1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чабрец»
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
пр. Ленинский 93
 Ленинский Проспект
 Проспект Ветеранов
Ленинский Проспект

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 04:00
  • Вс: 11:00 — 02:00
Откроется в 11:00

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Кухня

восточнаяузбекская
и ещё 2 кухни

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Чабрец»

Позвоните напрямую в ресторан

Ресторан «Чабрец» на Ленинском проспекте — третья чайхана сети, проект известной ресторанной группы Che Group (Che-Dor, Chelentano).

Внутреннее пространство объединяет 4 уютных зала. В интерьере сочетаются европейский стиль и восточный колорит. Каменная кладка стен и натуральное дерево гармонируют с яркой расцветкой диванов и стульев, расписными коврами, красочными орнаментами и обилием зелени. Стены украшают декоративные тарелки, а многочисленные светильники и лампочки создают уют. В одном из залов потолок выполнен в виде огромного стеклянного купола. Для детей работает просторная игровая комната с грифельной стеной, мультиками и развивающими играми. По воскресеньям с детьми занимаются профессиональные аниматоры.

Меню оформлено под стать интерьеру — ярко и красочно. В нем собраны блюда европейской, японской и ближневосточной кухонь. Здесь найдутся и вариации цезаря, и домашние котлеты, и цыпленок табака, и многое другое. Гордость ресторана – премиальные роллы, которые готовят по особой рецептуре, настоящий узбекский плов и блюда на мангале: несколько видов шашлыков, люля-кебаб, ароматные стейки. Для компаний рекомендуются блюда на садже и ассорти из нескольких видов шашлыка. Отдельного внимания заслуживает национальная выпечка – хачапури (по-аджарски, по-мегрельски и по-имеретински), самса, чебуреки.

Чайная карта включает в себя несколько видов фирменных чаев с травами, свежими фруктами и ягодами, а также классическую подборку чаев. В барной карте собраны крепкий алкоголь, вина Старого и Нового Света, классические и авторские коктейли от бренд-сомелье Марины Майоровой. А еще в «Чабреце» делают домашние настойки: хреновуху, перцовку, вишневку, настойку на гранате и на кедровых орешках.

На нижнем уровне ресторана расположен кальянный зал и профессионально оборудованный караоке-зал, в котором действует специальное меню и барная карта. В караоке-зале вы можете как провести закрытый банкет, так и прийти сюда с друзьями, чтобы посоревноваться в вокальных данных. Для этого имеется все необходимое оборудование, бэк-вокалисты и расслабляющая атмосфера.

По будням в «Чабреце» подают полноценные домашние обеды в разных стилях: фьюжн, домашний, грузинский, финский, русский или японский. А по утрам кормят вкусными и сытными завтраками.

Пространство ресторана подходит для романтических свиданий, посиделок в кругу друзей, деловых переговоров, проведения банкетов и уютных семейных обедов. Команда опытных профессионалов поможет подготовить и провести праздник «под ключ», предоставив вам лишь наслаждаться происходящим.

Всего 19 отзывов о ресторане «Чабрец»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.1
5.3
Кухня
6.9
Интерьер
5.8
Сервис
8Положительных
2Нейтральных
9Негативных
  • Кухня3
    Интерьер4
    Сервис1
    2.7
    о чем вы...
    долго, не вкусно, трудно найти туалет, воняет кальяном

    Пришли в бизнес-ланч, но сделали свой заказ по основному меню. Ждали мы его 40 минут. В свое оправдание официант, как ни в чем не бывало заявил, что у них много народу и обслуживание с задержками - это нормально. В следующий раз пойдем в ресторан, где норма это своевременный вынос еды.

  • Кухня1
    Интерьер2
    Сервис7
    3.3
    Нет
    Повар

    Делал заказ- доставку, привезли суп, был похож на салат ю, в лучшем случае на кашу! Не рекомендую это место!

  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис1
    1.7
    НЕТ!
    Персонал

    Отвратительное обслуживание. Очень долго выносятся блюда. Суп мне вынесли через 15 минут, горячее 40 минут!!! На мою просьбу работать побыстрее официантка не среагировала. А потом еще смотрела на нас, как на врагов народа. С нами даже не попрощались на выходе. И это еще ресторан называется. Скорее забегаловка с завышенными ценами.

  • Кухня4
    Интерьер10
    Сервис7
    7.0
    Расположение. Официанты помнят своих постоянных клиентов.
    Кухня испортилась.

    Кухня испортилась. Ходим сюда с открытия. И просто в ужасе. Теперь ездим в Петергоф. Начиная с куриной грудке на грибе, принесли, а она как будто отмоченная была настолько, есть было невозможно. Но на самом деле этот отзыв больше о поваре наверно. Не можем понять почему настолько отличается подача бЛюд. Всегда берём одно и тоже. Сырный суп, к примеру, в Петергофе его приносят ровно как на фото. Так здесь, на ленинском, принесли, сегодня, по тарелке меньше половины. Ну это уже ни в какие ворота. Пять столовых ложек! ПЯТЬ!!! Вы в себе? Я просто не понимаю, что нужно делать? С весами своими приходить? В общем мы очень расстроены. К сожалению заведение работает на поток, а не на лояльность.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Всё супер!!!
    Неееееет!!!!!

    Добрый вечер!!! Сегодня отмечали День рождения. Всё отлично! Просто супер!!! Нас встретили, столик был забронирован на 5человек, проводили в зал. Очень быстро и вкусно приготовлено! Официант молодой человек, внимательный, адекватный, очень уважительный. Сразу принёс вазы под цветы. Всё время интересовался, всё ли у нас хорошо. Время провели замечательно. Огромное спасибо за вечер. С уважением Ольга.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария   → Тюрина Ольга  15 апреля 2019 в 10:26
      Представитель заведения
      Ольга, спасибо большое Вам за отзыв. Ждём в гости снова!
  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    красиво
    плохая кухня, отвратное обсл4уживание: долго, грубо.

    Пожалуй единственный плюс этого ресторана это дизайн. Во всем остальном просто ужасно! Очень, очень долго приносят заказ, причем официантка даже не извинилась за задержку. Еда тоже так себе. Овощи в салате были какие-то пожухлые. угря мало, а суп пересоленный. Наврятли я когда-нибудь еще раз сюда приду.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария   → Зоя  20 марта 2019 в 11:43
      Представитель заведения
      Добрый день! Мы огорчены, что Ваш визит к нам в гости принёс такие негативные впечатления. Мы бы не хотели оставлять без внимания Ваш отзыв. Не могли бы Вы написать свой номер телефона на почту smm@chegroup.ru ? Директор ресторана хочет лично связаться с Вами и принести извинения.
  • Кухня3
    Интерьер9
    Сервис1
    4.3
    Интерьер
    Обслуживание,доставка из ресторана на дом,отношение к своим клиентам

    Третий раз приезжаем в ресторан заказать доставку еды на дом.Постоянно проблемы с обслуживанием.То они заказ перепутают,то что-то недовезут.Решили ещё раз сделать заказ,подумали ну не может быть все так плохо,и снова же все оказалось хуже некуда,прошло 2 часа с момента заказа,сотрудники ресторана постоянно говорили к вам выехал курьер,так повторялось каждые 15 минут.После чего примерно через час сказали что курьер перепутал адрес.Я захотела выяснить это с администратором ресторана,почему они так обращаются с клиентами,на то что администратор только говорила извините,этого не повториться.К тому же еду стали готовить на низком уровне,раньше было все вкуснее.Я считаю что этот ресторан не заслуживает хороших отзывов,мое впечатлён о нем очень испортилось.Не рекомендую никому туда приходить.Ценник не маленький,а за что платите не понятно!!!!!!На месте директора ресторана я бы задумалась,вы так всех клиентов растеряетесь!!!

  • Кухня5
    Интерьер6
    Сервис3
    4.7
    В будний день днем есть парковочные места перед рестораном
    Посредственный бизнес-ланч неконкурентный по цене с прочими приличными местами в относительной близости

    Нахожусь в декрете и почти каждый день по будням курсирую по району и поблизости в поисках обеда (бизнес-ланча) в приятной атмосфере и по приемлемым ценам. В ресторане Чабрец попробовала ланч русский с борщом. Ланч стоит 390 р. Напиток не включён. Чай или что-то более-менее приличное повышает стоимость ланч до 700-800 р. При этом все выносят одновременно: пока ешь суп, горячее остывает. Борщ, к слову был вкусен, горячее с котлетой-на мой вкус нет. (Приправа фарша делала его похожим на котлеты готовые из магазина). Вообщем, под чертой: за 400 р можно в том же Кукумбере поесть вкусно, ещё и с напитком, во Вместе (он вообще недалёко) - тоже столико же и вкусно. Здесь же и не особо вкусно, и дороже. Ну и неприятный осадок остался от официантов- ни улыбки, из самых приятных слов было случайно брошенное причём не моей официанткой: «Все понравилось?», даже до свидания я не дождалась, ну возможно, меня не услышали. Но полагаю, просто все немного устали и это эпизодическое. А из существенных плюсов - места для авто найти можно прямо у ресторана.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария   → Марина  28 ноября 2018 в 13:23
      Представитель заведения
      Благодарим за отзыв. Мы обязательно примем к сведению Ваши комментарии и замечания. Будем рады видеть Вас снова!
  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис5
    3.7
    Персонал
    Качество приготовления блюд
    IMG_20181022_184213.jpg

    Добрый вечер! Встретили хорошо, обслуживание не плохое, а кухня разочаровала. Классический салат Цезарь с креветками. Салатные листья вялые и соуса многовато было. Калифорния с тобико, пожалели тобико))))). Спасибо за суп угра-ош, вкусный. Желаю вам улучшить качество приготовления блюд! 😊

  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис2
    5.7
    Интерьер, обстановка.
    Принудительные чаевые

    Посещали данный ресторан как только открылся, интерьер понравился, кухня более менее, но персонал действительно нерасторопный, особенно официанты, ждали очень долго заказы, при том что в данном заведении чаевые берутся в обязательном порядке 10% от суммы, считаю это наглостью! Это при том что цены не такие уж маленькие, решили для себя что принципиально не пойдем больше из за этого.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария   → Лариса  12 октября 2018 в 13:28
      Представитель заведения
      Добрый день! Принудительные чаевые у нас не могут быть включены в счёт. Сервисный сбор включается в счёт только если был банкет. Но в любом случае, мы хотим разобраться в данной ситуации, поэтому, если Вам не сложно, не могли бы Вы выслать Ваш номер телефона на нашу почту: smm@chegroup.ru , чтобы директор ресторана лично связался с Вами.

Представитель «Чабрец»Задайте вопрос представителю ресторана

Che Group
Представитель заведения
Che Group
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос