1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Двор помидор»
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Космонавтов 14
 Парк Победы
Парк Победы

Время работы

  • Пн–Вс: C 10:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Двор помидор»

Семейный ресторан Ginza Project в ТРК «Радуга». Интерьер, напоминающий внутренний двор, выполнен под стать названию комплекса – в полном спектре от красного до фиолетового. Из панорамных окон открывается вид на СКК. Восточную кухню курирует знаменитый бренд-шеф холдинга Изо Дзандзава. Главный герой меню – заявленный в названии помидор: он используется в большей части блюд и даже в десертах.

Цитаты из меню ресторана «Двор помидор»

Закуски и салаты

Ассорти из пхали330 
Ассорти из пхали 330 
Салат по-грузински с орехами370 
Салат по-грузински с орехами 370 
Патара хинкали со щукой410 
Патара хинкали со щукой 410 

Супы и горячие блюда

Томатный крем-суп390 
Томатный крем-суп 390 
Ковурма лагман540 
Ковурма лагман 540 
Чахохбили460 
Чахохбили 460 

Десерты

Чурчхела250 
Чурчхела 250 
Банановый торт380 
Банановый торт 380 
Медовик380 
Медовик 380 

Напитки

Кофе по-сухумски130 
Кофе по-сухумски 130 
Айрани150 
Айрани 150 
Домашний лимонад150 
Домашний лимонад 150 

Всего 98 отзывов о ресторане «Двор помидор»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.8
Кухня
8.0
Интерьер
7.9
Сервис
79Положительных
10Нейтральных
7Негативных
  • 3 марта 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Вкусная еда
    Ужасный сервис!!!

    Были сегодня в ресторане в ТРК Радуга ,остались просто в ужасе ! Были в 20:00! Ранее Посещали заведения ginza и всегда были довольны ! Официантка девушка ,на смене вечером она была одна ,к сожалению не запомнили имя вела себя просто отвратительно ,Хамила да ещё и врала в открытую и дерзила !
    Принесла раскраски и карандаши после того как мы в 3 раз напомнили ей об этом! Заказали кофе ,но нам его так и не принесли ,после того как мы попросили счёт ,мы переспросили про кофе и сказали что мы уже уходим и кофе нам не нужно , девушка в открытую начала врать и говорить вообще-то ваше кофе готовится ,хотя мы уже успели всю еду съесть ,прошло минут 40 и кофе так и не было! На наших глазах она пошла за барную стойку заказывать кофе и только в данную секунду его начали готовить! Почему нельзя просто было не врать ,а убрать его из заказа и все,а не в попыхах пить мне кофе ,уже после того как счёт был оплачен и нужно было уходить!!! А ещё очень оригинально предложить бесплатный десерт беременной девушке ,уже после того как нам принесли сдачу!!! Надеюсь будет произведён разговор с данной особой! Увидев что конечно же мы не оставили ей чаевые она такую гримасу скорчила,ни досвидания не сказала ,ничего абсолютно ,только бросила надменный свой взгляд в нашу сторону!!

  • 20 февраля 2020 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис5
    4.7
    Парковка. Большое количество посадочных мест.
    Кухня. Обслуживание.

    Бизнес -ланч просто отвратительный! Да, это бюджетное комплексное предложение, но Ginza всё таки бренд с положительной репутацией, отвечающий за качество своей продукции, как мне казалось. Думаю, стоит вообще тогда отказаться от концепции "обедов", чем кормить гостей всякой гадостью. Мы посещали этот ресторан достаточно часто, но думаю больше не станем.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Анна, здравствуйте! Спасибо, что написали. Я очень расстроилась, прочитав ваш отзыв. Пожалуйста, подскажите обращались ли вы к менеджерам ресторана со своими замечаниями? Ведь раз вам не нравится ваше блюдо, они мигом все продегустируют и заменят, если оно, действительно, не отвечает стандартам качества. Да, бизнес-ланч это спец. предложение, но готовится он из тех же качественных продуктов, что и основные. Буду благодарна, если вы все-таки уточните, что именно было не так с блюдами? Тогда у меня будет возможность передать ваши комментарии шеф-повару. Буду ждать вашего ответа.
  • 15 сентября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хорошая игровая детская комната, приятная атмосфера, внимательный персонал, отличная кухня.
    Пока не обнаружила.

    Отмечали вчера День Рождения ребёнка. Получилось замечательно! Уютная отдельная зона для взрослых, а счастливые ребятишки с аниматором резвились в детской.
    Торт- изумительный! Официант внимательный, всегда рядом и почти незаметен. Приготовил при гостях карпаччо- все в восторге.
    Благодарим Юрия за выбор вина.

  • 7 сентября 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис5
    3.7
    Нет
    Не вкусно

    Заказывали домой, не вкусно. Ну а пустые трубочки со сгущёнкой это вообще позор, ребята)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  9 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Мария, здравствуйте! Спасибо, что написали. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за некачественное блюдо, очень стыдно перед вами :( Пожалуйста, на будущее не стесняйтесь сразу звонить нам в Департамент Сервиса-6401616, чтобы у нас была возможность как можно скорее исправить ситуацию. Шеф-повар ресторана уже поставлен в курс дела, блюда взяты под его личный контроль. Надеемся, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах.
  • 5 сентября 2019 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    Хорошая детская, удобное расположение.
    Отвратительный персонал.

    Отмечали день рождение, сделали заказ. Вино ждали более получаса, т.к. официант не мог его донести от стойки до нас. Стояло на стойке минут 20. Горячее ждали 1.5 часа, хотя ресторан был не очень загружен. Когда официант принес горячее половина была еле теплая. Больше туда не пойдем.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Павел, здравствуйте! Спасибо, что написали. Описываемая вами ситуация просто недопустима для нашего ресторана и я искренне не понимаю, как такое могло произойти :( Я не оставлю ее без внимания и обязательно приму меры. Пожалуйста, уточните дату и время вашего визита? Возможно, вы помните где располагался ваш стол или смогли бы описать официанта? Что было в заказе? Любая дополнительная информация мне очень поможет. Жду ваш ответ!
  • 19 июля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис
    9.0
    Хорошее место отдохнуть с детьми...хорошая игровая комната.
    То, что могло стать минусом...сгладила и решила администратор

    Вчера посетили этот ресторан после долгого перерыва. Очень порадовало, что попали на мастер класс по выпечке печенья для детей. Все было очень вкусно. Особенно понравилось как администратор Ольга решила возникшие небольшие проблемки. Для меня это показатель отношения к клиентам. Так что ей выражаем благодарность))

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  19 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Виктория! Благодарим за отзыв. Я очень рада, что нашему сотруднику удалось сгладить ваше впечатление. Здорово, когда наши гости покидают ресторан в хорошем настроении и с благодарностью к персоналу. Непременно ждем вас снова в гости!
  • 29 июня 2019 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис8
    6.0
    Приятная атмосфера
    Уже написала

    Ваш ресторан посетили первый раз. Суббота, середина дня. Сходили в кино и за входные билеты нам дали скидку 10%. Интерьер и обслуживание понравилось. Оригинальный дизайн WC. А вот еда, простите, полное несоответствие ресторанной. Приходя в ресторан, прежде всего, хочется ВКУСНО покушать. Самым вкусным оказался чай. Хачапури тоже было вкусным. Но вот мясо, ради которого мы и пришли... ((( Шашлык из свинины(!) сухой и жесткий, соус к нему, так себе. За 500 рэ к нескольким кусочкам мяса можно было бы добавить приличную горку маринованного лука с зеленью. Сыну взяли домашние котлеты "от Петровны" - полный отстой. Если бы я сама такие приготовила, я бы их выбросила и не стала позориться перед мужем.
    Возможно, нам просто не повезло и мы выбрали не те блюда?
    Приду ли я к вам ещё раз? Может быть, попить чая с десертом.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Наталья! Благодарю за отзыв. Ваши комментарии сразу передала руководству ресторана.
      Менеджер и официант хорошо помнят вас, сотрудники незамедлительно передавали все ваши замечания на кухню. Поскольку заказанные блюда вы съели, су-шеф приготовил такие же и снял с них пробу: блюда полностью соответствовали заявленному качеству. Кроме того, данные позиции пользуются популярностью, нареканий от других гостей не поступало.
      Нам очень жаль, что не смогли угодить вашим вкусовым пристрастиям. Возможно, в следующий раз нам удастся подобрать для вас блюдо, которое не оставит равнодушной.
      Будем рады новой встречи с вами!
  • 5 февраля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис9
    8.3
    быстро обслуживали
    не заметил

    Вполне приличный ресторан, не топовый в "Гинза проджект", конечно, но вполне сгодится. Официант обслуживал старательно, несколько раз подходил и спрашивал, все ли в порядке. Единственное что, интерьер уж больно развеселый, словно сидишь в цирке. Ресторан значится, как семейный, так что, скорее всего, бывает шумновато. Хотя нам повезло, были в субботу днем, посетителей немало, но не сказать, что очень многолюдно. В общем, на "четверку".

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Нам очень приятно. Будем стараться еще больше, чтобы получить от вас высший бал :) Непременно ждем снова у нас в гостях!
  • 31 января 2019 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис7
    7.7
    Вкусно, детская
    Долгое обслуживание

    Вкусно, удобно. Детская хорошая, но все разбросаны. Но это же детская)) были в выходные, очень долго ждали официантов.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  31 января 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Людмила! Спасибо, что поделились своими впечатлениями, нам очень приятно. Сожалеем, что нам не удалось Вас порадовать быстрым обслуживанием. Передали комментарии управляющей, проведем работу и ускорим сотрудников. Очень надеемся, что в следующий раз мы Вас приятно удивим. Ждем с нетерпением!
  • 25 сентября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, персонал
    Из минусов: только претензия по кондитеру
    50BFB41E-D0EA-4328-AA89-1A7221F72036.jpeg

    Яркий, солнечный, невероятно атмосферный ресторан с вежливым и заболилвым персоналом. И в целом, очень рекомендую, однако, нас очень и очень расстроил кондитер по выполнению заказанного торта.
    Поскольку семья не сладкоежки и планировалось поесть в ресторане, то заказали маленький торт из лавандовых коржей. В итоге: обычный тонкий, довольно сухой, бисквит; крем йогуртовый (практически безвкусный, но зато его то сделали лавандовым) и абсолютно скучное (!) украшение. Ребёнку 6 лет. Как можно было настолько бледно (простите, но на языке вершиться слово «бездарно») украсить торт?!?!… Это называлось «украсьте ягодами и табличкой».... да и на табличке явно читается «26» лет…огорчили
    Поэтому, фото только того несчастного торта(

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  26 сентября 2018 года
      Представитель заведения
      Елизавета, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. В первую очередь, хотели бы извиниться перед Вами за недоразумение с табличкой. Шеф-кондитеру переданы фото и замечания, учтем ошибку. Согласны, что надпись сделана не совсем корректно и возраст читается неправильно, очень стыдно, что вы столкнулись с подобным в День Рождения :( Надеемся, что у нас будет шанс исправить впечатление и мы Вас более не расстроим! Очень ждем Вас!

Представитель «Двор помидор»Представитель ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения