1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Bona Capona»

Bona Capona

Bona Capona — сеть итальянских ресторанов, расположенных в спальных районах Петербурга и в Пушкине.

6 ресторанов «Bona Capona»

Отзывы о ресторанах «Bona Capona»

  • Отзыв о ресторане «Bona Capona» ул. Оранжерейная, 39

    18 октября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Обычно хороший наполеон
    Кухня

    Очень разочаровала сегодня кухня ресторана , заказали пиццу Цезарь и наполеон , обычно все нормально .
    Сегодня видно повар был из из магазина хозтоваров )
    Во первых просили не добавлять бекон ( добавили) , хорошо , что заметили у меня аллергия , просили добавить дополнительно куриную грудку , положили 3 кусочка , все выглядит ужасно , не аппетитно , даже листья салата пожалели 3 листочка на всю пиццу.Наполеон вообще одна труха и сухой !
    Пицца стоила 1000 рублей с добавками , части продуктов ( артишоков) вообще не было (( Пришлось выкинуть ... остались голодными ...

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  19 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения! Нам очень важно разобраться в ситуации максимально подробно, поэтому, будем признательны, если вы оставите свой контактный номер телефона. Спасибо!
  • Отзыв о ресторане «Bona Capona» пр. Московский, д. 179

    18 октября 2020 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис2
    5.0
    Кухня
    Сервис

    Бона капона
    Решили сходить в ресторан по рекомендациям знакомых, говорили, что очень вкусно готовят. И правда, в плане вкуса не были сильно разочарованы. Лазанья была сочной, сырной, не сильно мясной правда, но это ее совсем не испортило. Паста с креветками и белыми грибами тоже понравилась. Баклажаны с пармезаном однако оказались не такими вкусными, как ожидали. Вкуса баклажанов там не было совсем, один сыр. Брускетта с сырным соусом в целом неплохая, но соус уж больно напоминал майонез. Порадовал десерт апельсиновый фондан. Мне не хватило горчинки цедры, но моему жениху понравилось нежное сочетание бисквита и горячего шоколада.
    Что нас очень расстроило, так это сервис. Нас обслуживала официант Екатерина.
    1. Самое непонятное: закуски вынесли после горячего, а брускетту и то в самом конце. Зачем мне закуска, когда я уже готова перейти к десерту?
    2. Самое неловкое: сначала подали горячее жениху, только спустя минуты 2-3 мне. Само по себе это неправильно. Так как закусок не было, то ситуация была неудобной для нас обоих. И ему неловко начать есть, потому что у меня ничего нет и при этом чтобы не остыло, и мне неудобно, что стоит и стынет его блюдо.
    3. В самом начале официант попросила «давайте я уберу бокалы» (пустые, которые стояли изначально) и повелительно указала нам рукой подать ей бокалы. Не проблема, мы народ несложный, если бы только вежливо попросили.
    4. При оплате предложили установить приложение. Жених объяснил, что оно нам неинтересно, потому что там было написано, что баллы зачислятся после первого заказа через приложение. Официант довольно грубо тыкнула во флаер и сказала «где там это написано». Мы не очень поняли акт легкой агрессии в нашу сторону. Мягко объяснили наш неудачный опыт пользования приложением, однако, официант настояла на своём.
    5. При наших вопросах о подаче блюд, Екатерина явно была не очень рада помочь разобраться и сделать выбор.
    6. «Ловить» официанта было сложно, приходилось подзывать.
    7. При этом, когда Екатерина приходила положить/убрать приборы, делалось это настолько медленно, что даже бросалось в глаза. Будучи на свидании, из-за таких моментов чувствовалась напряженность и секунды превращались в мучительные минуты неловкого молчания. Впервые нам было так неуютно.
    8. При оплате спросили, хотим ли оплатить с 10% за сервисный сбор или без него. Очень неудобная ситуация опять же, так как еда в целом-то понравилась, но сервис просто испортил настроение и все впечатление. Если хотите, чтобы люди оставляли чай не наличными, это можно сделать более деликатным способом, например ввести обязательный сбор в виде хотя бы 5% или оставить рекомендации в чеке. Гость в праве решить данный вопрос наедине с собой, а не с официантом стоящим над душой.

    Было очень вкусно, но в этот ресторан мы больше не вернёмся.

    P.S. были в ресторане на Есенина.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  19 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим вас за содержательный отзыв и приносим свои извинения. Такой уровень сервиса недопустим в сети наших ресторанов. Мы очень хотим разобраться в деталях вашего посещения - просим вас оставить контактный номер телефона. Так мы сможем принести извинения лично и взять ситуацию под усиленный контроль.

      Спасибо!
  • Отзыв о ресторане «Bona Capona» пр. Славы, 43/47

    25 сентября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все понравилось.
    Нет.

    Справляла день Рождения, это просто праздник какой то! Кухня, персонал, поздравления, подарки, все было прекрасно! Спасибо Вам огромное за вашу работу!

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  25 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Нина, добрый день! Благодарим вас за теплые слова, рады быть причастными к вашему торжеству! Еще раз поздравляем и будем ждать снова)
  • Отзыв о ресторане «Bona Capona» ул. Оранжерейная, 39

    4 сентября 2020 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис5
    6.7
    Интерьер, чистота, нянечка в детской комнате.
    Кухня, в нашем случае и обслуживание.

    Из минусов.
    1. На всех столах, кроме нашего, не зависимо от освещения стояли зажженые свечи. Мы подумали, может с подачей заказа принесут, но этого не произошло. Либо мы скромные и не выпросили, либо сервис такой.
    2. Когда унесли посуду после первого блюда вместе с моими приборами, то к следующему блюду приборы не подали. После ожидания нашей официантки, пришлось искать вилку самому, проходя мини квест по ресторану.
    3. Пицца "Ди Манзо" вкусная, но когда пытаешься взять, жидкая начинка просто стекает с повисшего тонкого теста. Я не знаю как это есть... Либо тесто слишком тонкое, либо начинка ну очень жидкая...
    4. Салат "Цезарь с тигровыми креветками"
    Гренки в этом ресторане, это ломаная чиабатта. Выглядит не аппетитно. Рваные ломтики то объемные, то плоские. По вкусу и ощущениям как подсохший тонкий и плотный хлеб. По моему мнению должны быть ровно нарезанные сухарики из пористого хлеба, которые легко раскусываются, но никак не это. Когда мы сказали, что гренки у вас странные... официантка посмотрела на то, что на фото, сказала, это нормально, гренки из чиабатты. Но вы посмотрите сами на них. Один даже горелый (она это видела).
    Возможно всё эти факты должны такими и быть, а мое мнение- это лишь мое мнение. Судите сами.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  8 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Максим, благодарим за ваш отзыв! Для нас важно разобраться со всем произошедшим. чтобы больше не допускать подобных ошибок. Оставьте пожалуйста, ваш личный номер телефона для дальнейшей связи с вами
  • Отзыв о ресторане «Bona Capona» пр. Славы, 43/47

    26 августа 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Оперативность, вежливость, вкусно готовят.
    Не заметил

    В целом, отличное заведение!
    Персонал, кухня на высоте 👍🏻
    Неоднократно заказывали курьерскую доставку, всё здорово!

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  27 августа 2020 года
      Представитель заведения
      Кирилл, благодарим за отзыв! Будем стараться и впредь вас радовать!