1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Del Mar»
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Адрес
пр. Славы 43/49 лит. А
 Проспект Славы
 Бухарестская
 Международная
Проспект Славы

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 03:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 06:00
  • Вс: 11:00 — 03:00
Сегодня до 03:00

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Кухня

европейскаясмешаннаярусскаягрузинскаясуши
европейскаясмешанная
и ещё 3 кухни

Заказ столика в кафе «Del Mar»

Позвоните напрямую в кафе

Лаунж-ресторан с эклектичным интерьером. Заведение работает круглосуточно и подойдет для самых разных поводов. С 6 утра до полудня здесь подают завтраки; основное меню обширное и включает в себя блюда европейской и узбекской кухни, а также суши и пиццу. Есть большой раздел с блюдами на мангале и детское меню. Вечером становится актуальным бестабачное кальянное предложение. После 22.00 выступают диджеи. В барной карте — разнообразие алкогольных и безалкогольных коктейлей, вин, крепкого алкоголя. В ресторане два этажа, есть как столики для двоих, так и удобные зоны для больших компаний.

Цитаты из меню кафе «Del Mar»

Закуски и салаты

Паштет из куриной печени230 
Паштет из куриной печени 230 
Тирадито из лосося390 
Тирадито из лосося 390 
Салат с языком на гриле380 
Салат с языком на гриле 380 

Супы и горячие блюда

Борщ с салом230 
Борщ с салом 230 
Форель с морепродуктами790 
Форель с морепродуктами 790 
Тальята из тунца590 
Тальята из тунца 590 

Десерты

Кекс с горячим шоколадом260 
Кекс с горячим шоколадом 260 
Медовик230 
Медовик 230 
Морковный торт230 
Морковный торт 230 

Всего 82 отзыва о кафе «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.8
6.7
Кухня
7.6
Интерьер
6.0
Сервис
48Положительных
12Нейтральных
22Негативных
  • 12 ноября 2020 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Обслуживание
    Не нашла

    Первый раз побывала в этом заведении с семьей. Особенно хочу выделить обслуживание. Нам помогли определиться с выбором по нашему вкусу, в итоге все блюда были очень вкусными! Нам не приходилось долго ждать, заказ вынесли очень быстро. Официант (если не ошибаюсь) Лара очень вежливая и приветливая девушка, огромное спасибо! Кухня неплохая, цены вполне приятные. Обязательно вернусь снова.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  16 ноября 2020 года
      Представитель заведения
      Благодарим за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом у нас в гостях. Будем ждать вас вновь!
  • 30 октября 2020 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис2
    5.7
    вкусная еда, быстрая подача
    некомпетентные сотрудники

    29.10 Произошла пара не очень приятных инцидентов, которые подпортили вечер.
    Нас попросили пересесть из-за стола (за который сами и посадили, между прочим!) в связи с новыми санитарными нормами за довольно неудобный и небольшой стол. И через некоторое время за наш старый стол посадили компанию других ребят, на которых видимо санитарные нормы не распространяются.
    Официант не представился.
    Также нам отказали в кальяне, тк "курить кальян можно на втором этаже, но сейчас там нет мест", однако после этого компании за соседним столом принесли кальян.
    В самом конце вечера долго ждали сдачу, пока не подозвали нашего официанта, которая при этом была занята подпиранием колонны и разговорами с другим официантом, и не напомнили ей про деньги.

  • 26 февраля 2020 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Вкусно, быстро
    не нашел

    Очень понравилось предложение по завтракам. Омлет с лососем - зачет. В целом отличная сеть рестиков. До этого был в дельмаре в Приморском тоже все очень понравилось. И еда вкусная и обслуживают быстро.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  26 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Благодарим за то, что выбрали нас. С нетерпением ждём, чтобы снова порадовать Вас.
  • 8 декабря 2019 года
    Кухня
    Охрана

    07.12.2019 пришел в кафе дель мар на пр. Славы, и меня встретил недружелюбный и агрессивно настроенный молодой человек кавказской национальности (как выяснилось потом, у него есть имя и его зовут Марат (наверно его его настоящее имя)), и предложил расстегнуть куртку, я не понял кто это,.т.к. этот человек был без бэйджика и не представился, соответственно ко мне подошёл незнакомый человек, я его попросил представиться и спросил для чего мне рассчегивать куртку, после чего он стал хамить и ругаться матом, оказалось что это охрана так "вежливо" встречает постоянных гостей, я его вообще первый раз вижу, вообще мы с ним повздорили (до мордобоя не дошло, т.к. все таки я человек разумный в отличие от сотрудников ресторана Дель мар на Славе) но осадок остался.

    Некоторое время я ожидал заказ на самовывоз на рецепции и заметил что Марат обыскивает каждого кто заходит в ресторан, и также не представляется, народ с возмущением даёт себя полапать незнакомому человеку, некоторые разворачивались и уходили, т.к. им тоже не нравилось такое обращение, я конечно все понимаю, но нужно представляться и вести себя вежливо, и тогда все было бы в рамках приличия и в рамках закона, но видимо для Дель Мара это нормально.

    Этот Марат посчитал что извиняться и представляться он не обязан, за него извинилась девушка администратор, которая можно сказать уладила конфликт и она женщина прикрыла своей хрупкой спиной взрослого мужчину с бородой,ему наверно стыдно должно быть, но учитывая его воспитание наврятли, привык прикрываться за женщиной.

    В общем я хотел заказать крупное мероприятие, но представив что каждого из моих гостей будет обыскивать невоспитанный человек при входе решил отпраздновать в другом месте, которых на пр. Славы предостаточно.

    Каждую неделю таких охранников в Дель Маре меняют и они там надолго не задерживаются, надеюсь и данный экземпляр мне не повстречается, но в любом случае Дель мар потерял клиента и крупный заказ, из за самого низкого звена в цепочке ресторана, который портит все остальные положительные моменты).

    Советую избегать этого места чтобы не испортить себе и своим близким настроение.

    Я написал в службу персонала Дель мар групп и арт директору, возможно они предпримут меры с охраной, и наймут нормального сотрудника, но почитав другие отзывы, охрана часто позволяет себе хамское поведение.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  9 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Вы очень правильно сделали, что сразу же обратились в нашу Службу Контроля Качества и дали нам возможность исправить свою ошибку. Мы обязательно проведём работу с нашей службы безопасности и накажем виновного сотрудника. Благодарим за понимание и надеемся, что подобных недоразумений больше не повториться. Ждем Вас в гости вновь
  • 6 декабря 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Обслуживающий персонал на 0

    Посетили 6 декабря данное заведение !!! Были в шоке от обслуживания !!!Обслуживающий персонал на 0!!! Час сидели ждали,когда у нас заберут грязную посуду !!!Про счёт вообще молчу !!!

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  9 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день ! Позвольте разобраться в ситуации и постараться исправить Ваши впечатления! Приносим свои извинения и просим написать нам на почту help@delmar-group.ru или в личные сообщения ваши контакты, чтобы мы могли исправить Ваше мнение о нас.
  • 30 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, персонал, цены
    Не обнаружили

    Здравствуйте! Недавно посетили Ваш ресторан с подругой, и у нас остались очень приятные впечатления от данного заведения. Порадовали уютная атмосфера, обширное меню, приемлемые цены, качественная еда и хорошее музыкальное сопровождение. Персонал приветливый и отзывчивый, обслуживание быстрое.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  5 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Спасибо! Мы очень рады, что у Вас остались положительные эмоции. Будем ждать Вас вновь!
  • 30 августа 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Ремонт сделан не плохо, так что можно поглазеть трезвыми голодными глазами на стены и потолок!
    Обслуживание 0!!!!! Официантов нет, кухня не работает, в баре нет ни спиртного ни воды!!!!!!!

    С дуру решила отметить день рождения в ресторане на проспекте Славы. При заказе и обсуждении меню администратор уговорил меня, что спиртное надо заказывать по факту кто-то что захочет и десерт лучше заказывать опросив гостей на месте кто что захочет! Так и решили сделать в результате спиртное нам вообще никто выносить не хотел! Один из гостей заказал водку, принесли её через ЧАС после заказа! Заказанное пиво принесли без пены через 1.5 часа! Коктейли принесли после 5 напоминания и половину заказанного спиртного не принесли вообще!!!!! Мы как дураки сидели и не могли поднять тост за новорождённого пить было нечего! Походу официант за спиртным бегал в магазин соседнего города! Официанта кстати тоже не было (хоть и обещали закрепленного за нашим столиком). Официанта можно было найти только позвонив на стойку администратора! День рождения прошёл ужасно! Десерт некоторым гостям так и не вынесли сколько мы не просили! Дети остались без мороженного взрослые без спиртного! За обслуживание кстати взяли 10% расплачивались наличными и сдачу не принесли! Короче вечер испорчен и мы до конца жизни будем вспоминать неудачный поход в ресторан!

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  30 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день!
      Ресторан приносит свои извинения за испорченный праздник, мы ни в коем случае не хотели омрачить ваше мероприятие. Администрация ресторана свяжется с вами, чтобы урегулировать ситуацию и загладить вину.
  • 25 августа 2019 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис3
    4.3
    Кухня, музыка
    Читайте отзыв

    Добрый день! Вчера посетили ваш ресторан,остались не в очень хорошем настроение. Был день рождения, праздновали 20 лет. Ладно,понятно что по субботам не делается скидка именинникам, но это не значит что люди не могут праздновать в этот день! Официант не представился и не спросил что за повод. Также подходили к администраторам и просили поздравить человека(еще при заказе стола просили поздравить), но просьба была проигнорированна! Ждали 1,5 часа после того,как подходили к администратору, но ничего не произошло....Была суббота, 24 августа, народу практически не было! Забегались или еще что-то - говорить глупо! В общем остались огорчены и гости и именниница!

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  26 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день ! Позвольте разобраться в ситуации и постараться исправить Ваши впечатления! Приносим свои извинения и просим написать нам на почту help@delmar-group.ru ваши контакты, чтобы мы могли исправить Ваши впечатления.
  • 22 августа 2019 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис3
    2.3
    Персонал не спорил при конфликте.
    Протухшая еда.

    21.08 я делала заказ еды на дом. Одно из блюд - сельд с бейби картофелем было испорченым. Селедка была не просто не свежей, а обсолютно протухшей. Запах исходил даже от пакета, в котором была селедка в упаковке, не говоря про то, как она пахла, когда мы открыли упаковку. Селедку после моего звонка забрали без споров и разногласий, взамен предложив новую селедку. Но во 1-х, уже прошло более 5 часов и есть не хотела, во 2-х, желания есть это блюдо нет, как и далее заказывать там еду, и ходить в этот ресторан. На что надеялся повар, готовя блюдо из протухшей рыбы, не понятно. Так рестораны работать не должны.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  22 августа 2019 года
      Представитель заведения
      «Добрый день! От лица ресторана хотели ли бы лично принести свои извинения и загладить вину! Сотрудник, отвечающий за качество блюд, был уволен. Мы очень сожалеем, что испортили ваше впечатление и чуть не навредили Вашему здоровью.»

      Мы бы хотели лично связаться с Вами и принести извинения. Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона нам в личные сообщения или на почту help@delmar-group.ru
  • 29 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Атмосфера, персонал, кухня
    Нет

    Изначально не собирался заходить, просто проходил мимо, но теперь обязательно приду снова. Дружелюбный и внимательным персонал, отличная кухня все что нужно для хорошего времяпрепровождения, и здесь все это есть

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  29 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Благодарим за оставленный отзыв! Нам очень важно знать мнение наших гостей о том, как проходит их отдых в нашем ресторане. Ждём вновь!

Представитель «Del Mar»Представитель кафе

Del Mar Group
Представитель заведения
Del Mar Group
Представитель заведения