12 комментариев
Здравствуйте!
Что можно ответить гостю, который в течение вечера не заметил кондиционер, не смог отличить итальянский шелк на стенах от обоев, натуральный картофель от порошкового, крепкий алкоголь от обычного " Кир- рояля" ( шампанское с черносмородиновым ликером)? Можно только спросить не конкурирующая ли вы организация? Такое поведение наших официантов недопустимо, и это объективно. Потому что любой гость получивший такое как вы обслуживание, может позвонить администрации ресторана и высказать свои претензии, но пока за 1,5 года таковых не было. Поэтому предлагаю сделку: вы звоните мне и мы с вами обсудим сложившуюся ситуацию, разобравшись, я найду способ загладить вину, если таковая имеется, ну а в случае если, вы конкурирующая организация, готова предоставить вам консультационные услуги ( стоимость примерно 100$ в час) и обещаю, дела пойдут.))))
Спасибо, что оценили выбор места, ваше мнение по поводу интерьера неинтересно, за него голосуют выбором наши гости, с такой загрузкой , которую мы имеем, мы понимаем , что мы не ошиблись с интерьером, дополнительные украшения - это уже вкусы гостей, мы не можем запретить им использовать дополнительный декор.
В целом, ваш отзыв, говорит за вас больше , чем вы здесь описали, поэтому буду рада вашему звонку в любом случае.
Ольга, директор " Бельканто"
951-84-63Конкурирующая организация не знающая названия "Кир-рояля", это было бы печально, согласна. Я ни в коем случае не организация, просто гость Вашего ресторана. Наверное, из-за этого мне и бросил официант на мою просьбу о торте -"Ешьте Ваш торт, надеюсь, теперь Вы будете спать спокойно". Я хотела позвонить Вам, но улетела в другую страну.
Заметить кондиционер-то я заметила, только все равно всем почему-то было жарко.
Итальянцы, кстати недавно была в Риме, создали не только прекрасный Ватикан, Колизей, но и достаточно безвкусные коробки на окраинах. А на итальянском шелке на всем почему-то написано MADE IN INDIA. :)
Я понимаю, что вы ориентируетесь на среднестатистические пары, поэтому, конечно, мое мнение об интерьере сугубо субъективное.
"В целом, ваш отзыв, говорит за вас больше , чем вы здесь описали," - я попросила бы без двусмысленных фраз, я на Ваш ресторан ярлыков никаких не клеила. Наоборот, я верю, судя по отзывам, что Вы можете провести отличную свадьбу.
P.S. Никакого отзыва бы не было вообще если бы официанты вели себя не по-хамски, я бы ни за что не села разливать свой яд на этом сайте. Так что не нужно так обижаться, просто обратите внимание на Ваших официантовЗдравствуйте,
я не обижаюсь, я честно говорю : шелк итальянский, официанты не хамы, яда в достатке, клиент не всегда прав.
Ольга- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален редакцией
- Комментарий удален автором этой темы
ой.
Сколько внимания к моей скромной персоне.
Все, что я хотела сказать своим отзывом, это то, что на любую силу всегда найдется противодействующая сила. На силу хамства женщине у этой женщины нашлась сила пера.
И теперь Вы оскорбляете меня, Вы пляшете вокруг моего отзыва, Вы даже можете тут назвать меня не только "охотницей" за молодыми мужчинами или гусыней, Вы можете и похлеще меня оскорбить.
Но плохо Вам, и, судя по тому, как бурно Вы реагируете.
Ольга, я ни в коем случае не хотела, чтобы Вашему ресторану было как-то плохо из-за моего отзыва.
Все, что мне было нужно, это, чтобы Вы поняли, как мне было неприятно в тот вечер, вечер через 24 часа после моей собственной свадьбы, когда мне хамили официанты.
И я ни в коем случае не думала, что Вы своими комментариями, и комментариями Ваших друзей будете превращать его в центральный.
Моя профессия - копирайтер. Можете проехаться по моим способностям. Но, поверьте, если бы я хотела дальше кидаться гадостями, я бы Вас закидала.
Мне жаль, что Вы не видели меня лично. Потому что увидев меня лично, меня можно называть как угодно, пусть даже и гусыней, можно отыскать сходство и с макакой при большом желании, но вот стервой, желающей кому-то зла, меня назвать никак нельзя.
Писала Вам об этом на почту, пишу и здесь, пусть читают все.
Я могу удалить отзыв, если он Вам мешает. Могу оставить, и пусть наши перепалки читают все. Могу позвать сюда своих друзей, Вы позовете своих, устроим "войну" отзывов.diar, да как я могу отбить одним отзывом желание пойти в ресторан.
Посмотрите отзывы о "Строганове", например, или там "Тритоне" - там рейтинг ниже Бель Канто! И что, это значит, там плохо?! Или люди из-за этих отзывов перестали туда ходить? Я же написала, возможно - нам просто не повезло, что нас там оплевали!
Ле Гламур, например - тоже Банк.Зал далеко не в моем вкусе (они просто меня на свадьбе не обхамили, вот я их и не трогаю, вежливые же), о нем пишут тут самые разные вещи. Но они забиты. Почему? Да потому что это большой банкетный зал, в котором можно не только поесть, но и потанцевать там, многим людям. И выбора между ними и тем же Бель Канто или там, не знаю, Кабинет-Портретом, не стоит, они столько людей так органично не поместят. И деваться по большому счету некуда, таких залов мало.
Мало и таких, как бель канто, люди пойдут, в сезон - это ажиотажный товар.
Не смешите меня, я просто выразила свое мнение.
И чей же я казачок, интересно, по Вашему мнению?Да любого. Я даже не знаю и стольких заведений, которые указаны Вами выше....Я не профессионал этой отрасли. А вот Вы, видимо, часто гуляете на свадьбах))
нет, на свадьбах я гуляю совсем не часто, Ле Гламур и смежные с ним заведения просто уже глаза намозолили)
А знаю я не банкетные залы!
И думаю, такую красивую жену как Вы теперь часто будут водить в настоящие хорошие рестораны!
- Комментарий удален редакцией
Вот ведь вы напали на девушку-копирайтера! Всякий имеет право на собственное мнение, отрицательное ли, положительное ли... Ничего "сверх-ангажированного" я в комментарии её не заметил. Ну, посетила она ресторан на чужом мероприятии на фоне удачного своего накануне, ну не понравилось ей что-то, ну написала отзыв - имеет право!!! Зачем же её за глаза "пачкать" разными обидными названиями? Ни к чему это. А ресторатору этот отзыв - лишь пища к размышлению, если проблема небеспочвенна, или просто "пустышка", если всё в заведении идеально. Будьте толерантны и профессиональны, Дамы и Господа!
Cпасибо Вам за поддержку. Вот уже почти год прошел, уже и маячит та свадьба друга бледным пятном, но все же приятно, что есть люди, воспринимающие критические отзывы адекватно!
То, как "ресторан" отвечает в самом начале, уже характеризует его хозяев (а, соответственно, и персонал) как хамло. Скорей всего это какие-то бандюки или их жены. С таким подходом вам только и обслуживать среднестатистических баранов из ближайшего троицкого рынка. Никакой удачи в бизнесе у вас не будет, потому что клиент всегда прав, а если он не прав, вы ему говорить об этом не должны (тем более в такой манере, как "что сказать гостю, который не разбирается..."). Ваше дело извиниться, поблагодарить и пообещать разнести в персонал в пух и прах, даже если вы на самом деле просто похихикаете всем рестораном над отзывом ("она-то даже Кир-рояль не знает!"). Понятно вам, "Рестораторы"?
Поведение директора ресторана меня крайне удивило и ошарашило.
Самое главное умение грамотного управленца , на мой взгляд, как раз и заключается в том, чтобы любые конфликты, пусть даже по их мнению, возникшие из-за "несправедливых нападков", решать учтиво, вежливо и в сторону посетителя.
И поверьте, уважаемые директора "крутых" ресторанов, достаточно часто, к сожалению, официанты хамят, еда не вкусная и кондиционеры выходят из строя. НЕ БЫВАЕТ идеальных ресторанов. Моя позиция не измениться никогда - посетитель всегда прав. Каждому человеку может не понравиться то, что руководство заведения считает самым лучшим. И тем более каждый человек имеет право высказать свое недовольство.
Мне, например, как владельцу кафе очень важно мнение моих посетителей, особенно негативное - таким образом я понимаю свои ошибки и стараюсь их исправлять.
А по поводу отзыва "от конкурентов"... Ведь ваши положительные отзывы, возможно, дело ваших рук и ваших друзей!
Желаю удачи вашему ресторану. НЕ обижайте своих гостей - они наше все!!!