1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bona Capona»
Bona Capona
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Телефон заведения

Адрес
ул. Оранжерейная 39
Чаевые нетмонет

Время работы

  • Пн–Вс: C 08:30 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Кухня

европейскаяитальянская
и ещё 4 кухни

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Bona Capona»

Атмосферный загородный ресторан итальянской кухни в историческом центре живописного Пушкина. Заведение полюбилось жителями и гостями Санкт-Петербурга и Ленинградской области: после посещения Царского Села в ресторан нередко заглядывают и иностранные туристы.

Меню ресторанов Bona Capona разработали бренд-шеф Василий Еремин и шеф из Италии Алессандро Лукинелли. В его основу легли гастрономические тренды Тосканы — региона Италии с наибольшим количеством мишленовских звезд. Так, в списке позиций — пасты и равиоли собственного приготовления, в рецепте которых используется исключительно итальянская мука. Еще из интересного — авторские пиццы по рецепту пиццайоло сети. Для самых популярных и любимых гостями блюд есть подача «гранде», которая отличается большими сытными порциями. 

Загляните в ресторан «Бона Капона» перед дневной семейной прогулкой по Екатерининскому или Александровскому парку — здесь действуют разнообразные завтраки. Кроме того, по будням сервируют бизнес-ланч и итальянский обед с широким выбором блюд на любой вкус. Специально для торжеств шеф-поваром составил банкетное предложение в нескольких вариантах. 

В винной карте собрали уникальную винотеку из региональных позиций Италии, барная карта представлена крепким алкоголем, коктейлями, авторской чайной коллекцией и фирменными лимонадами.

Ресторан Bona Capona в Пушкине стал площадкой для проведения мероприятий любого формата, будь то корпоратив, свадьба, юбилей или день рождения. Кстати, для именинников действует скидка при бронировании стола. Ресторан идеально подойдет для проведения деловой встречи или небольшой конференции – к услугам гостей бесплатный Wi-Fi.

Пространство ресторана «Бона капона» вмещает в себя порядка 100 человек. Кроме того, на территории работает всесезонная терраса. Если праздник будет проходить в небольшой компании, вы сможете удобно разместиться в камерном застекленном зале с посадкой на 8 персон. Если гостей больше, менеджеры предложат вам забронировать элегантный банкетный зал, рассчитанный на 30 человек.

Для маленьких посетителей оборудована детская зона с игрушками, книгами и телевизором для просмотра мультфильмов. Малыши находятся под постоянным присмотром опытных воспитателей. Для гостей заведения проводят мастер-классы для всей семьи: детки и взрослые смогут овладеть искусством флористики или научиться готовить блюда в итальянском стиле.
 

Цитаты из меню ресторана «Bona Capona»

Закуски и салаты

Брускетта с лососем и муссом из авокадо460 
Брускетта с лососем и муссом из авокадо 460 
Теплый салат с кроликом650 
Теплый салат с кроликом 650 
Салат с пармой, клубникой и страчателлой 650 
Салат с пармой, клубникой и страчателлой 650 

Супы и горячие блюда

Паста Альфредо590 
Паста Альфредо 590 
Пицца страчателла и томаты760 
Пицца страчателла и томаты 760 
Дорадо по-лигурийски1250 
Дорадо по-лигурийски 1250 

Десерты

Шоколадный тарт450 
Шоколадный тарт 450 
Тирамису390 
Тирамису 390 
Эклер гранде490 
Эклер гранде 490 

СпецпредложенияСпецпредложения ресторана «Bona Capona»

Всего 86 отзывов о ресторане «Bona Capona»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.2
8.2
Кухня
8.6
Интерьер
7.9
Сервис
75Положительных
6Нейтральных
5Негативных
  • 17 сентября 2023 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0
    Еда, обслуживание, музыка
    Нет

    Были вчера на обеде в данном ресторане. Все заказанные блюда понравились, подача быстрая, хотя посадка была полная.
    Обязательно еще раз зайдем, когда будем проездом в Пушкине.

  • 15 сентября 2023 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Вкусно
    не заметил

    Сегодня заезжал на бизнес ланч.
    В прошлый раз как-то не очень было, а сегодня просто чудесно. Быстрая отдача, вкусные блюда.
    Молодцы
    Приеду еще обязательно

  • 12 августа 2023 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Неклиентлриентированность

    Позвонила сегодня службу доставки , попросила связаться с рестораном в Пушкине и уточнить смогут ли мне привезти заказ в Колпино ? Очень странно , но к сожалению г.Колпино не входит в зону доставки , а вокруг все близлежащие поселки городского типа входят ( но не об этом ! Оператор , мне ответила , что сейчас уточнит и перезвонит . Проходит 20 минут , я уже сама снова звоню . На этот раз молодой человек мне отвечает , что из ресторана пока нет ответа . Но если даже и будет , то мне это дорого выйдет , потому что ресторан вызывает Яндексе такси и отправляет мне заказ . Я первый раз об этом слышу ! Всегда приезжал курьер из боны !!! Но даже если. Это стоит дороже , чем обычно , то зачем это говорить в таком контексте ???? Какой то бред и полная неклиенториентированность !!! Прошло 3 часа , мне так никто и не позвонил ! Очень жаль , что вы так относитесь к постоянным клиентам !!! Очень неприятно !!!!

  • 31 марта 2023 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис2
    6.0
    Еда и интерьер
    Обслуживание

    Заехал сегодня на ланч, как и много раз до этого. Но сегодня был неприятно удивлен обслуживанием (((
    Обед подразумевает более быстрое обслуживание....
    По порядку, сначала ждал официантку (не посмотрел на бейджик) чтобы приняли заказ минут 10!!! Приняли....
    За соседний стол сел мужчина после меня минут через 20... заказал тоже ланч. Ему еду принесли раньше чем мне?????
    К еде вопросов нет, но ланч должны подавать достаточно быстро.
    Но вот потом чтобы ко мне подошла официантка и меня рассчитали - ждал еще минут 10!!!!! При том что официанты толпились втроем в одном месте и даже не реагировали не посетителей!!!!!!!! Я же не буду кричать через весь ресторан.
    Отвратительная работа официантов. Ребята подтяните

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  10 мая 2023 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за обратную связь!
      Можно ли попросить Вас оставить свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами и постараться исправить негативное впечатление о ресторане?
      Ваше мнение очень важно для нас. Вы делаете нашу работу лучше.

      Заранее спасибо!
  • 29 марта 2023 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Новый ремонт
    Хамское Обслуживание

    Постоянные клиенты этого ресторана .Заехали с мужем позавтракать, нас встретила неприветливая девушка Алина , которая не отрываясь от каких то наклеек , абсолютно по хамски стала заставлять снять мужа спортивную кофту . Когда мы ей объяснили , что это не верхняя одежда , она продолжала требовать раздеться !!!???
    Это , что баня ? Или ресторан ?
    Почему на встречу гостей работают такие неприветливые и невоспитанные сотрудники.
    Сама она стояла в свитере и пиджаке ))
    Конечно же мы развернулись и ушли .
    Пришли в кафе , где нам были рады , и ничего не требовали .
    Больше в этот ресторан не пойдём, такое отношение к гостям , неприемлемо !

  • 14 января 2023 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Интерьер, еда
    не заметил

    Посетил данное заведение вчера и уже не в первый раз.
    Всегда когда я недалеко заезжаю чтобы вкусно поесть. И в это раз все было очень неплохо, как всегда.
    Вкусная еда, приятный интерьер. Рекомендую к посещению

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  3 февраля 2023 года
      Представитель заведения
      Благодарим за теплый отзыв! Будем рады видеть снова :)
  • 24 сентября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень уютная атмосфера в зале с большими панорамными окнами. Тихая неагрессивная музыка. Всегда с любовью приготовленная еда.
    нет

    Bona Capona - одно из моих любимых гастрономических мест в этом замечательном пригороде Петербурга! Именно в Пушкине я люблю ваш ресторан больше всего! Здесь европейская атмосфера, настроение, тепло и конечно же еда! Пицца с грушей и горгонзолой - ммм, моё гедонистическое наслаждение! Летом здесь наслаждаюсь чашечкой эспрессо на террасе с видом на зелёный бульвар. В холодный сезон согреваюсь блюдами итальянской кухни и теплом доброжелательного обслуживания. Люблю, когда тебя уже знают по имени, и знают мой традиционный выбор кофе после обеда - американо без молока :). И я хочу сказать спасибо официантам Владиславе и Егору за внимательное отношение, за открытое бережное общение с посетителями ресторана!

    Зайти к вам на обед или ужин - каждый раз для меня радость и удовольствие!

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  24 сентября 2021 года
      Представитель заведения
      Юлия, добрый день! Спасибо вам за такой душевный отзыв. Всегда рады вам в Bona Capona :)
  • 18 октября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Обычно хороший наполеон
    Кухня

    Очень разочаровала сегодня кухня ресторана , заказали пиццу Цезарь и наполеон , обычно все нормально .
    Сегодня видно повар был из из магазина хозтоваров )
    Во первых просили не добавлять бекон ( добавили) , хорошо , что заметили у меня аллергия , просили добавить дополнительно куриную грудку , положили 3 кусочка , все выглядит ужасно , не аппетитно , даже листья салата пожалели 3 листочка на всю пиццу.Наполеон вообще одна труха и сухой !
    Пицца стоила 1000 рублей с добавками , части продуктов ( артишоков) вообще не было (( Пришлось выкинуть ... остались голодными ...

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  19 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения! Нам очень важно разобраться в ситуации максимально подробно, поэтому, будем признательны, если вы оставите свой контактный номер телефона. Спасибо!
  • 4 сентября 2020 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис5
    6.7
    Интерьер, чистота, нянечка в детской комнате.
    Кухня, в нашем случае и обслуживание.

    Из минусов.
    1. На всех столах, кроме нашего, не зависимо от освещения стояли зажженые свечи. Мы подумали, может с подачей заказа принесут, но этого не произошло. Либо мы скромные и не выпросили, либо сервис такой.
    2. Когда унесли посуду после первого блюда вместе с моими приборами, то к следующему блюду приборы не подали. После ожидания нашей официантки, пришлось искать вилку самому, проходя мини квест по ресторану.
    3. Пицца "Ди Манзо" вкусная, но когда пытаешься взять, жидкая начинка просто стекает с повисшего тонкого теста. Я не знаю как это есть... Либо тесто слишком тонкое, либо начинка ну очень жидкая...
    4. Салат "Цезарь с тигровыми креветками"
    Гренки в этом ресторане, это ломаная чиабатта. Выглядит не аппетитно. Рваные ломтики то объемные, то плоские. По вкусу и ощущениям как подсохший тонкий и плотный хлеб. По моему мнению должны быть ровно нарезанные сухарики из пористого хлеба, которые легко раскусываются, но никак не это. Когда мы сказали, что гренки у вас странные... официантка посмотрела на то, что на фото, сказала, это нормально, гренки из чиабатты. Но вы посмотрите сами на них. Один даже горелый (она это видела).
    Возможно всё эти факты должны такими и быть, а мое мнение- это лишь мое мнение. Судите сами.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  8 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Максим, благодарим за ваш отзыв! Для нас важно разобраться со всем произошедшим. чтобы больше не допускать подобных ошибок. Оставьте пожалуйста, ваш личный номер телефона для дальнейшей связи с вами
  • 12 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Все остальное
    Немного душно

    11.03 впервые посетили ресторан в Пушкине, до этого были в ресторанах сети, но в Санкт-Петербурге, очень радует, что вне зависимости от того, в какой ресторан сети ты приходишь, получаешь одинаковую приятную атмосферу, вкусную еду и максимально приятное обслуживание. Пробовали позиции из нового меню, ярко, вкусно, полезно и быстро. Благодарим 🙏🏼

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  13 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Анастасия, благодарим за ваши комментарии) Будем рады видеть вас снова!

Представитель «Bona Capona»Представитель ресторана

Bona People Group
Представитель заведения
Bona People Group
Представитель заведения