1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Del Mar»
Del Mar
Ресторан
5.4
Нормально
5.4
Нормально

Адрес
пр. Невский 52
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 06:00
  • Пт: 11:00 — 00:00
  • Сб: Круглосуточно
  • Вс: 11:00 — 06:00
Сегодня до 06:00

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Кухня

итальянскаяяпонскаякавказскаясмешанная
итальянскаяяпонская
и ещё 2 кухни

Заказ столика в ресторане «Del Mar»

Позвоните напрямую в ресторан

Круглосуточный ресторан на Невском проспекте. В заведении предлагают хиты разных кухонь мира. В довольно обширное меню вошла и пицца, и паста, и бургеры, и узбекский плов, и хачапури, и азиатские позиции. В барную карту, кроме стандартного набора алкоголя, вошел ассортимент коктейлей, который включает в себя более 40 наименований. Ежедневно с 6:00 до 12:00 в заведении подают комплексные завтраки, а днем по будням предлагают несколько вариантов бизнес-ланчей. Оба этажа ресторана оформлены в духе эклектики, здесь сочетаются восточные мотивы и современные детали декора. В оформлении использовано много дерева и живые растения.

Цитаты из меню ресторана «Del Mar»

Закуски и салаты

Паштет из куриной печени230 
Паштет из куриной печени 230 
Тирадито из лосося390 
Тирадито из лосося 390 
Салат с языком на гриле380 
Салат с языком на гриле 380 

Супы и горячие блюда

Борщ с салом230 
Борщ с салом 230 
Форель с морепродуктами790 
Форель с морепродуктами 790 
Тальята из тунца590 
Тальята из тунца 590 

Десерты

Кекс с горячим шоколадом260 
Кекс с горячим шоколадом 260 
Медовик230 
Медовик 230 
Морковный торт230 
Морковный торт 230 

Всего 36 отзывов о ресторане «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.4
4.9
Кухня
6.5
Интерьер
4.6
Сервис
13Положительных
8Нейтральных
15Негативных
  • 26 февраля 2021 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис2
    3.3
    немного. Детская комната понравилась.
    Суета, долго ждешь заказ. И опять же цены не соответствуют. Можно сослаться на пандемию, но она была у всех...

    Добрый день.
    долго не решался написать отзыв, но скоро опять праздники и пусть, кто хочет приятно провести время, подумают о другом заведении. мы ходили семьей на 23 февраля. Мои хотели сделать папе приятное...А теперь к сути:
    1. очень долго ждали официанта, когда пришел, посоветовать ни чего не смог, полная некомпетентность (или это только нам повезло)
    2. количество порции не соответствует ни цене ни картинке в меню. Очень маленькие порции по отношению к безумной цене. в некоторые блюда, просто не кладут ряд продуктов. В молочном коктеле даже мороженного нет (а стоит он 300 р), вместо кетчупа, ужастно разбавленная томатная паста, даже приправ ни каких не соизволили положить. В чебурек забыли положить мясо, вернее оно было, но его было столько, что это нельзя назвать чебуреком. Шашлык на мангале.., где его делали? Принесли холодным. да и порция не соответствовала заявленым 200 гр, было от силы грам 130.
    3. В общем, денег заплатили много, удовольствия не получили.
    4. Не советую, выбирайте другой ресторан.

  • 29 января 2021 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис4
    4.3
    Нет
    Долго доставляют

    Заказывала еду в данном заведение.
    В итоге принесли пиццу на «прозрачном» тесте.
    В наборе роллов имбирь был слишком пересушен.
    Больше не буду заказывать еду в данном заведении.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  1 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день ! Позвольте разобраться в ситуации и постараться исправить Ваши впечатления! Приносим свои извинения и просим написать нам на почту help@delmar-group.ru Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли исправить Ваше мнение о нас.
  • 13 ноября 2020 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Очень быстро и вкусно
    Нет

    Спасибо Дель Мар за приятный вечер ) все было очень вкусно быстро и очень милые официанты 😊

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  16 ноября 2020 года
      Представитель заведения
      Благодарим за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом у нас в гостях. Будем ждать вас вновь!
  • 11 сентября 2020 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис1
    1.3
    нет
    обслуживание, кухня

    Официантка чуть ли не швыряла в нас меню и все остальное!
    тартар из лосося отвратительный, паста тоже!
    все было крайне невкусно, кроме наполеона

    крайне не советую это заведение

  • 7 сентября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Одни минусы

    Ресторан ужасный, хамское обслуживание, если не хотите испортить себе вчера не ходите.

  • 20 августа 2020 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис1
    4.3
    Интерьер
    Официант

    17 августа 2020 года мы с подругой посетили ресторан Del Mar на Невском и остались недовольны обслуживанием! С самого начала, пока мы смотрели меню, официант недовольно за нами наблюдал и когда принёс блюда, надменно спросил у нас, почему мы не начали есть, спросил грубым тоном «Вы ждёте, пока вам все блюда принесут, или как???». Затем, в течение всего вечера, к нашему столу не подошел и не убрал грязные тарелки. У подруги было день Рождения, мы ему сказали об этом, но он никак не проявил к этому внимания , обходился очень грубо и испортил настроение и мне, и подруге! А когда попросили его положить пиццу с собой, он приказал это сделать другой официантке у нас на глазах. Этот официант изначально не представился! Но внешне это высокий парень блондин. Столик наш был зарезервирован на имя Сабина. Прошу предпринять необходимые меры по повышению качества обслуживания клиентов. Спасибо!

  • 11 августа 2020 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    Обслуживание, цены, качество кухни
    Кальяны

    Были на днях в ДельМар на комендантском. Осталось только хорошее мнение. Были приятно удивлены ценами и качеством блюд. Огромное спасибо официанту Игорю, отлично ориентируется по меню, всегда рядом, но не навязчив. В целом, остались довольны заведение, придём ещё.

  • 5 марта 2020 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис4
    7.0
    Атмосфера
    Кальнщики

    Часто заходили с друзьями отдохнуть и покурить кальян
    Кальянщики всегда были дружелюбные, подсказывали что получше , делали очень крутые кальяны
    Сегодня (в ночь с 4 по 5 марта ) пришли покурить кальян , были очень разочарованы.
    Кальянщик подошёл не в настроении видимо
    Принёс кальян, и больше мы его не видели
    Угли уже все прогорели
    Если времени нет подойти оставляйте хотя бы щипцы ...(
    Или обучите свой персонал ( а именно кальянщиков ) как вести себя с гостями
    К официантам претензий никаких нет
    Работают очень хорошо , быстро
    У нас была Виктория( на 2 этаже )
    Рассказала о всех акциях и была очень вежливая )

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  11 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего ресторана. Приносим свои извинения и просим прислать Контакты на почту help@delmar-group.ru или в личные сообщения, чтобы мы могли принести свои извинения лично и исправить Ваше впечатление
  • 23 февраля 2020 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    еда, коктейли 1+1, атмосфера, интерьер
    грубое отношение фейс-контроля

    В этом отзыве буду рассматривать именно ночную жизнь этого заведения по пятницам и субботам. По еде и интерьеру довольно неплохое место.
    Информация будет важна для тех кто собирается потусить на выходных.
    Часто на фейс-контроле можно услышать следующее "Вход только по депозиту 6000 рублей", без объяснения причины почему именно. Почему именно 6? Я пришел именно выпить и потанцевать, на 6000 я точно не смогу уехать обратно на своих ногах. Причем эта заученная фраза во всех заведениях Дельмара. То есть можно собраться отдохнуть, приехать к ним и испортить себе настроение. Почему кто-то может отдыхать там без столика, а кому-то обязательно нужен депозит и столик, чтобы пройти. В самом заведении был довольно много раз, так что дело не во внешности или одежде. Если в данный момент заведение переполнено, то фейс-контроль мог бы сказать причину и предложить прийти попозже. Но нет всегда одна и та же фраза, без объяснения причины. В итоге это пока для меня единственный минус этого заведения, грубое отношения фейс-контроля к посетителям и постоянная неуверенность попадешь ты в клуб на этой неделе или нет. Надеюсь руководство клуба обратит на это внимание и что-то изменится.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  24 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день, спасибо за ваш отзыв, нам очень важна обратная связь от наших гостей. Действительно в ресторанах DelMar и Madagascar действует система депозита ( депозит вы тратите на свое усмотрение бар, кухня, кальян). Сумма депозита от 3000 с человека и зависит от расположения стола. Для Вашего удобства Вы всегда можете заранее забронировать удобные для Вас места по телефону ресторана. Ждём Вас в гости вновь!
  • 6 января 2020 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис6
    7.3
    Красивый интерьер, по кухне неплохо
    Развод на лоха, уставщие, задрюканные официанты

    Отдыхали 5.01 в дельмаре на туристской. Хотели заказать кальян. Подошёл кальянщик. Заказали некрепкий сладкий кальян на воде на обычной чаше. В итоге озвучивает стоимость 2150. Мы удивленно решили узнать, из чего складывается стоимость. Он говорит «сюда входит премиальный табак альфакер, фумари» ШТАААААА. Вы серьезно??? Дальше говорит «но можно ещё за 1600, но по вкусу будет только персик». Ну собственно говоря, мы решили обойтись без кальяна. Разводилово какое-то

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  7 января 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день ! Позвольте разобраться в ситуации и постараться исправить Ваши впечатления! Приносим свои извинения и просим написать нам на почту help@delmar-group.ru или в личные сообщения ваши контакты, чтобы мы могли исправить Ваше мнение о нас.

Представитель «Del Mar»Представитель ресторана

Delmar Group
Представитель заведения
Delmar Group
Представитель заведения