Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
кухня 6.5
интерьер 6.6
сервис 6.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Двор помидор»

5.0
  • интерьер 9
  • кухня -
  • сервис 1
  • не удалось оценить
  • сервис

Странно было увидеть в "Радуге" ресторан от "Гинзы", честно говоря. И на этом удвиление не закончилось. Хотелось перекусить, рестораны "Гинзы" обычно радуют добротной кухней. В этот раз времени было мало, надо было перекусить и бежать дальше, но официанты активно меня игнорировали - точь в точь как в одном из предыдущих отзывов. После затянувшегося ожидания я просто встала и ушла. Жалобную книгу не просила - считаю, что недополученая прибыль и негативные отзывы о заведении уже достаточное наказание. Такого у "Гинзы" не припомню. Интерьер понравился, а кухню, увы, оценить не удалось.

Комментарии

  • Официальный ответ

    01.04.2016 в 20:21
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Двор помидор
    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Безусловно, не оставим этот момент без внимания. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился столик, за который Вы присели? Что было в заказе? Это очень поможет распознать официантов, которые так халатно отнеслись к своей работе. Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию и возможность принести Вам свои личные извинения.
    • 02.04.2016 в 10:02
      LedyKar → Полина Бриг
      Ценитель
      Добрый день, Полина. Я в "Радуге" бываю очень часто по рабочим делам, поэтому назвать дату когда я попыталась поесть, затруднительно - это было в начале прошлой недели, пн-ср. 3-4 часа. Столик недалеко от окна, возле стены в которой расположены цветы в нишах. В заказе не было ничего, так как официанта я просто не дождалась. Надеюсь эти скудные сведения вам помогут в работе с персоналом. Я с удовольствием зайду к вам еще, чуть позже и с радостью напишу новый отзыв, если ситуация улучшится.
      • 05.04.2016 в 16:16
        Полина Бриг → LedyKar
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Двор помидор
        Здравствуйте еще раз. Благодарим Вас за дополнительную информацию-она нам, действительно, поможет провести правильную работу над ошибками. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства от лица управляющей ресторана. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.
        • 06.04.2016 в 12:05
          LedyKar → Полина Бриг
          Ценитель
          Спасибо, я с радостью зайду и надеюсь покину "Двор помидор" сытая и довольная =)

Ваш комментарий