1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чабрец»
6.0
Неплохо
6.0
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
пр. Ленинский 93
 Ленинский Проспект
 Проспект Ветеранов
Ленинский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 02:00
Сегодня до 02:00

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Кухня

восточнаяузбекская
и ещё 2 кухни

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Чабрец»

Позвоните напрямую в ресторан

Ресторан «Чабрец» на Ленинском проспекте — третья чайхана сети, проект известной ресторанной группы Che Group (Che-Dor, Chelentano).

Внутреннее пространство объединяет 4 уютных зала. В интерьере сочетаются европейский стиль и восточный колорит. Каменная кладка стен и натуральное дерево гармонируют с яркой расцветкой диванов и стульев, расписными коврами, красочными орнаментами и обилием зелени. Стены украшают декоративные тарелки, а многочисленные светильники и лампочки создают уют. В одном из залов потолок выполнен в виде огромного стеклянного купола. Для детей работает просторная игровая комната с грифельной стеной, мультиками и развивающими играми. По воскресеньям с детьми занимаются профессиональные аниматоры.

Меню оформлено под стать интерьеру — ярко и красочно. В нем собраны блюда европейской, японской и ближневосточной кухонь. Здесь найдутся и вариации цезаря, и домашние котлеты, и цыпленок табака, и многое другое. Гордость ресторана – премиальные роллы, которые готовят по особой рецептуре, настоящий узбекский плов и блюда на мангале: несколько видов шашлыков, люля-кебаб, ароматные стейки. Для компаний рекомендуются блюда на садже и ассорти из нескольких видов шашлыка. Отдельного внимания заслуживает национальная выпечка – хачапури (по-аджарски, по-мегрельски и по-имеретински), самса, чебуреки.

Чайная карта включает в себя несколько видов фирменных чаев с травами, свежими фруктами и ягодами, а также классическую подборку чаев. В барной карте собраны крепкий алкоголь, вина Старого и Нового Света, классические и авторские коктейли от бренд-сомелье Марины Майоровой. А еще в «Чабреце» делают домашние настойки: хреновуху, перцовку, вишневку, настойку на гранате и на кедровых орешках.

На нижнем уровне ресторана расположен кальянный зал и профессионально оборудованный караоке-зал, в котором действует специальное меню и барная карта. В караоке-зале вы можете как провести закрытый банкет, так и прийти сюда с друзьями, чтобы посоревноваться в вокальных данных. Для этого имеется все необходимое оборудование, бэк-вокалисты и расслабляющая атмосфера.

По будням в «Чабреце» подают полноценные домашние обеды в разных стилях: фьюжн, домашний, грузинский, финский, русский или японский. А по утрам кормят вкусными и сытными завтраками.

Пространство ресторана подходит для романтических свиданий, посиделок в кругу друзей, деловых переговоров, проведения банкетов и уютных семейных обедов. Команда опытных профессионалов поможет подготовить и провести праздник «под ключ», предоставив вам лишь наслаждаться происходящим.

Цитаты из меню ресторана «Чабрец»

Закуски и салаты

Страчателла с томатами и слабосоленым лососем480 
Страчателла с томатами и слабосоленым лососем 480 
Жареный сулугуни с малиновым соусом270 
Жареный сулугуни с малиновым соусом 270 
Салат с домашней брынзой370 
Салат с домашней брынзой 370 

Супы и горячие блюда

Томатный суп с моцареллой290 
Томатный суп с моцареллой 290 
Плов с цыпленком390 
Плов с цыпленком 390 
Буженина с горчичным соусом530 
Буженина с горчичным соусом 530 

Десерты

Пахлава домашняя с орехами и изюмом280 
Пахлава домашняя с орехами и изюмом 280 
Медовик310 
Медовик 310 
Тирамису340 
Тирамису 340 

Всего 32 отзыва о ресторане «Чабрец»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.0
5.6
Кухня
6.5
Интерьер
5.6
Сервис
15Положительных
3Нейтральных
14Негативных
  • 5 мая 2020 года
    Кухня10
    Интерьер
    Сервис10
    10
    Быстро, качественно
    Не заметили таковых

    Хотим поблагодарить ресторан «Чабрец». Заказывали три дня подряд доставку самовывозом на Ленинском, 93. . Все вкусное и горячее. Упаковано здорово! Долго еда сохраняет тепло. Обслуживали вовремя и приветливо. Спасибо!

  • 4 мая 2020 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Быстрая доставка, качественные продукты
    нет

    Пару дней назад заказывали доставку в ресторане Чабрец на Ленинском. Хотим передать огромное спасибо, что быстро привезли и вкусно накормили нас, несмотря на то что заказывали в Петергоф!!

  • 30 апреля 2020 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис1
    1.7
    НЕТ ИХ
    обслуживание!

    Надеюсь с карантина этот Чабрец и не выйдет. Самое отвратительное из всех сетевых заведений. Последний раз нас посадили за стол, который был весь заляпан. Когда сказали об этом официантке она нас конечно пересадила, но сделала это с таким видом будто делает нам одолжение. Еду всю выносила очень долго. Салата дождались только спустя 40 минут. Может это конечно она специально сделала из-за того, что мы ее "разозлили" своей просьбой. Желания сюда приходить еще абсолютно нет.

  • 27 апреля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер
    Сервис10
    10
    Быстрая доставка, бонусная система
    Нет

    Постоянно заказываем доставку с Чабреца на дом, пока сидим дома на самоизоляции🙂 все вкусно, как всегда
    Так держать👍🏻

  • 26 апреля 2020 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Теперь их для меня нет
    Абсолютное неуважение и унижающее честь и достоинство клиентов поведение обслуживающего персонала

    Вечер испорчен, абсолютно неподобающее отношение от некогда любимого ресторана...

  • 21 марта 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Ничего
    Неадекватный менеджер

    19.03 очень грубый и неадекватный менеджер ресторана в красной юбке, который работал в тот день. Непонятно почему ее вообще взяли на эту должность. Кухня проходная, интерьер безвкусный с кучей хлама

  • 20 марта 2020 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис10
    9.0
    Кухня, персонал
    Нет

    На неделе зашли поужинать в ваше заведение. Первое, на что обратили внимание - интерьер. Так красиво, очень понравилась люстра на стеклянном потолке. Приятно удивлены внимательным персоналом: девушка у входа любезна и мила, официант хорошо разбирается в меню, посоветовал попробовать постное меню, оказалось очень вкусно! Вообще, всем советую посетить это место. Дружелюбный персонал и вкусная кухня(и не заставляют ждать своего заказа, в отличие от других не мало известных ресторанов нашего района).

  • 20 марта 2020 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    Расположение, кухня
    Не обнаружено

    Посетили ресторан с семьей 12.03.20, рады, что «че груп» заботится и о гостях, которые живут вдали от центра. Очень приятное впечатление оставил ресторан, все вовремя, кухня ничем не удивила, но тем не менее все также вкусно. Будем рады придти к Вам в гости снова!

  • 22 февраля 2020 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис2
    6.0
    Предложения на кальян
    Обслуживание

    Что хромает, так это действительно сервис. Принять заказ Спустя 25 минут - это прям рекорд из всех ресторанов, в которых мы были в Санкт-Петербурге.
    Видимо нижний этаж, так называемый «кальян рум», официанты забывают. Что там тоже находятся гости и хоть иногда нужно подходить и спрашивать, либо просто показаться на глаза. То что, счёт можно ждать, точнее просто, чтоб попросить рассчитать, по 20-30 мин - тоже видимо в норме 🤦🏼‍♀️. Хочется задать вопрос, почему у Вас здесь так? Хотя вроде при открытии все было нормально. Что пошло не так?

    • Натали
      Официальный ответ
      Натали  25 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством сервиса! Спасибо за обратную связь! Пожалуйста, пришлите нам Ваш контактный номер телефона на почту pr1@chegroup.ru, чтобы мы могли узнать у Вас подробности и лично принести наши извинения! Заранее спасибо!
  • 30 января 2020 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Еда приемлемая
    сервис

    Еще раз убеждаюсь, в примитивности ресторанного сервиса в России. По крайней мере, судя по этому заведению. Сначала мне вынесли горячее, потом суп, а потом только под конец салат. Еще бы десерт вначале подали. И ведь официант даже не уточнил у меня ничего о подаче блюд. Вам бы товарищи в Европе побывать и посмотреть на действительно высокий уровень обслуживания.

    • Натали
      Официальный ответ
      Натали  3 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Приносим Вам свои извинения за то, что Вы не остались довольны уровнем сервиса в нашем ресторане! Мы бы хотели разобраться в этой ситуации и провести необходимую работу с сотрудником. Пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться и задать уточняющие вопросы. Или пришлите номер на почту pr1@chegroup.ru

Представитель «Чабрец»Представитель ресторана

Che Group
Представитель заведения
Che Group
Представитель заведения