! Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна обратная связь, чтобы мы становились лучше. Ваши замечания и благодарность переданы управляющей ресторана и шеф-повару. Непременно будем рады видеть Вас снова.
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Вежливый персонал
    Кухня не на уровне

    Не ожидала от рестарана данной сети столь низкого качества кухни. Тыквенный суп пресный, треска под ореховым соусом была перченная до безобразия. Опасаться пищевого отравления после посещения заведения подобного типа не допустимо.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Наталья  6 ноября 2018 в 14:12
      Представитель заведения
      Наталья, здравствуйте! Очень грустно читать подобные отзывы, ведь мы тщательно следим за соблюдением санитарных норм и не допускаем даже мысли об отравлении. Что касается блюд, которые так Вам не понравились, комментарии уже переданы шеф-повару ресторана, устроим слепую дегустацию и выявим огрехи в рецептуре, а также проработаем сам процесс приготовления. Надеемся, что у нас все же будет шанс реабилитироваться и вернуть Ваше доверие. Ждем с нетерпением в гости!
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис1
    5.7
    Расположение в центре
    Обслуживание

    Уже несколько лет являюсь поклонницей ресторанов сети Ginza Proect, в особенности рестораны Хочу Харчо и Баклажан в Галерее. Но! Вчера мой визит в это место, думаю был последним, объяснение одно - обслуживание.
    Пришла одна после прогулки по магазинам пообедать, ситуация вырисовалась такая - по просьбе посадить меня "гне-нибудь в уголочке" проводили к столику в самом конце зала, вплотную к служебному выходу, детской зоне и клеткой с кроликами, не спросив будет ли мне это удобно.
    Заказ (кофе и аджапсандал) приняла девушка, которую я в последующем больше не видела,
    кофе принес другой официант,
    захотелось пересесть, была надежда что всё-таки подойдет девушка, которая приняла заказ, но спустя некоторое время просто "поймала" пробегавшего мимо официанта,
    аджапсандал принес кто-то третий
    расчитать попросила также случайно проходившего мимо официанта...счет несли минут десять, если не больше, замечу сидела напротив кипера....
    послевкусие осталось таким - каким-то образом официанты решили что я могу не дать чаевых, поскольку чек небольшой и просто всем было пофиг......чай отдала парню, который меня пересадил....
    ни один из них не представился, кто был моим официантом - ответа нет
    У меня нет слов...

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Романовна Татьяна  25 сентября 2018 в 11:19
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Татьяна. Спасибо большое за отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Мы ни в коем случае не хотели Вас разочаровывать. Примите, пожалуйста, глубочайшие извинения, что не уточнили подходит ли Вам предложенное место или нет. К сожалению, администратор интерпретировала Вашу реакцию неправильно и решила, что Вам подходит этот стол в уголке. Не хотели заставлять Вас долго ждать и не думайте, что нам все равно. Официанты работают в команде, но иногда случаются заминки над которыми мы работаем. Обещаем, что к следующему Вашему посещению, мы примем все меры, исправимся и будем более внимательны к Вам и Вашим желаниям. Надеемся на скорую встречу и подаренный второй шанс. Ждем в гости!
  • Кухня7
    Интерьер5
    Сервис5
    5.7
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Вкусно
    не нашли

    ООООчень понравилось! Мы были в Петербурге проездом. В этом месте оказались случайно. Погода помогла))) Забежали буквально на чашечку кофе а в итоге вернулись еще и поужинать))
    Очень понравилось обслуживание. Очень вкусные салатики!! И Рыбка!! Рыбка была просто великолепная!!!
    Приветливый персонал. Вежливые.Расторопные.
    Очень красивый интерьер!!!

  • Кухня7
    Интерьер5
    Сервис5
    5.7
    Старания стажера
    Долго и дорого

    Хоть ресторан и имеет отношение к известной сети, особенности свои есть. Персонал и кухня не справляется с потоком посетителей и ждать смены блюд пришлось долго. В меню салаты имеют названия, состав которых не знал даже новый официант. Тем не менее, даже выбор наугад оказался безошибочным. Опциональные гренки оказались тремя треугольниками хлеба с добавками. Комплимент от ресторана реально с напёрсток. Еда вкусная, но порции маленькие: 6 пельмешек и за все почти половину тысячи - это грабеж.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → kerazar  25 июня 2018 в 17:36
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо большое за отзыв. Мы рады, что Вам понравилась кухня, но в то же самое время приносим свои извинения за длительное ожидание блюд. Действительно, в условиях сильной загруженности такое имеет место быть:( Со всеми официантами обязательно проведем дополнительный тренинг по знанию меню и чтобы заранее информировали наших дорогих гостей о возможной задержке. Очень надеемся, что эти неудобства не повлияют на Ваше дальнейшее посещение нашего ресторана и будем очень рады видеть Вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня7
    Интерьер10
    Сервис9
    8.7
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    очень обширное меню, вкусные салаты, интерьер, красивое оформление блюд
    нет

    Приглашали друзья на ужин. Я была в первый раз, они нет. Крайне рекомендовали ресторан. Понимаю почему. Интересный очень интерьер с обилием штучек в декоре, подушечки, винная стена, ну очень все интересно. Кушать было очень приятно в красивом месте. Из блюд мне понравился теплый салат с хрустящими баклажанами, суп-пюре из тыквы. Друзья брали чучвару-шурпу, по идее пельмешки это, но очень вкусные.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня и сервис
    Минусов нет

    Являюсь частым посетителем этого заведения, на днях была с подругой, долго с ней сидели выбирали что же заказать, наша девочка официант помогла сделать выбор, всё было как всегда очень вкусно, приятная домашняя обстановка, хорошая музыка и очень милое и вежливое обслуживание, но для меня было удивление узнать что вы оказывается оплачиваете парковку на пять часов от двух тысяч чека, это меня удивило, почему до этого не один официант нам не рассказывал про данный бонус, но Официант Ольга извинилась за предыдущих официантов, и мы не стали раздувать скандал.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Юлия  6 марта 2018 в 19:18
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Юлия. Огромное Вам спасибо за все слова благодарности. Нам безумно приятно. Что касается бесплатной парковки, то, действительно, при счете от 2000 рублей и в течение пяти часов с момента въезда мы проводим гостям парковочный талон в нашем ресторане. Сожалеем, что Вы не были проинформированы о данной акции. Ведь она у нас действует с самого открытия. Приносим свои извинения. Мы обязательно ещё раз проведём беседу с персоналом, чтобы доносили эту важную информацию до каждого гостя. С радостью ждем Вас вновь у нас в гостях.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис6
    8.0
    Интерьер, разнообразие в меню.
    Обслуживание

    Суббота, 11.30 утра и душа просит супчика.. Случайно оказавшись в Галерее, решили посетить Баклажан, в котором не были года полтора.
    По обслуживанию: встретили, предложили столики на выбор, официант подошел быстро, выдал огромного формата меню, принял заказ и удалился. Заказанный суп - лапшу ждали минут 20, что многовато, согласитесь. В результате принесли и суп и горячее одновременно. Официант, доставив заказ, слегка потерял интерес к нашему столику и после подошел только за счетом. Проявление большего внимания с его стороны было бы приятно)
    Интерьер: обновленный, отличный, нареканий нет.
    Кухня: супчик был душевным, наваристым и с лапшой ручной работы. Вкусно. Шашлык -без восторга, но вполне съедобен. Чай с чабрецом - именно такой, каким и должен быть. В меру крепкий, чабрец свежий и душистый.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Александр  28 ноября 2017 в 15:32
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Александр. Благодарим Вас за отзыв. Безусловно, такое поведение официанта недопустимо. Мы не оставим этот момент без внимания. Будем рады возможности выявить некомпетентного официанта и принять все необходимые меры. Будем очень признательны, если Вы уточните, где располагался Ваш стол или смогли бы описать официанта? Также может у Вас сохранился чек? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Принеси баклажан - обменяй на блюдо!
    Цены ресторанные!

    Столик в Баклажане мы резервировали заранее. Мы только вошли и сказали, что резервировали стол, как нас сразу проводили к деревянному столику с мягкими удобными креслами. То, что надо! Я не люблю сидеть в ресторане на диванах, обычно они или далеко от стола, или слишком низкие. Здесь были удобные плетеные кресла с мягкими подушками, очень уютная обстановка: интерьер в восточном стиле, обволакивающая атмосфера. Официантка была очень предупредительна, но без лишней фамильярности. Меню тоже выдержано в восточном стиле, отдельная страница посвящена блюдам из баклажана ))) Мы заказали хинкали с разными видами мяса, хачапури по-мегрельски, запеченные лодочки из баклажанов с сыром и люля-кебаб. Все было изумительно вкусно! Думали, не справимся с таким количеством еды, но за разговорами, под грузинское вино съели все) А еще здесь чайный сомелье подает изумительный чай - микс из чайных листьев, фруктов и цветочных лепестков. Вкусно и очень уютно!..

  • Интерьер
    Обслуживание,непрофессионализм

    Были в Баклажане 07.10.2017 в ТК Галерея,когда только принесли наш заказ,в центре началась боевая трезвога и всех попросили выйти из здания,но официанты все равно настаивали заплатить счёт,ноооо за что платить если мы ничего почти не попробовали даже,просто испорченый вечер и выброшенные деньги на ветер!!Прошу разобраться в данной ситуации

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Наталия, здравствуйте. Приносим свои извинения, что Ваш вечер был испорчен очередной эвакуацией всего ТЦ Галерея. Все наши сотрудники проинструктированы о действиях при экстренных случаях....
      Не создавая паники, официанты и менеджеры подходят к нашим дорогим гостям с предупреждениями о начале эвакуации. Счета выносим только в том случае, если блюда на столе были съедены. Блюда, которые не выносились - удаляются со счета. Если гости уходят без оплаты счета - мы не настаиваем на оплате.
      В данную субботу эвакуация была в час пик - в 20.00 и отследить все столы было невозможно. Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть и хотим разобраться с просмотром камер видеонаблюдения.
      Подскажите, пожалуйста, где именно Вы сидели? Может быть Вы помните сумму счета? Как выглядел Ваш официант? Будем очень благодарны за дополнительную информацию.