Ресторан «Баклажан»
Адрес
пр. Лиговский 30 лит. А
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

европейская, узбекская
и ещё 4 кухни
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 175 отзывов о ресторане «Баклажан»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.8
Кухня
7.9
Интерьер
7.1
Сервис
123Положительных
32Нейтральных
20Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Превзошли все ожидания.
    Пожалуй, лучший из ресторанов Ginza Project, c которыми я лично знакома. Минусов не нашла.
    Зашла к вам с подругой просто "перекусить", ждали толпезной суетности, так как ТК все-таки многолюдный, но это как будто просто другая параллельная реальность. Очень уютно, атмосфера просто сверхтёплая; оба официанта, которые нас очень мило и любезно обслужили, интересовались впечатлениями о наших заказах, одарили позитивом и добавили плюсиков в карму ресторана. Теперь конкретно о меню: очень разнообразное, понравился широкий выбор именно блюд кавказской кухни. Заказывали острый пряный суп с креветками - гастрономический бум. В меру острый, очень вкусовой, даже нелюбимая мной петрушка "зашла" как нужно, сочные креветки - всё можно разбавить простым рисом из пиалы, если вам будет слишком ядрёно. Салат с ростбифом стал моим любимым лёгким блюдом перед последующим праздником чревоугодия. Именно после него я уже не сомневалась, что эта кухня равнодушной меня не оставит. Даже после ощущения полного обжорства уйти без любимых мной десертов я не смогла. Маковый торт - фантастика, особенно ...далее
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Еда, персонал.
    Явных недостатков не замечено.
    Место очень уютное, интерьер радует глаз. Заходили ненадолго длинного отзыва не получится , так что вкратце Официанты вежливы и внимательны. Посуда - закусочные тарелочки для хачапури принесли непротертые от воды и на одной из них было пара крошек, бокал для пива уже пора утилизировать - весь в мелких царапках, выглядит очень неаккуратно. - бал за обслуживание снижен именно из-за посуды, к персоналу претензий никаких. Еда - хачапури по мегрельски - вкуснейший, лагман - наваристый, тоже вкусный, но если был бы погорячее было бы вообще замечательно. Цезарь с креветками и в Африке цезарь с креветками - на пять. Милейшая детская комната с красноухой черепахой и кроликом - деткам точно будет чем заняться. Цены в норме - для "Галереи" уж точно. С удовольствием придем еще.
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Romannn 15 мая 2017 в 22:54
      Представитель заведения
      Роман, здравствуйте! Простите, пожалуйста, за непозволительную оплошность с тарелками. Мы уже связались с рестораном и впредь не допустим подобного. Конечно, нам безумно приятно, что несмотря ни на что Вы так тепло отзываетесь о нашем ресторане. Мы постараемся не подрывать Ваше доверие. Ждем Вас снова в гости!
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0
    В центре города, отличное обслуживание
    Это было слишком вкусно, мне теперь не хочется есть обычную еду
    Спасибо! Про кухню мне нечего сказать . Также понравился сервис.
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис8
    6.0
    близко от Московского вокзала
    гонятся за выручкой
    Последний раз до вчерашнего дня были в вашем ресторане 3 года назад, удобно тк вы находитесь рядом с вокзалом, интерьер обветшал, кухня испортилась (такое впечатление что продукты стали дешевле) у вас очень большая проходимость, неужели вы живете на одноразовых гостях и не хотите постоянных, пожалуйста пересмотрите политику!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Artemii 30 марта 2017 в 13:12
      Представитель заведения
      Артемий, здравствуйте! Спасибо, что поделились своим впечатлением. Просим прощения, что спустя три года не оправдали Ваших ожиданий. Мы дорожим своей репутацией и используем только качественные продукты, работаем все с теми же поставщиками. У нас большое количество постоянных и ценных для нас гостей. Безусловно, приняли во внимание Ваше замечание и будем стараться. Приходите снова в гости, надеемся, что нам удастся исправить впечатление.
  • Кухня9
    Интерьер4
    Сервис10
    7.7
    сервис, достаточно вкусная кухня
    музыка, духота, довольно дорого
    Побывала вечером в воскресенье. Официант обслуживал очень быстро и любезно. Плов очень вкусный, приносят в казане и сервируют при тебе. Чай понравился. Хачапури по-гурийски пришлось подождать, был съедобным, но особого впечатления не произвел - попадались слишком крупные кусочки яйца (может, так и надо? не знаю, в Грузии пробовала другие виды хачапури). Цены смотрите на сайте ресторана, там есть точная копия действующего меню. Музыка в жанре "перфоратор" крайне утомляет. Народу было много, ресторан заполнен процентов на 80 - отсюда сильная духота. Места разной комфортности - есть приятные кресла и диванчики, есть столы прямо рядом со стойкой. Ах да - в туалете повеселили анекдоты в записи. В целом - можно прийти еще, но лучше утром
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Olga 23 марта 2017 в 20:29
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обратную связь и столь подробный отзыв :) Все комментарии, касающиеся блюд, обязательно передадим шеф-повару и возьмем на заметку. Рады, что смогли повеселить Вас анекдотами, мы хотим чтобы наши гости уходили от нас не только сытыми, но и позитивно настроенными. Ждем в гости :)
  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис3
    2.3
    Оплачивают парковку в "Галерее" при чеке от 1500 рублей
    В часы общепита достаточно шумно, неуютный интерьер
    Наверное оттого, что ресторан находиться в крупнейшем торговом центре Петербурга, открытая кухня и интерьер, впечатление, которое создается -"восточный базар". Шумно, большая проходимость, не совсем приятные запахи с кухни, маленькая гардеробная и небольшая туалетная комната без полотенец. Это, что касается второстепенных характеристик. Основные - это все таки кухня, лично для меня (для многих, кто посещает рестораны Гинзы это не так). Брала 3 позиции. Салат из говядины, свеклы и копченого сулугуни, чучвара (узбекские пельмени с ягненком) и сметанник. Салат где говядины почти не ощущалось, т.к. достаточно интенсивный вкус сыра перекрывает все остальные, пельмени подали холодными и слипшимися, не говоря уже о качестве мяса в них (ощущалось в желудке до утра, при том, что проб лем с пищеварение нет). Соуса никакого к ним не подали, ровно как и не заправили ничем. На десерт сметанник, на вид красивый тортик, на вкус, не такой вкусный, как на внешний вид, кислинки классического чиновника ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Marussia.it 7 марта 2017 в 12:47
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и критику. Нам очень жаль, что Вы разочаровались в нашей кухне. На будущее, пожалуйста, говорите о своих замечаниях менеджеру. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Мы не хотели бы Вас терять и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Расположение, кухня
    Платная парковка
    Очень понравилось обслуживание! На высшем уровне! Кухня великолепна!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    центр, кухня, обслуживание
    не обнаружено
    заходили с мамой обедать в этот ресторан. остались довольны, кухня и обслуживание понравилось.
  • Кухня9
    Интерьер
    Сервис10
    9.5
    кухня, обслуживание
    не заметила минусов
    Добрый день! Хочу поблагодарить персонал ресторана и лично Алину Владимировну Н.! Мне не только вернули оставленный в ресторане кошелек (с деньгами и кредитными картами), но и нашли оригинальный способ послать мне сообщение через Сбербанк! Спасибо большое! Еда и обслуживание нам тоже очень понравились. С уважением, Татьяна
  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис7
    7.0
    кухня,подача блюд
    интерьер,цены
    Приветствую всех любителей восточной кухни! Хотелось бы поделиться мнением о ресторане Баклажан! Минусы: очень тесно,интерьер продуман не для гостей,а для большей проходимости! Очень душно,видимо вентиляция не справляется! Ценник выше среднего,видимо из-за расположения в Галерее! Плюсы: кухня,безусловно,на высоком уровне! Очень порадовала подача еще дымящегося блюда на сковороде! Вообщем, любителям восточной кухни определённо надо побывать в этом месте!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Серж 2 ноября 2016 в 21:09
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Серж! У нас, действительно, компактно расположены столы, это связано с большим количеством гостей из торгового центра, которые порой выстраиваются в очередь от входа. Безусловно, такое впечатление складывается в самый час пик. В будний день атмосфера иная и Вы можете это проверить. Вентиляция - к сожалению, осуществляется общей системой кондиционирования с торговым центром. На данный момент мы пытаемся что-нибудь придумать для дальнейшего комфорта гостей. Спасибо за высокую оценку нашей кухни, это действительно бальзам на душу. ) Мы очень надеемся, что Вы вернетесь к нам вновь за гастрономическим удовольствием, и Ваш следующий визит будет комфортнее предыдущего. )