1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чито-Гврито»
Чито-Гврито
Ресторан
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Адрес
Кузнецовская ул. 38
 Парк Победы
Парк Победы

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Кухня

грузинскаякавказская
грузинскаякавказская
Сетевой грузинский ресторан на Кузнецовской улице. Название заведения отсылает к эпизоду из трогательной киноистории «Мимино». Кухню возглавляет Михаил Двалишвили — шеф-повар, чье изображение украшает рекламу сети «Чито-Гврито». В меню представлены хиты грузинской кухни — сациви, пхали, хинкали, хачапури, хашлама, суп харчо и другие специалитеты. Повара сами делают купаты и выпекают в тандыре традиционные лепешки. В карте напитков акцент ожидаемо сделан на грузинские вина, в том числе есть «био-киндзмараули» — вино из винограда, выращенного без применения химических удобрений. Самобытные детали оживляют атмосферу ресторана: старинные шкафчики, глиняные кувшины, связки лука и других овощей. Белые колонны в зале частично расписаны национальными мотивами.

Цитаты из меню ресторана «Чито-Гврито»

Закуски и салаты

Пхали150 
Пхали 150 
Салат деревенский180 
Салат деревенский 180 
Баклажаны в чесночном соусе150 
Баклажаны в чесночном соусе 150 

Супы и горячие блюда

Харчо по-грузински170 
Харчо по-грузински 170 
Чахохбили180 
Чахохбили 180 
Хачапури по-аджарски210 
Хачапури по-аджарски 210 

Десерты

Чурчхела150 
Чурчхела 150 
Пеламуши120 
Пеламуши 120 
Наполеон хрустящий160 
Наполеон хрустящий 160 

Полное меню ресторана «Чито-Гврито»

Всего 3 отзыва о ресторане «Чито-Гврито»

Добавить отзыв

Общая оценка

0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
0Положительных
1Нейтральный
2Негативных
  • 14 августа 2022 года
    Кухня4
    Интерьер2
    Сервис3
    3.0
    Не в этот раз
    Обслуживание

    Зашел перекусить по совету друзей. Цены весьма приятные, но вот обслуживание оставляет желать лучшего. Для начала, у официанта или администратора должен быть некий скрипт. Мол: «Что желаете, сударь?». Здесь же, после того, как я зашел и поздоровался, мы еще долго смотрели друг на друга, не мигая, пока дама не догадалась спросить про количество персон и предложить занять столик. Я был в единственном количестве и поэтому мне была предложена «вилка» из двух неудобных столиков на проходе. Окей. Когда мне принесли меню и по традиции через полминуты подошли принять заказ, я стал называть позиции. Оказалось, либо музыка была громкая, либо я недостаточно громко говорил, но официант усердно переспрашивала, стоя от стола в полутора метрах. А когда я попросил подойти ближе, чтобы мне не пришлось орать, она отрицательно закачала головой (это она прекрасно услышала. Едем дальше. Принесли солянку. Всегда считал, что вкуснее готовить самому, но и здесь вкусно. Вкусно и… жиденько. Хотелось бы адекватных пропорций. На второе принесли хинкали, которые оказались недоваренны, судя по тесту. Ничего, съел и их. И финальной «вишенкой на торте» стал сам момент оплаты (расплаты). Когда я прикладывал карту, то вероятно я приложил не туда, где датчик (ибо терминалов много разных), на что официант выхватила мою карту из рук и словами: «сейчас я вам покажу…», стала показывать, где и когда в своей жизни я «свернул не туда». Я забрал карту, обьяснил, что не надо выхватывать карту у клиента из рук и покинул славное заведение. Не скажу, чтобы вечер был испорчен, скоре наоборот, появился повод и мотивация «взяться за перо».

  • 19 сентября 2020 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис5
    5.0
    Цена
    Качество кухни

    Несколько лет подряд посещаем ресторанчик на Кузнецовской. И сегодня впервые столкнулась с подобным обслуживанием и качеством блюд.
    Я знаю что из себя представляет грузинская кухня. И как всегда(из года в год) заказала сыну уху. Представьте во рту кипяток и щиплтку перца. Вот что я почувствовала, попробовав суп. Рыба была явно не свежая, ощущение, то суп хотели "реанимировать", насыпав целый букет приправ. Официантка уверяла, что так готовят всегда, но я-то знаю. Кофе в наличии нет никакого. Затем пришла мама, заказала баклажаны и тоже почувствовала перчинку. Много лет мы были гостями этого заведения, думаю, пора менять локацию.

  • 28 июля 2019 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис1
    3.7
    Цезарь был вкусный
    Обслуживание и внимание к гостям

    Посетили сегодня ресторан на Кузнецовской 38 . Проблема возникла на этапе заказа . Не было в наличии колы , сока , капучино. Только 1 вид пива из заявленных в меню, половины позиций меню просто отсутствовали в наличии. Официантка Моника не записывала заказ , итог довольно неприятен. При вопросе ,через какое время будет блюдо она не помнила что конкретно заказывали. Этот вопрос был задан , когда 4 человека уже полностью поели , хотя заказывало по несколько блюд. Видимо блокноты и ручки тоже отсутствуют в наличии . Картофель , который заказывался как гарнир к блюду , почему то был подан раньше основного блюда . На столе не хватает приборов, персонал не следит за этим .При все этом , официант при разговоре с ней стоит сзади , не подходит к столику так чтобы было всем удобно. Раз такое дело поставьте стулья которые крутятся, хоть удобнее будет делать заказ. Каких то извинений в связи с этим не последовало . Данная точка нежелательна для посещения .

Вы представитель «Чито-Гврито»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора