5.7
Нормально
5.7
Нормально

Адрес
пр. Славы 43/49 лит. А
Московская
Бухарестская
Международная
Московская

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Лаунж-ресторан с эклектичным интерьером. Заведение работает круглосуточно и подойдет для самых разных поводов. С 7 утра до часа дня здесь подают завтраки; основное меню обширное и включает в себя блюда европейской и узбекской кухни, а также суши и пиццу. Есть большой раздел с блюдами на мангале и детское меню. Вечером становится актуальным кальянное предложение. После 23.00 выступают диджеи. В барной карте — разнообразие алкогольных и безалкогольных коктейлей, вин, крепкого алкоголя. В ресторане два этажа, есть как столики для двоих, так и удобные зоны для больших компаний.

Что происходит рядомНовости, акции и мероприятия заведений поблизости

Всего 32 отзыва о ресторане «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.7
5.6
Кухня
7.1
Интерьер
4.6
Сервис
11 Положительных
9 Нейтральных
12 Негативных
  • Кухня 7
    Интерьер 8
    Сервис 2
    5.7
    Уютная обстановка
    Заторможенное обслуживание
    Отмечали д.р. спасла веселая компания, очень долго ждали заказы
  • Кухня 10
    Интерьер 4
    Сервис 3
    5.7
    мало, если только иногда бывает вкусно
    очень шумно
    наверное это заведение больше для тусовок, НО!!! Если только вы туда пришли долго ждать еду! Готовят ребята весьма неплохо, но очень долго
  • Кухня 5
    Интерьер 5
    Сервис 2
    4.0
    Горячие блюда
    Долгое обслуживание, посредственные десерты
    После посещения данного кафе остался очень неприятный осадок. Медленное обслуживание, вместо 1,5 часов, которые мы хотели провести в кафе посидели все 4 в ожидании. Для начала минут 20 никто не принимал заказ. Пока мы сидели в ожидании официанта уже освободился более удобный столик. Далее минут 15 как в "черную дыру" попадали те официанты и хостес, которых мы просили пересадить нас за более удобный столик и принять заказ. После 40 минут ожидания, заказ все-таки был принят... Но не тут-то было! Через 15 минут ожидания выяснилось, что одного из блюд нет, была сделана замена. Сразу после замены вынесли блюдо 2 гостя. Спустя 30 минут принесли салат из замены 1 гостю, однако оставалось дождаться стейка...спустя еще час стейк все-таки принесли, со всевозможными "извините", "еще 2 минуты"...сложилось ощущение, что повара ловили того самого бычка из которого был стейк. А может быть самолет с "Новозеландским стейком" только приземлился в Пулково когда был сделан заказ....другого объяснения мы ...далее
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня 9
    Интерьер 10
    Сервис 7
    8.7
    Кухня, цена и обстанвока, дизайн, музыка
    Доставка, занятость столиков
    Наше любимо место с супругом. У меня к этому заведению в основном одни плюсы и только два минуса. Причем мы в него ходим с самого первого дня открытия, как только он стартанул под новый год с 2014 на 2015. И за это время ни кухня, ни цены почти не изменились. Кстати, чем грешат большая часть заведений. Пицца, хачапури по-аджарски, жареный сыр с соусом, мясо – стандартные наши наборы. Официанты работают оперативно. Из минусов только постоянный поток клиентов, а как следствие, нет столика в выходные. Или бронь по телефону или приходишь и ждешь. И, если заказывать доставку, то все привозят холодным (хотя живем в 10 минутах от ресторана).
  • Кухня 5
    Интерьер 5
    Сервис 1
    3.7
    локация
    отвратительный сервис
    Наши молодые люди пригласили нас посетить ваше заведение в субботу поздним вечером. Посадили нас на 2м этаже. Нас было 6 человек, но при этом нас проводили за столик на 5х и даже не предложили альтернативы. Но самое большое веселье - наш официант. ПРи заказе виски с колой, официант решил блеснуть знаниями и заявил, что вообще-то пить виски с колой - это моветон... И это прозвучало в адрес мужчины в присутствие девушек. Мы сделали вид, что ничего не произошло, дабы избежать неловкости момента. Но на этом он не остановился и весь вечер как-будто издевался над нами: то лед не принесет, то приборы, то никак не мог понять, что от него хотят при выборе алкоголя, я уже не говорю о смене бокалов с новой бутылкой вина. При этом весь вечер он пытался отшутиться типа " Не парься, братишка" "Нормально все будет".К слову, так вышло, что 4 из 6 присутсвующих имеют прямое отношение к ресторанному бизнесу и мы не понаслышке знаем, каким должен быть качественный сервис, как нужно пить виски, выбирать ...далее

Представитель «Del Mar»Задайте вопрос представителю ресторана

Представитель, Del Mar
Представитель, Del Mar
Вопросов еще не задано Задать вопрос