Постоянный клиент. Был им. Делал заказ в ресторане через Деливери. Курьер привез заказ, в котором отсутствовали 2 порции роллов (вместо них лежали просто 2 суши). Связался сам с рестораном, администратор сказал, что курьер принесет в течение 15-20 минут. Ждал курьера с потерянными позициями почти час (мой дом располагается через дорогу от ресторана!), так никто и не пришел. Перезвонил в ресторан, чтобы сделать отмену и вернуть свои деньги. Девушка - администратор ресторана на Московском откровенно нахамила и оскорбила меня как клиента, просто бросила трубку в процессе общения. Перезвонил на колл центр группы ресторанов, хотел оставить жалобу в отдел контроля качества обслуживания, но там сказали что жалобы не принимают, предложили оставить жалобы на Яндекс или Гугл картах. Оставил жалобу на сайте ресторана, мне перезвонила женщина (представилась руководителем ресторана). Честно говоря, лучше бы она вообще не перезванивала, потому что манера ее общения не то, что сглаживает проблему, но ее кратно увеличивает. Видимо какой руководитель, такой и штат сотрудников. Удивительно как такие люди вообще работают в общепите с клиентами. Она в очень неприятном грубом тоне пыталась мне доказать, что я сам оказывается не прав. У ресторана видите ли полная посадка, а тут я со своими проблемами мешаю. Это не извинение, а просто плевок в меня как постоянного клиента. Первый раз за всю жизнь сталкиваюсь с таким некорректным поведением как рядового сотрудника, так и вышестоящего руководителя, пытающегося учить жизни клиента и пытающегося выгородить нерадивого сотрудника за хамство по отношению к клиенту. Если где-либо у меня в других местах возникали проблемные ситуации, всегда руководитель ситуацию решал, конфликт решался. Но этот руководитель - это верх "совершенства"!!! Был Вашим постоянным клиентом - но это финиш! Не ресторан, а дно. Больше ни одного заказа в таком сомнительном месте. Если отзыв читает реальное руководство - то обратите внимание на своих сотрудников, повторюсь конечно, но с таким сервисом сталкиваюсь впервые.
О ресторане «Филадельфия»
Адрес
пр. Московский 208
×
Московская
Московская
₽
Оплата счёта и чаевых нетмонет
Средний чек
1000 (без напитков)
1000 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 09:00 — 02:00
Сегодня до 02:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 09:00 — 02:00
Кухня
Ресторан
Отзыв о ресторане «Филадельфия»
11 февраля 2022 года
Теперь их нет
Сервис, сотрудники и руководство ресторана