1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Del Mar»

Del Mar

6 ресторанов «Del Mar»

Отзывы о ресторанах «Del Mar»

  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    Полностью нивелируются минусами
    Буквально во всём

    Решили прийти в клуб на Туристской 22-го января ночью. Встретил нас замечательный охранник, которого смутил мой внешний вид. На вопрос что же такого криминального для ночного клуба он во мне разглядел, было указано на мои кеды (классические кеды vans old skool чёрно-белые). Оказывается что в этом приличном заведении нельзя танцевать в удобной спортивной обуви, потому что она спортивная, да и к тому же "не модная". Мотайте на ус, что вам нужно надевать "классическую обувь" и никак иначе. Забыл уточнить по поводу необходимости фрака, но не суть.
    Переобулись (переобулись!!! Пришли домой, поменяли обувь и вернулись!!!) И прошли. Дальше ещё смешнее. Гардеробщик отказался брать наш рюкзак, непосильную ношу материальной ответственности, которую видимо гости должны держать на своей спине во время танцев и посещения бара. По началу он вообще отказывался его принимать, по причине того что ему через пол часа уходить, однако после обращения к администратору тот таки удосужился взять нашу сумку.
    Пошли дальше и ужаснулись. Оказывается существует как минимум 3 обходных пути мимо охраны, ведь не может же быть такого, что охрана, которая очевидно "никакого отношения к самому заведению не имеет", как нам сказала администрация, просто придирается ко всему подряд. Ведущий, 1 статист (по моим предположениям) и 1 гость были в КРОССОВКАХ, более того, БЕЛОГО ЦВЕТА (и даже не важно, что они уже жёлтые и поношенные). Уж не знаю как они туда попали, но чтобы не подводить коллектив, мне пришлось переодеться в свою обувь (вошёл не в своей). Проблем у персонала это на удивление не вызвало.
    Посидели, выпили пива, под конец я попросил стакан воды. Насколько я понял, бармен слил воду из кофейного аппарата и добавил лёд. Но кроме льда он решил добавить упрёк, что его за такое могут как бы и оштрафовать. До сих пор не понимаю к чему это вообще было, если он мог просто вежливо отказать, или позвать администратора. И это всё без учёта того, что прямо перед нами подходила посетительница и просила налить ей воды. Собственно вопрос о лояльности к клиентам перерос в спор, причём не только о воде, но и о том, какие коктейли в этом баре не соответствуют заявленной рецептуре. Более того к бару постепенно стеклись соседние сотрудники, в том числе администраторы, которых по видимости устраивало напряжённые споры между барменом и клиентами, иногда переходящими в различные перебивания и давление.
    В целом, впечатление от этого заведения осталось отменное. Особенно хочется отметить сотрудников различных зон, которые вообще не знакомы со словом сервис, которые совершенно не имеют представления о деловом этикете, как можно и как нельзя общаться с клиентами, которые несут им деньги. Начинают сразу с вами спорить, портят впечатление от всего вечера в целом, хотят усложнить вам вечер, или даже вообще не пустить по пустяковой причине. Ставлю 100 из 10. Спасибо, что за это ещё деньги взяли. Ну и в целом за приятную вечернюю компанию.

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Музыка, меню, интерьер
    ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Вчера впервые решили отдохнуть в Del Mar на туристской 34. Впечатления остались негативные только из-за обслуживания. Музыка, работа ди-джеев, меню, блюда, интерьер, напитки все это можно отнести к преимуществам данного заведения, НО обслуживание оставляет желать лучшего... В самом начале вечера нам, как полагается, раздали меню (4шт. На 6 человек), дали винную и чайную карты, через минут 10 подошёл официант, принял заказ. Напитки нам принесли через полчаса, а еду через 1.5!!! часа. Далее обслуживание по нарастающей все больше и больше портило впечатление. На столе была кнопка вызова, но на этот вызов подходили раз в 30-40 минут, иногда проходя мимо убирали мусор со стола и посуду. В один момент у нас ещё забрали все меню, позвать официанта не получилось, пришлось подойти и попросить меню, но про нас вспомнили только через 25 минут, на тот момент мы уже попросили меню у людей за соседним столиком.
    На вопрос в сторону официанта, почему такое долгое обслуживание, нам ответили, что официант работает на 2 зоны, но это ведь не наша проблема, а проблема организации рабочего персонала, точнее его нехватка, по-видимому.
    При заказе напитков и уточнении времени приготовления обозначили время, но, естественно, напитки не были поданы в указанный срок, мы так же получили их через 30-40 минут (вместо 6 минут, как было указано официантом). Уже под конец нашего вечера мы заказали ещё напитки и попросили счёт, нам принесли напитки и счёт, счёт мы оплатили, оставив вещи и полученные напитки за столом, мы отлучились на танцпол на 10минут, по возвращении обнаружили, что весь наш стол благополучно убрали вместе с оставшейся едой, которой оставалось порядком, и коктейлями. На наше возмущение, нам ответили:"мы подумали, что вы ушли, поэтому все убрали", при этом стол рядом с нами, за которым уже около часа никто не сидел, официанты почему-то не убирали... В качестве извинения нам принесли эклеры, но это не было соразмерно по стоимости убранным со стола оставшимся блюдам и напиткам.

  • Отсутсвуют
    Во всём!

    Не могу оставить это без внимания !
    Хотела рассказать про ситуацию , которая произошла буквально вчера .
    Мы с ребятами решили отметить день рождения в Del Mar на Туристской , за день до мероприятия приехали, выбрали столик , сделали предзаказ и внесли половину ДЕПОЗИТА за 6 человек (3 девушки и 3 молодых человека КАВКАЗСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, как оказалось позже , это играло большую роль!!!)
    Мы с девочками приехали раньше, нас пропустил фейс-контроль , стол был накрыт, еда приготовлена , все прекрасно 😌
    НО! Молодые люди подъезжали чуть позже и тут случается такая ситуация ... ребят не хотят пускать без объяснения причины 😬
    Естественно , мы начали разбираться в чем причина , что ребят не могут пропустить в заведение , где у нас все оплачено и заказано . Причина оказалась следующая : наши молодые люди - кавказской национальности .. данная фраза повергла нас в шок , в следствии того, что половина работников самого Del Mar кавказцы и половина посетителей в это время также были кавказцы ...
    Что за дискриминация лиц кавказской национальности? Мы разве не в одной стране живем?!
    Почему если кто-то в заведении устраивает дебош, то это отражается на людях абсолютно к этому не причастных.
    с работниками охраны у нас договориться никак не получилось , просто «нет» и всё!
    Дальше мы решили подойти к администратору и попросили забрать депозит и просто уехать из заведения ! На что нам также был дан отрицательный ответ , тк еда на столе , половину компании, т.е. нас пропустили и они не видели причины возвращать нам деньги или ХОТЯ БЫ сделать какую-то скидку, или просто предложить найти выход из сложившейся ситуации ! ПОМИМО ЭТОГО нас попросили доплатить наш депозит , так как у нас был внесена только половина и в итоге с нас взяли 10000!!!!
    Вывод : день рождения был испорчен...!
    Данное заведение показало себя во всей красе, и что меня больше всего поразило - это отношение к своим клиентам !!!
    Хочу это оставить тут, так как на сайте , естественно , этот отзыв удалят !!!!
    Прошу распространить кому несложно !!!
    Не приезжайте в данное заведение , ну или называйте национальности всех, кто будет присутствовать в вашей компании 😂

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Во всех ресторанах Del Mar действует фейс-контроль и гостям может быть отказано во входе без объяснения причин. Приносим Вам извинения от лица компании и Надеемся, что личное общение с управляющим рестораном сгладило Ваше впечатление и мы ещё не раз увидим Вас в гостях в ресторанах нашей сети
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Приятная обстановка для детей и взрослых
    Минусов нет

    Ходим с мужем и детьми в Дельмар , он нам очень нравится .
    Приятная обстановка, много цветов в Ресторане, что очень радует глаз.
    Приходим каждую среду с детками на мастер класс, они в восторге
    Слышала ещё скоро будет новая крутая игровая комната😍

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group   → Васильева Алина  15 января 2020 в 14:02
      Представитель заведения
      Благодарим за комментарий! Будем продолжать радовать наших замечательных гостей.
  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Танцы
    Их неи

    Все очень круто! Крутые ведущие, караоке танцы! Огонь
    Придем на следующие выходные тоже