1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Hitch»
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Московский 179
 Московская
 Парк Победы
Московская

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт: 09:00 — 01:00
  • Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Hitch»

Мясной ресторан со светской атмосферой. Просторный ресторан расположился на юге Петербурга. Основа меню — стейки, которые готовят из мяса российский фермерских хозяйств. Делают акцент на позиции из мяса молодых бычков, из него здесь готовят: тартар, рибай, фланк, мачете, мясные специалитеты и стейки сухого вызревания. Помимо блюд в основной концепции заведения, здесь можно попробовать оригинальную уху на углях и суточные щи. В придачу к меню — авторские мастер-классы и спортивные трансляции.

Цитаты из меню ресторана «Hitch»

Закуски и салаты

Антипасти 990 
Антипасти 990 
Татаки из мраморной говядины 1090 
Татаки из мраморной говядины 1090 
Сырные крокеты490 
Сырные крокеты 490 

Супы и горячие блюда

Уха на углях 590 
Уха на углях 590 
Краб-дог 890 
Краб-дог 890 
Каре ягненка с томатами 2590 
Каре ягненка с томатами 2590 

Десерты

Крем-брюле с ягодами450 
Крем-брюле с ягодами 450 
Конфеты 100 
Конфеты 100 
Десерт от шефа450 
Десерт от шефа 450 

Всего 45 отзывов о ресторане «Hitch»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.4
Кухня
7.6
Интерьер
7.5
Сервис
30Положительных
9Нейтральных
6Негативных
  • 5 января 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отличные десерты
    Мы не нашли минусов

    Хорошая кухня! Отличное обслуживание! Красивый интерьер!

  • 16 октября 2021 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис1
    6.0
    Интерьер
    Некомпетентный персонал, администратор, официант

    После посещения данного заведения остались очень смешанные чувства.интерьер приятный,большая барная стойка, мягкие диваны. Первое впечатление приятное.
    Заказала устрицы. Их просто поставили на стол не спросив ела ли я их ранее и не рассказав как их есть правильно. Я проверяю и понимаю что они все мертвые. Зову официанта (Павел), он ничего о них не знает, говорит что сейчас подойдёт специалист... Никакого специалиста не оказалось. Пришла администратор, сказала что при вскрытии устрицы сразу срезают,что привезли их вчера. Она также как официант не знала о том как нужно проверять устрицы. Я пыталась донести до неё о необходимости поедание этого продукта исключительно в свежем виде. И не смотря на то когда они приехали их нужно проверять. А не просто довериться ресторану. Она спорила и дискутировала со мной,снова и снова предлагала принести мне другое блюдо.Ее решением было то что устрицы вскроют при мне. Но она даже не объяснила ситуацию повару, так как он пришёл и вскрыв устрицу(кстати не проверив её) сразу срезал. Тут кстати нужно отметить что молодой человек был коммуникабельным сразу понял мою просьбу, все устрицы проверили. Маленькие японские мясистые очень вкусные. Но! От момента заказа до момента наслаждения прошёл целый час!!!плюсом могу отметить что топинги к устрицам идут бесплатно цена одинакова будь то просто устрица или она с икрой. О других блюдах не могу сказать что была в гастрономическом восторге, но совсем не плохо.
    Попросила официанта посоветовать коктейль,начала описывать какие у меня вкусовые предпочтения, он перебил сказав что он по крепкому, перечислил коктейли которые он пьет, кстати не из меню ресторана )) отправил меня на бар говорить с барменом. В баре проблем нет, коктейль быль вкусный.
    Точно не буду рекомендовать место

  • 1 сентября 2021 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Интерьер
    Стейки

    Ресторан который готовит невкусные , жесткие стейки (
    Заказали стейки 4 человека , во первых принесли не той прожарки , пережаренный , сухой ,во вторых мало специй , мясо совсем безвкусное , или поставщик плохой , какое то как пластмассовое и в третьих всем принесли еду в разное время .
    Очень понравился салат капустный колсло , его и ела ))

    • ITALY GROUP
      Официальный ответ
      ITALY GROUP  2 сентября 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день. Спасибо, что нашли время на обратную связь. Мне очень жаль, что при посещении нашего ресторана вы не получили удовольствия от тех блюд, которые заказали. Для того, чтобы мы смогли оперативно исправить все недоработки я бы хотел Вас попросить оставить контакты для связи, для уточнения более подробных деталей визита или связаться со мной по телефону +7-911-121-87-94. Надеемся увидеть Вас снова в нашем ресторане и будем стараться оправдать ваши ожидания.

      С уважением, Лебедев Артур
      Управляющий Рестораном Hitch
      Московский проспект 179.

      +7(911)-121-87-94
      a.lebedev@italyco.rest
  • 29 июня 2021 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Вкусно.
    Нет

    Хорошее место. Часто заходим сюда с друзьями. Вкусная кухня!

    • ITALY GROUP
      Официальный ответ
      ITALY GROUP  14 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Тимофей, добрый день. Спасибо, что нашли время на отзыв и высокую оценку. Мы рады, что уровень нашей кухни и сервиса соответствовал Вашим ожиданиям. Будем рады видеть Вас снова у нас ресторане.

      С Уважением, Лебедев Артур
      управляющий рестораном
      HITCH на Московском
  • 19 апреля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Все выше изложенное

    Не то пальто....
    1. Грязные стулья (застаревшие подтёки то ли от напитков , то ли от неизвестного юного посетителя). 2. Официант : молчаливая надменность (возникает чувство что гости своим появлением его отвлекли от чего-то важного, значимого : просмотр любимого ток шоу , чтение газеты).3. Подача (месть официанта)) в течении 7- 10 минут на столе появляется все: начиная от комплимента, до десерта, все превращается в некий квест: появившиеся блюда надо разместить самому, не забывая что часть заказанного относиться к категории горячих блюд , посему не теряя времени работаем столовыми приборами одновременно миксуя кучу тарелок).
    4. Еда , жидкий не вкусный суп (подогретое молоко не может быть сливочным супом с лососем), непрожаренный бифштекс (практически сырой, безвкусный фарш, концепция официанта брутал-молчун не позволила выяснить любит ли гость просто сырой фарш), абсолютно никакой картофель фри...
    5. Лист салата, лежащий на полу и персонал иногда посматривающей на него в надежде что кто-то из гостей исполнит акробатический номер и развеет ежедневную будничную тоску работников 'ресторана".

    Выводы:
    1.По пути домой посмеялись, настроение в свете прожитых лет это все не испортило.
    2. Ресторан испортился, превратился в забегаловку хорошо, что это не наши проблемы, а владельцев заведения.

    • ITALY GROUP
      Официальный ответ
      ITALY GROUP  21 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день. Спасибо, что нашли время на отзыв. Нам очень жаль, что уровень нашей кухни и сервиса не соответствовал Вашим ожиданиям. Для того, чтобы мы смогли исправить ситуацию и ваше мнение о нас, оставьте свои контакты для связи или напишите на почту a.lebedev@italyco.rest. Благодарим Вас.

      Лебедев Артур
      управляющий рестораном HITCH
      на московском пр.179
      +79111218794
  • 22 марта 2021 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис
    2.0
    В этот раз одни минусы
    Испорченное настроение , нет пол меню

    Ресторан очень испортился, решила найти время и написать , очень жаль раньше был один из любимых ресторанов .
    Пришли компанией неделю назад и нас встретили словами : все блюда с помидорами отсутствуют ... ???? Серьезно в магазинах нет помидоров ? Даже если есть поставщики и у них перебои с помидорами , сейчас не проблема их купить в магазинах , рынках и др.
    Обслуживание тоже оставляет желать лучшего , уставший мальчик , который ненавидит всех голодных и сытых людей )
    Вообще после таких историй я бы управляющего ресторана уволила . Заказали , что было , вкус блюд был нормальным , но аппетит был испорчен и больше наверно не захочется посетить этот ресторан , а жаль , хорошо все начиналось ...

    • ITALY GROUP
      Официальный ответ
      ITALY GROUP  24 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день. Спасибо, что нашли время на отзыв. Для нас ситуация такого рода вопиющая и нам искренне жаль, что Вы получили негативный опыт, от посещения нашего ресторана. Такая обратная связь дает нам возможность обратить внимание на наши недоработки и в будущем их исправить.
      Я бы хотел Вас пригласить в ближайшее время на ужин, чтобы мы смогли в Ваших глазах вернуть статус одного из любимых ресторанов Московского района.

      С уважением, Лебедев Артур
      Зам.управляющего Ресторана Hitch
      Московский проспект 179.

      +7(911)-121-87-94
      a.lebedev@italyco.rest
  • 14 января 2021 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Стейки
    Не обнаружил

    Среди множества ресторанов на Московском проспекте для меня выделяется место, где я предпочитаю стейки всем другим ресторанам - это “Хитч”.
    Интерьер здесь напоминает скорее паб чем ресторан, но всё-таки то, что кухня, подача и сервис на высшем уровне, говорит о том, что это всё таки ресторан.
    Я много раз бывал в этом месте, но написать об этом решил только сейчас. На мой взгляд тут стоит делать акцент на стейки - они здесь получаются просто изумительными, хотя и завтраки, и салаты тоже не плохие. Завтраки ну очень сытные.
    Не броский интерьер и большие окна с видом на московский проспект, большие, удобные диваны, всё это располагает провести здесь встречу с друзьями за кружечкой пенного, однако и вдвоём здесь посидеть тоже можно. Хочется отметить, что столы возле окна в основном рассчитаны на 4-6 человек, а не на двоих.
    Подытоживая, скажу коротко - это первый ресторан за последние несколько месяцев, где мне принесли стейк именно той прожарки, что я заказывал.
    В последнее моё посещение мне сразу подали комплимент в виде лепёшки с кунжутом и соус. Лепёшка абсолютно плоская, почти прозрачная. Вкус бомбический, я бы эту лепёшку заказал как отдельное блюдо.

  • 25 декабря 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Не обнаружил.
    Сервис

    Заказал доставку на дом. Путём обмана переносили заказ два раза. Результат - испорченное настроение.

  • 19 декабря 2020 года
    Кухня8
    Интерьер5
    Сервис2
    5.0
    Бургер был вкусный
    Ужасный сервис

    Мы заказали 2 сета "3 бургера", 2 бургера Surf&Turf, 2 салата Коул Слоу, 2 картошки free и креветки на ужин с друзьями. Заказ 69269

    Первая доставка приехала спустя полтора часа, привезли салаты, креветки и ОДИН бургер.
    Вторая доставка приехала ещё спустя час, на этот раз не привезли один бургер (в упаковке с надписью Surf&Turf был бургер с курицей и баклажаном, Surf&Turf'a не оказалось.)
    В итоге, один из гостей остался без бургера.
    Мы позвонили в Hitch, и нам не предложили сразу же вернуть деньги, не предложили скидку, ничего.
    Сказали, что мы можем прийти в ресторан САМИ и получить бесплатно бургер, за который мы заплатили.
    Бургеры из второй доставки были холодными и заветренными.

    Ужасный сервис. Не рекомендую доставку этого заведения. Единственный бургер, который привезли вовремя, был вкусным. Но если такой сервис на доставке, в самом заведении, думаю, не лучше.

  • 14 ноября 2020 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис1
    4.7
    Неплохая кухня.
    Отвратное обслуживание.

    Ждали официанта более получаса что -бы сделать заказ. Ресторан на Московском.

Представитель «Hitch»Представитель ресторана

ITALY GROUP
Представитель заведения
ITALY GROUP
Представитель заведения