Только сегодня добралась до компьютера и пишу отзыв о посещении ресторана от 22.12.2022.
Я заказала стол на двоих по телефону, сообщила, что у меня День Рождения.
Это был вечер четверга.
Мы с дочерью пришли, нас встретила хостес и проводила за стол в центре зала и дала каждой из нас меню.
После этого к нам никто не подходил в течение как минимум 20 минут.
Зал был заполнен наполовину, не сказала бы, что большая была загруженность у официантов.
В нашей части я их даже и не видела почти.
Только однажды мелькнул молодой человек с татуировкой в виде зайчика на предплечье. И моментально исчез.
Я понимаю, что персонала может не хватать. Но не до такой же степени.
Терпение я потеряла, когда за стол у окна посадили компанию из 4 человек и моментально начали обслуживать.
Я подумала, что лучше пойду в соседний ресторан. Там такого со мной не случалось никогда. И не ошиблась.
Все - таки это был особенный день, мой День Рождения. И мне не хотелось требовать или конфликтовать.
Перед тем, как уйти, та же хостес спросила, все ли понравилось. Пришлось сообщить, что меня так и не обслужили.
Она, конечно, предложила поговорить с менеджером ресторана. Но я была не в настроении, очень голодная после рабочего дня и уже практически злая, честно говоря.
Минут через 20-30, когда уже был сделан заказ в соседнем заведении, менеджер позвонила с извинениями. Предложила сертификат в качестве компенсации. Но для того, чтобы его получить, надо было за ним ехать. В целом, как я поняла, как работает этот механизм, на другом конце провода не до конца понимали. И предложили еще раз перезвонить еще минут через 15 или вернуться в ресторан.
Ощущение сюра какого - то.
В общем, с Чабрецом я попрощалась. Дочь придерживается такого же мнения. Неприятно получилось.
А от ресторана должны оставаться только положительные эмоции, я так думаю)