1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bona Capona»
Bona Capona
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Адрес
пр. Московский д. 179
 Парк Победы
 Московская
Парк Победы

Время работы

  • Пн–Вс: C 09:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Bona Capona»

Позвоните напрямую в ресторан

Семейный итальянский ресторан одноименной сети. Интерьер оформлен современно и элегантно, с преобладанием светлых тонов. В меню классические блюда итальянской кухни: паста, пицца, полноценный раздел с горячим, традиционные десерты. Здесь готовят несколько видов ризотто, подают стейки из мяса и рыбные блюда. На десерт предложат классические итальянские сладости вроде тирамису или конфеты ручной работы. В ресторане действует доставка.

Цитаты из меню ресторана «Bona Capona»

Закуски и салаты

Брускетта с тунцом270 
Брускетта с тунцом 270 
Салат с куриной грудкой590 
Салат с куриной грудкой 590 
Нисуаз740 
Нисуаз 740 

Супы и горячие блюда

Свиные медальоны590 
Свиные медальоны 590 
Грибной крем-суп440 
Грибной крем-суп 440 
Карбонара590 
Карбонара 590 

Десерты

Брауни с пеканом340 
Брауни с пеканом 340 
Теплый штрудель360 
Теплый штрудель 360 
Тирамису390 
Тирамису 390 

Всего 107 отзывов о ресторане «Bona Capona»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.2
8.0
Кухня
8.5
Интерьер
8.1
Сервис
83Положительных
12Нейтральных
12Негативных
  • 4 июня 2021 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис4
    4.3
    Не нашла
    Долгое обслуживание

    Заехала на обед . Заказала бизнес ланч . Горячее и салат . Итог горстка огурцов , мятая картошка , и микроскопический кусок трески , под непонятным соусом . Ещё и не вкусно (Это «великолепие» все в одной тарелке ещё и стоило 530р.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  4 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей и будем признательны, если вы оставите свой контакт (почта или телефон), чтобы мы связались с вами и уточнили нюансы посещения.
  • 27 мая 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Вкусно,но бывали случаи,что мясо не той прожарки,что заказывал.
    Информация на сайте и в приложении не соответствует действительности(((

    Отвратительно!!! Бонусы за скачивание предложения не начисляют(одни обещания "в дальнейшем когда-нибудь возможно начислим"). Заказал праздничный набор сотруднику в день рождения,так и повышенный кешбек зажали. Не советую связываться с данным заведением,оно,к сожалению, испортилось!!!Есть подобные рестораны с нормальной маркетинговой службой!!!

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  2 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Роман, спасибо за ценную обратную связь. Просим вас оставить свой контакт для оперативного решения ситуации
  • 3 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0
    Обслуживание , интерьер, атмосфера.
    Не обнаружено

    Вежливый персонал ;
    Внимательный официант ;
    Хорошее обслуживание
    Разнообразное меню

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  30 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Благодарим за обратную связь!
  • 1 января 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    В данной ситуации их нет
    Сервис

    За неделю до Нового года оформила заказ на 31.12.20. Доставку заказала на 20.00. Мне перезвонили, подтвердили заказ, и сказали, что изменят на 17.00, так как в этот день временной интервал доставки 3 часа, то есть с 17 до 20 мне еду привезут. В 20.30 я позвонила в службу доставки и поинтересовалась судьбой заказа. Мне ответили, что узнают и перезвонят. Но звонка не последовало. В 21 я позвонила ещё раз, мне ответили, что заказ будет, просто кухня задерживает, так как заказов много. На мой вопрос почему мне не перезвонили, почему не звонят и не предупреждают о задержке, мне ответили, что некогда, много работы. Я несколько раз уточнила точно ли еду привезут. Ещё было время и в магазин сходить и приготовить что-то. Но уверили, что заказ точно позже привезут. В 22.30 уже трубку никто не брал, еду мы так и не увидели. Считаю огромным непрофессионализмом, что менеджеры службы доставки пошли домой есть салаты не решив проблемы клиентов хотя бы звонком с извинениями и объяснениями. Помимо того , что в новогоднюю ночь мы остались голодными, мы просидели дома с 17 часов ожидая заказ, вместо того, чтобы на улице запускать с четырёхлетним сыном петарды. «Спасибо»ресторану Бона Капона за испорченный праздник.
    Хочу добавить, что регулярно ходили и заказывали в Бона Капона в Пушкине, снимали там банкетный зал на юбилей мужа летом, на предыдущий НГ заказывали утку. Все всегда нравилось, считала его лучшим рестораном в Пушкине, и я в шоке от того, что стало с сервисом.
    В прилагаемом фото-скрине, сделанном 1января видно, что блюда до сих пор в заказе. Если Уважаемый Представитель ресторана захочет связаться со мной, то по номеру заказа найдёт все мои данные.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  4 января 2021 года
      Представитель заведения
      Анна, здравствуйте! С наступившим 2021 годом. Спасибо за ваш отзыв, приносим извинения от нашего ресторана за случившееся. Такой сервис абсолютно недопустим для нашего ресторана. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для урегулирования вопроса.
  • 18 октября 2020 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис2
    5.0
    Кухня
    Сервис

    Бона капона
    Решили сходить в ресторан по рекомендациям знакомых, говорили, что очень вкусно готовят. И правда, в плане вкуса не были сильно разочарованы. Лазанья была сочной, сырной, не сильно мясной правда, но это ее совсем не испортило. Паста с креветками и белыми грибами тоже понравилась. Баклажаны с пармезаном однако оказались не такими вкусными, как ожидали. Вкуса баклажанов там не было совсем, один сыр. Брускетта с сырным соусом в целом неплохая, но соус уж больно напоминал майонез. Порадовал десерт апельсиновый фондан. Мне не хватило горчинки цедры, но моему жениху понравилось нежное сочетание бисквита и горячего шоколада.
    Что нас очень расстроило, так это сервис. Нас обслуживала официант Екатерина.
    1. Самое непонятное: закуски вынесли после горячего, а брускетту и то в самом конце. Зачем мне закуска, когда я уже готова перейти к десерту?
    2. Самое неловкое: сначала подали горячее жениху, только спустя минуты 2-3 мне. Само по себе это неправильно. Так как закусок не было, то ситуация была неудобной для нас обоих. И ему неловко начать есть, потому что у меня ничего нет и при этом чтобы не остыло, и мне неудобно, что стоит и стынет его блюдо.
    3. В самом начале официант попросила «давайте я уберу бокалы» (пустые, которые стояли изначально) и повелительно указала нам рукой подать ей бокалы. Не проблема, мы народ несложный, если бы только вежливо попросили.
    4. При оплате предложили установить приложение. Жених объяснил, что оно нам неинтересно, потому что там было написано, что баллы зачислятся после первого заказа через приложение. Официант довольно грубо тыкнула во флаер и сказала «где там это написано». Мы не очень поняли акт легкой агрессии в нашу сторону. Мягко объяснили наш неудачный опыт пользования приложением, однако, официант настояла на своём.
    5. При наших вопросах о подаче блюд, Екатерина явно была не очень рада помочь разобраться и сделать выбор.
    6. «Ловить» официанта было сложно, приходилось подзывать.
    7. При этом, когда Екатерина приходила положить/убрать приборы, делалось это настолько медленно, что даже бросалось в глаза. Будучи на свидании, из-за таких моментов чувствовалась напряженность и секунды превращались в мучительные минуты неловкого молчания. Впервые нам было так неуютно.
    8. При оплате спросили, хотим ли оплатить с 10% за сервисный сбор или без него. Очень неудобная ситуация опять же, так как еда в целом-то понравилась, но сервис просто испортил настроение и все впечатление. Если хотите, чтобы люди оставляли чай не наличными, это можно сделать более деликатным способом, например ввести обязательный сбор в виде хотя бы 5% или оставить рекомендации в чеке. Гость в праве решить данный вопрос наедине с собой, а не с официантом стоящим над душой.

    Было очень вкусно, но в этот ресторан мы больше не вернёмся.

    P.S. были в ресторане на Есенина.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  19 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим вас за содержательный отзыв и приносим свои извинения. Такой уровень сервиса недопустим в сети наших ресторанов. Мы очень хотим разобраться в деталях вашего посещения - просим вас оставить контактный номер телефона. Так мы сможем принести извинения лично и взять ситуацию под усиленный контроль.

      Спасибо!
  • 20 августа 2020 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис6
    4.3
    Приветливые официанты
    Не вкусно !

    Посещали ресторан Бона Капона на Ветеранов 105 после периода закрытия на карантин из-за пандемии. С нетерпением ждали открытия. Ранее очень часто ходили, очень нравилась еда. Но после недавнего посещения очень разочарованы. Совсем стало НЕ вкусно, меню изменилось, чувствуется, что и шеф повар сменился вероятно. Решили больше туда не ходить. Очень жаль. Обслуживание на том же - нормальном уровне. В ресторане уютно и приятно, но еда оставляет желать лучшего. Ни мне, ни мужу не понравилась. Большое разочарование.
    Ирина

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  20 августа 2020 года
      Представитель заведения
      Ирина, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от блюд. Будем признательны, если вы дадите нам второй шанс и оставите контакты, чтобы мы могли узнать, как вернуть ваше доверие.
  • 15 августа 2020 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Вкусно , обслуживание отличное
    Духота в общем зале

    Замечательный ресторан на Московском проспекте ! Есть веранда , а также помещение внутри! Нам не хватило мест на веранде .. Заказаны лазанья , карбоната, салат из осьминогов и тыквенный суп ! Все очень вкусное , порции достаточно большие ! Мне как будущей маме принесли в подарок вкусный полезный коктейль в подарок ! Очень. Приятно такое внимательное отношение к каждому гостю ! Атмосфера в ресторане также отличная , все а лучших традициях Боны ) много народу , оживлённо, приятная фоновая музыка! Один небольшой минус; В общем зале катастрофически душно , и душно было не только мне , но и моему мужу ! К сожалению , он был вынужден выходить на воздух , так как чувствовал себя В зале плохо ! А он вообще здоровый человек ! Пожалуйста , проверьте вентиляцию в зале )

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  15 августа 2020 года
      Представитель заведения
      Татьяна, благодарим вас за приятный отзыв, будем рады видеть вас снова у нас в гостях)
  • 16 июля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Кухня,обслуживание,доставка.
    Нет!

    Отличный ресторан!!!

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  17 июля 2020 года
      Представитель заведения
      Елена, спасибо! Ждем вас снова))
  • 24 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, обслуживание, прекрасная атмосфера
    не нашла

    Отмечали день рождения с друзьями в BONA CAPONA на Московском пр-кте и остались в восторге.
    Кухня порадовала своим разнообразием и вкусом. Обслуживание очень быстрое. Наш официант Анжелика - была очень внимательна и сама позаботилась о том,что поздравить именинницу сладким десертом со свечой и теплыми словами. Атмосфера тепла и уюта. Спасибо большое Вам за все.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  27 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Алена, благодарим вас за отзыв) Будем рады видеть вас снова!
  • 6 февраля 2020 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    Очень чисто в зале и слажено работает персонал
    Нет минусов

    Прекрасное местечко. Очень уютно, душевно и по-доброму.
    Кухня достойная, без каких-либо кулинарных изысков, другими словами «как дома». Мне нравится!
    Ребята, частенько дополняют меню, что-то меняют. Одним словом не стоят на месте!
    Рекомендую местечко для завтрака, обеда и ужина, вместе со своими близкими. С детьми тоже будет очень удобно, есть хорошая детская комната.

    • Bona People Group
      Официальный ответ
      Bona People Group  6 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Благодарим вас за комментарии. Подскажите ваш номер телефона для связи, чтобы мы могли узнать, как получить от вас оценку выше и стать лучше?)

Представитель «Bona Capona»Представитель ресторана

Bona People Group
Представитель заведения
Bona People Group
Представитель заведения