1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bona Capona»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Bona Capona»
Адрес
пр. Московский д. 179
 Парк Победы
 Московская
Парк Победы

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 09:00 — до последнего гостя
Откроется в 09:00
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Всего 113 отзывов о ресторане «Bona Capona»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.2
8.0
Кухня
8.5
Интерьер
8.1
Сервис
88Положительных
12Нейтральных
13Негативных
  • 18 октября 2020 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис2
    5.0
    Кухня
    Сервис

    Бона капона
    Решили сходить в ресторан по рекомендациям знакомых, говорили, что очень вкусно готовят. И правда, в плане вкуса не были сильно разочарованы. Лазанья была сочной, сырной, не сильно мясной правда, но это ее совсем не испортило. Паста с креветками и белыми грибами тоже понравилась. Баклажаны с пармезаном однако оказались не такими вкусными, как ожидали. Вкуса баклажанов там не было совсем, один сыр. Брускетта с сырным соусом в целом неплохая, но соус уж больно напоминал майонез. Порадовал десерт апельсиновый фондан. Мне не хватило горчинки цедры, но моему жениху понравилось нежное сочетание бисквита и горячего шоколада.
    Что нас очень расстроило, так это сервис. Нас обслуживала официант Екатерина.
    1. Самое непонятное: закуски вынесли после горячего, а брускетту и то в самом конце. Зачем мне закуска, когда я уже готова перейти к десерту?
    2. Самое неловкое: сначала подали горячее жениху, только спустя минуты 2-3 мне. Само по себе это неправильно. Так как закусок не было, то ситуация была неудобной для нас обоих. И ему неловко начать есть, потому что у меня ничего нет и при этом чтобы не остыло, и мне неудобно, что стоит и стынет его блюдо.
    3. В самом начале официант попросила «давайте я уберу бокалы» (пустые, которые стояли изначально) и повелительно указала нам рукой подать ей бокалы. Не проблема, мы народ несложный, если бы только вежливо попросили.
    4. При оплате предложили установить приложение. Жених объяснил, что оно нам неинтересно, потому что там было написано, что баллы зачислятся после первого заказа через приложение. Официант довольно грубо тыкнула во флаер и сказала «где там это написано». Мы не очень поняли акт легкой агрессии в нашу сторону. Мягко объяснили наш неудачный опыт пользования приложением, однако, официант настояла на своём.
    5. При наших вопросах о подаче блюд, Екатерина явно была не очень рада помочь разобраться и сделать выбор.
    6. «Ловить» официанта было сложно, приходилось подзывать.
    7. При этом, когда Екатерина приходила положить/убрать приборы, делалось это настолько медленно, что даже бросалось в глаза. Будучи на свидании, из-за таких моментов чувствовалась напряженность и секунды превращались в мучительные минуты неловкого молчания. Впервые нам было так неуютно.
    8. При оплате спросили, хотим ли оплатить с 10% за сервисный сбор или без него. Очень неудобная ситуация опять же, так как еда в целом-то понравилась, но сервис просто испортил настроение и все впечатление. Если хотите, чтобы люди оставляли чай не наличными, это можно сделать более деликатным способом, например ввести обязательный сбор в виде хотя бы 5% или оставить рекомендации в чеке. Гость в праве решить данный вопрос наедине с собой, а не с официантом стоящим над душой.

    Было очень вкусно, но в этот ресторан мы больше не вернёмся.

    P.S. были в ресторане на Есенина.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  19 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим вас за содержательный отзыв и приносим свои извинения. Такой уровень сервиса недопустим в сети наших ресторанов. Мы очень хотим разобраться в деталях вашего посещения - просим вас оставить контактный номер телефона. Так мы сможем принести извинения лично и взять ситуацию под усиленный контроль.

      Спасибо!
  • 20 августа 2020 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис6
    4.3
    Приветливые официанты
    Не вкусно !

    Посещали ресторан Бона Капона на Ветеранов 105 после периода закрытия на карантин из-за пандемии. С нетерпением ждали открытия. Ранее очень часто ходили, очень нравилась еда. Но после недавнего посещения очень разочарованы. Совсем стало НЕ вкусно, меню изменилось, чувствуется, что и шеф повар сменился вероятно. Решили больше туда не ходить. Очень жаль. Обслуживание на том же - нормальном уровне. В ресторане уютно и приятно, но еда оставляет желать лучшего. Ни мне, ни мужу не понравилась. Большое разочарование.
    Ирина

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  20 августа 2020 года
      Представитель заведения
      Ирина, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от блюд. Будем признательны, если вы дадите нам второй шанс и оставите контакты, чтобы мы могли узнать, как вернуть ваше доверие.
  • 15 августа 2020 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Вкусно , обслуживание отличное
    Духота в общем зале

    Замечательный ресторан на Московском проспекте ! Есть веранда , а также помещение внутри! Нам не хватило мест на веранде .. Заказаны лазанья , карбоната, салат из осьминогов и тыквенный суп ! Все очень вкусное , порции достаточно большие ! Мне как будущей маме принесли в подарок вкусный полезный коктейль в подарок ! Очень. Приятно такое внимательное отношение к каждому гостю ! Атмосфера в ресторане также отличная , все а лучших традициях Боны ) много народу , оживлённо, приятная фоновая музыка! Один небольшой минус; В общем зале катастрофически душно , и душно было не только мне , но и моему мужу ! К сожалению , он был вынужден выходить на воздух , так как чувствовал себя В зале плохо ! А он вообще здоровый человек ! Пожалуйста , проверьте вентиляцию в зале )

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  15 августа 2020 года
      Представитель заведения
      Татьяна, благодарим вас за приятный отзыв, будем рады видеть вас снова у нас в гостях)
  • 16 июля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Кухня,обслуживание,доставка.
    Нет!

    Отличный ресторан!!!

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  17 июля 2020 года
      Представитель заведения
      Елена, спасибо! Ждем вас снова))
  • 24 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, обслуживание, прекрасная атмосфера
    не нашла

    Отмечали день рождения с друзьями в BONA CAPONA на Московском пр-кте и остались в восторге.
    Кухня порадовала своим разнообразием и вкусом. Обслуживание очень быстрое. Наш официант Анжелика - была очень внимательна и сама позаботилась о том,что поздравить именинницу сладким десертом со свечой и теплыми словами. Атмосфера тепла и уюта. Спасибо большое Вам за все.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  27 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Алена, благодарим вас за отзыв) Будем рады видеть вас снова!
  • 6 февраля 2020 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    Очень чисто в зале и слажено работает персонал
    Нет минусов

    Прекрасное местечко. Очень уютно, душевно и по-доброму.
    Кухня достойная, без каких-либо кулинарных изысков, другими словами «как дома». Мне нравится!
    Ребята, частенько дополняют меню, что-то меняют. Одним словом не стоят на месте!
    Рекомендую местечко для завтрака, обеда и ужина, вместе со своими близкими. С детьми тоже будет очень удобно, есть хорошая детская комната.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  6 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Благодарим вас за комментарии. Подскажите ваш номер телефона для связи, чтобы мы могли узнать, как получить от вас оценку выше и стать лучше?)
  • 1 февраля 2020 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис8
    6.3
    Быстрое обслуживание.
    .

    Посетили заведение в пятницу вечером с районе 18 часов без бронирования, о свободных места было заявлено, что их немного - резервы, выбрали столик, юноша-официант был на высоте, приятное ненавязчивое, но внимательное обслуживание, претензия по дессерту была решена в нашу пользу. Основные блюда нареканий не вызвали, но и сказать, что что-то было с желанием прийти повторно - увы.
    Возможно неплохо для семей с ребенком - есть детская комната, удобные места для "парковки" калясок при входе, гардеробщик, а не самообслуживание было приятностью.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  27 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Спасибо за ваше мнение) Подскажите, что нам следует улучшить, чтобы заслужить ваше доверие?
  • 29 января 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, быстро
    -

    Старшая сестренка отмечала здесь день рождения доченьки. Нас было человек 15 вместе со взрослыми. Понравилось что когда мы пришли для нас уже был накрыт стол. Да и в целом официанты работают очень мобильно и качественно. Горячие блюда подавали вовремя. Большое спасибо за столь хорошо организованный праздник!

    • MUST
      Официальный ответ
      MUST  5 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Спасибо за отзыв. Ждем снова
  • 24 января 2020 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Сервис, детская комната, кухня
    нет

    Впервые побывали у вас 7 января в ресторане на Комендантском. Кухня, очень хороша!!! Ставлю 9, так как всегда есть куда еще стремиться) Интерьер тоже замечателен. Отдельный восторг детской комнате! Няня Светлана просто молодец! Про сервис - настолько изумительного и душевного сервиса я не встречал в ресторанах столиц. Клиентоориентированность на высоте! как будто зашел в гости к любящим близким. Официантка Александра вы мегазаботлива!

  • 19 декабря 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Обслуживание, обстановка, меню
    Не нашли

    Добрый день. Вчера впервые посетили с семьей ваш ресторан на Московском проспекте. Уютная обстановка, хорошее меню, прекрасная подача. Особенно порадовала детская комната. Но самое большое впечатление оставил персонал. Чувствуется, что уделяют внимание работе с сотрудниками. Нас обслуживала девушка Милана. Такого чуткого и внимательного официанта я не встречала никогда. Приветливая, улыбчивая, готова всегда помочь и сделать ваше нахождение в ресторане максимально комфортным. Ведь каким чудесным не был бы ресторан и вкусные блюда, но если плохо обслуживают, то вернуться не захочется. А в вашем ресторане Милана покорила нас своим отношениям, чувствовалось, что искренним. Огромная благодарность ей и ресторану за наш чудесный вечер. Если, возможно, порадуйте Милану небольшой премией.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  30 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Елена, спасибо за ваше мнение) Ждем вас снова!