1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Il Lago dei Cigni»
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Адрес
Северная дорога 21 лит Б
 Крестовский Остров
 Новокрестовская
Крестовский Остров

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)
Премиальный итальянский ресторан на Крестовском острове. В «Иль лаго де чини» подают итальянские блюда, в том числе морепродукты и рыбу. Здесь можно попробовать креветок, лангустин и гребешков, заказать пасту, пиццу и мясо на гриле. В винной карте собрали более 1000 образцов, в список включили коллекцию крепкого алкоголя и коктейли. Ресторан занял пространство в 1000 квадратных метров с тремя залами и несколькими vip-комнатами. По вечерам звучит живая музыка от группы Il Lago Music Band .

Цитаты из меню ресторана «Il Lago dei Cigni»

Закуски и салаты

Тартар из лосося1950 
Тартар из лосося 1950 
Теплый салат с морепродуктами2980 
Теплый салат с морепродуктами 2980 
Салат из осьминога с артишоками2990 
Салат из осьминога с артишоками 2990 

Супы и горячие блюда

Овощной суп750 
Овощной суп 750 
Атлантический гребешок с пюре из цветной капусты 2750 
Атлантический гребешок с пюре из цветной капусты 2750 
Мясная лазанья2300 
Мясная лазанья 2300 

Десерты

Наполеон600 
Наполеон 600 
Медовик690 
Медовик 690 
Черничный пирог 690 
Черничный пирог 690 

Всего 57 отзывов о ресторане «Il Lago dei Cigni»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
8.1
Кухня
8.7
Интерьер
7.4
Сервис
41Положительный
6Нейтральных
10Негативных
  • 5 мая 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис6
    6.0
    Вид, интерьер, сервис, еда
    Публика

    Раньше это был красивый ресторан с нарядными гостями и дорогими авто у входа. Сейчас у входа можно встретить яндекс такси, а внутри людей в спортивных костюмах с кучей детей. Такое чувство, что посетители гинзы (включая дешёвых эскортниц) перекочевали сюда. В общем, ждём кальяны...
    А если серьёзно, не пойму почему руководство не повысит цены, не введёт дресс-код и не исключит из меню дешёвые позиции типа пиццы, пасты и просекко. Хотя возможно руководство решило пойти в народ.

  • 3 апреля 2021 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис1
    2.7
    Были раньше - расположение. Паста в головке сыра. Сейчас можно просто рядом прогуляется.
    Хамство. Невежество. Грубость.

    Отношение персонала в ресторане не соответствует и десятой доли их цен. Такие заведения лишь позоров Санкт-Петербург. Будьте готовы, что если хостес не понравится, что Вы с ребёнком или днём (!) в кроссовках после прогулки в парке - Вас просто развернут на входе. А при заказе еле на вынос - заказ перед носом отдатут Водитель другого клиента. Вернут остывшим и без извинений. Ходила в ресторан регулярно раньше. Но после таких вот случаев с постоянными клиентамисто раз подумайте, где оставлять Ваши средства и настроение.

  • 8 марта 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Расположение
    Отношение определяется кошельком и должность.

    Доверяя ресторану и за 2 месяца,распланировав время, бронируя любимый стол и внося депозит в 20 тысяч-ваш вечер может быть испорчен,а точнее он даже не начнётся в когда-то любимом месте. За вашим столом будет сидеть человек «по-важнее»( видимо в ил лаго ещё до сих пор действует дискриминация 90-ых) ,а вам предложат бездепозитные столики у входа. Хорошо,что в данный момент много альтернатив высокой и вкусной кухни,где нет такого отношения к своим клиентам. Это был наш последний поход в столь пафосное место

  • 14 ноября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис4
    2.3
    Их нет, только если гардеробщик!
    Еда, интерьер, посуда

    Советский ресторан)) и атмосфера такая же. Блюда как из обычной столовой, только цена в что раз выше, ладно если бы ещё еда действительно была вкусной, вопросов бы не было! А то Никаких изысков. После второго блюда кролик с чечевицей, захотелось сразу уйти и не есть ничего больше, мясо ужасное, сухое и жевать невозможно, цена блюд не соответствует качеству от слова совсем.

  • 13 сентября 2020 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис1
    5.0
    Интерьер, приятная публика. эксклюзивность
    обслуживание, несоответствие цена/качество в еде и обслуживании

    Карантинные меры в стране суждено было пережить с достоинством далеко не всем заведениям. Но такие эксклюзивные, как Иль Лаго, казались неприкосновенным и суверенными в своей исключительности. Но увы, не сложилось. Напасть постигла всех...

    Вечер 11.09 в приподнятом настроении еду на встречу к подругам в любимый ресторан. На южной дороге сталкиваюсь с препятствием на пути к вкуснейшему ужину в виде перекрытия дороги машиной милиции. Звоню в ресторан уточнить, как поступить в таком случае, ведь всем давно привычной пропускной системы на крестовском острове в этот день не было. Администратор Александра на мой вопрос «как к Вам проехать»?», для начала уточняет, а забронирован ли у меня стол. Я понимаю, что у девушки очень много работы и объяснять лишний раз времени нет. Сообщаю, что да, конечно, забронирован.Александра предлагает оставить а/м на южной дороге и пройти к ним пешком, ведь со стороны Северной дороги тоже не проехать- висит кирпич и проезда нет, со слов девушки. Сетует на то, что сами очень страдают от этих перекрытий. Предложение прогуляться через лес мне не пришлось по нраву, и поскольку я давно осведомлена о том, что лучше всего в маршрутах, жизни и ПДД разбираются администраторы, охранники и кладовщики, решаю все же попробовать заехать с серверной дороги. Удивительным образом, мне это удалось. Знака «кирпич» на своем пути не встретила. Почему Александра так не хотела видеть меня в ресторане тем вечером - вопрос.

    Я не буду описывать все подробности ужина, такие мелочи, как несвоевременное обслуживание, одно меню с напитками на 5 человек, встревание официантов во время разговора, литровый чайник напитка вместо заказанного пол-литрового - это все мелочи, которые не способны омрачить вечер, я перейду сразу к финальной части.

    В начале первого ночи, когда в ресторане осталось всего насколько занятых столов, к нам в подошел официант в разгар очередного бурного веселого разговора, и спросил с тоской в глазах: « может, десерт?». Будучи девушками понимающими и Внимательными ко всем, включая обслуживающий персонал, мы поняли, что нам уже не рады, люди хотят домой, и попросили счет. Была единственная просьба посчитать всех отдельно, поскольку у всех разные способы оплаты. Но, к сожалению, нам в этом отказали, сославшись на то, что это, цитирую «будет очень долго и сложно». Ну что ж... бывает.... Видимо, это новые пост-пандемийные стандарты премиальных ресторанов.
    уважаемая администрация, дайте, пожалуйста, Своим сотрудникам отпуска- карантина им было явно мало, усталость на лицо и на лице Очень хочется выходить из Вашего заведения в кайфе, как и раньше.

  • 23 июля 2020 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7
    Приветливый персонал , сервиз
    Минусов нет

    Добрый вечер ,хочу поделиться впечатлениями о данном ресторане , отмечали на днях годовщину со своим молодым человеком , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам данного заведения за хорошее обслуживание и шикарное времяпрепровождения . Мы позвонили день в день , без надежды ,что будет свободный стол , но к счастью ,столик нам пообещали . Когда мы приехали ,нас встретила обходительная девушка с короткой стрижкой , проводила до столика , на улице было прохладно и девушка сразу предложила нам пледы и включила обогреватель , это было очень заботливо . Также , большое спасибо нашему официанту , к сожалению , забыли его имя . Все было очень вкусно , особенно земляничный пирог . Хочется выразить огромную благодарность персоналу , за то что отнёсся к нашему празднику , столь внимательно и обходительно . Всем советую посещение данного заведения

  • 15 июля 2020 года
    Нет
    Ужасный персонал,наплевательское отношение к посетителям,отсутствие брони

    Ужас,просто ужас!!!
    Начнём с того,что на Вашу бронь всем просто наплевать!Собирались с молодым человеком отпраздновать годовщину,предварительно позвонив в ресторан утром. Когда пришли,оказалось,что по факту мест нет,предлагали сесть за нереально низкий столик,мы отказались.Вместо панорамного вида персонал предложил пофотографироваться в кустах.Спасибо,что хоть обещали потом позвонить,кстати,так и не позвонили.Ужасный персонал,хамское поведение,неприятные "подобия" кресел.
    Показали свой уровень.
    КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ РЕСТОРАН

  • 8 июня 2020 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Нету больше плюсов
    Хамы!!!!

    Ужасно! Я была постоянным клиентом ресторана, мало того мы часто проводили в ресторане корпоративные обеды. Мне всегда казалось, что это лучший ресторан города: живописный вид, вкусная кухня, отличный сервис.
    Но 08.06.2020!!! Да, в связи с постановлением 121 от 13.03.2020 рестораны закрыты, но кухня (в том числе и иль лаго работает на вынос), и с таким уровня хамства я давно не сталкивалась.
    Это какие то лихие 90...Мы с моими московскими гостями подошли со стороны лесопарковой зоны. Я рассказывала какая в ресторане вкусная паста. Очень захотелось сделать фото на красиво оформленном крыльце ресторана. Да миллион тысяч раз я там фотографировалась! А в этот раз из двери появилось какое то лицо (не поняла - охранник или персонал ресторана) и нас просто ПРОГНАЛИ!!! Да! Не попросили вежливо уйти, мило улыбаясь, а просто ПРОГНАЛИ!
    ИЛЬ лаго???? Вы чего??? Это что? Хваленый уровень сервиса!!!! Ужасно, отвратительно! Никогда вас никому рекомендовать не буду, коллегам и гостям- да ни за что!!!! Ваше мерзкое отношение, Которое в одну секунду перечеркнуло все! И да, нарушая постановление.. и так боясь проверки Роспотребнадзора, табличка о том, что ресторан и кухня закрыты должна висеть на двери!!!!

  • 6 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис4
    8.0
    Кухня, подача блюд и десертом Шеф поваром
    Обслуживающий персонал, который от безделья бестактно разглядывает посетителей.

    Были с мужем и друзьями в данном ресторане на ужине. Очень пафосное и дорогое место, кухня не вызывает никаких нареканий, но чувствовали себя в данном месте очень не комфортно, так как зал был почти пустой, мы и соседний столик. Зато ничем не занятые официанты вели себя бестактно, стояли у бара толпой, разглядывали нас и веселились. Считаю что в таком месте официанты не должны мозолить глаза, обслуживание не должно раздражать клиента. Больше в этот ресторан не пойдём. Совет администратору - займите чем нибудь официантов, когда ресторан пустует.

  • 13 декабря 2019 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    Нет
    Операционный менеджер, персонал который не знает меню

    Официанты не знают меню. Панибратские отношение сотрудников, мы тут были в первый раз и никогда не вернёмся из-за этого. Нам не разрешили фотографироваться , из-за того что столику одному мы мешаем и для них важнее этот столик чем мы, нам указали на коридор и сказали делать фото только там. Каких то гостей ставят выше чем ВАС!! Это очень не приятно и с нами даже не хотели разговаривать и объяснить в чем причина запрета. А именно женщина «операционный директор» как нам сказал официант. Она разговаривала с нами как с детьми отчитывая. Я будто попала в СССР а не в ресторан премиум класса. Нам долго приносили еду и напитки, официант не знал меню и к нам вообще старались не подходить, а когда мы попросили счёт, и жалобную книгу, то нам сказали что счёт оплачен. И никто перед нами не извинился и на мои попытки узнать за что оплатили и кто, нам сказали что бы мы ушли и счёт просто оплатили, мол будьте этому рады. Я в шоке !!! Чувствовала себя униженной в этом ресторане благодаря «операционному менеджеру» и персоналу в этом ресторане.

Представитель «Il Lago dei Cigni»Представитель ресторана

Buddha-Bar
Представитель заведения
Buddha-Bar
Представитель заведения