5.7
Нормально
5.7
Нормально

Всего 35 отзывов о ресторане «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.7
5.7
Кухня
7.1
Интерьер
4.5
Сервис
12Положительных
10Нейтральных
13Негативных
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис2
    4.0
    Горячие блюда
    Долгое обслуживание, посредственные десерты
    После посещения данного кафе остался очень неприятный осадок. Медленное обслуживание, вместо 1,5 часов, которые мы хотели провести в кафе посидели все 4 в ожидании. Для начала минут 20 никто не принимал заказ. Пока мы сидели в ожидании официанта уже освободился более удобный столик. Далее минут 15 как в "черную дыру" попадали те официанты и хостес, которых мы просили пересадить нас за более удобный столик и принять заказ. После 40 минут ожидания, заказ все-таки был принят... Но не тут-то было! Через 15 минут ожидания выяснилось, что одного из блюд нет, была сделана замена. Сразу после замены вынесли блюдо 2 гостя. Спустя 30 минут принесли салат из замены 1 гостю, однако оставалось дождаться стейка...спустя еще час стейк все-таки принесли, со всевозможными "извините", "еще 2 минуты"...сложилось ощущение, что повара ловили того самого бычка из которого был стейк. А может быть самолет с "Новозеландским стейком" только приземлился в Пулково когда был сделан заказ....другого объяснения мы ...далее
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис7
    8.7
    Кухня, цена и обстанвока, дизайн, музыка
    Доставка, занятость столиков
    Наше любимо место с супругом. У меня к этому заведению в основном одни плюсы и только два минуса. Причем мы в него ходим с самого первого дня открытия, как только он стартанул под новый год с 2014 на 2015. И за это время ни кухня, ни цены почти не изменились. Кстати, чем грешат большая часть заведений. Пицца, хачапури по-аджарски, жареный сыр с соусом, мясо – стандартные наши наборы. Официанты работают оперативно. Из минусов только постоянный поток клиентов, а как следствие, нет столика в выходные. Или бронь по телефону или приходишь и ждешь. И, если заказывать доставку, то все привозят холодным (хотя живем в 10 минутах от ресторана).
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    локация
    отвратительный сервис
    Наши молодые люди пригласили нас посетить ваше заведение в субботу поздним вечером. Посадили нас на 2м этаже. Нас было 6 человек, но при этом нас проводили за столик на 5х и даже не предложили альтернативы. Но самое большое веселье - наш официант. ПРи заказе виски с колой, официант решил блеснуть знаниями и заявил, что вообще-то пить виски с колой - это моветон... И это прозвучало в адрес мужчины в присутствие девушек. Мы сделали вид, что ничего не произошло, дабы избежать неловкости момента. Но на этом он не остановился и весь вечер как-будто издевался над нами: то лед не принесет, то приборы, то никак не мог понять, что от него хотят при выборе алкоголя, я уже не говорю о смене бокалов с новой бутылкой вина. При этом весь вечер он пытался отшутиться типа " Не парься, братишка" "Нормально все будет".К слову, так вышло, что 4 из 6 присутсвующих имеют прямое отношение к ресторанному бизнесу и мы не понаслышке знаем, каким должен быть качественный сервис, как нужно пить виски, выбирать ...далее
  • Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Уже нет
    В ужасе от доставки
    15.01.2016 года заказали доставку в офис по телефону 907-17-25 (ресторан на пр.Славы) в 14-30 на адрес: улица Рижская дом 1. Нам пообещали доставить заказ за час-полтора. По телефону у нас спросили - потребуется ли сдача (заказ был на 2300), мы ответили - да, с 5000. Так как мы являемся частыми гостями ресторана DelMar на пр.Славы, и очень довольны кухней, заказывали именно там. И были в курсе про платную доставку и готовы были её оплатить, НО менеджер посчитал, что вправе решить за нас и передал наш заказ в ресторан на пр.Невский, не поставив нас в известность, это мы узнали в 16-00 позвонив по телефону для того, чтобы узнать где наш заказ и менеджер начала оправдываться и объяснять, что заказ ей передали только в 15-00. В 16-40 приехал нерусский курьер, отдал заказ. Начал говорить, что он не знает какая сумма к оплате, и что чек на доставку в принципе не предусмотрен. Показав ему купюру номиналом в 5000 рублей, он сказал - что сдачи нет. Он отдал заказ и пошёл менять деньги (свои ...далее
  • Кухня2
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0
    Яркая вывеска
    Неприятные блюда, хамская охрана
    Охранники заведения откровенно кидаются на посетителей, в случае, если клиент выразит какое-то недовольство, и сама кухня вызывает большие сомнения...
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис2
    4.7
    официантка Алина. неплохая еда
    хамский руководящий состав.невнимательность к клиентам
    Отмечала свое день рождение свое др в Дель маре на славе, хочу поделиться своими впечатлениями.Совершенно потребительское отношение к клиентам, три раза перед своим банкетом звонила и уточняла про музыку, будет ли танцпол, даже планировала из за этого перенести дату банкета - на что меня после долгих трений уверили, что танцол все- таки будет и сделают погромче ближе к 10 часам, все это есть в записи по телефону, когда я звонила.Когда мероприятие проходило, я так же интересовалась сделают ли громче музыку, на что мне пришел менеджер и сказал, что сделают. По факту музыки мы так и не дождались, хотя стояли на танцполе, и всем видом показывали желание танцевать. Никто не поинтересовался, кроме менеджера , которая принимала деньги, по какому случаю банкет (день рождение), меня ресторан не поздравил, что тоже очень неприятно.Более того, на сайте указано, что это обязательно! Мы были одним из самых ,по количеству людей, больших столов в этот день, и к нам даже не разу не подошли и не по ...далее
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня2
    Интерьер
    Сервис2
    2.0
    не замечено
    качество еды, время доставки
    IMG_7972.JPG 1) Везли в будний день (четверг) более 2-х часов, обещали 1-1,5 ч. (с пр. Славы на ул. Димитрова...) 2) Еда холодная. Запах шавермы не передать, видимо лаваш делали на прогорклом масле. Холодные пельмени (чучвара) с сомнительным мясом и суп. Худшая еда. Поберегите здоровье, такое есть нельзя!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис9
    8.3
    уют, акции, персонал, цены
    не нашла
    Комфортная, уютная обстановка.. Полные залы - не смущают, а еще больше располагают к общению, внимательный и учтивый персонал, вкусная кухня и очень заманчивые акции, если вечер или день не удался, приходите в дель мар, как мы, и настроение на неделю - вам обеспечено))
  • Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Принесли довольно быстро и было вкусно.
    Отношение сотрудников к клиентам
    8 мая 2016 зашли с женой в это чудесное заведение, сели за столик, сделали заказ. Принесли довольно быстро и было вкусно. В 22-00 включили ОЧЕНЬ громкую музыку, невозможно было общаться даже сидя за одним столом. Мы попросили официанта (по-моему Сергей) сделать потише, на что он сказал что DJ что-то там настраивает и надо немного подождать. Через 5 минут мы обратились к другой официантке (имя не запомнил) с той же просьбой "сделать потише", на что она нам ответила тоже самое. После 15 минут издевательства я попросил принести жалобную книгу и позвать администратора. Перед написанием жалобы я ещё раз попросил (на этот раз администратора) сделать потише, на что она снова ответила, что DJ что-то там настраивает и надо подождать. Мы провели около получаса в ожидании "потише", но никто из сотрудников ресторана так и не подошёл к DJ и не передал нашу просьбу. НАС ПРОСТО ПРОИГНОРИРОВАЛИ !!! Пришлось покинуть Ваше заведение в расстроеных чувствах, нам так и не удалось посидеть и ...далее
    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → KBAC 3 июня 2016 в 10:46
      Представитель, Del Mar
      Уважаемый гость! Мы приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства. Сеть ресторанов DEL MAR - это не просто рестораны, а также и особая атмосфера, за которую наши многие гости нас любят. В частности, это вечерние мероприятия с 22:00-23:00, которые включают в себя DJ-треки. Об этом Вы можете узнать в новостях нашей группы, а также по телефонам у хостесс
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис3
    4.7
    Дизайн и месторасположение.
    Куча
    Сходил с Женой с Дель Мартна садовой. Кроме дизайна ничего хорошего там нет. Еда не вкусная , сервис очень медленный и не приветливый. Отношение как к клиенту , а не как к гостю. Больше туда ни ногой. Кальяны были хорошие только первые 10 минут, далее Кальяншики минут 50 меняли угли, и то после 5 просьб.
    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Abi Rauf 3 июня 2016 в 10:45
      Представитель, Del Mar
      Уважаемый гость! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы передали Ваш отзыв управляющей, чтобы такие ситуации не повторялись. Наши гости - наши друзья, мы хотим относится к каждому с уважением и максимальным вниманием. Ещё раз простите нас!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Чуткость и внимательность работников заведения !
    не увидел
    Фото0004.jpg Мне 66 лет мало чему удивляюсь , в тот день я заглянул в Del-mar по пр. Славы 43/49 лит. А , был голоден на карточки забыл ПИН код и вот официантка Александра Куколина как ангел накормила меня пирожное с чаем , спасибо вам дай Бог всегда и во всём успехов ! На фото эта милая девушка
  • Кухня7
    Интерьер10
    Сервис2
    6.3
    Кухня
    Обслуживание.
    Являлась постоянным гостем в сети "Del Mar" и решила отметить свой маленький праздник День рождения! Забронировала столик на 8 персон заранее, за месяц с пометкой "ДР". День "X " настал. Мы все собрались, заказали еду, напитки. Ну вот и все, на этом все хорошее закончилось! Видимо наш официант решил, что на этом обслуживание нашего столика закончилось, потому что постоянно приходилось выкрикивать и просить повторить напитки, принести нам приборы, сделать основной заказ на горячее, и.д (занятость зала была на треть). Открою вам секрет. В данной сети есть услуга, когда весь персонал поздравляет именинника с тортиком и свечкой, видимо моя персона этого была не достойна, я не к тому, что мне хотелось получить тортик, но было бы приятно, так как это выглядит интересно и позитивно! Позже узнала от своей подруги, что она подходила к нашему официанту и предложила поздравить меня с ДР. Так вот, попросила я счет, тут же наш официант оживился! Начал интересоваться все ли нам понравилось, ...далее
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис5
    7.7
    атмосфера
    нет
    Хотим выразить огромную благодарность ресторану Дель Мар и всему персоналу . Вы подарили нам приятную и теплую обстановку, безумно вкусные блюда и море позитива .
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис2
    5.3
    Ассортимент, атмосфера
    Сервис, скорость, внимание
    Пишу конкретно про дель-мар на садовой. Всегда был постоянным гостем данной сети, но к сожалению туда больше ни ногой!!! Встреча с друзьями, большой счёт , море алкоголя и тут один из наших заснул за столом ( видимо после третьего б-52) к нам подходит охранник и говорит:" если хотите ещё раз сюда придти, то выводите этого чмошника отсюда!" Мы офигели конечно. Да, мы знаем , что спящий человек в ресторане выглядит "не очень", но никто не буянил и не ругался, достаточно было попросить уйти. Зачем оскорблять. Так же сдачу нам не отдали, причём посчитались мы ещё до конфликта. Написали подобный отзыв в группу в контакте- тупо игнор. Пока дельмар!
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис5
    6.7
    Интерьер, красивое и богатое меню
    Ужасное обслуживание
    Не оставляю обычно отзывов, но решил все-таки написать про этот вопиющий случай. Ужасно медленный персонал, с завышенным самомнением. Еда не вкусная. Просто деревянная. Суп принесли холодным. Мясо жесткое. На Садовой улице - мой любимый Дель Мар, с высококлассной кухней и обслуживанием. Здесь обратная ситуация. Не рекомендую. Но может они исправятся.