1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Двор помидор»
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Адрес
пр. Космонавтов 14
 Парк Победы
Парк Победы

Время работы

  • Пн–Вс: C 10:00 — до последнего гостя
Откроется в 10:00

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)
Семейный ресторан Ginza Project в ТРК «Радуга». Интерьер, напоминающий внутренний двор, выполнен под стать названию комплекса — в полном спектре от красного до фиолетового. Из панорамных окон открывается вид на СКК. Восточную кухню курирует знаменитый бренд-шеф холдинга Изо Дзандзава. Главный герой меню — заявленный в названии помидор: он используется в большей части блюд и даже в десертах.

Цитаты из меню ресторана «Двор помидор»

Закуски и салаты

Ассорти из пхали410 
Ассорти из пхали 410 
Салат по-грузински с орехами460 
Салат по-грузински с орехами 460 
Салат янгиюль480 
Салат янгиюль 480 

Супы и горячие блюда

Томатный крем-суп460 
Томатный крем-суп 460 
Ковурма 790 
Ковурма 790 
Каре ягненка950 
Каре ягненка 950 

Десерты

Десерт павлова440 
Десерт павлова 440 
Банановый торт450 
Банановый торт 450 
Медовик440 
Медовик 440 

Всего 107 отзывов о ресторане «Двор помидор»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.8
Кухня
8.1
Интерьер
7.7
Сервис
83Положительных
12Нейтральных
10Негативных
  • 12 декабря 2022 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Их видимо не осталось
    Экономят и обманывают

    Заказала второй раз !!! Внимание - подарок от 2 тыс десерт ! Знаете какой 1см на 1 см ! Вы шутите !? Вы ты писали, что это просто какой то прикол , я бы сыну нормальный десерт заказала !!! Акция 1+1 хинкали 😂действует на 1 хинкали . У меня такое чувство , что у гинзы появились огромные экономические проблемы ! Либо сервис по русски - плевать - вернутся клиенты или нетт. Так вот вы бы хоть смотрели - сколько всего мы у вас заказываем и как часто? Больше заказывать точно ничего не будем и никому не советуем ! На всем экономят !!!!!отношение ужасное

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  16 декабря 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Юлия! Благодарю за отзыв. Сожалею, что не оправдали ожиданий. Действительно, порция медовика по акции меньше, чем по основному меню. Ваши комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана. На сайте внесем необходимые корректировки, чтобы подобной ситуации больше не возникало. Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем рады и впредь доставлять для вас.
  • 5 ноября 2022 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Уже и не знаю - осадок от мошенничества
    Будьте аккуратны- обманывают

    Заказала доставку , по акции 1+1
    До этого по этой же акции так же заказывала . Но в этот раз привезли одно блюдо ссылаясь на какую то бюрократическую махинацию на сайте . Но прикол в том , что точно так же несколько дней назад, я в Помидоре же покупала , так же по этой акции и все нормально привезли. Хотя мне , как потребителю , ясно , что когда 1+ 1 , одну прекупаешь, вторую дарят. И ведь нигде не указано , не помечено , что вторую тебе не подарят !!!!!!!! Это просто обман Я была постоянной клиенткой . Мелочь , но мерзкая . фу на вас гинза. И всем скажу как вы обмельчали

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 ноября 2022 года
      Представитель заведения
      Юлия, здравствуйте. Спасибо, что написали. Пожалуйста, оставьте ваш контактный номер телефона мне в личные сообщения, чтобы менеджер ресторана мог связаться с вами, лично принести извинения и постараться урегулировать ситуацию.
  • 17 сентября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Аниматор, музыка, интерьер, обслуживание, еда, приветливый персонал
    Расположение и вроде бы особо ничего не бросилось

    Не заурядный, яркий ресторан с отличным обслуживанием!
    Очень уютно посидеть с друзьями попить вина. В детской работает аниматор, мы своих даже не видели пока отдыхали)) рекомендую к посещению!

  • 19 февраля 2022 года
    Кухня10
    Интерьер
    Сервис1
    5.5
    Вкусная кухня
    Обманывают на доставке

    Заказывали доставку через приложение на 14 февраля, не положили одну позицию. Через сутки позвонили, предложили в следующий заказ положить эту позицию бесплатно. Ок. Заказали снова 19 февраля доставку через приложении гинзы из этого же ресторана, ввели промокод на подарочный хачапури. Промокод активировался в приложении, но ничего нам не привезли и доказывают, что ничего мы не вводили. Супер. Спасибо, что привезли позицию, которую в прошлый раз не привезли. Больше заказывать здесь не будем, обман да и только.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  19 февраля 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Рина! Благодарю вас за отзыв. Знаю, что с вами уже связался менеджер ресторана и урегулировал ситуацию. Будем рады вашим новым заказам.
  • 31 января 2022 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис2
    4.0
    наличие парковки
    медленное обслуживание, отвратительная кухня.

    Сожалею, что ранее не читала отзывы про бизнес-ланчи. Сегодня все проверили с коллегой на себе. Официанта с меню ждали 20 минут при пустом зале. Меню бизнес-ланча пришлось выпрашивать. Дали одно на двоих. Солянку принесли совершенно несъедобную: в тарелке были полукольца огурца, курица, кубики картошки и лимон. Странная интерпретация такого простого и традиционного блюда, но самое главное - не пожалели соли. Очень сильно не пожалели. Официант принес горячее и пригласил администратора. Администратор забрал солянку и обещал разобраться. Потом вернулся с вопросом: а вы солянку вообще пробовали (в смысле, в курсе ли мы, что за блюдо)?. На утвердительный ответ сказал: ну вот такая у нас солянка... Могу предложить щавелевый суп. В это время мы уже доели горячее. После него суп был совсем не уместен.
    Принадлежность ресторана к Ginza Project раньше была гарантией вкусных блюд и отличного сервиса. Очень надеюсь, что Двор Помидор - единственное исключение из правила. Больше ни ногой в это заведение.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  2 февраля 2022 года
      Представитель заведения
      Наталья, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Знаю, что с вами уже связался сотрудник Департамента Сервиса и принёс искренние извинения. Надеемся увидеть вас снова в гостях, будем счастливы!
  • 11 января 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, интерьер
    Расположение в ТЦ

    Странно, что побывала тут первый раз только на детской новогодней ёлке, а не раньше. Долго любовалась украшением и новогодним интерьером. Везде фонарики, фотозоны - очень красиво. Официант всегда подходил, советовал по размеру порций, интересовался вкусом блюд и как прошла ёлка)
    Сыну понравилось представление и веселая дискотека с фольгой. Нам обоим понравился хачапури, овощи и напитки. Будем приходить ещё однозначно)

  • 21 сентября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Общительный и отзывчивый персонал, вкусная еда
    -

    Недавно посетили вообще заведение, очень понравился персонал, вкусная и доступная кухня. Придём ещё не один раз.

  • 21 мая 2021 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис2
    5.3
    Приятный интерьер , хорошая детска комната
    Обслуживание официантом , не вкусный суп, отсутсвие меню

    Вчера была в ресторане с ребёнком около 12. Официант не принёс меню бизнес ланчей. Когда я попросила меню, по выражению лица официанта , было заметно его недовольство . Так же мне не принесли меню с напитками. Его я тоже попросила , на что официант сказал , что меню в дефиците , перепечатываются . Зал ресторана был полупустой . Альтернативы с эклектронным меню мне не предложили. Я в слепую заказала бутылку воды, мне это было не удобно. Тыквенный суп из бизнес ланча оказался не вкусным .

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  23 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Анжела, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что тыквенный суп не пришелся вам по вкусу. Мы бы хотели разобраться в ситуации и выявить некомпетентного сотрудника, будем благодарны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса (6401616) и все более подробно расскажете. Будем ждать вашего звонка!
  • 3 марта 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Вкусная еда
    Ужасный сервис!!!

    Были сегодня в ресторане в ТРК Радуга ,остались просто в ужасе ! Были в 20:00! Ранее Посещали заведения ginza и всегда были довольны ! Официантка девушка ,на смене вечером она была одна ,к сожалению не запомнили имя вела себя просто отвратительно ,Хамила да ещё и врала в открытую и дерзила !
    Принесла раскраски и карандаши после того как мы в 3 раз напомнили ей об этом! Заказали кофе ,но нам его так и не принесли ,после того как мы попросили счёт ,мы переспросили про кофе и сказали что мы уже уходим и кофе нам не нужно , девушка в открытую начала врать и говорить вообще-то ваше кофе готовится ,хотя мы уже успели всю еду съесть ,прошло минут 40 и кофе так и не было! На наших глазах она пошла за барную стойку заказывать кофе и только в данную секунду его начали готовить! Почему нельзя просто было не врать ,а убрать его из заказа и все,а не в попыхах пить мне кофе ,уже после того как счёт был оплачен и нужно было уходить!!! А ещё очень оригинально предложить бесплатный десерт беременной девушке ,уже после того как нам принесли сдачу!!! Надеюсь будет произведён разговор с данной особой! Увидев что конечно же мы не оставили ей чаевые она такую гримасу скорчила,ни досвидания не сказала ,ничего абсолютно ,только бросила надменный свой взгляд в нашу сторону!!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Юлия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В первую очередь приносим свои извинения за то, что вы столкнулись с неподобающим сервисом в нашем ресторане, ужасно стыдно. Все замечания были немедленно переданы руководству ресторана, с официантом уже проведена строгая беседа, а ее работа взята под личный контроль управляющей ресторана. Уверяем, подобного мы более не допустим. Искренне надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками.
  • 20 февраля 2020 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис5
    4.7
    Парковка. Большое количество посадочных мест.
    Кухня. Обслуживание.

    Бизнес -ланч просто отвратительный! Да, это бюджетное комплексное предложение, но Ginza всё таки бренд с положительной репутацией, отвечающий за качество своей продукции, как мне казалось. Думаю, стоит вообще тогда отказаться от концепции "обедов", чем кормить гостей всякой гадостью. Мы посещали этот ресторан достаточно часто, но думаю больше не станем.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Анна, здравствуйте! Спасибо, что написали. Я очень расстроилась, прочитав ваш отзыв. Пожалуйста, подскажите обращались ли вы к менеджерам ресторана со своими замечаниями? Ведь раз вам не нравится ваше блюдо, они мигом все продегустируют и заменят, если оно, действительно, не отвечает стандартам качества. Да, бизнес-ланч это спец. предложение, но готовится он из тех же качественных продуктов, что и основные. Буду благодарна, если вы все-таки уточните, что именно было не так с блюдами? Тогда у меня будет возможность передать ваши комментарии шеф-повару. Буду ждать вашего ответа.

Представитель «Двор помидор»Представитель ресторана

Полина Бриг
Представитель заведения
Полина Бриг
Представитель заведения