Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.8
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Fazenda»

6.7
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 3

Очень жаль, что мой любимый ресторан меня единожды разочаровал.
Будучи завсегдатаем ресторана, даже не стоял вопрос, где праздновать наше небольшое событие и мы заказали банкет на 17 человек на 8 января. Менеджер Ильяшенко Ольга была очень приветливая и очень помогла мне выбрать блюда при предварительном заказе банкета. Из горячих блюд мне подсказали взять на всех мясные и рыбные плато, также Ольга очень нахваливала домашнюю буженину и я заказала и ее в качестве холодной закуски. Почему нельзя приносить свой алкоголь мне понятно, но почему нельзя приносить торт, неясно(( Ну, ладно, с тортом мне обещали сделать из мастики любой формы и размеров как захочу, а начинку - торт из меню. Цена торта 1400 руб/кг не была записана в предварительную квитанцию, а озвучена устно.
За пару дней до назначенной даты мне позвонили и сказали, что торт Наполеон не может быть под мастикой, как я просила в письме, и что, оказывается, цена торта из мастики уже 2000 руб/кг, а каждая фигурка стоит по 300 руб. Я согласилась на эти условия и выбрала йогуртовый торт с фруктами за основу. А куда ж мне было деваться, ведь банкет уже назначен, а без торта было б не обойтись.
В день банкета настроение было замечательное. Приехав в ресторан, я обнаружила, что столы для банкета стоят не как договаривались с менеджером буквой Т, а просто в длинный ряд, что не очень удобно для общения.
Салатов было не по два в каждом блюде, как заказывала, а я бы сказала скорее по 1,5. Но надо отметить, что салаты были очень вкусные, особенно порадовал оливье. Буженина не произвела должного восторга, как описывала менеджер, и её было неприлично мало. Очень понравилось домашнее вино, друзья даже интересовались страной происхождения.
Но все это мелочи, на которые можно было бы закрыть глаза и не писать отзыв, если бы не обслуживание! Почему-то весь наш банкет на 17 человек (пришло 15) обслуживал только один официант. К сожалению, не запомнила его имени. Да дело даже не в нем, а в в том, что он физически не мог справиться с таким количеством гостей. Чай к торту он нес так долго, что я даже пошутила при гостях:" за чаем поехали в Индию". В итоге не дождавшись чая, гости съели торт без него. Про кофе я вообще молчу. Я опрашивала гостей, а не официант, кто какой кофе будет пить. А официант забыл и подошел еще раз для уточнения. Вино и вода разливались нами самостоятельно в течение праздника, и вообще мы были предоставлены сами себе. Все приходилось ждать очень долго и к тому же вылавливать официанта в зале.
И такое обслуживание обошлось нам в 3000 руб (10%от чека)! Возникает вопрос - либо когда чаевые определены заранее нет стимула у официантов стараться, либо не все чаевые идут лишь официанту, а остаются заведению, либо ресторан просто не справился с обслуживанием нашего банкета и рассчитан лишь на небольшие компании. Очень хотелось все высказать администратору ресторана в этот же день, но когда мы уходили, она куда-то ушла. Мы не дождались её, так как меня ждал одетый в жаркий комбинезон ребенок, который вот-вот мог расплакаться.

Комментарии

  • 13.02.2015 в 07:19
    СледоПЫТ
    Гурман

    Мне одному кажется, что этот отзыв уже публиковался? ;)

    • 13.02.2015 в 09:10
      ГАнка → СледоПЫТ
      Ценитель

      Публиковался, его удалили модераторы сайта. Это вторая попытка

      • 13.02.2015 в 09:52
        СледоПЫТ → ГАнка
        Гурман

        Странно, а другой Ваш отзыв от 20.07.2014 01:59 оставили... Шучу, конечно. Ничего странного ;/
        Мне Фазенда нравится или нравилась, так как бывать там часто у меня нет возможности. Да и последний раз был уже давно. Слишком от меня в стороне. Но когда бывал, каждый раз уходил с хорошим настроением.
        Поэтому и прошу: Дорогие рестораторы, ответьте вашей поклоннице ГАнке, пожалуйста.

        • 14.02.2015 в 08:26
          ГАнка → СледоПЫТ
          Ценитель

          Об этом и речь, что я была гораздо лучшего мнения о Фазенде. Последний визит заставил засомневаться....

          • 14.02.2015 в 09:53
            СледоПЫТ → ГАнка
            Гурман

            Будем ждать ответа, хотя в душе уже зарождаются сомнения, а будет ли он... ;/

  • 17.02.2015 в 18:11
    RestoPR
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше 1-ое рекламное агентство, Fazenda

    Здравствуйте, ГАнка!
    Мы сожалеем, что у Вас остался неприятный осадок после посещения нашего ресторана. Мы бы хотели загладить свою вину. Просим Вас оставить контактный номер телефона для связи.

Ваш комментарий