1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Баклажан»
Адрес
пр. Лиговский 30 лит. А
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 08:00 — до последнего гостя
Откроется в 08:00
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 196 отзывов о ресторане «Баклажан»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.8
Кухня
7.9
Интерьер
6.9
Сервис
133Положительных
40Нейтральных
23Негативных
  • 16 апреля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Аимосфера
    дороговато

    Отлично атмосферно!
    в общем как и всегда в гинзе!
    Правда дорого, но если платить за качество оправдано

  • 27 февраля 2019 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис4
    5.7
    Location
    Service

    We had a fun night. Were stuck between a lady doing her staff reviews and a table of an ex employee having a dinner. Not sure if I was more annoyed with the restaurant manager having her catch ups in the room browsing her mobile phone at the same time or the waiter having an endless chat with an ex colleague. My shashlik had a crust (that over cooked) that was well annoying as well. Take the phones off ALL your staff! Might help, you never know;)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  27 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Dear guest,
      Kindly accept our most sincere apologies in regards to your recent visit to our restaurant. We want to take in the situation. Please obtain more specific information about your reservation - date and time of your visit, as well as location of your table. We are looking forward to your answer.
  • 25 февраля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис5
    6.7
    неплохо готовят
    обслуживание

    Часто хожу в этот ресторан, так как работаю недалеко. Уже есть свои любимые блюда, знаю, что мне точно понравится, а что брать не нужно. Очень люблю баклажаны и тут их классно готовят, мои любимые - с кремом из сулугуни и с надуги. Гурийский салат и пхали из свеклы тоже очень хороши, салат с орехами и аджапсандал, лобио не хватает грузинскости.

    Но каждый (почти) раз поражаюсь нестабильности обслужвиания. То кривые лица хостес, при этом приветливые официанты, то наоборот. Выглядит так, будто в один день руководство делает внушение официантом, в другой - хостес.
    Последний раз были в декабре, завтракали и все было чудесно и яйца бенедикт, и сырники, и запеканка, но официант утром был явно не в духе. Имя не помню, к сожалению. А вообще вкусно и интерьер приятный.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  27 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Дарья, здравствуйте! Благодарим вас за столь теплые слова в адрес нашего ресторана, безумно приятно :)
      Очень обидно, когда неприветливый персонал портит впечатления от ресторана и пускает насмарку все старания поваров. Обязательно примем к сведению ваши замечания и проведём дополнительный тренинг для официантов. С радостью ждем вас вновь у нас в гостях.
  • 26 декабря 2018 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис3
    7.3
    Приятная обстановка, вкусные блюда
    Администратор, который встречает по одежде, ошибка официанта
    83C2C069-9AC0-4510-9286-7733613773D8.jpeg

    Доброго времени суток и я хотела бы оставить отзыв о вашем заведении.
    Событие произошло 26 декабря примерно в 19:00 - 19:30.


    При вхоже нас встретила девушка, которая была «хостес», с самого начала к нам было дико хамоватое отношение. Встретила, так сказать нас с молодым человеком по одежде и из-за возвраста(мч-18 лет, мне-17, но выгляжу на 15-16). Ну уж извините, но встречать по золоту серебру, да в шубах это уже дааавно в прошлом.
    Спросила нас про зал, и провела к свободному столику. Он был очень маленький, но девушка уже слиняла к новому клиенту, ведь мы такой мусор, судя по нашему виду))0))0

    К нам подошёл официант Кирилл(кажется). Дал меню и мы уточнили, можно ли нам пересесть за другой столик. Пересели к столику с прекрасным видом на Лиговский.

    Заказали все. Ждём.

    Заказывали мы суп с лапшой с курицей и грибами, лагман, хачапури по аджарски, чай облепиха с мёдом и сметанник, чанахи.

    Горячее принесли быстро(минут 10) и хачапури.
    Проходит время и нам приносят какой-то ПИРОГ. При том что мы его вообще не заказывали, но наш официант просто не замечал нас и был занят другими клиентами.

    Молодой человек ждёт свой чанахи, а его все нет, как и моего сметанника. Проходит 10 минут, 20 минут, 30 минут...

    Молодой человек позвал нашего официанта и попросил повторить чай и не успел сказать про свой чанахи, как тот тут же ушёл.

    Проходит уже более 40 минут, почти ЧАС. Я зову официанта и к нам подошёл парень. Я ему сказала что уже более 40 минут ждём второе блюдо и десерт. Он тут же ушёл. К нам сразу же после этого подошёл наш официант и извинился за это.

    Сказал, что сметанник будет через несколько минут, а вот блюдо придётся подождать.

    Претензий к блюдам нет, но для человека, который имеет расстройства пищевого поведения суп был жирный и даже некоторые куски были просто будто бы вырезки жира у курицы!!!, а сметаннику просто сильная жирность, но тут скорее из-за особенностей моего организма к таким продуктам.

    И вот принесли чек и сумма стандартная, но почти 700 рублей заплатили из-за ошибки официанта. Скорее всего он просто перепутал кубдари и чанахи. При том что заказать мы его никак не могли, ибо мясо для меня было бы тогда слишком жирным и я не переношу говядину/ свинину/ ягнят.

    Пробыли в вашем заведении около 2 часов, очень обидно из-за упущенного времени из-за ошибок официанта. И конечно же из-за отношения администратора к людям, будто мы чернь и мусор под ихними ботинками. Кстати девушка когда мы зашли была в телефоне и обратила свой взор на нас как только закончила дела там.

    Чек приложен .

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  30 декабря 2018 года
      Представитель заведения
      Кристина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о посещении ресторана. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, конечно же, наши дорогие гости не должны уходить от нас с такими эмоциями из-за некорректного поведения сотрудников. Со всем персоналом была проведена разъяснительная беседа. Уверяем, что не допустим подобного в будущем!
      Что касается пирога "Кубдари", то очень жаль, что Вы не сказали о данной ситуации менеджеру ресторана, мы бы сразу все исправили и разобрались на месте. С официантом также будет проведена беседа, обычно, официанты дублируют заказы устно. Еще раз приносим свои искренние извинения, и очень надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться! Ждем Вас с нетерпением!
  • 2 декабря 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Вкусная еда ,приятная атмосфера ,хорошее обслуживание (кроме перечисленного выше)
    Нет кальянной карты ,либо она есть ,но ее не предлагают

    Интерьер очень красивый ,еда вкусная . В целом данное заведение является одним из любимых,регулярно его посещаю (в тц «Галерея») . Недавно решили попробовать кальян ,к сожалению,были очень разочарованы тем что,данную услугу не могут предлагать в полном объеме . Нас не смогли проконсультировать по ассортименту ,были достаточно невежливы ,сотрудник данного ресторана некорректно подшучивал над гостями . Полностью пропало желание приходить в данное заведение

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  2 декабря 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Кристина! сожалеем, что произвели на Вас такое впечатление :( Подскажите, пожалуйста, когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните примерное расположение стола? Возможно, вспомните как выглядел сотрудник? Хотели бы провести работу с персоналом и не допустить такой ситуации в будущем. С нетерпением ждем Ваш ответ!
  • 18 ноября 2018 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    Плов люблю ,но больше ходить не буду .
    Встречают по одежке ))))

    Почему у вас работают такие хостес?

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  18 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Алена! Благодарим Вас за отзыв. Подскажите, что именно было не так? Администратор повела себя некорректно? Когда посещали ресторан (дата и время)? Очень ждем Ваш ответ!
  • 15 ноября 2018 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Кухня, быстрота обслуживания (несмотря на воскресный день)
    Шумно

    Несмотря на воскресенье, для нашей компании (4 человека) нашли хороший столик, достаточно уютный. Меню принесли быстро, блюда - тоже. Мой фаворит - плов чайханский и хачапури по-мегрельски, всегда их ем в "Баклажане", они тут самые вкусные для меня :) Суп с лапшой и курицей был одобрен и быстро съеден ребенком, мужу понравился лагман, а маме - фисташковый рулет с малиной. Вкусный малиновый морс и совершенно обалденный горный чай в чайнике - аромат и вкус непередаваемы!
    Из того, что не очень понравилось - баклажаны жареные с орехами были ну очень холодные, и маковый торт с лимонным кремом - смысла в сочетании вкусов не поняла и было суховато.
    Официанту Андрею - огромная благодарность за скорость, вежливость и предупредительность!
    Будем приходить еще!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Татьяна! Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна обратная связь, чтобы мы становились лучше. Ваши замечания и благодарность переданы управляющей ресторана и шеф-повару. Непременно будем рады видеть Вас снова.
  • 5 ноября 2018 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Вежливый персонал
    Кухня не на уровне

    Не ожидала от рестарана данной сети столь низкого качества кухни. Тыквенный суп пресный, треска под ореховым соусом была перченная до безобразия. Опасаться пищевого отравления после посещения заведения подобного типа не допустимо.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Наталья, здравствуйте! Очень грустно читать подобные отзывы, ведь мы тщательно следим за соблюдением санитарных норм и не допускаем даже мысли об отравлении. Что касается блюд, которые так Вам не понравились, комментарии уже переданы шеф-повару ресторана, устроим слепую дегустацию и выявим огрехи в рецептуре, а также проработаем сам процесс приготовления. Надеемся, что у нас все же будет шанс реабилитироваться и вернуть Ваше доверие. Ждем с нетерпением в гости!
  • 22 сентября 2018 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис1
    5.7
    Расположение в центре
    Обслуживание

    Уже несколько лет являюсь поклонницей ресторанов сети Ginza Proect, в особенности рестораны Хочу Харчо и Баклажан в Галерее. Но! Вчера мой визит в это место, думаю был последним, объяснение одно - обслуживание.
    Пришла одна после прогулки по магазинам пообедать, ситуация вырисовалась такая - по просьбе посадить меня "гне-нибудь в уголочке" проводили к столику в самом конце зала, вплотную к служебному выходу, детской зоне и клеткой с кроликами, не спросив будет ли мне это удобно.
    Заказ (кофе и аджапсандал) приняла девушка, которую я в последующем больше не видела,
    кофе принес другой официант,
    захотелось пересесть, была надежда что всё-таки подойдет девушка, которая приняла заказ, но спустя некоторое время просто "поймала" пробегавшего мимо официанта,
    аджапсандал принес кто-то третий
    расчитать попросила также случайно проходившего мимо официанта...счет несли минут десять, если не больше, замечу сидела напротив кипера....
    послевкусие осталось таким - каким-то образом официанты решили что я могу не дать чаевых, поскольку чек небольшой и просто всем было пофиг......чай отдала парню, который меня пересадил....
    ни один из них не представился, кто был моим официантом - ответа нет
    У меня нет слов...

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  25 сентября 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Татьяна. Спасибо большое за отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Мы ни в коем случае не хотели Вас разочаровывать. Примите, пожалуйста, глубочайшие извинения, что не уточнили подходит ли Вам предложенное место или нет. К сожалению, администратор интерпретировала Вашу реакцию неправильно и решила, что Вам подходит этот стол в уголке. Не хотели заставлять Вас долго ждать и не думайте, что нам все равно. Официанты работают в команде, но иногда случаются заминки над которыми мы работаем. Обещаем, что к следующему Вашему посещению, мы примем все меры, исправимся и будем более внимательны к Вам и Вашим желаниям. Надеемся на скорую встречу и подаренный второй шанс. Ждем в гости!
  • 29 июня 2018 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис5
    5.7
    Вкусно
    не нашли

    ООООчень понравилось! Мы были в Петербурге проездом. В этом месте оказались случайно. Погода помогла))) Забежали буквально на чашечку кофе а в итоге вернулись еще и поужинать))
    Очень понравилось обслуживание. Очень вкусные салатики!! И Рыбка!! Рыбка была просто великолепная!!!
    Приветливый персонал. Вежливые.Расторопные.
    Очень красивый интерьер!!!