1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чабрец»
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Тихорецкий 43
 Озерки
 Гражданский Проспект
Озерки

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 04:00
  • Вс: 11:00 — 02:00
Откроется в 11:00

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Кухня

восточнаягрузинская
и ещё 3 кухни

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Чабрец»

Позвоните напрямую в ресторан

Просторная чайхана и караоке-бар с видом на парк «Сосновка».

Четвертая по счету и самая вместительная чайхана от ресторанной группы CHE group заняла двухэтажное здание на Тихорецком проспекте. На первом этаже находится утепленная терраса и основной зал с открытой кухней, который буквально утопает в зелени. Эко-стиль в интерьере дополнен многочисленными пестрыми деталями, придающими восточный колорит. Лианы тянутся вдоль стен с традиционными орнаментами, ширмы и ковры напоминают о марокканском базаре, а над головами располагается настоящая оранжерея из сотен цветов в подвесных горшках.

Увесистое меню предлагает большой выбор среднеазиатских и кавказских супов и выпечки. Немало страниц отведено под блюда, приготовленные на мангале: стейки, овощи-гриль, более десятка позиций с разными видами шашлыков. Не обошлось без плова – он здесь представлен в двух видах: обычный и праздничный, который подают с пятницы по воскресенье. Удивляет непривычно разнообразный для чайханы раздел японской кухни, где вы можете найти роллы, суши и сашими. В барной карте особого внимания заслуживают фирменные домашние настойки. Представлены также классические и авторские коктейли, всевозможные травяные чаи и лимонады. Действует предложение с бизнес-ланчем (который на самом деле представляет собой сытный домашний обед), а также меню с поздними завтраками (до 12:00 по будням и до 14:00 по выходным).

«Чабрец» – не только притягательное для гурманов место, но и идеальный ресторан для отдыха всей семьей. На втором этаже располагается Karaoke Che room, где каждые выходные проходят шумные вечеринки в компании ведущего и диджеев. Интерьер здесь более сдержанный, основной акцент сделан на большие панорамные окна, выходящие на живописный парк «Сосновка». Кроме этого, в зале действует отдельный бар и меню с европейской кухней.

Для гостей с детьми работает просторная и яркая детская комната.

Всего 8 отзывов о ресторане «Чабрец»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
6.8
Кухня
7.6
Интерьер
6.5
Сервис
4Положительных
0Нейтральных
4Негативных
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    кухня
    персонал

    Зашли вчера пообедать. В зале, который находиться на веранде, не было ни одного официанта,подождали минут 10, пришлось идти к бару и попросить чтобы позвали кого нибудь, заказали у девушки два супа и лепешку, суп принесли спустя минут 20, а лепешки мы так и не дождались, услышав от официанта, что этого не было в заказе(она подошла к нам спустя 30 минут для того что бы рассчитать). В принципе можно было этот вопрос решить, если бы во время нашего прибывания там, хотя бы один официант присутствовал в зале.
    На момент нашего обеда в ресторане было занято всего 4 столика(не обосновано долгое время приготовления), уходя я насчитала в главном зале (где бар) 4 официанта! не считая барменов и кальянщика
    Кухня хорошая, а вот с персоналом беда. Ходили к вам часто, один раз неприятный случай был со сдачей (принесли на тысячу меньше, когда сказали об этом, принесли обратно, даже не извинившись)
    Не понимаю, зачем столько официантов, если они все равно ничего не делают. Так как посещаем сие заведение часто, заметила, что официанты работают, только когда приезжают проверки.
    Больше к вам ни ногой!

  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис6
    8.3
    Кухня.Интерьер.
    Почти нет.

    Зашли с женой в выходной день поужинать.Заказали кальян, шашлык из ягненка и люля.Кальянщик красавец, мягкий, ароматный кальян получился.По кухне тоже все очень понравилось, под мясо взяли красное вино и не ошиблись.Вечер провели замечательно.Немного хромает обслуживание, на входе девушки не очень приветливые или их вообще может не быть на месте.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария  → Швец Матвей 11 февраля 2019 в 11:17
      Представитель заведения
      Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно поработаем над сервисом. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    Красивый интерьер
    Плохое обслуживание

    Заказали банкет на 6 июля в честь дня моего рождения!минус при заказе банкета не были предупреждены о сервисном сборе в размере 3’000 рублей(совет предупреждайте людей заранее,а то как то не очень красиво получаеться)бог с ними мне не жалко заплатить за хорошее обслуживание,но его не было!!!Народу в ресторане было много,официантов не хватало!!!!с 23:00 на третьем этаже начинается развлекательная программа и караоке под руководством так называемого ведущего Max Fresh (гоните его от туда)Посидев на первом этаже мы попросили менеджера и официантку которая нас обслуживала пересадить в караоке,пересев туда я подошла к ведущему с желанием заказать спеть песню и сказав ему о том что мы поем бесплатно ,за счёт плохого обслуживания нас на самом банкете,сама Управляющая сделала нам комплимент в виде бесплатных песен (а так одна песня стоит 300 руб) Fresh ведущий сразу негативно отреагировал на то что мы поем бесплатно,и поменявшись в настроение стал мне грубить и диктовать мне свои правила,что мы будем петь песни только веселые и только те которые он одобрит,я спросив его на каком основании он позволяет себе отбирать кто и что поёт,он мне сказал что он там главный и у них такие правила,после чего я попросила его показать где написаны эти правила,а он мне тупо принёс прейскурант цен в караоке!!!Что он мне хотел этим доказать не понятно и вообще очень неприятный ведущий просто испортил всем настроение и большего всего мне!!!!После чего мы решили все таки остаться,но он нас игнорировал,в очередной раз мы пошли разговаривать с управляющей,но ее уже не было!!!Пришла вместо неё менеджер,но решить вопрос с «Королём» ведущем Max Fresh у неё ничего не получилось!!!Я делаю выводы,что все сотрудники там работают сами по себе!!!Надеюсь данный пост не останится без внимания руководства ресторана!!!!!!!!Проведите работу!!!!!!Просто испорченый праздник!Горячее так и не попробовала,все осталось на столе в караоке!Мы ушли так и неначав петь!!!А ещё мне обещали отзвониться по моей жалобе!Но звонка так и не поступило!мой совет вам не забывайте о том что вы работаете для своих посетителей и должны заботиться о их комфорте и уюте!!!!А получаеться так что вы остаиваете своих сотрудников,которые не уважают гостей вашего ресторана!!!!

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария  → Оксана 10 июля 2018 в 16:20
      Представитель заведения
      Оксана, добрый день! Безусловно все наши гости важны для нас, но также в заведении есть правила поведения, которые Вы, к сожалению, в тот вечер нарушили. Положение гостя не дает права вести себя по отношению к персоналу ресторана некорректно и агрессивно, кроме того доставляя дискомфорт остальным присутствующим гостям. Тем не менее, мы готовы к диалогу, если Вы не против, чтобы уладить возникший конфликт.
  • Кухня2
    Интерьер4
    Сервис1
    2.3
    Чисто
    сервис, везде курят кальян

    Еда посредственная. Сервис медленный. Можно найти что-нибудь поинтереснее в этом районе. Те кто,ставит 10-ки видимо сотрудники ресторана

    • Che Group
      Официальный ответ
      Che Group  → Валерий 13 апреля 2018 в 15:05
      Представитель заведения
      Валерий, добрый день! Не могли бы Вы уточнить, что именно Вам не понравилось в меню, чтобы мы могли понимать над чем работать?
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    еда, интерьер, обслуживание
    прохладно, пришлось сидеть в пледе

    Пришли посидеть с друзьями в воскресенье вечером, в целом понравилось все, кроме того, что в ресторане немного прохладно, но при этом, дают плед)

  • Кухня5
    Интерьер6
    Сервис3
    4.7
    Еда
    Сервис, мутные посетители кавказской нациальноси

    Отмечали банкет в Чабреце на Тихорецком. Ставлю кол только за то,что ресторатор Лина не рассказала про сервисный сбор. Ну думаю, ОК - чаевые включены. Но когда стали уходить, официанка Алена стала просто клянчить чаевые, сказав что сервисный сбор это не чаевые. Вообщем заплатил 4000р : 3000 сервисный побор + 1000р дал на чай. Не красиво,осадочек остался. Еще не понравились прозженые бандюки кавказской национальности, которые частенько туда заходят. Смотреть на них было жутковато.

  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Цена соответствует качеству
    Нету

    Я уже давно знакома с ресторанами этой сети и была очень рада, когда открылся на Тихорецком. Очень крутой дизайн и вообще атмосфера!!! Персонал как всегда работает на 5 баллов. Из блюд могу посоветовать салат с печеной свеклой, сливочным сыром, беконом и хлебом; грибной крем-суп; сырный крем-суп. Так же очень выгодные предложения с обедами. Рекомендую)

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Атмосфера, еда, персонал
    Не нашла

    Хочу поделиться впечатлением о ресторане. Вообще все рестораны сети - бомба!

    Здесь так вкусно и по-домашнему уютно. Пробовала суп из грибов с перловкой из постного меню, сразу вспомнила, как мама в детстве такой готовила, очень вкусно. Традиционно брала хачапури по-аджарский, мне кажется, что это лучший хачапури в городе. Он такой большой, что в одиночку его трудно осилить, а сколько там сыра... мммм

    Девочки официантки просто душки, всегда интересуются понравилось ли блюдо, если что помогут с выбором. Атмосфера зеленого оазиса с видом на заснеженный парк. Маст визит!

Представитель «Чабрец»Задайте вопрос представителю ресторана

Che Group
Представитель заведения
Che Group
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос