- Здравствуйте, Николай! Благодарю за отзыв. Нам искренне жаль, что мы произвели такое впечатление и вы не смогли насладиться нашей кухней. Все замечания переданы управляющей и шеф-повару ресторана и приняты во внимание. Пожалуйста, если у вас возникают какие-либо комментарии по качеству, вкусу блюд или обслуживанию, не стесняйтесь обращаться к менеджеру ресторана. Мы сразу же заменим непонравившееся блюдо и отпустим только с хорошими впечатлениями. Надеемся увидеть вас вновь, в свою очередь обещаем, что все пройдет в лучшем виде. Ждем в гости!
Сомневаетесь насчёт ресторана «Баклажан»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Что происходит рядом
- Ресторан «Cherish»НовостьСборные корпоративыОпубликовано 26 ноября 2022
- Кафе «Бабило»СкидкаАкция50% скидка на грузинское вино для девушекКаждый пн, вт, ср, чт
- Ресторан «Невесомость»СобытиеКонцерт в честь дня защитника Отечества23 февраля в 19:00
- Ресторан «Oh, Grace!»НовостьПоздние завтраки с видом на НевуОпубликовано 18 ноября 2022
- Ресторан «Паруса на крыше»НовостьЗима в ПарусахОпубликовано 2 декабря 2022
- Паб «Blackwood»НовостьЧемпионат мираОпубликовано 21 ноября 2022
Всего 7 отзывов о ресторане «Баклажан»
Добавить отзывОбщая оценка
- 30 октября 2022 годаНетГрязно, еще раз грязно и официанты хамы
- 14 июля 2022 годаБезупречно вкусная еда! Есть где поиграть детям.Грязно и мушки в изобилии на террасе. Некорректные советы официанта по меню.
- Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что обратили на это наше внимание. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприемлемой для нас ситуацией. Досадно, что наши официанты, пытаясь не мешать вашему отдыху, напугали вас. В любом случае, ваши ценные комментарии были переданы руководству ресторана. С сотрудниками будет проведена дополнительная беседа на тему сервиса, и, конечно же, проверим каждый угол и наведем идеальную чистоту. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс исправить впечатление. Будем с нетерпением ждать вас вновь.
- 20 февраля 2022 годаКухнюСервис, невыполненные обещани
- Альбина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. С вами уже связался Департамент Сервиса и принес свои извинения.
- 24 октября 2021 годаКухня, обслуживание, атмосфераНет
- 9 мая 2021 годаИнтерьерКухня
- Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за долгое ожидание. Грустно, что наши блюда не пришлись вам по вкусу. Подскажите, вы передавали свои замечания официанту или менеджеру? Ведь, если блюдо, действительно, не соответствует заявленному качеству, то переделать или заменить его не составит труда. В любом случае ваши комментарии переданы руководству и шеф-повару и взяты под контроль. Надеемся все же, что у нас будет возможность изменить ваше впечатление.
- 24 апреля 2021 годадетские мастер-классы, вкусная еда, отличное обсуживаниенет
- Анастасия, здравствуйте! Для нас нет ничего приятнее, чем такая обратная связь от наших дорогих гостей. Рады, что вам все понравилось. С нетерпением ждем новой встречи!
- Анна, здравствуйте! Нет ничего приятнее, чем получать такие добрые слова в адрес нашего ресторана, огромное вам спасибо. Обязательно отметим и поощрим работу официантов. С радостью встретим вас вновь у нас в гостях!
Представитель «Баклажан»Представитель ресторана
Представитель заведения
Представитель заведения
Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице
Получите расширенный доступ к странице