1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bona Capona»
Bona Capona
Bona CaponaРесторан
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Телефон заведения

Адрес
пр. Московский д. 179
Парк Победы
Московская
Парк Победы

Время работы

  • Пн–Чт: 09:30 — 00:00
  • Пт–Сб: 09:30 — 01:00
  • Вс: 09:30 — 00:00
Сегодня до 00:00

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Кухня

русская, европейская, пицца, десерты, итальянская
русская, европейская
и ещё 3 кухни

Телефон заведения

Итальянский ресторан «Bona Capona» на Московском проспекте – идеальное место для встреч, будь то семейный завтрак, деловой обед или ужин в кругу семьи и друзей.

В меню есть позиции, разработанные итальянским шеф-поваром Джанни Тицци специально для «Bona Capona», поэтому даже привычные и традиционные блюда здесь можно попробовать в авторском исполнении, с непривычными и изысканными сочетаниями.

Читать полностью

СпецпредложенияСпецпредложения ресторана «Bona Capona»

Афиша и акции

Всего 31 отзыв о ресторане «Bona Capona»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.7
8.6
Кухня
8.9
Интерьер
8.5
Сервис
26 Положительных
3 Нейтральных
2 Негативных
  • Кухня 10
    Интерьер 9
    Сервис 10
    9.7
    Внимательный персонал
    Мильфей стал очень дорогой
    Ребята молодцы - и повара, и официанты. Еда стабильно вкусная - мой судак (пюре реально вкусное, грибы свежие), лазанья у ребенка прекрасная (правда практически нет томатного соуса рядом, а мы его любим:-). Огорчила цена ягодного Мильфея - 345 руб. за половину (700 за полную порцию, ОЙ:-))). А он летом станет дешевле, когда ягоды подешевеют:-)? Персонал в отличие от других ресторанов (как например в сети Ги--за , где самовлюбленным девушкам гости не очень интересны) очень дружелюбный и внимательный. Вобщем ходим к Вам с удовольствием.
  • Кухня 7
    Интерьер 7
    Сервис 3
    5.7
    Вкусная кухня и обслуживание (в первый раз)
    Подтверждают бронь, но не бронируют, просьбы игнорируют
    В первое посещение впечатление было потрясающее, но второй раз оно сильно подпортилось: 8 марта мы забронировали столик подальше от детского уголка, чтобы можно было спокойно пообщаться, но по факту нас посадили прямо за столик родителей в гущу детской беготни по нашим сумкам, криков и резких стуков. На вопрос "почему так произошло" нам ответили, что в праздничные дни ресторан не может обещать придержать определенный стол, хотя при бронировании это условие не озвучили и подтвердили бронь желаемого столика. Попросили пересадить, как будет возможность (а сидели мы достаточно, чтобы в зале освободилось местечко, т.к готовили долго, но к этому мы отнеслись с пониманием). Непонятно одно: почему нас не могли пересадить (если просят), и следующим посетителям в дет.уголке также обьяснить про условия посадки в праздники? Ведь условия работают для всех, а тут получилось, что мы остались обманутыми и обделёнными. Конечно, аппетит уже был не тот и вкус, конечно, не был оценён по достоинству.
  • Кухня 10
    Интерьер 10
    Сервис 10
    10
    Интерьер, кухня, сервис
    Нет
    Любимый наш ресторан, как всегда отличное обслуживание, вкусная еда и домашняя атмосфера! Официанту Роману отдельное спасибо!!!
  • Кухня 7
    Интерьер 8
    Сервис 7
    7.3
    Интерьер, обслуживание
    Тесно между столами, не очень удобные диваны бельэтажа, проблемы организации - это проблемы гостей
    11122323.jpg Ветер задувал под куртку вместе со снегом, льдом, листьями, остатками "омывайки" с дороги и всего, чем богата земля Невская. Так и задуло в Бону Капону. Интерьер теплый, приятный. На входе встречают девушки, видно, правда, что эта рутина да еще и на холоде их не очень радует, но все же. - Вы бронировали? - нет - Сейчас посмотрим Место в бельэтаже, на длинных диванах. К сожалению, места между соседними столами немного, поэтому подвинув диван чуть дальше от стола я практически макнул другого гостя лицом в тарелку. Диваны мягкие, поэтому для высоких людей может быть не очень комфортно, но это дело вкуса. За соседними столами характерный признак нынешнего времени: день рождения. Дети кричат, родители смеются и параллельно объясняют детям как вести себя не надо. Атмосфера домашняя. Обслуживание не очень хорошее, милое и доброе в стандартных рамках и бестолковое в нестандартной ситуации. Очень негативно удивляются критике на вопрос "Вам все понравилось?" или на комментарий об отсутствии ...далее
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня 1
    Интерьер 10
    Сервис 1
    4.0
    Интерьер
    обслуживание и кухня
    Заходил с женой пообедать. Мне заказ (суп) несли минут 40. Жене (паста) принесли через 20, но забыли вино. Паста (тальятелле или фетуччине) оказалась склеенная и не проваренная в этих местах. Когда мне принесли заказ, повторюсь, через 40 минут, жена сказала официанту, чтобы передал привет неумелому повару и сказала, чт вина уже не надо, его нужно было к еде. Официант сказал, ой и правда, забыл вино..и через 10 минут его приносит)) Десерт, естественно, заказывать уже не стали. Мы кстати очень любим ресторан Бона Капона, но на Московском были первый раз (и последний), до этого были в Пушкине не раз и на Славе, там нам нравилось все. А вот обед на Московском, не спас даже приятный интерьер и удобные места у окна.

Представитель «Bona Capona»Задайте вопрос представителю ресторана

Представитель, Bona Capona
Представитель, Bona Capona
Вопросов еще не задано Задать вопрос