Рейтинг кафе

0.0

Мало голосов
Рейтинг кафе

0.0

Мало голосов
кухня 0.0
интерьер 0.0
сервис 0.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

кафе / кондитерская

Отзыв о кафе «Буше»

6.7
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 2
  • Вкусная выпечка, мило, удобно завтракать по дороге на Петроградскую
  • Невежливый персонал, подсунули вчерашний круассан, стали класть плохой лосось в бутеры

Уважаемое руководство «Буше»! В вашем кафе в Европолисе сейчас развелось какое-то полное охренение персонала. Объясню: я ваш постоянный клиент – регулярно заезжаю к вам за завтраком с собой по дороге на работу. Практически каждый раз вижу у вас одну и ту же девушку с розовыми волосами и туннелями, всегда такую вот уставшую, типа надоели ей тут все приходить. Каждый раз при виде меня (а мы с ней видимся часто, друг друга уже изучили вполне) она – нет, не улыбается и здоровается! – бросает с невозмутимым лицом взгляд, молча идентифицирует, и отводит глаза в сторону. Но что я там о мелочах!

О главном – подсунула мне тут на днях вчерашний сухой круассан. Я главное перед этим: «А миндальные круассаны уже сегодня испекли?» Другая девушка: «Не, их нет», а эта розовая: «Не, почему, есть, сейчас положу». А я, для вашего понимания, почти каждое утро тут ем эти круассаны с вашего открытия – и способна отличить свежий от засохшего. Который, кстати, должен был идти с 50% скидкой, если уж его грызть вообще. Но и это ладно!

Сегодня прихожу – а тут очередь, Розовая за кассой одна, вторая касса пустует. Куча персонала бегает за прилавком и вокруг, кто-то подносики стопочкой выравнивает, кто-то чашечки горкой ставит, кто-то ходит туда-сюда, наблюдает. Стоим. Девушка впереди решила закупиться для корпоратива пирожными, думает, выбирает, передумывает, выбирает снова. Очередь не выдерживает: «А можно кого-нибудь еще сюда принять заказ?» и Розовая со своим фирменным каменным лицом поворачивает шею: «Я ТУТ ОДНА». Шварцнеггер «алл би бэк» с таким же выражением говорил. Стоим, шепчем под нос «..дец». Через минуту другая (весьма милая) девушка таки решилась открыть вторую кассу, и «выяснилось», что Розовая – не одна (вау). Но четверть часа ждать в очереди за завтраком – это как-то не формат для утреннего кафе-пекарни! Так же нельзя, это быстрый завтрак, але.

Да, и еще тут салфетки к заказу с собой всегда выдают только по одной штуке. (Они на них точно не зарабатывают???) И при этом, помню, Розовый Шварц еще мне высказала (!!!) за то, что, размешав сахар в кофе, я положила палочку-мешалочку на пакетик из-под сахара, а не на эту единственную салфетку, которую я забрала с собой. Вот так и сказала: «Девушка, я вам для этого специально салфетку дала!» И раздраженно убрала все с прилавка. Блин, да в следующий раз просто так кину!

А, и никогда не прощаются. То есть, более того – Я говорю «спасибо, до свидания», а они нет. Это как??

Господа создатели сети «Буше». Я вам хочу сказать, что вы все-таки классные, я обожаю ваши круассаны (свежие), всякие крендели, фирменный стиль, и вообще благодарна, что вы появились в такой *опе как «Лесная», так что я могу покупать нормальные завтраки по дороге на работу. Но вот такой персонал – это как раковая опухоль. Раздражительность, невежливость, пофигизм по отношению к гостям (да еще и к суперлояльным и суперпостоянным!) – это зараза, которая может погубить любой прекрасный проект. Пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим, сил нет уже смотреть на это.

(и лосось верните нормальный в сэндвичи, а то как селедка какая-то пересоленная).

Спасибо.

Ваш комментарий