1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bona Capona»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Bona Capona»
Адрес
пр. Московский д. 179
 Парк Победы
 Московская
Парк Победы
Чаевые нетмонет

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 09:00 — 01:00
  • Вс: 09:00 — 00:00
Сегодня до 01:00
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Всего 123 отзыва о ресторане «Bona Capona»

Добавить отзыв

Общая оценка

8
7.8
Кухня
8.5
Интерьер
7.9
Сервис
93Положительных
14Нейтральных
16Негативных
  • 10 июня 2022 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Вкусная еда, вежливый персонал, квалифицированная, добрая няня
    Не имеется

    4 июня отмечали день рождения! Все великолепно. Еда, обслуживание, очень вежливые официанты. Мы были на пр. Ветеранов, 105. Там также имеется детская комната! С ребёнком 5 лет занималась няня, сделали чудесную подделку. Отдельная благодарность чудесной няне! Вернёмся туда вновь! 💓

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  14 июня 2022 года
      Представитель заведения
      Благодарим за теплый и душевный отклик. Будем рады видеть вас снова :)
  • 16 февраля 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкус еды, отношение к гостю как к другу, скорость доставки, доброжелательность
    Нет, кроме изменения рецептов некоторых блюд)

    Так как ситуация с пандемией не улеглась, вместо посещений последнее время оформляю доставку. И ее хочется хвалить)

    Это и скорость. В часы пик, конечно, надо заложить побольше времени, о чем предупреждает приложение, но в будние дни курьер привозит порой через 40 минут после заказа. Это круто.

    Приложение, кстати, сделано толково, ничего не тупит, бонусы оперативно зачисляются.

    Радует неформальное и творческое отношение - по праздникам привозят подарки, которые являются полноценными позициями в меню. Например, вкусные глинтвейн на НГ и лимонад на День Святого Валентина, это было приятно. Печенье)
    Все хорошо упаковано, не пролито.

    И, конечно, качество еды. Немного огорчило изменение пиццы Ди Манзо, раньше было вкуснее, но в остальном все здорово. Супы, пицца, фокачча, мясо всегда вызывает предвкушение прекрасного и не разочаровывает)

    Удачи ресторану и адекватных посетителей. Как гость с опытом более 6 лет могу заверить что плохие отзывы - это проделки конкурентов. Такие дела.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  2 марта 2022 года
      Представитель заведения
      Агнес, спасибо вам за такой душевный и приятный отклик. Такие отзывы вдохновляют делать наше дело еще лучше, чтобы радовать вас снова и снова. До новых встреч в Bona Capona!
  • 25 января 2022 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис5
    7.0
    Атмосфера и уют
    Персонал в зале

    Добрый день. Посетили данное заведение в воскресенье вечером. Мест практически не было.
    Брали ризотто с белыми грибами и лосось на гриле. В принципе хорошая нормальная еда, но хотелось чтобы чем-то отличало от других. В общем и целом все хорошо, за исключеним обслуживания, после того ка принесли еду, практически не подходил официант, что совсем не правильно. Приходилось его каждый раз ловить, что уже очень плохо.
    Поработайте с персоналом

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  1 февраля 2022 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер! Благодарим вас за ценный отклик и замечания. Сожалеем, что качество сервиса вас не удовлетворило. Мы бы хотели становиться лучше для вас, поэтому просим оставить контакт для связи.

      Это можно сделать, написав нам в официальный аккаунт Инстаграм @bona_capona или в группу VK,

      с уважением,
      команда ресторана на Московском проспекте.
  • 7 сентября 2021 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис2
    2.3
    нету
    меню

    50 грамм макарон ... политых кетчупом ... и стоит это 400 р. ... дерьмо полное

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  13 сентября 2021 года
      Представитель заведения
      Благодарим за отзыв и сожалеем, что наша паста не пришлась вам по вкусу. Мы будем рады становиться лучше для вас, поэтому просим оставить свой контакт для уточнения нюансов посещения.
  • 26 августа 2021 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Хорошее обслуживание
    Нет

    Отличное место, все очень вкусно. Официант Карина очень понравилась. Будем приходить еще.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  3 февраля 2023 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за отзыв!
  • 18 августа 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Ресторан в Пушкине, отличное качество еды, очень вежливый персонал, особенно девушка Карина, все четко и внимательно.Приятная атмосфера, отличная детская комната с няней.
    Не обнаружили

    Ресторан в Пушкине

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  19 августа 2021 года
      Представитель заведения
      Благодарим за такой отклик! Будем рады видеть вас снова :)
  • 4 июня 2021 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис4
    4.3
    Не нашла
    Долгое обслуживание

    Заехала на обед . Заказала бизнес ланч . Горячее и салат . Итог горстка огурцов , мятая картошка , и микроскопический кусок трески , под непонятным соусом . Ещё и не вкусно (Это «великолепие» все в одной тарелке ещё и стоило 530р.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  4 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей и будем признательны, если вы оставите свой контакт (почта или телефон), чтобы мы связались с вами и уточнили нюансы посещения.
  • 27 мая 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Вкусно,но бывали случаи,что мясо не той прожарки,что заказывал.
    Информация на сайте и в приложении не соответствует действительности(((

    Отвратительно!!! Бонусы за скачивание предложения не начисляют(одни обещания "в дальнейшем когда-нибудь возможно начислим"). Заказал праздничный набор сотруднику в день рождения,так и повышенный кешбек зажали. Не советую связываться с данным заведением,оно,к сожалению, испортилось!!!Есть подобные рестораны с нормальной маркетинговой службой!!!

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  2 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Роман, спасибо за ценную обратную связь. Просим вас оставить свой контакт для оперативного решения ситуации
  • 3 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0
    Обслуживание , интерьер, атмосфера.
    Не обнаружено

    Вежливый персонал ;
    Внимательный официант ;
    Хорошее обслуживание
    Разнообразное меню

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  30 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Благодарим за обратную связь!
  • 1 января 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    В данной ситуации их нет
    Сервис

    За неделю до Нового года оформила заказ на 31.12.20. Доставку заказала на 20.00. Мне перезвонили, подтвердили заказ, и сказали, что изменят на 17.00, так как в этот день временной интервал доставки 3 часа, то есть с 17 до 20 мне еду привезут. В 20.30 я позвонила в службу доставки и поинтересовалась судьбой заказа. Мне ответили, что узнают и перезвонят. Но звонка не последовало. В 21 я позвонила ещё раз, мне ответили, что заказ будет, просто кухня задерживает, так как заказов много. На мой вопрос почему мне не перезвонили, почему не звонят и не предупреждают о задержке, мне ответили, что некогда, много работы. Я несколько раз уточнила точно ли еду привезут. Ещё было время и в магазин сходить и приготовить что-то. Но уверили, что заказ точно позже привезут. В 22.30 уже трубку никто не брал, еду мы так и не увидели. Считаю огромным непрофессионализмом, что менеджеры службы доставки пошли домой есть салаты не решив проблемы клиентов хотя бы звонком с извинениями и объяснениями. Помимо того , что в новогоднюю ночь мы остались голодными, мы просидели дома с 17 часов ожидая заказ, вместо того, чтобы на улице запускать с четырёхлетним сыном петарды. «Спасибо»ресторану Бона Капона за испорченный праздник.
    Хочу добавить, что регулярно ходили и заказывали в Бона Капона в Пушкине, снимали там банкетный зал на юбилей мужа летом, на предыдущий НГ заказывали утку. Все всегда нравилось, считала его лучшим рестораном в Пушкине, и я в шоке от того, что стало с сервисом.
    В прилагаемом фото-скрине, сделанном 1января видно, что блюда до сих пор в заказе. Если Уважаемый Представитель ресторана захочет связаться со мной, то по номеру заказа найдёт все мои данные.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  4 января 2021 года
      Представитель заведения
      Анна, здравствуйте! С наступившим 2021 годом. Спасибо за ваш отзыв, приносим извинения от нашего ресторана за случившееся. Такой сервис абсолютно недопустим для нашего ресторана. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для урегулирования вопроса.