- Здравствуйте, Юлия! Благодарю за отзыв. Сожалею, что не оправдали ожиданий. Действительно, порция медовика по акции меньше, чем по основному меню. Ваши комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана. На сайте внесем необходимые корректировки, чтобы подобной ситуации больше не возникало. Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем рады и впредь доставлять для вас.
Время работы
- Пн–Вс: C 10:00 — до последнего гостя
Откроется в 10:00
×
Время работы
- Пн–Вс: C 10:00 — до последнего гостя
Средний чек
1800 (без напитков)
1800 (без напитков)
×
Средний чек
1800 (без напитков)
- Суп350
- Горячее350
- Десерт350
Указана примерная цена
Сомневаетесь насчёт ресторана «Двор помидор»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Всего 107 отзывов о ресторане «Двор помидор»
Добавить отзывОбщая оценка
- 12 декабря 2022 годаИх видимо не осталосьЭкономят и обманывают
- 5 ноября 2022 годаУже и не знаю - осадок от мошенничестваБудьте аккуратны- обманывают
- Юлия, здравствуйте. Спасибо, что написали. Пожалуйста, оставьте ваш контактный номер телефона мне в личные сообщения, чтобы менеджер ресторана мог связаться с вами, лично принести извинения и постараться урегулировать ситуацию.
- 17 сентября 2022 годаАниматор, музыка, интерьер, обслуживание, еда, приветливый персоналРасположение и вроде бы особо ничего не бросилось
- Здравствуйте, Рина! Благодарю вас за отзыв. Знаю, что с вами уже связался менеджер ресторана и урегулировал ситуацию. Будем рады вашим новым заказам.
- 31 января 2022 годаналичие парковкимедленное обслуживание, отвратительная кухня.
- Наталья, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Знаю, что с вами уже связался сотрудник Департамента Сервиса и принёс искренние извинения. Надеемся увидеть вас снова в гостях, будем счастливы!
- 21 сентября 2021 годаОбщительный и отзывчивый персонал, вкусная еда-
- 21 мая 2021 годаПриятный интерьер , хорошая детска комнатаОбслуживание официантом , не вкусный суп, отсутсвие меню
- Анжела, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что тыквенный суп не пришелся вам по вкусу. Мы бы хотели разобраться в ситуации и выявить некомпетентного сотрудника, будем благодарны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса (6401616) и все более подробно расскажете. Будем ждать вашего звонка!
- 3 марта 2021 годаВкусная едаУжасный сервис!!!
- Юлия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В первую очередь приносим свои извинения за то, что вы столкнулись с неподобающим сервисом в нашем ресторане, ужасно стыдно. Все замечания были немедленно переданы руководству ресторана, с официантом уже проведена строгая беседа, а ее работа взята под личный контроль управляющей ресторана. Уверяем, подобного мы более не допустим. Искренне надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками.
- 20 февраля 2020 годаПарковка. Большое количество посадочных мест.Кухня. Обслуживание.
- Анна, здравствуйте! Спасибо, что написали. Я очень расстроилась, прочитав ваш отзыв. Пожалуйста, подскажите обращались ли вы к менеджерам ресторана со своими замечаниями? Ведь раз вам не нравится ваше блюдо, они мигом все продегустируют и заменят, если оно, действительно, не отвечает стандартам качества. Да, бизнес-ланч это спец. предложение, но готовится он из тех же качественных продуктов, что и основные. Буду благодарна, если вы все-таки уточните, что именно было не так с блюдами? Тогда у меня будет возможность передать ваши комментарии шеф-повару. Буду ждать вашего ответа.
Представитель «Двор помидор»Представитель ресторана
Представитель заведения
Представитель заведения
Вы тоже представитель?
Получите расширенный доступ к странице
Получите расширенный доступ к странице