1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Двор помидор»
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Космонавтов 14
 Парк Победы
Парк Победы

Время работы

  • Пн–Вс: C 10:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Двор помидор»

Семейный ресторан Ginza Project в ТРК «Радуга». Интерьер, напоминающий внутренний двор, выполнен под стать названию комплекса — в полном спектре от красного до фиолетового. Из панорамных окон открывается вид на СКК. Восточную кухню курирует знаменитый бренд-шеф холдинга Изо Дзандзава. Главный герой меню — заявленный в названии помидор: он используется в большей части блюд и даже в десертах.

Цитаты из меню ресторана «Двор помидор»

Закуски и салаты

Ассорти из пхали410 
Ассорти из пхали 410 
Салат с руколой и креветками950 
Салат с руколой и креветками 950 
Брускетта с томатами170 
Брускетта с томатами 170 

Супы и горячие блюда

Лагман560 
Лагман 560 
Хачапури на мангале360 
Хачапури на мангале 360 
Ковурма по-фергански830 
Ковурма по-фергански 830 

Десерты

Кофе по-сухумски с печеньем када270 
Кофе по-сухумски с печеньем када 270 
Шоколадная шкатулка460 
Шоколадная шкатулка 460 
Помидори480 
Помидори 480 

Всего 111 отзывов о ресторане «Двор помидор»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.7
Кухня
8.1
Интерьер
7.6
Сервис
85Положительных
14Нейтральных
10Негативных
  • 31 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Кухня
    Обслуживание

    Проживаем рядом с ТРК Радуга. Являемся постоянными покупателями и посетителями всех заведений ТРК. Ресторан «Двор Помидор» - уютное место куда мы регулярно приходили всей семьей (7-13 человек включая детей) и друзьями отметить праздник или просто пообедать.
    Большим удивлением для меня было услышать звонок от мамы, которой отказали в обеде именно в этом ресторане 31.08.23 около 13:30.
    Моя мама внесла большой вклад в социальную сферу нашего города. Победитель международных соревнований и лауреат различных премий. В настоящее время является инвалидом 1 группы. Ресторан находиться на 2 этаже, после похода по магазинам у мамы было много сумок, она взяла тележку. 31.08.23 она хотела посетить ресторан и пообедать. Попросила администратора (Дарью) пропустить ее с тележкой, на что получила категоричный отказ. Не рекомендуем к посещению лицам с ограниченными возможностями.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 сентября 2023 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Хотим отметить, что никто не отказывал в обслуживании вашей маме. Дело в том, что размещение тележки противоречит правилам торгового центра. Знаем, что администратор предлагала вашей маме оставить пакеты с покупками в гардеробе, а тележку на парковке для колясок. А также, менеджер ресторана предлагала помощь в транспортировке пакетов до стола и обратно к тележке после посещения ресторана. От всех вариантов ваша мама отказалась. Сожалеем, что ни один из предложенных путей решения ситуации не подошел. В любом случае, ваши комментарии были приняты во внимание руководством ресторана. Надеемся, что у нас еще будет шанс порадовать вас. Будем с нетерпением ждать вас вновь.
  • 5 мая 2023 года
    Кухня6
    Интерьер
    Сервис10
    8.0
    ++++++++++++++++
    ------------

    Заказывали доставку:

    Всё очень вкусно, хорошо сделано мясо на мангале, отличная корюшка, правильно пожарена молодая картошка, хоть и жирновата. Сам так делаю для себя и семьи.

    Очень вкусные соусы. Сам такие делать не умею(

    Отличная самса - тонкое хрустящее тесто, много мяса. Но на мой вкус многовато лука.

    Докинули бесплатно свежие овощи, но очень неаккуратная нарезка, как будто слепой топором рубил.

    Приехали быстро, всё горячее, нет вопросов.

    В целом ставлю 3 из 5, несмотря на мелкие недочёты. Буду здесь заказывать ещё. Мангальщику привет, спасибо за работу.

    Дешёвые пластиковые приборы, можно и получше. Почти нет салфеток.

    В целом советую. В этом ценовом сегменте всё достойно. Цены демократичные, блюда 7 из 10, за такие деньги лучше - трудно найти. Хорошая еда за небольшие деньги.

    Думаю, вам надо делать как делаете, только убрать детское меню. С этим у вас явно проблемы. Психанутые мамаши порвут вас на куски за каждую мелочь.

    Просто готовьте вкусно, !!!!!!почаще убирайтесь на кухне!!!!! и меняйте масло.

  • 2 апреля 2023 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис10
    5.3
    Обслуживание
    Кухня

    Блюда не соответствует заявленным в меню. Заказала чкмерули. Соус оказался ужасно кислым, что не соответствует рецепту.
    Ребёнку заказала лапшу с уткой. В меню в составе не было ни слова сказано про грибы. Сын грибы не ест. По факту в рецепте данного блюда присутствуют грибы. Неужели было не дописать в состав? Очень расстроилась.
    Не рекомендую

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  2 апреля 2023 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Юлия! Благодарю вас за обратную связь и сожалею, что заказанные блюда не оправдали ожиданий. Дело в том, что об имеющейся непереносимости каких-либо продуктов нужно предупреждать официанта заранее, так как состав блюд с полным описанием находится только в прейскуранте. В любом случае, мы приняли ваши замечания во внимание и очень надеемся, что вы вернетесь к нам вновь, а мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы вы ушли от нас только с идеальным впечатлением о кухне.
  • 4 марта 2023 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис1
    6.0
    Нет
    Все

    Периодически бываю в заведение двор - помидор. 3 марта пришли семьей на обед.
    Первое-нам не принесли меню ланча. Кстати, его никогда не приносят. Второй момент и самый ужасный, который испортил все впечатления о заведении - это официантка. Она была крайне недовольна, все время где-то ходила, хотя зал был полупустой. Нам приходилось дёргать другую девушку чтобы попросить меню ланча,сделать дозаказ, попросить счёт.
    Когда я играла с ребёнком в игровой. Это дама не стесняясь «швыряла» недовольно меню и достаточно громко обсуждала(ну я слышала), что как ее бесят эти люди с ланчами и что она ничего не заработала за сегодня. Конечно, аппетит был испорчен и было не очень комфортно обедать. Мы быстро все съели и захотели уйти, так как после пренебрежитеной подачи лимонада этой особой все стало понятно.
    Ну и в заключении. Мы попросили счёт у другого официанта(пока наша минут 10 поправляла вилки у стола, где видимо, заказали не ланч), та передаёт нашей официантки, что нужно посчитать этот стол - а наша отвечает- подождут!!! Ну да, подождём. Хотя очень хотелось скорее уйти и не находиться в этом заведении.

    Это уже второй подобный случай в вашей сети. Год назад, чуть Польше была подобная история в мамалыге на Казанской. Но тогда это не касалось лично меня. Официантка была крайне возмущена, что ей на чай оставили всего 150р. Жлобы.

    Хочется обратиться к руководству. Если для Ваших заведений «ланчи» это так неинтересно. Тогда уберите их.

    Хотя придя к Вам на ланч, мне очень понравилось в мамалыге и я там потом отмечала др!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 марта 2023 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Виктория! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприемлемой для нас ситуацией. Ваши комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана. С сотрудником будет проведена строго беседа на тему сервиса и гостеприимства. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить впечатление. Будем рады видеть вас вновь
  • 12 декабря 2022 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Их видимо не осталось
    Экономят и обманывают

    Заказала второй раз !!! Внимание - подарок от 2 тыс десерт ! Знаете какой 1см на 1 см ! Вы шутите !? Вы ты писали, что это просто какой то прикол , я бы сыну нормальный десерт заказала !!! Акция 1+1 хинкали 😂действует на 1 хинкали . У меня такое чувство , что у гинзы появились огромные экономические проблемы ! Либо сервис по русски - плевать - вернутся клиенты или нетт. Так вот вы бы хоть смотрели - сколько всего мы у вас заказываем и как часто? Больше заказывать точно ничего не будем и никому не советуем ! На всем экономят !!!!!отношение ужасное

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  16 декабря 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Юлия! Благодарю за отзыв. Сожалею, что не оправдали ожиданий. Действительно, порция медовика по акции меньше, чем по основному меню. Ваши комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана. На сайте внесем необходимые корректировки, чтобы подобной ситуации больше не возникало. Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем рады и впредь доставлять для вас.
  • 5 ноября 2022 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Уже и не знаю - осадок от мошенничества
    Будьте аккуратны- обманывают

    Заказала доставку , по акции 1+1
    До этого по этой же акции так же заказывала . Но в этот раз привезли одно блюдо ссылаясь на какую то бюрократическую махинацию на сайте . Но прикол в том , что точно так же несколько дней назад, я в Помидоре же покупала , так же по этой акции и все нормально привезли. Хотя мне , как потребителю , ясно , что когда 1+ 1 , одну прекупаешь, вторую дарят. И ведь нигде не указано , не помечено , что вторую тебе не подарят !!!!!!!! Это просто обман Я была постоянной клиенткой . Мелочь , но мерзкая . фу на вас гинза. И всем скажу как вы обмельчали

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 ноября 2022 года
      Представитель заведения
      Юлия, здравствуйте. Спасибо, что написали. Пожалуйста, оставьте ваш контактный номер телефона мне в личные сообщения, чтобы менеджер ресторана мог связаться с вами, лично принести извинения и постараться урегулировать ситуацию.
  • 17 сентября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Аниматор, музыка, интерьер, обслуживание, еда, приветливый персонал
    Расположение и вроде бы особо ничего не бросилось

    Не заурядный, яркий ресторан с отличным обслуживанием!
    Очень уютно посидеть с друзьями попить вина. В детской работает аниматор, мы своих даже не видели пока отдыхали)) рекомендую к посещению!

  • 19 февраля 2022 года
    Кухня10
    Интерьер
    Сервис1
    5.5
    Вкусная кухня
    Обманывают на доставке

    Заказывали доставку через приложение на 14 февраля, не положили одну позицию. Через сутки позвонили, предложили в следующий заказ положить эту позицию бесплатно. Ок. Заказали снова 19 февраля доставку через приложении гинзы из этого же ресторана, ввели промокод на подарочный хачапури. Промокод активировался в приложении, но ничего нам не привезли и доказывают, что ничего мы не вводили. Супер. Спасибо, что привезли позицию, которую в прошлый раз не привезли. Больше заказывать здесь не будем, обман да и только.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  19 февраля 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Рина! Благодарю вас за отзыв. Знаю, что с вами уже связался менеджер ресторана и урегулировал ситуацию. Будем рады вашим новым заказам.
  • 31 января 2022 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис2
    4.0
    наличие парковки
    медленное обслуживание, отвратительная кухня.

    Сожалею, что ранее не читала отзывы про бизнес-ланчи. Сегодня все проверили с коллегой на себе. Официанта с меню ждали 20 минут при пустом зале. Меню бизнес-ланча пришлось выпрашивать. Дали одно на двоих. Солянку принесли совершенно несъедобную: в тарелке были полукольца огурца, курица, кубики картошки и лимон. Странная интерпретация такого простого и традиционного блюда, но самое главное - не пожалели соли. Очень сильно не пожалели. Официант принес горячее и пригласил администратора. Администратор забрал солянку и обещал разобраться. Потом вернулся с вопросом: а вы солянку вообще пробовали (в смысле, в курсе ли мы, что за блюдо)?. На утвердительный ответ сказал: ну вот такая у нас солянка... Могу предложить щавелевый суп. В это время мы уже доели горячее. После него суп был совсем не уместен.
    Принадлежность ресторана к Ginza Project раньше была гарантией вкусных блюд и отличного сервиса. Очень надеюсь, что Двор Помидор - единственное исключение из правила. Больше ни ногой в это заведение.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  2 февраля 2022 года
      Представитель заведения
      Наталья, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Знаю, что с вами уже связался сотрудник Департамента Сервиса и принёс искренние извинения. Надеемся увидеть вас снова в гостях, будем счастливы!
  • 11 января 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, интерьер
    Расположение в ТЦ

    Странно, что побывала тут первый раз только на детской новогодней ёлке, а не раньше. Долго любовалась украшением и новогодним интерьером. Везде фонарики, фотозоны - очень красиво. Официант всегда подходил, советовал по размеру порций, интересовался вкусом блюд и как прошла ёлка)
    Сыну понравилось представление и веселая дискотека с фольгой. Нам обоим понравился хачапури, овощи и напитки. Будем приходить ещё однозначно)

Представитель «Двор помидор»Представитель ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения