1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Del Mar»
Del Mar
Ресторан
5.9
Нормально
5.9
Нормально

Адрес
пр. Невский 52
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Кухня

итальянскаяяпонскаякавказскаясмешанная
итальянскаяяпонская
и ещё 2 кухни

Заказ столика в ресторане «Del Mar»

Позвоните напрямую в ресторан

Круглосуточный ресторан на Невском проспекте. В заведении предлагают хиты разных кухонь мира. В довольно обширное меню вошла и пицца, и паста, и бургеры, и узбекский плов, и хачапури, и азиатские позиции. В барную карту, кроме стандартного набора алкоголя, вошел ассортимент коктейлей, который включает в себя более 40 наименований. Ежедневно с 6:00 до 12:00 в заведении подают комплексные завтраки, а днем по будням предлагают несколько вариантов бизнес-ланчей. Оба этажа ресторана оформлены в духе эклектики, здесь сочетаются восточные мотивы и современные детали декора. В оформлении использовано много дерева и живые растения.

Цитаты из меню ресторана «Del Mar»

Закуски и салаты

Паштет из куриной печени230 
Паштет из куриной печени230 
Тирадито из лосося390 
Тирадито из лосося390 
Салат с языком на гриле380 
Салат с языком на гриле380 

Супы и горячие блюда

Борщ с салом230 
Борщ с салом230 
Форель с морепродуктами790 
Форель с морепродуктами790 
Тальята из тунца590 
Тальята из тунца590 

Десерты

Кекс с горячим шоколадом260 
Кекс с горячим шоколадом260 
Медовик230 
Медовик230 
Морковный торт230 
Морковный торт230 

Всего 29 отзывов о ресторане «Del Mar»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.9
5.2
Кухня
7.0
Интерьер
5.0
Сервис
11Положительных
8Нейтральных
10Негативных
  • 5 марта 2020 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис4
    7.0
    Атмосфера
    Кальнщики

    Часто заходили с друзьями отдохнуть и покурить кальян
    Кальянщики всегда были дружелюбные, подсказывали что получше , делали очень крутые кальяны
    Сегодня (в ночь с 4 по 5 марта ) пришли покурить кальян , были очень разочарованы.
    Кальянщик подошёл не в настроении видимо
    Принёс кальян, и больше мы его не видели
    Угли уже все прогорели
    Если времени нет подойти оставляйте хотя бы щипцы ...(
    Или обучите свой персонал ( а именно кальянщиков ) как вести себя с гостями
    К официантам претензий никаких нет
    Работают очень хорошо , быстро
    У нас была Виктория( на 2 этаже )
    Рассказала о всех акциях и была очень вежливая )

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  11 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего ресторана. Приносим свои извинения и просим прислать Контакты на почту help@delmar-group.ru или в личные сообщения, чтобы мы могли принести свои извинения лично и исправить Ваше впечатление
  • 23 февраля 2020 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    еда, коктейли 1+1, атмосфера, интерьер
    грубое отношение фейс-контроля

    В этом отзыве буду рассматривать именно ночную жизнь этого заведения по пятницам и субботам. По еде и интерьеру довольно неплохое место.
    Информация будет важна для тех кто собирается потусить на выходных.
    Часто на фейс-контроле можно услышать следующее "Вход только по депозиту 6000 рублей", без объяснения причины почему именно. Почему именно 6? Я пришел именно выпить и потанцевать, на 6000 я точно не смогу уехать обратно на своих ногах. Причем эта заученная фраза во всех заведениях Дельмара. То есть можно собраться отдохнуть, приехать к ним и испортить себе настроение. Почему кто-то может отдыхать там без столика, а кому-то обязательно нужен депозит и столик, чтобы пройти. В самом заведении был довольно много раз, так что дело не во внешности или одежде. Если в данный момент заведение переполнено, то фейс-контроль мог бы сказать причину и предложить прийти попозже. Но нет всегда одна и та же фраза, без объяснения причины. В итоге это пока для меня единственный минус этого заведения, грубое отношения фейс-контроля к посетителям и постоянная неуверенность попадешь ты в клуб на этой неделе или нет. Надеюсь руководство клуба обратит на это внимание и что-то изменится.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  24 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день, спасибо за ваш отзыв, нам очень важна обратная связь от наших гостей. Действительно в ресторанах DelMar и Madagascar действует система депозита ( депозит вы тратите на свое усмотрение бар, кухня, кальян). Сумма депозита от 3000 с человека и зависит от расположения стола. Для Вашего удобства Вы всегда можете заранее забронировать удобные для Вас места по телефону ресторана. Ждём Вас в гости вновь!
  • 6 января 2020 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис6
    7.3
    Красивый интерьер, по кухне неплохо
    Развод на лоха, уставщие, задрюканные официанты

    Отдыхали 5.01 в дельмаре на туристской. Хотели заказать кальян. Подошёл кальянщик. Заказали некрепкий сладкий кальян на воде на обычной чаше. В итоге озвучивает стоимость 2150. Мы удивленно решили узнать, из чего складывается стоимость. Он говорит «сюда входит премиальный табак альфакер, фумари» ШТАААААА. Вы серьезно??? Дальше говорит «но можно ещё за 1600, но по вкусу будет только персик». Ну собственно говоря, мы решили обойтись без кальяна. Разводилово какое-то

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  7 января 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день ! Позвольте разобраться в ситуации и постараться исправить Ваши впечатления! Приносим свои извинения и просим написать нам на почту help@delmar-group.ru или в личные сообщения ваши контакты, чтобы мы могли исправить Ваше мнение о нас.
  • 6 января 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, вечеринка, атмосфера
    нет

    Впервые пишу отзыв. Но мне впервые попалось действительно качественное заведение. Встреча гостей/размещение на уровне, еда на уровне, вечеринка всю ночь, караоке. Считайте меня теперь частым гостем!

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  7 января 2020 года
      Представитель заведения
      Благодарим за то, что выбрали нас. С нетерпением ждём, чтобы снова порадовать Вас.
  • 3 января 2020 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    Кухня
    Обслуживание

    03.01.20 мы посетили ваш ресторан. Двое взрослых и ребёнок. Нам предложили стол в лаунж зоне. Изначально НЕ предупредив, что этот зал для курящих.. После того, как мы расположились и готовы были сделать заказ, пришли другие посетители, и захотели покурить кальян. К нам подошли, сказали об этом и предложили переместиться в другую зону в подвал за стол на проходе, где якобы три места, но по факту двое будут сидеть, а третий будет есть стоя, т.к. там нереально сесть. Больше никаких вариантов предложено не было. Или тут или пошли вон. Очень часто посещаем ваши рестораны, но с таким отношением сталкиваемся впервые. В итоге нам пришлось уйти, не поев. Ребёнок остался голодный. Новогоднее настроение было испорчено на оставшийся день.

  • 1 января 2020 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис8
    4.3
    нет
    ужасная кухня

    Отмечали Новогоднюю ночь в этом ресторане.
    Стол на четверых, 16000 оплата ,никогда не видела такой наглости, так сократить порции,
    есть было нечего двоим, не то чтобы 4-м,
    качество ужасное ,кроме оливье ,его испортить невозможно,
    даже все 6 мандаринок были испорченные,
    и да ,с нашего столика была видна кухня ,все повара были без перчаток !
    никогда больше в этот ресторан не придём!!!

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  1 января 2020 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за отзыв! Уточните Ваш контактный номер телефона на почту help@delmar-group.ru иди в личные сообщения.Мы хотели бы изменить Ваше представление о нашей компании
  • 6 декабря 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис6
    7.3
    Кухня Атмосфера
    Сервис

    Были тут в эти выходные) не пожалели!!! Единственный минус это официанты...путаются в заказах!) А в целом не плохо.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  9 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Обязательно поработаем над качеством обслуживания. Будем рады видеть Вас вновь
  • 4 декабря 2019 года
    Нет
    Охранники

    Девушка отмечала день рождения, был заказан стол. Я приехал позже, когда проходил охрана не пускала, после того как сообщил, что забронирован стол, потребовали 3000р депозита, после недолгих разбирательств (за что собственно 3000) согласился, после чего подошел другой охранник и сообщил, что уже 6000р надо за вход. Это как вообще понимать?На вопрос с чего вдруг цена увеличилась за 2 минуты, мне сказали не хотите проваливайте, что собственно я и сделал. Охрана нагло левачит, пропишите правила для всех, если не пускаете, то не пускайте изначально, а не вымогайте деньги.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  4 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день. Действительно в выходные дни действует депозитная система ( депозит вы тратите на свое усмотрение бар, кухня, кальян). Сумма депозита зависит от расположения столов и составляет от 3000 с персоны. В прошлую субботу было много гостей и последний свободный стол был именно по цене 6000 с персоны. Для Вашего удобства Вы всегда можете заранее забронировать удобные для Вас места по телефону: 903-77-01. Ждём Вас в гости вновь!
  • 13 ноября 2019 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис2
    5.3
    Неплохой интерьер
    Ужасный персонал,высокий депозит для данного заведения

    Отмечали день рождения,заранее забронировали столик. Нас встретила не очень приветливая девушка,на вопросы отвечала грубо и нехотя,что уже подпортило настроение.
    Очень долгое обслуживание,мы несколько раз просили меню,в итоге нам принесли его минут через 25 только,та же история и с напитками.
    Кальянщик откровенный грубиян,очень негативные впечатления после общения с ним.
    Официант,который принимал основной заказ,был довольно таки приветлив (чего нельзя сказать о других официантах,особенно «понравилась» девушка,которая стояла неподалёку от столика и откровенно пялилась на нас),но очень долгим.
    Что касаемо кухни,еда неплохая,цены обычные,коктейли тоже ничего.
    Все конкретные неприятные ситуации с персоналом описывать не буду,но в целом впечатление не очень,больше к вам не вернёмся

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  14 ноября 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Нам очень жаль слышать негативные отзывы от наших гостей! Мы расстроены Вашими впечатлениями и приносим свои самые искренние извинения! Позвольте нам разобраться в ситуации и исправить свою вину! Приносим свои извинения и просим написать нам в личные сообщения Или на почту help@delmar-group.ru ваши контакты, чтобы мы могли исправить Ваши впечатления.
  • 26 июля 2019 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис7
    5.0
    Расположение
    Еда была не вкусной

    Зашли ночью перекусить и выпить по коктейлю. Коктейли хорошие...но как можно было так испортить салат оливье...я не понимаю

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  29 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, на почту help@delmar-group.ru Ваш контактный номер телефона и мы обязательно свяжемся с Вами. Нам важно мнение каждого гостя, и мы хотели бы изменить Ваше представление о нас и стать лучше для наших дорогих гостей

Представитель «Del Mar»Представитель ресторана

Delmar Group
Представитель заведения
Delmar Group
Представитель заведения