6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
пр. Славы 43/49 лит. А
 Московская
 Бухарестская
 Международная
 Московская

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Телефон заведения

Лаунж-ресторан с эклектичным интерьером. Заведение работает круглосуточно и подойдет для самых разных поводов. С 7 утра до часа дня здесь подают завтраки; основное меню обширное и включает в себя блюда европейской и узбекской кухни, а также суши и пиццу. Есть большой раздел с блюдами на мангале и детское меню. Вечером становится актуальным бестабачное кальянное предложение. После 23.00 выступают диджеи. В барной карте — разнообразие алкогольных и безалкогольных коктейлей, вин, крепкого алкоголя. В ресторане два этажа, есть как столики для двоих, так и удобные зоны для больших компаний.

Всего 54 отзыва о кафе «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.6
6.7
Кухня
7.7
Интерьер
5.6
Сервис
26Положительных
11Нейтральных
17Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Без комментариев
    Нет
    Отдыхали вашем заведении много раз, как всегда обслуживание на высшем уровне, еда просто оболденная , интрерьер на 4+ если добавить ещё диванов на первом этаже будет твёрдая 5!!!!! Официанты позитивные ребята , очень нравиться как обслуживает официант Мурат , всегда на позитиве, всегда поможет с выбором еды и напитков... Недавно были очевидцами конфликтной ситуации между гостями , мы очень испугались думали сейчас и мы попадём под горячую руку, но служба безопастности у вас на высшем уровне, охраник подошёл зашёл в самую середину ссоры , и в течении трёх минут уладил конфликт , такое чувство было , что его гости не то что с пол слова понимают но и уважают, побольше бы таких охранников во всех заведениях, с такой охраной можно и по купчино гулять ночью)))) а борода его вообще огонь, вижу его на работе постоянно ,и всегда знаю если будем отдыхать можем быть спокойны , что никто нас не потревожит, ещё раз огромное спасибо , мы ваши гости на всегда пока есть такие официанты как Мурат и ...далее
    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  → Мария 20 января 2018 в 20:06
      Представитель, Del Mar
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Нам очень приятно, что у Вас всегда остаются положительные эмоции от посещения нашего ресторана! Ждем Вас круглосуточно!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис5
    7.0
    Круглосуточная работа, вкусные блюда
    Сервис
    Радует, что заведение работает 24 часа. Весьма вкусные блюда. Основные минусы - это обслуживающий персонал. Официанты периодически не знают меню, не помогают в выборе блюд, при этом навязчиво требуя чаевые. Это весьма неплохое место, крепкий середнячок. Однако, нужно больше времени уделять обучению обслуживающего персонала.
    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  → Борис 20 января 2018 в 20:19
      Представитель, Del Mar
      Здравствуйте, Борис! Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что с Вами неоднократно происходила такая неприятная ситуация! Мы приносим свои искренние извинения! С жалобами и предложениями Вы всегда можете обратиться по тел. 922-97-97 (Delmar Help), где мы поможем Вам разобраться в любом вопросе!
  • Кухня3
    Интерьер
    Сервис1
    2.0
    Не плохие роллы. Это все.
    Обслуживающий персонал.
    Наконец-то дошли руки что бы написать. Заранее извиняюсь за ошибки, так как накипело. С 11 на 12 ноября отмечали мальчишник нашего общего друга, после долгого раздумья решили выбрать Del Mar на Славе. Приняли нас хорошо, по телефону девушка сразу забронировала для нас место, за это собственно говоря и 1 балл. Зашли, сели, начали отмечать, нас было 8 человек, еще двое должны были подъехать, но не прошло и 2:30 часов как нашего будущего жениха, охранник ресторана Del Mar ударил в лицо и по ребрам. Как было дело со слов жениха. Он вышел покурить вместе c другом, увидел как охранник избивает очень пьяного молодого человека. Видимо алкоголь ударил ему в голову и он включил героя и начал их разнимать. Охранник же по моему мнению подумал, что он друг пьяного человека. И проявил к жениху физический контакт, а конкретнее, сначала ударил в лицо (под левый глаз), потом в корпус (по ребрам по левую сторону) и в добавок еще толкнул на припаркованную машину рядом. После этого происшествия ...далее
    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  → Мамуков Филипп 20 декабря 2017 в 19:17
      Представитель, Del Mar
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Нам очень жаль что праздник был испорчен и Вы столкнулись с непрофессиональной работой персонала данного ресторана! Искренне хотим извиниться и просим связаться с нами по тел. 922-97-97(Delmar Help), чтобы разобраться в ситуации и исправить нашу вину.
  • Кухня3
    Интерьер7
    Сервис2
    4.0
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    акция по напиткам
    Обслуживающий персонал, качество блюд
    Ужасное обслуживание, официанты не знают меню, бифштекс принесли холодным
    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  → Anton 10 декабря 2017 в 15:03
      Представитель, Del Mar
      Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв! Нам очень жаль что у Вас сложилось такое негативное впечатление от посещения нашего ресторана! Просим связаться с нами по тел. 922-97-97(Delmar help), чтобы мы могли разобраться в ситуации и исправить свою вину!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, обслуживание, шоу-программы по выходным, скидки
    Холодно вдоль окон
    Обожаю этот ресторан! Прекрасное место, чувствуешь себя как дома, потому что очень уютно и персонал невероятно душевный, очень приятные люди работают в дельмаре, все улыбчивые, заботливые и добрые :) Ребят, отдельное вам спасибо, вы создаете настроение ресторана и оно на высоте! Такого коллектива я не встречала нигде, может я несколько сентиментальна, но Я уже очень привыкла к очаровательным хостесс, прекрасным менеджерам, ребята кальянщики вообще респект, юмористы и весельчаки :) Официанты тоже классные! Спасибо вам за обслуживание на 5 плюс! Шеф повару низкий поклон, к качеству блюд презензий вообще никаких! Все очень вкусно. Также хочу отметить то, что у вас никогда не скучно и спасибо за то, что стараетесь для нас и появляются какие-то новшества и нововведения, про скидки для женских компаний - вообще супер. Жаль у вас нет скидочных карт, единственный минус... но, жаловаться грех на это ))) Развития и процветания!
    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  → Vinogradik777 4 декабря 2017 в 18:25
      Представитель, Del Mar
      Здравствуйте! Благодарим Вас за хороший отзыв! Нам очень приятно слышать такие теплые слова!
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Позитив,уют,еда
    Нету
    Посещаю ресторан довольно часто и хотела бы оставить хороший отзыв! Приличный ресторан в удобном расположении, с приятной атмосферой и достойным обслуживанием! Официанты всегда доброжелательны,внимательны и невязчивые,что не маловажно!) Кухня разнообразная и очень вкусная! Постоянные акции радуют) Невский 52 -в лидерах)
    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  → Усова Настя 14 ноября 2017 в 08:53
      Представитель, Del Mar
      Приятно слышать такие тёплые слова от наших дорогих гостей! Спасибо за отзыв, ждём Вас вновь!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0
    Еда, напитки, интерьер
    Обслуживание
    Уже не первый раз ходим с друзьями в это место. Очень нравится еда, выбор напитков и цена приемлимая. Атмосфера тоже очень приятная. Единственное - не всегда бывает хорошее обслуживание. Тут как повезет: иногда бывают очень хорошие официанты, один раз была очень бестолковая девочка, которая все путала, один раз был хороший официант, но который слишком в навязчивой форме напрашивался на то, чтобы забить чаевые в чек. Но это все равно не перевешивает все плюсы. Поэтому мы сюда довольно часто ходим и будем ходить.
    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  → Sizova Veronika 8 ноября 2017 в 18:04
      Представитель, Del Mar
      Добрый день! Благодарим за отзыв! Нам жаль, что иногда мы расстраиваем Вас! Мы много работаем над сервисом и кухней, оцените наши старания в следующее посещение, приходите к нам вновь!
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис10
    7.7
    цена, атмосфера
    для меня нет
    В эту субботу сидели с подружками в Del Mar на Невском. Регулярно туда заходим и всё, как всегда, устроило. Но были приятно удивлены, что теперь в ресторане есть сомелье, ещё и какой. К нам подошёл очень приятный молодой человек, рассказал нам про вино и открыл для нас шампанское! Респект
    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  → Ирина 26 сентября 2017 в 14:22
      Представитель, Del Mar
      Здравствуйте, Ирина! Благодарим за хороший отзыв! Ждём Вас снова, чтобы порадовать вновь!
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис1
    5.7
    Хорошая еда
    Обслуживание
    В который раз убеждаюсь, что если ресторан вкусно кормит, то это еще не значит, что у него есть право на существование. Были семьей ТРИ раза в DEL MAR на туристской. День первый. Встретили хорошо, проводили. Мы сделали заказ. Все ВОСЕМЬ позиций вынесли в течении 4-5 минут. Негодовали (про себя). Все съели. Вкусно. День второй. Встретили хорошо. Проводили. Минут 10 не подходили. Подошли. Попросил посоветовать блюда. « Извините, не знаю меню, второй день работаю» . Выносили 4 позиции порядка 40 минут. Все без соблюдения курсов. На вопрос « Можно ли включить чаевые в счет, официант попросил перевести ему на карту по номеру телефона. Перевел» День третий. Он стал стимулятором к написанию этого отзыва. Встретили хорошо. Проводили. 15 минут не подходили для принятия заказа. Подошел тот же официант, который не знает меню (прошла неделя, надеялся, что выучил). - Скажите, окрошка есть? - А в меню есть? - Не знаю, вы официант. - И я не знаю, недавно работаю Сделали заказ через другого ...далее
    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  → Андрей 22 сентября 2017 в 14:21
      Представитель, Del Mar
      Добрый день, Андрей, нам очень жаль слышать такие неприятные отзывы от наших дорогих гостей! Мы расстроены тем, что не оправдали Ваших ожиданий и приносим Вам свои самые искренние извинения! Позвольте нам разобраться в ситуации и постараться исправить свою вину! Свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру 922-97-97 (Служба контроля качества Delmar Help)
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис7
    8.0
    Вкусная кухня.
    Не самое быстрое обслуживание.
    Мне очень нравится это заведение, была тут много раз. Всегда прекрасная кухня, особенно нравятся роллы и супчики. Вкусные коктейли. Радуют акции. Обязательно загляну в это место еще раз.
    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group  → Кулиничук Даша 18 сентября 2017 в 09:03
      Представитель, Del Mar
      Здравствуйте,Дарья! Благодарим за отзыв. Приятно слышать такие теплые слова от наших дорогих гостей! Ждём Вас в гости днём и ночью)

Представитель «Del Mar»Задайте вопрос представителю кафе

Юлия
Представитель, Del Mar
Юлия
Представитель, Del Mar