1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чабрец»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Большевиков 9 корп.1
 Проспект Большевиков
Проспект Большевиков

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 04:00
  • Вс: 11:00 — 02:00
Сегодня до 04:00

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Кухня

восточнаягрузинская
и ещё 3 кухни

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Чабрец»

Вторая чайхана одноименной сети на проспекте Большевиков. «Чабрец» оформлен в традиционном для Востока стиле — красочно, с обилием тканей, орнаментов и других декоративных элементов. Основная часть меню посвящена узбекской кухне, но присутствуют и грузинские, европейские блюда, и раздел с суши и роллами. Для детей предусмотрено специальное меню и детская комната. В теплое время, помимо просторного зала, работает летняя терраса. В ресторане действует доставка.

Цитаты из меню ресторана «Чабрец»

Закуски и салаты

Картофельный салат с копченым окунем280 
Картофельный салат с копченым окунем280 
Салат с солеными груздями и картофелем290 
Салат с солеными груздями и картофелем290 
Салат с домашним сыром370 
Салат с домашним сыром370 

Супы и горячие блюда

Томатный суп с моцареллой290 
Томатный суп с моцареллой290 
Манты с ягненком420 
Манты с ягненком420 
Оджахури со свининой550 
Оджахури со свининой550 

Десерты

Вафельная трубочка190 
Вафельная трубочка190 
Пахлава домашняя275 
Пахлава домашняя275 
Сметанник295 
Сметанник295 

Всего 36 отзывов о ресторане «Чабрец»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.5
Кухня
8.1
Интерьер
6.7
Сервис
25Положительных
5Нейтральных
6Негативных
  • 20 января 2020 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    Приятный восточный интерьер
    сь. Нас отслуживали очень долго , официант: 1.сначала не принесла напиток ,который мы заказывали 2. Перепутала вино ,и принесла белое ,вместо 3. Уронила бокалы на подносе , благо пустые 4. Одному из гостей забыла принести( или сказать на кухне) блюдо , мы ждали час - блюдо ,хотя все остальные гос

    Мы посетили ресторан в четверг ,отмечали день рождение

    • Ульяна
      Официальный ответ
      Ульяна  10 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день, благодарим за обратную связь. Мы проведем работу по Вашему отзыву. Надеемся, что сможем увидеть Вас снова в ресторане «Чабрец» и произвести лучшее впечатление. С уважением, менеджер «CHE Group».
  • 22 декабря 2019 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис8
    8.3
    интерьер, супы-пюре
    не обнаружилось — цены, конечно, не низки, но оправданны

    По кодовой фразе «за супчиком» мы собираемся и идём в Пахлаву. Потому что как-то, ну, знаете, всё здесь располагает к супчику, но им обычно не ограничивается.

    Супчик обычно берётся пюре. К нему хлебушек. И еще что-нибудь их закусок одно на двоих. И еще чаёк какой-нибудь густой, из фруктово-ягодных.

    Чай подают в стеклянном чайнике с вычурной формы ручкой — мы потом такой же пошли и купили домой, потому что клёвый.

    И по дивану растекаешься, смотришь по сторонам, радуешь себе глаз — интерьер мягкий и успокаивающий: дерево, зелень, всякие рюшечки, чуть подкрашеное всё, какое-то пастельное. Хорошо, нравится.

  • 16 декабря 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отношение к гостям, атомосфера, вкусная еда, великолепная организация, общение с персоналом
    минусов нет

    5.12 Мы провели корпоративно-семейный вечер в ресторане Чайхона Чабрец. Нас было примерно 25 взрослых и 8 детишек.

    Свой исключительно положительный отзыв, хочу начать с благодарности руководству сети, особенно менеджеру данного ресторана Маргарите, за такой адекватный и тщательный подход к групповому бронированию.
    Во-первых, приветливая и уважительная манера общения, сразу же располагает. Во-вторых, не налагается никаких требований по суммам заказа, что очень важно. Гибкая система оплаты, мы выбрали предоплата по безналу от компании + оплата по карте в конце вечера. Маргарита, сразу же предложила нам отдельную уютную зону, чтобы мы смогли создать там свою атмосферу. В процессе обсуждения мероприятия Маргарита очень внимательно относилась ко всем нашим просьбам. Не смотря на то, что предзаказ мы оформили только на закуски и напитки, а на месте уже заказывали горячие блюда, шефы и повара на кухне очень быстро и профессионально нам уделили внимание, все блюда приготовили вовремя и очень очень вкусно! Большая благодарность Александру и Самиру за беспрерывное внимание, за профессиональное соблюдение ресторанной подачи, за порядок на столах и за приветливость!

    В общем, так как мы периодически бываем группой в Ледовом дворце, теперь мы будем знать куда ходить на ужины.
    Спасибо вам за вкусный и приятный вечер!
    С уважением, команда ООО "Фоке Сервис Ст-Пб"

    • Ульяна
      Официальный ответ
      Ульяна  10 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день, благодарим за высокую оценку! Всегда рады видеть вас в ресторане «Чабрец»! С уважением, менеджер «CHE Group».
  • 14 декабря 2019 года
    Кухня2
    Интерьер
    Сервис1
    1.5
    нет
    кальяны, неудобный туалет, некачественная еда

    В городе есть сеть ресторанов Чабрец восточной кухни и стилизованных под узбекский шалман. На само деле это кафе с ценовой сеткой смешанного типа "Ресторан-кафе", что обозначает наценку до70-90%. Так вот были там (Большевиков 29) на юбилее и что салаты не приведи господи -порции маленькие и совсем я бы сказал съедобные (остались), цены умопомрачительные. морс -ну так назовем, водка царская (что то не очень) коньяк тоже и похоже самопал, вино красное и вино белое в магазине рядом по 330 руб, тут за 2900. Хачапури -ни о чем, шашлык из осетрины хороший, шашлыки ассорти - полная фигня и еще не совсем из свежего мяса. что чувствуется (цены атомные) Не советую. Но больше всего скосило то что, дети бегают, а взрослые вовсю по всему объему курят кальян. Вот это вообще никуда и ни в какие ворота. Если собираетесь что то отмечать и где то возьмите за практику сходить туда, посидеть и отведать те блюда сами, заодно посмотреть на отнощение официантов (здесь кстати я только первые две минуты видел и потом когда уже другие притащили второе блюдо. Подход явно не ресторанный. Вот так.

  • 4 ноября 2019 года
    Кухня3
    Интерьер1
    Сервис1
    1.7
    Неплохая кухня
    Хамоватый и невнимательный персонал, высокие(для такого места неоправданно) цены,

    Такое себе место, если честно. Цены не соответствуют качеству сервиса... готовят неплохо, но очень огорчило обслуживание:официант забыл про мой заказ, я прождала час и снова его подозвала, он даже не соизволил извиниться за ожидание, после моего напоминания пришлось ждать ещё около получаса. В тех же ресторанах от гинзы куда более внимательные официанты, да и контингент, в целом, поприятнее. Напомнило, знаете, токио сити, только в полтора раза дороже. Готовят так же, по крайней мере.

  • 24 августа 2019 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис10
    8.0
    Обслуживание и интерьер
    Цена качество

    При выборе заведения для торжества искали среди восточных с хорошим меню. Пришли на пробу
    , взяли Харчо. Харчо не имел вкуса. Острая вода. Мяса достаточно, но совсем не солено, рис так же совсем без соли. Было чёткое чувство, что суп собрали только что. Сложили ингредиенты и залили горячей водой. Запах харчо есть, а вкуса нет. Обидненько за 390 руб получить хуже чем дома. Персонал переживал, хочу отметить

    • Ульяна
      Официальный ответ
      Ульяна  7 октября 2019 года
      Представитель заведения
      Алина, благодарим за обратную связь! Нам очень жаль, что у вас осталось такое впечатление о нашей кухне - обязательно будем работать над качеством!
  • 22 июня 2019 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис6
    6.7
    Кухня хорошая
    В караоке обижают

    Всё нравится, но есть одно очень не приятное..., а именно караоке- не дают песни петь те, которые хочется и заглушает бэк вокал певцов "любителей " очень не приятно если честно.

    • Ульяна
      Официальный ответ
      Ульяна  24 июня 2019 года
      Представитель заведения
      Ольга, спасибо за ваш отзыв! Мы огорчены тем, что у вас осталось такое впечатление о караоке: уточните, пожалуйста, в каком из наших ресторанов вы были, чтобы мы могли разобраться в ситуации?
  • 11 июня 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Вкусно и приятная атмосфера
    Сервис обслуживания в пользу финансовой стороны ресторана, а не для удобства клиента, чтобы он остался доволен

    Являемся постоянными посетителями данного заведения, зайдя в ресторан, мы указали на любимый столик, попросили нас там посадить, на что официантка ответила, что стол для 6х персон, если придёт большая компания, их будет некуда посадить и показала на стол под кондиционером, на что мы не согласились, и официантка развела руками, мол тогда до встречи в следующий раз. Мы посетители, пришли и хотели покушать за выбранным нами, не забронированым столом и нам отказали. Не приятно. Очень.

  • 13 января 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Интерьер, атмосфера.
    Явных нет.

    Яркий и при этом уютный интерьер. Радушное, но медленное обслуживание, наверное, сказывается большое количество посетителей. Хорошая еда, все блюда съедобные.

    • Ульяна
      Официальный ответ
      Ульяна  14 января 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Мы работаем над нашим сервисом. Надеемся, что когда Вы придёте к нам в следующий раз, Вас обслужат гораздо быстрее. Заходите к нам снова!
  • 20 ноября 2018 года
    Кухня4
    Интерьер5
    Сервис1
    3.3
    Детская комната
    Обманывают клиентов

    При большом заказе добавляют позиции, которых не было в заказе. Не приятно для такого недешевого ресторана.

Представитель «Чабрец»Представитель ресторана

Che Group
Представитель заведения
Che Group
Представитель заведения